Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
8378,
Я в курсе насчет устройства подвески. В другой машине тоже амортизаторы с подкачкой, менял на новые некоторое время назад. Главное преимущество - при любой загрузке управляемость и комфорт отличные. Зачем лишаться чего-то, если уж автомобиль позволяет?
Lomonosov,
После какого-то рестайлинга появился режим S - читал в какой-то статье недавно. В нем кстати на 5 передачу вроде тоже не переключается.
Очень нравится - передачи держит при отпускании газа, т.е. полное отсутствие задержки после нажатия на педаль (обычный режим решит задержками, это главный минус). Плюс не будет переключаться ровно столько, сколько это нужно, хоть до 6K+. И наоборот, если надо и можно - сразу получаешь пониженную.
8378,
А мне ручкой двигать лень, кнопок на руле нет - снимать руку с руля неудобно.
Кстати, если поставить руль от RS6 или S-Line (трехспицевый, с кнопками), переключение передач будет работать сразу или же надо тянуть провода от центрального тоннеля, как в статье где-то видел?
Кстати, кто что думает про стандартный 4-спицевый руль? Мое мнение - УГ. Думаю сменить на 3-спецевый S-Line.
помогите найти заглушку на бампер где омыватель фар для ауди а4 1999года может можно с других моделей если подойдет очень жду спасибочки)))))))
tanika20,
Это вам на жданики/малиновку - нужен битый бампер на разбор. Поспрашивайте также у тех, кто машины разбирает на этом и соседних сайтах.
NVLover, из всех элементов s-лайна тобой выше скинутых я бы вкинул себе только салон. остальное как то не то
Zhentos,
А меня больше всего раздражает родной руль - это просто убожество ИМХО. Кто думал про удобство - хз...
Lomonosov,
у нас под задней седушкой справа, получается за пассажиром...
а не в нише запасного колеса? просветите!!! а то разберу полтачки
добавлю еще - стоимость нового датчика не сопоставима с геммором что бы туда залезть
сумму в студию!!!
ну что друзья, поделюсь еще одним опытом.
Трясет руль немного при наборе скорости. Куплен правый трипод (внутренний шрус). Обязательно купите, если меняете, смазку для шрусов-триподов, а не обычную "для шрус".
Я вбрал оригинал. 37 тыщ баночка и все ок. Она похожа конечно на литол, но... ктож его знает.
После замены трипода отпишусь.
пс. триподов на рынке - куча..... хоть с люфтом, хоть с малым люфтом, хоть без люфта. норм от 120 уе.
я полуось купил б/у за 150 и никаких смазок и прочих заморочек...
если есть время можно на ebay полуось заказать новую китайскую с доставкой 170, народ писал уже ездят на них
для трипода действительно нужна своя смазка, обычная для шруса не подойдет.
Lomonosov,
обычная для шруса не подойдет.
прошу пояснений. Во внутренний ШРУС Субару Легаси (трипод) при замене пыльника закладывал обычную смазку. Шо значит "не подойдёт"? не влазит шоле?
8378, Lomonosov,
У меня был полностью разбит трипод с правой стороны, пыльник порван. Заметил, когда меняли тормозные диски.
Поставили "что нашлось в заначке" из б/у (для меня вышло дешево), новый пыльник и смазка какая надо.
P.S. новый вроде стоит около 400 Поменяю когда-нибудь целиком узел в сборе, если начнет опять доставлять головную боль.
FedOS_S:Lomonosov,
обычная для шруса не подойдет.
прошу пояснений. Во внутренний ШРУС Субару Легаси (трипод) при замене пыльника закладывал обычную смазку. Шо значит "не подойдёт"? не влазит шоле?
Для каждого механизма нужна своя смазка. Не знаю чем она лучше хуже и тп - но для триподов шрусовая обычная не подходит по каким-то параметрам. Может консистенция, температурные режимы, смазывающие свойства разные....
Шарнир типа "Tripod" отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Имменно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Там еще с температурой траблы, трипод 130-160 градусов может греется, а смазка для шрусов не держит такую температуру...
в общем оригинальный номер смазки для триподов G052186A3
Lomonosov,
Там еще с температурой траблы, трипод 130-160 градусов может греется
а из-за чего так сильно греется? даже если и греется, то простите меня почему смазка для направляющих суппортов тормозных содержит графит?
зы. не подумайте шо я подначиваю или что-то еще. просто интересно - кто-то что-то действительно обосновать может, или кругом одни цитаты из википедии (и тому подобное)? был тут просто случай у мну - попросил один товарищ масло на дизельный шаран 2004 г/в. ну я и подогнал ему, то что уже не в один десяток авто (в том числе и в собственных) применяю. а именно кастрюль 5w-40. так вот он облазивши все надписи на банке и не нашел в списке допусков именно тот, который он прочитал где-то в тырнете. масло конечно я у него забрал, но он так по поводу допуска ничо мну объяснить не сумел .
FedOS_S, в общем набери в гугле "смазка трипод" прочтешь много интересного...
Lomonosov,
FedOS_S, в общем набери в гугле "смазка трипод" прочтешь много интересного...
спасибы за совет. но не возпользуюсь . лана проехале смазку. есть вопросы по пневме. просто интересно какие у народы стоят подушки (баллоны), а именно оригинал, арнотт или made in один белорусский парень
от Алексея, который из Минска, не советую, жесткие... у Виталия (Usek) подушки максимально к оригинальным... считаю это самый лучший вариант на данный момент