Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 12 октября 2017 09:50
    panda-76:

    А не так, что тот же футбик сядешь позырить - а оно через каждые пару минут на пол минуты начинает тупить и зависать.

    а вы не пробовали свое железо проверять? АТ у меня был на Шаранговича, Алтайской, сейчас на Рафиева - по всем трем адресам все летает, скорость не проседает. Проверьте свои устройства и прекратите тешить себя тем, "мы жэ у 21 веку, якия правада"...
    научитесь важные для вас устройства вешать на кабель, каким бы это неудобным действом ни было...

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    dima21011994:

    у ФТП и ДЛНА приоритет обслуживания ниже чем вайфай

    ну смотра как настроить... все это по приоритетам относительно

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 12 октября 2017 10:14 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    global_by, да там если почитать, человек больше десятка роутеров загубил :spy:

  • global_by Member
    офлайн
    global_by Member

    324

    8 лет на сайте
    пользователь #1841305

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 12 октября 2017 10:24
    panda-76:

    Все остальные прекращали договора

    а вы не думали о том, что могут расторгать по разным причинам:
    - переезд, и нет возможности подключения
    - прекращение обслуживания дома/района
    - прекращение обслуживания по инициативе оператора
    почему вы считаете, что все кто отключился недовольны?
    но я сильно сомневаюсь что ваши доводы верны, что качество хромало... дайте пруфы, не будьте голословным: как были подключены, какие замеры скорости (пиринг, внешка) и тд и тп

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 12 октября 2017 17:46 Редактировалось adviser333, 1 раз.
    global_by:

    panda-76:

    Все остальные прекращали договора

    а вы не думали о том, что могут расторгать по разным причинам:
    - переезд, и нет возможности подключения
    - прекращение обслуживания дома/района
    - прекращение обслуживания по инициативе оператора
    почему вы считаете, что все кто отключился недовольны?
    но я сильно сомневаюсь что ваши доводы верны, что качество хромало... дайте пруфы, не будьте голословным: как были подключены, какие замеры скорости (пиринг, внешка) и тд и тп

    Зачем это и кому надо? Мое мнение : проблемы с интернетом и не можешь фикснуть - меняй провайдера и не лей слезы на форуме. Если написал и ушел - зачем приводить доказательства ибо ты уже оператора "наказал". Хотя не факт, что новый будет лучше.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 октября 2017 08:49
    adviser333:

    global_by:

    panda-76:

    Все остальные прекращали договора

    а вы не думали о том, что могут расторгать по разным причинам:
    - переезд, и нет возможности подключения
    - прекращение обслуживания дома/района
    - прекращение обслуживания по инициативе оператора
    почему вы считаете, что все кто отключился недовольны?
    но я сильно сомневаюсь что ваши доводы верны, что качество хромало... дайте пруфы, не будьте голословным: как были подключены, какие замеры скорости (пиринг, внешка) и тд и тп

    Зачем это и кому надо? Мое мнение : проблемы с интернетом и не можешь фикснуть - меняй провайдера и не лей слезы на форуме. Если написал и ушел - зачем приводить доказательства ибо ты уже оператора "наказал". Хотя не факт, что новый будет лучше.

    :super:
    а у нас *а можа так и трэба?*. Даже влом набрать ТП. Бесит!

  • metal1336 Neophyte Poster
    офлайн
    metal1336 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2320544

