Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • properdoller Member
    офлайн
    properdoller Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #300227

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 19 сентября 2017 13:14

    Маршрутизатор обновляется за 2 минуты. Сложного ничего нет. Есть подробный мануал.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 сентября 2017 13:16

    Скажите, а почему на бульваре Шевченко вы есть практически во всех домах, кроме 6? Есть ли техническая возможность подключения? Никто к нам почему-то идти не хочет, а между тем уже хочется выстрелить себе в лицо от этих восхитительных байфлаевских скоростей (на вопрос, когда у нас планируется оптика, посоветовали СПРОСИТЬ В 2019 ГОДУ). Спасите нас уже, ну пожалуйста. :weep:

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 сентября 2017 13:48
    hishairwasred:

    Скажите, а почему на бульваре Шевченко вы есть практически во всех домах, кроме 6? Есть ли техническая возможность подключения? Никто к нам почему-то идти не хочет, а между тем уже хочется выстрелить себе в лицо от этих восхитительных байфлаевских скоростей (на вопрос, когда у нас планируется оптика, посоветовали СПРОСИТЬ В 2019 ГОДУ). Спасите нас уже, ну пожалуйста. :weep:

    А кто вам сказал, что там нет возможности подключения? Мы про Минск? Сеть с 2015 года.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 сентября 2017 13:56
    2German:

    hishairwasred:

    Скажите, а почему на бульваре Шевченко вы есть практически во всех домах, кроме 6? Есть ли техническая возможность подключения? Никто к нам почему-то идти не хочет, а между тем уже хочется выстрелить себе в лицо от этих восхитительных байфлаевских скоростей (на вопрос, когда у нас планируется оптика, посоветовали СПРОСИТЬ В 2019 ГОДУ). Спасите нас уже, ну пожалуйста. :weep:

    А кто вам сказал, что там нет возможности подключения? Мы про Минск? Сеть с 2015 года.

    Будьте, пожалуйста, внимательнее. В моем сообщении не сказано, что ее нет. Там имеется вопрос есть ли возможность. Кроме того, в ответ на электронное обращение через сайт, специалист мне так и ответил: возможности нет. Ба-дум-тсс.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 сентября 2017 13:57 Редактировалось 2German, 1 раз.

    Ок, проверю.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 сентября 2017 13:59 Редактировалось r_hubar, 1 раз.

    Являюсь абонентом АТ уже 12 лет еще с времен ADSL в 256кбит/с. Обычно все устраивает, за редкими обескураживающими косяками.
    И вот очередное разочарование. Понадобилась вторая приставка IPTV, а в мой текущий ТП Wi-Fi + TV лайт включена только одна. Открываю страницу с планами на предмет поиска ТП с двумя приставками (ну или вариантом доплатить за вторую, которого почему-то в принципе нет) и вижу ТП Домашний 2.0, в котором чуть ниже скорость, зато включено аж целых две приставки. Еще и на пару рублей дешевле. Окрыленный увиденным, звоню поинтересоваться, как можно разрулить вопрос с переключением и добычей второй приставки, но получаю ответ "Домашний 2.0 только для новых абонентов"... неловкая пауза)
    Справедливости ради, надо таки отметить, что я мог читать внимательнее и тогда в подвале странички обязательно обнаружил бы примечание, гласящее буквально следующее: "Подключение на тариф «Домашний 2.0» доступно только для новых Клиентов, заключивших договор в период с 1.09 по 30.09.2017."
    Так вот я, собственно, о чем... Как взрослому человеку, мне понятна трепетная нежность к новым абонентам и беспощадная борьба за привлечение оных. Но, как абоненту со стажем, крайне неприятно сталкиваться с таким неравенством. Действующие абоненты тоже любят ласку и нежность и тоже хотят плюшек.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 сентября 2017 13:59
    2German:

    Ок, проверю.

    Ежели что, прилагаю скриншот с ответом.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 19 сентября 2017 14:02

    r_hubar, приехать на офис, отключиться и подключиться заново по акции :D

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 сентября 2017 14:03 Редактировалось r_hubar, 2 раз(а).
    hishairwasred:

    Скажите, а почему на бульваре Шевченко вы есть практически во всех домах, кроме 6? Есть ли техническая возможность подключения? Никто к нам почему-то идти не хочет, а между тем уже хочется выстрелить себе в лицо от этих восхитительных байфлаевских скоростей (на вопрос, когда у нас планируется оптика, посоветовали СПРОСИТЬ В 2019 ГОДУ). Спасите нас уже, ну пожалуйста. :weep:

