Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21131

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21131
    # 28 июля 2019 19:15
    sergeiss:

    а чего это маляр так переживает за зайцев, если сам ну ооочень редко ездит и всегда оплачивает?

    Просто прикольно со стороны наблюдать, как на остановке, на которой в лучшем случае выходит пару человек, или не выходит никто вообще (например о.п. Магнитная в сторону м. Могилёвской) вдруг человек 20-30 во все двери на выход и едва ли не ДРУЖНЫМ СТРОЕМ ВПЕРЁД, словно репетиция какого парада))))))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 июля 2019 19:17

    В последнее время зайцы панически боятся входить в переднюю дверь. Они как правило бегут в последнюю, и там смотрят уже не на дорогу, а на реакцию водителя через салонное зеркало. Как правило мы киваем в знак приветствия и улыбка на все лицо. Но это не панацея. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21131

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21131
    # 28 июля 2019 19:18
    patrik29zvezda:

    Я могу отказать в покупке талона. Я же не слепая. И регистратор висит.

    Ну я думаю таких "правильных" водителей - единицы. Большинству же явно по барабану.... Если даже не сказать обратное: порой видел, как водитель типа "долго ищет сдачу" какому пацану, скорее ждёт, когда выйдет контроль, чтобы если уже ему хорошо (талон всё же покупается), то и покупателю чтобы была некая выгода (смотришь, талон оказался сэкономленным)))

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 июля 2019 19:18
    Avanturist:

    sergeiss:

    а чего это маляр так переживает за зайцев, если сам ну ооочень редко ездит и всегда оплачивает?

    Просто прикольно со стороны наблюдать, как на остановке, на которой в лучшем случае выходит пару человек, или не выходит никто вообще (например о.п. Магнитная в сторону м. Могилёвской) вдруг человек 20-30 во все двери на выход и едва ли не ДРУЖНЫМ СТРОЕМ ВПЕРЁД, словно репетиция какого парада))))))

    На Магнитной редко вижу контроль, по 34 тоже езжу.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Я могу отказать в покупке талона. Я же не слепая. И регистратор висит.

    Ну я думаю таких "правильных" водителей - единицы. Большинству же явно по барабану.... Если даже не сказать обратное: порой видел, как водитель типа "долго ищет сдачу" какому пацану, скорее ждёт, когда выйдет контроль, чтобы если уже ему хорошо (талон всё же покупается), то и покупателю чтобы была некая выгода (смотришь, талон оказался сэкономленным)))

    Я из "правильных" чем больше продам, тем мне же и лучше. За прошлый месяц реализовала 1392 талона.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21131

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21131
    # 28 июля 2019 19:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    На Магнитной редко вижу контроль, по 34 тоже езжу.

    А я как-то несколько раз видел. В час пик, утром!!! и человек 20-30 вывалилось из салона и пошло пешком в сторону метро ))))))

    patrik29zvezda:

    Я из "правильных" чем больше продам, тем мне же и лучше. За прошлый месяц реализовала 1392 талона.

    А вот тут всё спорно, кто больше продаст: тот, кто лишний раз сэкономит "зайцу", или тот, кто устроит кипишь на весь салон.
    "Зайцы" (ну или всё же точнее сказать - мало пробивающие и экономящие пассажиры, которые пробивают талоны через раз -другой) умеют быть благодарными. Сэкономил водитель один раз талон - запомнился, в другой раз у этого водителя уже можно будет купить не 1. а 2-3 талона, чтобы он больше продал (как-никак, разница 5 копеек, и 1 сэкономленный талон = 12 по увеличенной цене)

    Примерно такая же картина была, когда были ещё кондукторы в салоне: если кондуктор вежливая и приятная, то я у неё мог в запас купить талонов (какая мне разница, где покупать, в киоске, или у кондуктора, зато хорошую и приятную работу надо поощрять). А вот когда там "кобра", которая бросалась на всех подряд, по поводу и без (школьник возле школы в форме и с портфелем заходит - предъявляй ей справку, словно ничего не понятно по внешнему виду), то у такой мадам у меня рука не поднялась ни разу купить талоны в запас. Принципиально пробивал последний, предпочитал даже где чуть прогуляться, если не было на моей остановке киоска с талонами, но только не купить у такой "великой работницы"....

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 июля 2019 19:33

    Avanturist, Не порите чушь. Ко мне подходят обычные пассажиры и покупают по 7-8 талонов за 1 раз. Было что и 15 штук брали. И вижу я их первый раз.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34358

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34358
    # 28 июля 2019 20:04 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Сэкономил водитель один раз талон - запомнился, в другой раз у этого водителя уже можно будет купить не 1. а 2-3 талона, чтобы он больше продал

    глупости. меньше всего в момент покупки талона думают о водителях

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Avanturist:

    Примерно такая же картина была, когда были ещё кондукторы в салоне: если кондуктор вежливая и приятная, то я у неё мог в запас купить талонов (какая мне разница, где покупать, в киоске, или у кондуктора, зато хорошую и приятную работу надо поощрять). А вот когда там "кобра", которая бросалась на всех подряд, по поводу и без (школьник возле школы в форме и с портфелем заходит - предъявляй ей справку, словно ничего не понятно по внешнему виду), то у такой мадам у меня рука не поднялась ни разу купить талоны в запас. Принципиально пробивал последний, предпочитал даже где чуть прогуляться, если не было на моей остановке киоска с талонами, но только не купить у такой "великой работницы"....

    детский сад. еще водителей и кондукторов ради покупки талонов запоминать. особенно если едешь по маршруту первый и последний раз в жизни

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 28 июля 2019 20:10 Редактировалось ventil2011, 3 раз(а).
    patrik29zvezda:

    Факт безбилетного проезда присутствует.