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 октября 2017 16:06

    Очень понравилось отношение провайдера к своим клиентам...
    Ситуация: Подключен к Атланту на 2х адресах, на первом 50 Мбит/c и на втором 40 Мбит/c( использую Ноут и xbox на 2х адресах, забегая вперед по 1му адресу проблем нет)
    На втором адресе (подключение кабель) неделе полторы назад заметил два случая сильного проседания скорости, "сегодня же 3й день как я готов стать 1м человеком на марсе из за горения 5й точки)))" из за того что систематически всю неделю падает скорость и складывается впечатление что я сейчас в районе 90 годов сижу с телефонного модема...
    По неприятному стечению обстоятельств ноут мой отправился в ремонт, а все мои обращения к тех поддержке сводятся к "необходимо произвести диагностики с компьютера" которую я не могу сейчас сделать - Грубо подытожил одной фразой.
    Один хороший человек из тех отдела - предложил мне выслать на дом специалиста для проверки оборудования. Подумал я зачем напрягать людей ибо работаю до позднего вечера, заберу ноут и сам произведу диагностики, а нет ноут мне не отдают потому что ждут запчастей. Решаю вызвать все же специалиста, а мне уже другой не такой уж хороший человек говорит что без диагностики не кто ко мне не поедет, а предложил мне сделать настройку маршрутизатора с телефона на которой в это же время будет звонить, ну посмотрим что будет.... короче не увенчались успехом мои звонки в 150 и инэт до сих пор лагает и возникает желание звонить и ругаться «Не было ни единого разрыва!» :evil:
    А пока ребятам с Атланта огромный минус в карму (А то все это смахивает на таблицу со стрелками "Да - Нет" и если нет по возвращаемся по стрелке обратно :insane: )
    Ибо даже пятничный кутежь и употребления хмельных напитков :beer: не смогут заглушить мое негодование по поводу отсутствия стабильной скорости интернета.... :roof:
    Не на кого не качу бочки, может это мой косяк или кот где проводом шуршит в прихожей но я не могу в нем разбросаться и в прицепе помощи не какой я не получил , а ребятам с атланта пожелал бы быть более лояльными к своим клиентам.

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12782

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 13 октября 2017 16:46

    Кстати. Есть у АТ такая привычка - при слишком большом числе соединений с одного устройства отключать порт на 15 минут. ТП сказала, что число это должно привысить 1500.
    На днях в первый раз мне обрубили порт, когда соединений было действительно много, наверно в разы больше 1500. Но после включения порта, он стал отключаться, даже когда работал обычный торрент, ну то есть у меня грубо говоря 200 соединений максимум.
    Вопрос: правильно ли я понимаю, после первого отключения порта лимит числа соединений уменьшается? Если да, то до скольки?

  • infame Sony PS5 Team
    офлайн
    infame Sony PS5 Team

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #483952

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 13 октября 2017 17:44

    советую почитать
    http://help.telecom.by/faq/faq/technical_issues_of_tariff_plans/~page=1
    Устанавливает ли провайдер ограничение количества одновременных сессий связи оборудования Абонента с другими узлами или серверами сети Интернет?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 13 октября 2017 17:49

    infame, :super: верная ссылка.

    IMHO by default.
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12782

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 13 октября 2017 17:57

    Ого, даже не знал, что про это уже написано.
    Спасибо infame :)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 октября 2017 19:12
    Клюшкин:

    Кстати. Есть у АТ такая привычка - при слишком большом числе соединений с одного устройства отключать порт на 15 минут. ТП сказала, что число это должно привысить 1500.
    На днях в первый раз мне обрубили порт, когда соединений было действительно много, наверно в разы больше 1500. Но после включения порта, он стал отключаться, даже когда работал обычный торрент, ну то есть у меня грубо говоря 200 соединений максимум.
    Вопрос: правильно ли я понимаю, после первого отключения порта лимит числа соединений уменьшается? Если да, то до скольки?

    100 запросов. Они с луны свалились? :molotok:

  • Pasha25 Junior Member
    офлайн
    Pasha25 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #425301

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 октября 2017 19:35
    infame:

    советую почитать
    http://help.telecom.by/faq/faq/technical_issues_of_tariff_plans/~page=1
    Устанавливает ли провайдер ограничение количества одновременных сессий связи оборудования Абонента с другими узлами или серверами сети Интернет?

