Ответить
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 1 ноября 2008 00:34

    думается мне, что достаточно интересная тема, да и спрос все еще выше предложения.

    Так вот...

    КАК?

    Неужели их таможат по 2 евро/кг?

  • Масик Senior Member
    офлайн
    Масик Senior Member

    815

    17 лет на сайте
    пользователь #85683

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 1 ноября 2008 16:40

    Тоже интересует данная тема. Если пробьеш ее, то могу предложить помощь в ЕС, т.к через 2 недели должна появиться многократная виза.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 1 ноября 2008 16:52

    Согласно ОПИ к ТНВЭД РБ неукомплектованное или незавершенное транспортное средство классифицируется как соответствующее укомплектованное или готовое транспортное средство при условии, что оно обладает по существу характером последнего (см. Правило 2а Основных правил интерпретации), например:моторное транспортное средство, на котором еще не установлены колеса, шины и аккумуляторные батареи или моторное транспортное средство, на котором не установлен двигатель или внутреннее оборудование. Перечень з/ч к а/м обширный и относятся они к разным товарным группам - см. Приложение 2 к Постановлению ГТК № 110 ( http://tamagent.biz/INFO/Documents/2007/PGTK_110_2007.htm ). Также обратите внимание на п. 1.331 и 1.342 указанного Постановления.Как у физ. лица у Вас есть 3 варианта: 1. растаможивать как а/м по ставкам п. 27 Указа № 503 ( http://tamagent.biz/INFO/Documents/2007/Poloj_fizlica_Ukaz_PRB_503_2007.htm ), если без двигателя - то по максимальному объёму двигателя, устанавливаемому на данную модель а/м; 2. как кузов (кузова – кузова к транспортным средствам товарной позиции 8707 ТН ВЭД Республики Беларусь, в которые не входят двигатель, коробка передач, тормозная система, шасси, элементы рулевого управления транспортного средства) - по ставке 500 евро за единицу (приложение 2 к Указа № 503);3. как з/ч - по 2 евро за 1 кг (приложение 2 к Указа № 503).

    Альтруист(с)

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 1 ноября 2008 19:11
    StudentBNTU:

    думается мне, что достаточно интересная тема, да и спрос все еще выше предложения.

    Так вот...

    КАК?

    Неужели их таможат по 2 евро/кг?

    А чё сложного. Машина как машина и ввозится как машина и растамаживается как машина. По объему двигателя и растамаживай.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Масик Senior Member
    офлайн
    Масик Senior Member

    815

    17 лет на сайте
    пользователь #85683

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 1 ноября 2008 20:05

    Из трех вариантов, наверное найлучший первый(просто как транспортное средство). Но есть еще какой-то способ, я знакомого распрашивал, распрашивал - а он молчит как партизан, по ходу у него из родных кто-то на этой теме сидит.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 1 ноября 2008 21:22

    Масик,

    Об этих способах я не пишу, поскольку они противозаконны.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 2 ноября 2008 00:01

    вариант официальной растаможки не катит - дорого получается.

    Ну, в понедельник придется сходить в сауну с рыночниками, мот чего и прояснится.

    Ведь есть же те, кто тянет сам, не все же на автопривозе сидят...

    Сегодня при мне практически целый форд мондео 98 года ушел за 200 фунтов... Слюной чуть не подавился...

    Знакомый, который работает на авторынке на французах (просто продавец) знает лишь то, что пежо 406 2000 года становится не более 3к. Там же одни форсунки на 1000 тянут... Плюс насос, плюс турбина... Все остальное идет в чистый плюс... Сказка просто. Вот только как...

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20715

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20715
    # 2 ноября 2008 09:32

    вариант официальной растаможки не катит - дорого получается

    Тогда разбирать и ввозить по 2евро\кг. Но не уверен, что так дешевле получится... Хотя не все з\ч востребованы.

    braslaw.info +375296226614
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 2 ноября 2008 09:47

    бывает что машина ввозится как "машина", а бывает что и как запчасти т.е. "четвертями" от этого способ растаможки и должен зависить имхо...

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 2 ноября 2008 10:10

    Smoking Barrel, Неужели то, что я написал Выше так сложно для восприятия ?

    Я бы делал так. Покупал машины на ИП или Юрлицо. В Литве нашел партнеров или открыл бы собственный шрот и ввозил бы машины туда. Там разбирал. И самое ценное поставлял в РБ. Ставки для таможенной отчистки, в этом случае, были бы гораздо гуманней. И главное, хлам не пришлось бы растамаживать.:beer:

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 2 ноября 2008 10:57

    StudentBNTU,

    Знакомый, который работает на авторынке на французах (просто продавец) знает лишь то, что пежо 406 2000 года становится не более 3к. Там же одни форсунки на 1000 тянут... Плюс насос, плюс турбина... Все остальное идет в чистый плюс... Сказка просто. Вот только как...