    Про согласие с нарушением не услышал ( возможно глухой) , на рассмотрении вы присутствовали ? обжаловать будет виновник ? Патрикзвезда вы бежите впереди" троллейбуса " паровоза .

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    leksi1993:

    глупости. меньше всего в момент покупки талона думают о водителях

    Сейчас все больше и больше ж. управляет , иногда такие глупости приходят в голову смотря на них :shuffle:

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 июля 2019 20:33

    ventil2011, Думаю, что результата ни вы ни я не узнаем, потому свои гипотезы оставьте при себе.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34358

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34358
    # 28 июля 2019 20:34
    ventil2011:

    Сейчас все больше и больше ж. управляет , иногда такие глупости приходят в голову смотря на них

    не могу с вами согласиться

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 28 июля 2019 20:35
    patrik29zvezda:

    свои гипотезы оставьте при себе.

    Какие ? Свои при себе держите .

    Добавлено спустя 52 секунды

    leksi1993:

    ventil2011:

    Сейчас все больше и больше ж. управляет , иногда такие глупости приходят в голову смотря на них

    не могу с вами согласиться

    И не надо , от этого ничего не измениться . :-?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 28 июля 2019 20:38

    :lol: ventil2011, а вы догоняйте, троллейбус

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2627

    10 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 28 июля 2019 20:47
    patrik29zvezda:

    :lol: ventil2011, а вы догоняйте, троллейбус

    Догонять в моем случае и "недогонять" в вашем большая разница ..... :shuffle:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (28 июля 2019 21:35)
    Основание: пункты Правил 3.5.9, 3.5.17 и 3.5.18

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20541

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20541
    # 28 июля 2019 22:58 Редактировалось Micola, 1 раз.
    alexby1987:

    когда у контролёров нет сдачи со штрафа

    ))) интересно, КРС просто де премируют или все таки случайно ребята уволятся.
    если конечно автор видео даст ход.
    ... хотя с учетом даты, этой инфы уже не опубликуют.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9630

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9630
    # 28 июля 2019 23:29 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Есть у меня (возможно вредная) привычка ездить по безлимитному проездному автобус-тролеййбус-метро. На месяц- нет вопросов. Но вот потребовалось мне на 5 дней в августе. И нету в природе таких проездных. Почему - непонятно. Ладно, решил я обмануть кассира - взять с городскими линиями на 5 дней, а на них не ездить. И вот фигушки. Кассир в будке Минсктранса банально не умеет продавать такие билеты.
    пришлось топать в кассу метро. Там со шпаргалкой мне все же смогли продать требуемое.
    Вывод- у нас, как обычно, все для людей. Что мешает сделать проездные на 1-2-3-5 пусть на все виды с метро? или они хотят, чтобы я ездил зайцем? так когда попадаются контролеры, вижу, что зайцев они штрафуют далеко не всегда. Или пусть хоть в чем-то, но надо создать неудобства тем, кто платит, на ровном месте?

    любите интернет- источник знания
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13668

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 28 июля 2019 23:41 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    SergeiT, прикол еще в том, что безлимитных проездных, совмещенных с метро и без городских линий, на 1, 2, 3 суток нет! Появляются они с 10 суток :-(
    Административная проблема, скорее всего. Минсктранс с Метрополитеном договориться, видимо, не могут :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9630

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9630
    # 28 июля 2019 23:51 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    зато с городскими линиями плюс любые комбинации городского на 3 и 5 суток - есть. Получается, что договориться с БелЖД и метро- можно, а только с метро- нельзя. Я прикинул, что мне проще купить такой и не париться
    Причем на 1-2-3-5 суток можно сделать только на все 4 вида. Но это будет удобно людям. Именно поэтому таких вариантов нет.

    любите интернет- источник знания
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13668

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 29 июля 2019 00:03
    SergeiT:

    это будет удобно людям

    Да кого это когда-нибудь заботило?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21131

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21131
    # 29 июля 2019 01:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    детский сад. еще водителей и кондукторов ради покупки талонов запоминать

    Когда катаешься по одному маршруту "работа - дом", а не по всему городу, то и запоминать особо не надо, выбор что водителей, что кондукторов, был невелик. Особенно мадам на А 20 С ))) там уже легенды по району про неё ходили, настолько своим вызывающим поведением запоминалась многим

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    patrik29zvezda:

    Avanturist, Не порите чушь. Ко мне подходят обычные пассажиры и покупают по 7-8 талонов за 1 раз. Было что и 15 штук брали. И вижу я их первый раз.

    Ну 15 могут взять сразу те, кому лень со сдачей заморачиваться, типа "на 10 рублей". Но таких, думаю, у вас не очень то и много бывало. Как правило это автовладельцы, вынужденно пересевшие на ОТ из-за какой-то поломки машины, а не те, кто катается изо дня в день, из месяца в месяц, на ОТ.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34358

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34358
    # 29 июля 2019 01:53
    Avanturist:

    Когда катаешься по одному маршруту "работа - дом", а не по всему городу,

    у меня возле дома ходит 5 маршрутов, пройти остановку - еще столько же добавляется. и это только до метро. мне всех помнить?

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Avanturist:

    Ну 15 могут взять сразу те, кому лень со сдачей заморачиваться, типа "на 10 рублей".

    нафига, если в киоске это количество будет дешевле? а рубль-два вместе с крупными купюрами обычно у людей есть

    Avanturist:

    Как правило это автовладельцы, вынужденно пересевшие на ОТ из-за какой-то поломки машины,

    такие знают о существовании проездных

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..