    Охиреть, сижу в отпуске играю в танки, уже 5 раз отваливаеться интернет Атланта, думал может тех. работы. Надо валить от них после НГ

  • трампампам Neophyte Poster
    офлайн
    трампампам Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2297498

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 октября 2017 22:44

    Подключен на улице гая, оптика 30 мбит. Скорость всегда падает до 8-9 мбит в течение часа после перезагрузки модема. Перезагружаешь - и у тебя 30-40 мбит на какое-то время, потом снова 8. В чем дело?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 октября 2017 22:46
    трампампам:

    Подключен на улице гая, оптика 30 мбит. Скорость всегда падает до 8-9 мбит в течение часа после перезагрузки модема. Перезагружаешь - и у тебя 30-40 мбит на какое-то время, потом снова 8. В чем дело?

    соединения и роутер

  • трампампам Neophyte Poster
    офлайн
    трампампам Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2297498

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 октября 2017 23:16
    dima21011994:

    трампампам:

    Подключен на улице гая, оптика 30 мбит. Скорость всегда падает до 8-9 мбит в течение часа после перезагрузки модема. Перезагружаешь - и у тебя 30-40 мбит на какое-то время, потом снова 8. В чем дело?

    соединения и роутер

    какие соединения? почему качество соединений зависит от перезагрузки?

  • infame Sony PS5 Team
    офлайн
    infame Sony PS5 Team

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #483952

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 октября 2017 00:50
    трампампам:

    какие соединения? почему качество соединений зависит от перезагрузки?

    Wi-fi?

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 14 октября 2017 11:28
    dima21011994:

    adviser333:

    global_by:

    panda-76:

    Все остальные прекращали договора

    а вы не думали о том, что могут расторгать по разным причинам:
    - переезд, и нет возможности подключения
    - прекращение обслуживания дома/района
    - прекращение обслуживания по инициативе оператора
    почему вы считаете, что все кто отключился недовольны?
    но я сильно сомневаюсь что ваши доводы верны, что качество хромало... дайте пруфы, не будьте голословным: как были подключены, какие замеры скорости (пиринг, внешка) и тд и тп

    Зачем это и кому надо? Мое мнение : проблемы с интернетом и не можешь фикснуть - меняй провайдера и не лей слезы на форуме. Если написал и ушел - зачем приводить доказательства ибо ты уже оператора "наказал". Хотя не факт, что новый будет лучше.

    :super:
    а у нас *а можа так и трэба?*. Даже влом набрать ТП. Бесит!

    почитайте автора поста : и звонил и письма писал и приходили к нему. так что он прошел все ступени решения проблемы

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 октября 2017 11:32
    adviser333:

    dima21011994:

    adviser333:

    global_by:

    panda-76:

    Все остальные прекращали договора

    а вы не думали о том, что могут расторгать по разным причинам:
    - переезд, и нет возможности подключения
    - прекращение обслуживания дома/района
    - прекращение обслуживания по инициативе оператора
    почему вы считаете, что все кто отключился недовольны?
    но я сильно сомневаюсь что ваши доводы верны, что качество хромало... дайте пруфы, не будьте голословным: как были подключены, какие замеры скорости (пиринг, внешка) и тд и тп

    Зачем это и кому надо? Мое мнение : проблемы с интернетом и не можешь фикснуть - меняй провайдера и не лей слезы на форуме. Если написал и ушел - зачем приводить доказательства ибо ты уже оператора "наказал". Хотя не факт, что новый будет лучше.

    :super:
    а у нас *а можа так и трэба?*. Даже влом набрать ТП. Бесит!

    почитайте автора поста : и звонил и письма писал и приходили к нему. так что он прошел все ступени решения проблемы

    ок, 1 из 5000. остальные взяли и забили

  • kachan1980 Member
    офлайн
    kachan1980 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #669815

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 октября 2017 16:05

    [censored by maloy]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором maloy (14 октября 2017 18:52)
    Основание: 3.5.16

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34306

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 14 октября 2017 19:18

    Напомнило

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
Тема закрыта