Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 14 марта 2020 16:00

    Отписываюсь про возврат Виззэир за отмененные рейс. Сделал запрос на возврат через форму из электронного письма, но продолжали поступать письма об изменении маршрута, подтверждения возврата не было. На украинский номер инфоцентра не дозвонился (ждал на линии, все операторы заняты). Оставил жалобу через сайт с просьбой вернуть деньги на карту, через три дня пришёл ответ с извинениями и подтверждением возврата денег через 7-10 дней.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 марта 2020 16:37

    в Украину на Виззэйр линию теперь звонить бесполезно. Там тысячи людей остались без билетов из-за закрытия авиаперевозок с послезавтра. все поддержки всех авиакомпаний мертвы от количества обращений.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 14 марта 2020 17:33

    В белорусский инфоцентр Люфтов сегодня с утра дозвонился за полчаса

  • ната05 Neophyte Poster
    офлайн
    ната05 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1713956

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 марта 2020 18:08

    Добрый день, подскажите, если Польша закрывает границы , то РайнЭир должен отменить рейс в Нидерланды из Варшавы?
    Пока только прислали общее письмо о возможной замене билетов на другие направления и даты, а хотелось бы возврат на карту или кредитом на полет

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 14 марта 2020 18:19

    ната05, Польша пока закрыла границы на десять дней, у Вас какая дата вылета?

  • ната05 Neophyte Poster
    офлайн
    ната05 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1713956

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 марта 2020 18:37

    lvch, туда 22.03., обратно 25.03

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 14 марта 2020 20:15

    Райны уже написали в ФБ своем об отмене польских рейсов

  • ната05 Neophyte Poster
    офлайн
    ната05 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1713956

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 марта 2020 20:25

    dema111, Спасибо,буду ждать письма.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 14 марта 2020 20:32

    Да, с 15 по 31 марта все рейсы Райна из Польши отменены

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 14 марта 2020 22:09 Редактировалось Ялиса, 1 раз.
    lvch:

    Отписываюсь про возврат Виззэир за отмененные рейс. Сделал запрос на возврат через форму из электронного письма, но продолжали поступать письма об изменении маршрута, подтверждения возврата не было. На украинский номер инфоцентра не дозвонился (ждал на линии, все операторы заняты). Оставил жалобу через сайт с просьбой вернуть деньги на карту, через три дня пришёл ответ с извинениями и подтверждением возврата денег через 7-10 дней.

    спасибо за инфу.
    тоже отправила жалобу ( по Вашему примеру). Пока только пришло письмо в тот же день : Спасибо, что обратились....и т.д.
    Жду ответ

    Спасибо
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2507

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 15 марта 2020 09:04

    lvch, 130102, а вы сразу через жалобу? Кнопку возврат средств на счёт wizz нажимать не нужно?

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 15 марта 2020 10:20 Редактировалось lvch, 1 раз.

    alex_ault, если Вы про возврат на счёт Визз, то не скажу, не пробовал. А если про возврат денег на банковскую карту, то с
    начала нажимайте кнопку возврата, а потом сразу пишите через жалобу. Мне в ответ написали, что возможно система возврата не распознала мой запрос, хотя на экране появилось сообщение что он принят. Но я ждал ответа три дня

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2507

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 15 марта 2020 11:07

    lvch, а где кнопка возврата на карту? У меня такой нет. На скрине выглядит так:

    Нажимаю возмещение и вижу только это:

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 15 марта 2020 12:23

    alex_ault, ага, значит убрали уже. Придётся связываться. Если даты позволяют, то письменно, а если осталось пару дней - пытайтесь дозвониться.

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 15 марта 2020 13:54 Редактировалось Ялиса, 2 раз(а).

    Опять пришло очередное письмо сегодня утром. ....

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    alex_ault
    в самом письме есть вариант N3. Вернуть на карту

    Спасибо
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2507

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 15 марта 2020 13:58

    lvch, увы, что российский, что литовский офис с мобильного набрать не могу, оба недоступны

  • Ялиса Senior Member
    офлайн
    Ялиса Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #363515

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 15 марта 2020 13:58

    lvch
    Вы в жалобе указывали дополнительно номер старого отмененного рейса? Или номер карты?

    Спасибо
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2507

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 15 марта 2020 13:59

    Кстати, сейчас пришло письмо от визза с просьбой не звонить и не слать жалобы, т.к. у них беспрецендентный перегруз по отмене

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6731

    11 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6731
    # 15 марта 2020 14:53

    а подскажите плз ссылку куда писать в райнэр про возврат или замену

    Добавлено спустя 58 секунд

    а то через личный кабинет предлагает только замену с доплатой.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3098

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3098
    # 15 марта 2020 15:05

    130102, указывал номер бронирования и номер старого рейса, номер карты не нужен - возврат автоматом делают на карту, с которой было бронирование

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    alex_ault, если есть доступ в Скайп - можете включить бесплатную подписку на 60 минут звонков на Украину и пробовать дозвониться туда с 10 до 19 по минскому времени, но у меня не получилось
    если время терпит, то пишите в форме для жалоб иначе как вариант могут расценить как неявку на рейс и отказаться вернуть деньги (если жалобу подали до вылета, то у вас будут основания требовать возврат, так как для Беларуси не указан телефон Информационного центра)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    sk2012, пробуйте через форму возврата
    https://refundclaims.ryanair.com/
    или через форму жалобы:
    https://contactform.ryanair.com/

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    может кому будет полезна статья с личным опытом отмены рейсов