Ответить
  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 июня 2010 19:24

    На мой взгляд, платить за интернет-банкинг, в котором нельзя совершать произвольные платежи (а таких только 2 - у БПС и МТБ), нет смысла, т.к некоторые платежи все равно приходиться делать в сберкассе. Не так давно в Беларусбанке к интернет-банкингу подключили ЕРИП и он стал не хуже остальных подобных - все те же платежи, что и в Приоре, но бесплатно. Только небольшая сумма однократно за подключение. Если Приор введет плату, то думаю, что многие перестанут им пользоваться.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1226

    15 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 июня 2010 22:00
    MKL:

    Я пользуюсь приоровским интернет-банком примерно полгода. Не скажу, что там что-то изменилось. Нашел одну ошибочку, написал им, в течение какого-то времени исправили.

    А так список организаций, кому можно заплатить, увеличился. Но сервисов новых не добавилось. Разве что с недавних пор появилась надпись о сроке действия карточки (или я раньше не обращал внимания).

    По поводу платы за интернет-банк... Не так уж к нему я прирос, чтобы платить деньги. Коммунальные все также удобно прийти на почту через "одно окно" заплатить. На мобильник, да за интернет положить деньги также можно на почте и в банке, которые рядом.

    Одна интернет компания за платеж с карточки предоставляет бонус 1,5 процента - было бы больше таких, было бы больше интереса пользоваться передовыми технологиями

    Я начал пользоваться системой интернет банк от приора в октябре 2008. И За это время много что поменялось и улучшилась!

    Во первых на тот момент я ждал услуги перевод денег между карточками. Т.к. я имею отдельную карту для инет платежей виза интернет и она без магнитной полоски, а денежки положить на её можно только в приорбанке, по этому эта услуга была ооочень актуальна. Да и у нас в городе нет приорбанка!!! Но на почтовом отделении можно положить без всяких проблем деньги как на визу классик, так и на электрон. Белки конвертируются в ту валюту какя используется на карте, без всяких проблем и без доп платежей.

    После оплаты услуг система сразу стала показывать остаток на карте, очень удобно.

    Да стала отображаться срок действия карты, чего ранние не было.

    Как то нужно было сделать денежный перевод в банке, я был в шоке!!!!

    Отстоял в очереди 2 часа и чуть успел. Второй раз нужно было поменять деньги, ситуация повторилась. Очереди в небольшом курортном городке ОФИГЕННЫЕ в банках. Так что я сейчас не представляю себя без интернет банка!!! Очень удобно и комфортно.

    За границей также удобно, на телефончик положить когда в роуминге.

    Вы просто не используете на 100% эту систему, по этому она вам и не очень та нужна.

  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1226

    15 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 19 июня 2010 13:58

    Приорбанк

    Подключение и использование системы "Интернет-Банк" Prior Online до 31 декабря 2010 года БЕСПЛАТНО!

    http://www.priorbank.by/r/retail/internetbank/

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 19 июня 2010 14:20

    Приятная новость, я уж почти 2 года бесплатно пользуюсь :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • demish Senior Member
    офлайн
    demish Senior Member

    1226

    15 лет на сайте
    пользователь #145486

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 19 июня 2010 15:20
    MRd:

    Приятная новость, я уж почти 2 года бесплатно пользуюсь

    Та же история!!!:rotate:

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 25 июня 2010 09:00
    MRd:

    Приятная новость, я уж почти 2 года бесплатно пользуюсь

    По этой же причине, я НЕ пользуюсь. Как то не серьезно это.. В смысле не то, что бесплатно, а то что уже ...надцатое продление...

  • stereoleto Junior Member
    офлайн
    stereoleto Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #264814

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 30 июня 2010 09:49

    Кстати, теперь Вебмани в белорусских рублях, эмитируемые Технобанком, доступны и в "Связном" в 20 городах по всей Республике.

    Технобанк за зачисление берет свои традиционные 3%...