    Не хотел говорит, ну да ладно. Чтобы не платить вообще ничего, достаточно гнать машину на ходу. При это за рулем должен быть нерезидент РБ (поляк или литовец). Машина остается здесь, иностранец своих ходом едет домой.

    Цитата: "В случае, если будут установлены факты владения или распоряжения (хранения, разукомплектования и т.п.) со стороны резидента Республики Беларусь в отношении автомобиля, зарегистрированного в третьих странах, этот резидент будет обязан уплатить таможенные платежи наравне с нерезидентом, осуществившим ввоз автомобиля. Кроме того, не исключены и административные или уголовные последствия таких фактов. Поэтому еще раз стоит предостеречь наших граждан: ни под каким предлогом не приобретайте «нерастаможенную» машину (по отсутствию белорусских регистрационных номеров это очень просто понять) и даже не садитесь за ее руль. Тем более, не покупайте такие машины для разборки на запчасти. Ваше участие в дорожном движении на таком автомобиле будет неизбежно установлено сотрудниками ГАИ, а продажа «нерастаможенного» автомобиля на запчасти вряд ли останется незамеченной."

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 2 ноября 2008 11:00

    Полный текст, для понимания.

    ________________________

    «Безвременный» временный ввоз

    В отношении автомобилей, ввозимых в Беларусь не для постоянного размещения, а временно, Указ сохранил и развил тенденции, возникшие ранее при внедрении в пунктах пропуска технологических схем «зеленого» канала. Суть проста — если у гражданина, въезжающего в Беларусь, отсутствуют товары, в отношении которых он должен уплатить таможенные платежи либо предъявить разрешающие документы, этот гражданин может не проходить линию таможенного оформления и контроля, а въехать через «зеленый» канал. Такое действие само по себе является заявлением гражданина о том, что ему нечего предъявлять к таможенному оформлению. Вместе с тем, проезд через «зеленый» канал не означает, что таможня не вправе провести определенные операции таможенного контроля по отношению к перемещаемым товарам.

    Применительно к автомобилям этот механизм действует следующим образом:

    • нерезиденты Республики Беларусь

    при ввозе автомобилей, зарегистрированных в иностранных государствах, кроме Российской Федерации (не путать с автомобилями, состоящими на временном учете за рубежом, на «транзитных» номерах), могут не предъявлять их к таможенному оформлению. Следовательно, уплачивать на момент ввоза не нужно ничего. А самое интересное — срок временного пользования автомобилем на нашей территории таможня также не устанавливает.

    Конечно, возможность такого простого и беспрепятственного въезда нерезидентов в Беларусь обусловлена не только стремлением развивать въездной туризм и сократить очереди на границе. Эта возможность связана также с определенными обязательствами по использованию ввезенного нерезидентом автомобиля на нашей территории. Ограничения крайне просты — не передавать автомобиль иным нерезидентам, кроме членов семьи, и тем более не передавать его резидентам Республики Беларусь даже на непродолжительное время.

    В случае, если будут установлены факты владения или распоряжения (управления, транспортировки, хранения, разукомплектования и т.п.) со стороны резидента Республики Беларусь в отношении автомобиля, зарегистрированного в третьих странах, этот резидент будет обязан уплатить таможенные платежи наравне с нерезидентом, осуществившим ввоз автомобиля. Кроме того, не исключены и административные или уголовные последствия таких фактов.

    Поэтому еще раз стоит предостеречь наших граждан: ни под каким предлогом не приобретайте «нерастаможенную» машину (по отсутствию белорусских регистрационных номеров это очень просто понять) и даже не садитесь за ее руль. Тем более, не покупайте такие машины для разборки на запчасти. Ваше участие в дорожном движении на таком автомобиле будет неизбежно установлено сотрудниками ГАИ, а продажа «нерастаможенного» автомобиля на запчасти вряд ли останется незамеченной.

    Размер таможенных пошлин в нашей стране заметно меньше, чем, например, в Российской Федерации. Стремление сэкономить эту относительно небольшую по сравнению с установленной в России сумму «растаможки» приведет к значительно большим финансовым, а возможно, и временным затратам;

    • автомобили, не зарегистрированные в Республике Беларусь или Российской Федерации, могут быть временно ввезены не только нерезидентами Республики Беларусь, но и ее резидентами.

    Однако в этом случае проехать через «зеленый» канал уже нельзя. Дело в том, что такие автомобили подлежат таможенному оформлению. Так как рассматриваемые автомобили заявляются для временного, а не постоянного ввоза в Республику Беларусь, то в результате такого оформления удостоверение формы ТС-25а, подтверждающее их «окончательную растаможку», не выдается. Это значит, что для постановки автомобиля на регистрационный учет в Республике Беларусь или для его продажи гражданин, который ввез автомобиль, должен будет снова обратиться в таможню и подать таможенную декларацию с целью таможенного оформления для постоянного размещения автомобиля в республике.

