Ответить
  • XTremer MemberАвтор темы
    офлайн
    XTremer Member Автор темы

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 ноября 2008 23:04

    Mitsubishi SpaceStar GDI 1.8

    При замене колодок столкнулся с такой проблемеой - поршень (не знаю как правильно нпзывается та штука, которая давит наколодку) не отодвигаетсыя назад и поэтому новые колодки не влезают на свое место. Что надо сделать, чтобы отодвинуть поршень?

    Спасибо.

    п.п. 2.7
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26859

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26859
    # 1 ноября 2008 23:10

    XTremer, задние?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 1 ноября 2008 23:28
    XTremer:

    Что надо сделать, чтобы отодвинуть поршень?

    Заведи двигатель. Тока с передачи сними !:wink:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • XTremer MemberАвтор темы
    офлайн
    XTremer Member Автор темы

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 ноября 2008 23:38

    Да, задние.

    Заводить пробовал - не помогает :(

    п.п. 2.7
  • sato Member
    офлайн
    sato Member

    286

    17 лет на сайте
    пользователь #77065

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 1 ноября 2008 23:44

    1 Доверить данную операцию любой из станций-у них есть специнструмент

    2 Купить специальный инструмент,как струбцина и пытаться закручивая его вдавить поршенек назад

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 1 ноября 2008 23:44
    XTremer:

    Да, задние.

    Заводить пробовал - не помогает :(

    А сколько лет машине ?

    Возможно нужно снять пыльник и удалить коррозию на цилиндре. Было у меня такое. На лохматых годах, целый борт нарастает .

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 1 ноября 2008 23:52

    на японцах как правило этот поршень вкручивается.

  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 1 ноября 2008 23:54

    rolton, не попадалось. Оч может быть.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26859

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26859
    # 2 ноября 2008 00:03

    на японцах как правило этот поршень вкручивается

    не только на "японцах".

    XTremer, в задних суппортах поршень нужно не просто вдавливать, а вкручивать.

    Там внутренняя резьба есть.

    Направление вкручивания нужно смотреть по "мануалу".

    Пытаясь захватить поршень, не повредите резиновый манжет!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • XTremer MemberАвтор темы
    офлайн
    XTremer Member Автор темы

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2008 00:03

    Matt,

    А сколько лет машине ?

    Возможно нужно снять пыльник и удалить коррозию на цилиндре.

    2001 года. Под пыльником смотрел - все чисто, ржавчины нет.

    rolton,

    на японцах как правило этот поршень вкручивается.

    Точно? У меня возникли такие подозрения, когда увидел прорези поперек поршня.

    Попробовал - он вроде крутится. Но в какую сторону крутить?

    И что происходит, когда колодки стираются? Он сам-собой как-то откручивается? :conf:

    п.п. 2.7
  • XTremer MemberАвтор темы
    офлайн
    XTremer Member Автор темы

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2008 00:06

    Marabu,

    Направление вкручивания нужно смотреть по "мануалу".

    Мануал я уже и вдоль и поперек проштудировал. Но толком ничего не написано :(

    Так значит точно крутить надо? Это только на задних или на передних тоже?

    п.п. 2.7
  • XTremer MemberАвтор темы
    офлайн
    XTremer Member Автор темы

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2008 00:08

    Marabu,

    Пытаясь захватить поршень, не повредите резиновый манжет!

    Т.е. крутить разводным ключом? Я правильно понял?

    п.п. 2.7
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 2 ноября 2008 00:11
    XTremer:


    У меня возникли такие подозрения, когда увидел прорези поперек поршня.

    Попробовал - он вроде крутится. Но в какую сторону крутить?

    Так бы сразу и говорил. Начнеш крутить увидишь. Выкручивается или вкручивается.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26859

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26859
    # 2 ноября 2008 00:13

    XTremer,

    Это только на задних или на передних тоже?...

    на передних нет.

    В задних конструкция сложнее, т.к. стояночный тормоз скомпонован с рабочим.

    Т.е. крутить разводным ключом? Я правильно понял?

    не совсем.

    Разводным не получится. И газовым тоже — грубый инструмент.

    Нужен инструмент типа газового ключа, но более аккуратный, с тонкими "губками".

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • XTremer MemberАвтор темы
    офлайн
    XTremer Member Автор темы

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2008 00:14

    В мануале нписано "use special tool" и нарисовано что-то типа струбцинки.

    Про то, что надо крутит ничего не написано.

    п.п. 2.7
  • XTremer MemberАвтор темы
    офлайн
    XTremer Member Автор темы

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2008 00:16

    И все-таки... Предположим, что я его как-то закручу. Каким образом он обратно открычивается при износе колодок? :conf:

    п.п. 2.7
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26859

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26859
    # 2 ноября 2008 00:29

    XTremer,

    Каким образом он обратно откручивается при износе колодок?...

    ну как-то вот так:

    :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 ноября 2008 09:11

    XTremer, а просто так он у тебя задвигаться назад не будет. Не наю как там в твоей машине . Но конструкция суппорта одинаковая по принципу действия у всех.

    Для того чтобы вкрутить тебе его обратно на поршне есть как правило 2 выемки и инструмент про который тебе говорит мануал выглядит как рубка с 2 "рожками" под эти выемки. Приспособление закрепляеться в суппорте, и помимо того что давит он еще этот порщень подкручивает. То есть просто тупо туда ты его не загонишь,его нужно подкручивать.

    XTremer:

    И все-таки... Предположим, что я его как-то закручу. Каким образом он обратно открычивается при износе колодок?

    Аналогичнно. ТОлько вместо струбцины его давит гидравлика.

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !
  • xcvx Senior Member
    офлайн
    xcvx Senior Member

    13379

    18 лет на сайте
    пользователь #52331

    Профиль
    Написать сообщение

    13379
    # 2 ноября 2008 13:54

    Marabu,

    :super:

    Пишите в личку.8-О29-257О97О
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 2 ноября 2008 14:24

    Берешь велосипедный ключ (типа вилки с загнутыми кончиками) вставляешь в прорези поршня и крутишь нажимая.

    Делов то на 5 минут.