    Связной не берет ничего :)

  • Collen Senior Member
    офлайн
    Collen Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #73728

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 23 октября 2010 08:57

    Кто пользуется интернет-банком от МТБанка, подскажите: не могу войти в мой банк, пишет неверный пароль или имя пользователя, хотя ввожу данные, которые получил в банке. Что я делаю не так. В техподдержку можно обратиться только в будни, а войти хочется сейчас.

    <br />
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5284

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5284
    # 23 октября 2010 23:59
    Collen:

    не могу войти в мой банк, пишет неверный пароль или имя пользователя,

    Днем через приоровский интернет-банк "положил деньги на мобильник", после 18 часов попытался зайти в интернет-банк - не пускает, просит позже зайти. И сейчас также.

    Видимо общий сбой.

  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    19 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 октября 2010 00:14

    у бпс работает.

    Нет ничего нового под солнцем...
  • 2ead Member
    офлайн
    2ead Member

    332

    16 лет на сайте
    пользователь #111216

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 24 октября 2010 01:52
    MKL:

    Днем через приоровский интернет-банк "положил деньги на мобильник", после 18 часов попытался зайти в интернет-банк - не пускает, просит позже зайти. И сейчас также.

    Видимо общий сбой.

    Тоже не могу зайти в интернет-банкинг. Надеюсь это не будет так до понедельника. :(

    приору - минус

  • Impossible Member
    офлайн
    Impossible Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #275761

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 7 ноября 2010 20:44

    Люди,в общем суть в том, что нужно осуществлять на сайте оплату услуг через Беларусбанк.Как этот процесс автоматизировать?

    Есть например интернет-банкинг у Беларусбанка.Но там вроде все надо вручную заходить и смотреть.А как-нибудь можно автоматизировать процесс получения денег по схеме:клиент положил деньги в Беларусбанке-деньги идут там где-то часа 2-потом приходит уведомление автоматически,что деньги пришли.

    И еще:есть расчетный счет организации-он один.Есть для каждого клиента свой собственный лицевой счет.При оплате клиент указывает расчетный счет и свой уникальный лицевой счет.Будет ли отображаться на какой лицевой счет поступили деньги т.е людей оплачивает многои надо же знать кто сколько положил.

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 16 августа 2011 21:14

    Свершилось! с 25 августа преобразования в системе СБС.

    Тыц

    Расширены также функциональные возможности услуги – для доступа к сайту услуги «Интернет-Банк» и осуществления операций появляется возможность использовать большинство популярных Интернет-браузеров (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Apple Safari).

    Претерпела изменения технология подтверждения совершения операции. Помимо использования Персонального кода (ПК), для ряда операций дополнительно может применяться Код подтверждения операции (КПО). КПО формируется банком непосредственно перед совершением операции и доставляется на зарегистрированный в услуге «Интернет-Банк» номер мобильного телефона клиента посредством отправки ему SMS-сообщения.

    Регистрация номера мобильного телефона для получения SMS-сообщений, содержащих КПО, осуществляется клиентом при открытии доступа к услуге «Интернет-Банк» в одном из устройств банковского самообслуживания. Клиентам банка уже открывшим доступ к услуге, будет предложено зарегистрировать номер мобильного телефона для получения SMS-сообщений, содержащих КПО, при первом посещении сайта услуги «Интернет-Банк» после вступления в силу Правил оказания услуги «Интернет-Банк» в новой редакции.

    Hate Winter TEAM
  • БНБ-Бaнк Senior Member
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 16:58

    ИНтересно, почему тема умерла? :)

    БНБ-Банк
  • sharkan Senior Member
    офлайн
    sharkan Senior Member

    2711

    16 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 6 июля 2016 17:27
    Ctrl_R:

    ИНтересно, почему тема умерла? :)

    так как все уже давно знают что в БГПБ :-)

  • user_2603422 Junior Member
    офлайн
    user_2603422 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #348800

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 июля 2016 00:01
    Ctrl_R:

    ИНтересно, почему тема умерла? :)

    девальвация :rotate: всё отключали