    Указ устанавливает несколько отличные друг от друга правила для временного ввоза автомобилей двумя категориями резидентов: резидентами, которые временно проживают, обучаются или работают за рубежом (назовем их временно проживающими за границей), а также любыми иными резидентами.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 2 ноября 2008 14:40

    B.S., таак, ситуация начинает проясняться...

    Ну допустим, нерезидент РБ (Кстати, почему только поляк или литовец? А если а)россиянин б)др. гос-во?) пригоняет сюда машину по зеленому коридору. Но я где-то слышал, что в таких случаях иностранцы оставляют на границе некоторые суммы типа Залога?

    ЗЫ я всегда знал что в белорусском гражданстве нет ничего хорошего))

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 2 ноября 2008 14:54

    StudentBNTU

    Ну допустим, нерезидент РБ (Кстати, почему только поляк или литовец?

    Поляка или литовца я привел для примера.

    Но я где-то слышал, что в таких случаях иностранцы оставляют на границе некоторые суммы типа Залога?

    Без комментариев. Или Вы читаете текст, что я привел выше или слушайте дальше где-то, кого-то, когда-то.

    ЗЫ я всегда знал что в белорусском гражданстве нет ничего хорошего))

    Что конкретно Вам не понравилось в белорусском законодательстве в этом случае ?

    Попробуйте российский автохлам (по аналогии) завезти в Англию и тогда наше законодательство покажется Вам более чем лояльным =)

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 2 ноября 2008 17:52

    Окей. Т.е. если я гражданин иностранного государства, то могу вьехать в РБ на авто с небелорусской регистрацией без всяких проблем. Это ясно:

    http://tamagent.biz/INFO/Documents/Stat/Vvoz_avto_2008.htm

    Но что будет, если таможня поймет, что это мой бизнес? Т.е. если я ввез в течение года, к примеру, 20 машин по временному ввозу, но не вывез ни одного?

    Как наше законодательство смотрит на это? Хотя, в общем-то, понятно как... Незаконная предпринимательская деятельность... Но... как на иностранца штрафик-то наложить - никак, а уогловной ответственность кажется не предусмотрено по этой статье.

    И еще.

    Если я, опять-таки, нерезидент РБ, на белорусско-литовской таможне говорю, что, мол, еду через беларусь чисто транзитом, конечная цель маршрута - Россия (чтобы объяснить пропажу авто?)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 2 ноября 2008 19:50

    StudentBNTU, Наивно все это... Но в любом случае, тему криминала развивать не буду. В нашей стране достаточно способов заработать легально. Свое видение развития Вашей идеи я привел выше.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 3 ноября 2008 00:32

    B.S., Спасибо за замечание, обидно слегка, но все же заслужил:beer:

    Я бы делал так. Покупал машины на ИП или Юрлицо. В Литве нашел партнеров или открыл бы собственный шрот и ввозил бы машины туда. Там разбирал. И самое ценное поставлял в РБ. Ставки для таможенной отчистки, в этом случае, были бы гораздо гуманней. И главное, хлам не пришлось бы растамаживать.

    Окей, но как быть с накладными? И ограничением торговой надбавки в 69%? Тупо фотошоп? Скажу сразу, что тема ВЭД для меня тоже самое, что для вас ... ну, темный лес, грубо говоря.

    Короче, тему можно (даже, наверное, нужно) закрывать. Поехал оформлять израильское гражданство))

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 3 ноября 2008 10:37

    Окей, но как быть с накладными? И ограничением торговой надбавки в 69%? Тупо фотошоп? Скажу сразу, что тема ВЭД для меня тоже самое, что для вас ... ну, темный лес, грубо говоря.

    Все это решается без особых проблем.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 3 ноября 2008 10:37

    Но что будет, если таможня поймет, что это мой бизнес? Т.е. если я ввез в течение года, к примеру, 20 машин по временному ввозу, но не вывез ни одного?

    Как наше законодательство смотрит на это? Хотя, в общем-то, понятно как... Незаконная предпринимательская деятельность... Но... как на иностранца штрафик-то наложить - никак, а уогловной ответственность кажется не предусмотрено по этой статье.

    Так ввозишь не ты!!!!!!!!!!!!!!!! А, к примеру, поляк или литовец. Ты вообще не светишься. Заплатил какому нибудь литовцу, что бы въехал в РБ 100 евро и все. Другую машину другой литовец ввез, ну и так далее. :D

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9827

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9827
    # 3 ноября 2008 12:07

    Просто для информации. Идея это не нова. Пол Литвы работает на английском шроте.

    Есть у меня и знакомые белорусы, которые возят из Англии з/ч, покупают 200-300 машин, на месте разбирают, половину оставляют на свалке, остальное везут... живут неплохо... реализуют ИП на рынкам...

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)