    О да, я имел удовольствие находиться в такой же волшебной ситуации ну никак не меньше года, а то и пары лет. АТ бодренько развернул сеть в нескольких соседних домах и благополучно забил на мой. На регулярно задаваемый вопрос "Когда же?! Ну когда?!" получал все тот же обломный ответ про отсутствие технической возможности. Картина, так скажем, маслом - вокруг давно Ethernet с IPTV, а у тебя все еще ADSL)

    Добавлено спустя 41 секунда

    maloy:

    r_hubar, приехать на офис, отключиться и подключиться заново по акции :D

    Это экстенсивный путь. За прошедшие годы я слишком привык к своему номеру)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    А если серьезно, то какой понт провайдеру от отключений-подключений? На выходе все тот же 0 в статистике.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16463

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16463
    # 19 сентября 2017 14:08

    r_hubar,
    Это больше похоже на политику их головной организации - Velcom.
    У них такие решения зачастую.

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 сентября 2017 14:11

    r_hubar, как же я Вас, блин, понимаю. У всех, у всех есть! А у нас нет. И этот adsl байфлаевский просто убивает. Платишь 25 рублей, но если вечером кто-то садится поиграть или посмотреть фильм, то второму остается разве что пялиться в потолок, потому что на него скорости уже не хватает.

  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 сентября 2017 14:12
    pitro:

    r_hubar,
    Это больше похоже на политику их головной организации - Velcom.
    У них такие решения зачастую.

    Как абонент велкома с примерно тех же времен, могу в некоторой степени согласиться. Однако в последнее время они стали заметно лояльнее к действующим абонентам. Ждем-с того же и от АТ. Если дождемся.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 сентября 2017 14:13

    hishairwasred, посмотрел, был залом кабельной канализации, отправим монтажников на второй или третий заход, может получится.
    Сорри, не внимательно посмотрел адрес дома.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    r_hubar, это акционный тарифный план, смотрим интересен ли он, и как будет с подключениями на него, пока он в продажах 1 месяц, еще на месяц продлится. Возможно он ляжет в основу новой линейки и будет доступен всей базе.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 сентября 2017 14:18
    2German:

    hishairwasred, посмотрел, был залом кабельной канализации, отправим монтажников на второй или третий заход, может получится.
    Сорри, не внимательно посмотрел адрес дома.

    Спасибо за ответ! Означает ли это, что я могу надеяться, что в хоть сколько-нибудь обозримом будущем мы все же сможем насладиться прелестями нормального интернета? :)

  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 сентября 2017 14:19
    2German:

    r_hubar, это акционный тарифный план, смотрим интересен ли он, и как будет с подключениями на него, пока он в продажах 1 месяц, еще на месяц продлится. Возможно он ляжет в основу новой линейки и будет доступен всей базе.

    Та я уже понял. И мне не влом накинуть пару рублей за повышение тарифа, хотя мне нужна только приставка, а дополнительная скорость с каналами как-то вообще побоку. Суть была в непонятно наплевательской политике относительно действующих абонентов.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16463

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16463
    # 19 сентября 2017 14:20
    r_hubar:

    Однако в последнее время они стали заметно лояльнее к действующим абонентам.

    Рынок заставил. Я помню еще те времена, когда Velcom будучи GSM-монполистом вообще обуревал, к примеру, брал с абонентов сумму (и по тем деньгам не маленькую) за "тестирование" трубки купленной не у них (просто вставляли тестовую SIM-карту и смотрели есть ли сеть).

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 сентября 2017 14:22

    r_hubar, будем пересматривать линейки, я не скажу когда, но будет меняться многое, если не все. Это первая ласточка, далеко ли она улетит - не могу сказать.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 сентября 2017 14:24

    Да, кстати, еще пара моментов:
    1. Когда звонишь в колл-центр, слушаешь громкий автоинформатор и очень громкую музыку, а оператора слышно все равно плохо;
    2. Вход в личный кабинет почему-то заблокирован из сетей других операторов. Это вообще уже много лет бесит.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 сентября 2017 14:24
    hishairwasred:

    Спасибо за ответ! Означает ли это, что я могу надеяться, что в хоть сколько-нибудь обозримом будущем мы все же сможем насладиться прелестями нормального интернета?

    Если смогут пройти залом - построят. Заявку отправил. Иногда получается, но это скорее исключение из правил.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 сентября 2017 14:29
    2German:

    hishairwasred:

    Спасибо за ответ! Означает ли это, что я могу надеяться, что в хоть сколько-нибудь обозримом будущем мы все же сможем насладиться прелестями нормального интернета?

    Если смогут пройти залом - построят. Заявку отправил. Иногда получается, но это скорее исключение из правил.

    Заранее извиняюсь за кучу дурацких вопросов. А этот залом мешает только вам или всем остальным провайдерам тоже? И кто вообще виноват в том, что он есть? И кто его, если что, может и должен исправить?

Тема закрыта