И еще...
В эту пятницу (20 июня) вечером будет спортивное ориентирование в городе от CRC - все желающие приглашаются к участию. Подробности на closedracing.com
И еще...
В эту пятницу (20 июня) вечером будет спортивное ориентирование в городе от CRC - все желающие приглашаются к участию. Подробности на closedracing.com
Царапыч, Я сам любитель, хоть и с лицензией Е. Так что, я себя не люблю? И на своем авто езжу пока еще плохо. Думаю что даже с моим 1.6 75 лс на 1250кг сухой массы можно ехать 1.18.09, а не 1.19.89. Для этого надо тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Для тренировки же и тебя в спину толкал. Пока не начнешь принимать участие в гонках, результата не будет никакого. И плохой результат это куда лучше чем никакого. Гнуть пальцы могут все. Но далеко не все найдут в себе смелость выехать на трассу. И ты вырос в моих глазах и не только в моих, когда забил не свою неопытность и поехал таки. Опыт можно только накатать - так не купишь.
Про "гофлики" и их подвеску - внимательные могли заметить, что у Шимаковского (Tolyan) на эклипсе тоже вывешивается заднее колесо в повороте, что не мешает ему быть победителем.
daihatsu:
мало фоток машин на трассе в движении, в основном только стоящие
скоро повешу (сюда наверное) свою фотосерию. там в движении
По поводу гонки - хороша, зараза... Еще надо
гонка была суперской! мне очень понравилось, хочу ещё прочуствовать адреналин в крови, да побольше-побольше...
очень рад что Mirami и JullHONDA BY заставили меня участвовать, ведь на самом-то деле я ехал туда чисто в качестве зрителя. и правельно сказал Andry_S:
... Пока не начнешь принимать участие в гонках, результата не будет никакого. И плохой результат это куда лучше чем никакого. Гнуть пальцы могут все. Но далеко не все найдут в себе смелость выехать на трассу...
мой результат конечно слабый, но я считаю его нормальным уже по тому что я вобще вышел та старт... хоть прочувствовал что это такое! да и не от кого из участников небыло негатива в адрес последних, все правильно по достойному оценивали каждый заезд. так что в следующий раз участвовать буду обязательно!!! поскорей-бы...
всем гонщикам привет!!!
2Zoom: давай фотки поскорее! очень интересно чего-ты там наснимал
2D.Mais: вроде как в начале июля обещают 3 этап. ждем, готовимся и тренируемся
Следующая гонка будет по 5 кругов каждого заезда и пройдет ориентировочно в середине июля.
D.Mais,
Что значит слабый? Для первого раза думаю совсем даже не слабый. Давай! 29го подтягивайся.
А черт! Я вот забыл только что БАФ требует шлем и комбез. Это все в лишнюю сотку обойдется, если покупать. Но можно и отдолжить.Лене, например мы комбез в Раубичах на картодроме отдалживали.
Уладить бы еще с БАФ все вопросы! Чтобы все без задней мысли кататься могли. Да им(БАФ) это только на пользу пойдет! Как можно этого не понимать!? Это же популяризация чистейшей воды! Неужели многие сунутся сразу на БАФ!? Надо же попробывать сначала где-то, заразиться. А потом и на БАФ. Шевченко надо, по-моему, брать Криса,Гарри и Нео под свое крыло, а не кидать понты!
leff,
Что значит слабый? Для первого раза думаю совсем даже не слабый...
спасибо!
... Давай! 29го подтягивайся
обязательно подтянусь! только вот насчёт комбеза и шлема надо-бы, поразмыслить...
Andry_S:Шимаковского назвать полноценным профи тяжело, т.к. он профессионально - студент, правда имеющий профессиональную лицензию (Д) гонщика и спортивный разряд.
Шимаковский мастер спорта по картингу! И не говорите, что это ничего не значит!
С картинга все начинается...
FrienD:Andry_S:Шимаковского назвать полноценным профи тяжело, т.к. он профессионально - студент, правда имеющий профессиональную лицензию (Д) гонщика и спортивный разряд.
Шимаковский мастер спорта по картингу! И не говорите, что это ничего не значит!
С картинга все начинается...
Конечно значит. В случае с Толяном гораздо больше значит что он гоняется в профи-ралли.
Кстати, чего тогда Димана записали в школьники? Как никак гонять в верхних рядах чемпионата россии F-С не шутка, да и разряд у него наверно не меньше чем у Толяна. Я конечно понимаю, гольф 1.3, но ведь не по тачкам делили, а по "коркам".
На данный момент делить некого по любому признаку, слишком мало учасников. Разве что вне зачета пускать действующих автогонщиков категории Д.
Когда участников будет под 50, можно начать делить на 2 части по соотношению мощность/паспортная снаряженная масса (без груза и пассажиров), причем границу раздела выбирать чтоб примерно пополам делить участников. Проконтролировать не очень сложно, и большинство участников на виду, все чиповки и т.п. усовершенствования двигателя известны - увеличенную мощность можно примерно вычислить. Учесть потерю мощности из-за износа вряд ли удастся - что поделать.
ИМХО. неа...фигня это все какая-то. Или жесткий регламент, но лучше не прикидывать. А в идеале лучше конечно монокубок сделать. Кадетов, старлетов или цивиков каких-нить. Все конечно ща про зэпоры вспомнят, но думаю, это будет уж слишком.
Делить нужно на классы не по опыту вождения, а по автомобилям. Иначе просто смешно получается: "Я с ним не поеду, т.к. он ездит лучше меня!"
daihatsu:2Zoom: ну так что с фотками?
Смотрим соседнюю ветку.
Сорри за задержку и за никакую обработку (ничего не выкидывал, не кадрировал и комментарии не писал, дабы никто не обижался).
FrienD:Делить нужно на классы не по опыту вождения, а по автомобилям. Иначе просто смешно получается: "Я с ним не поеду, т.к. он ездит лучше меня!"
да шо вы гаварыце.
и как делить меня и некоторых парней (многих, которые которые здорово проехали, извините, не помню имён) на селиках-кольтах? у меня 2.5, у них наверное 1.5-1.6, так меня в высший класс, а их во второй? не знаю. такого чайника как я в детский сад надо, независимо от автомобиля.
leff:ИМХО. неа...фигня это все какая-то. Или жесткий регламент, но лучше не прикидывать. А в идеале лучше конечно монокубок сделать. Кадетов, старлетов или цивиков каких-нить. Все конечно ща про зэпоры вспомнят, но думаю, это будет уж слишком.
leff... в монокубке тогда все 3 места мои будут
2Zoom: спасибо за фотки!!!
ZOOM,
А ты возьми да научись. Все когда-то были чайниками. Поверь не так это и сложно. Несколько часов проведенных на Макаенка с грамотным челом и секундомером и ты будешь ездить на вполне приличном уровне.
leff:ZOOM,
А ты возьми да научись. Все когда-то были чайниками. Поверь не так это и сложно. Несколько часов проведенных на Макаенка с грамотным челом и секундомером и ты будешь ездить на вполне приличном уровне.
Только кто же туда пустит...?