Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    32264

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32264
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4777

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 14 января 2025 08:32 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    2662026:

    День добрый. Может кто поможет. Бьюик Энкор, 2015г., AWD. Пробег
    160 000км. Решил поменять масло в заднем редукторе - не менял с покупки в Америке. В оригинале там идёт ACDELCO 10-4108 75W90, синтетика. В Минске его просто нет, от слова совсем. В одном магазине предлагают за 200рэ привезти под заказ - 1 литр канистру. Но что-то совсем кучеряво выходит. По аналогам вообще ничего не бьётся. Может кто менял масло в заднем редукторе и в курсе, что можно туда лить без последствий. И вообще, надо ли его менять? Понятно, что со временем масло теряет свои свойства. Но на каких пробегах оно начинает его терять то? В описании этого масло Acdelco сказано, что оно рассчитано на большие пробеги без замены - чуть ли не до 300 000км. Но правда это или нет никто не знает. Официалы Опель в Минске сказали, что в редуктор Опель Мокка и Бьюик Энкор с завода заливается разное масло. Непонятно почему - вроде конструктивно один авто. И можно ли в редуктор Бьюика лить масло Мокки - они сказать затрудняются. Занавес. Может кто поможет разрулить эту мою проблему. Спасибо.

    На каждый авто есть регламент по замене расходников, в том числе масла.
    По маслу, на разные авто интервал плавает от 50 до 100т.км или раз 3-7 лет.
    Многие забывают писать, что на такие большие интервалы льется качественное лонг-лайф масло, а не обычный ноунейм... Ещё и производители любят продать "экономный авто"...
    ИМХО - дешман на 2 года = 40-50т.км., нормальное масло на 3-4 года = 60-80т.км., 100+т.км. это если бабушка по автобану - магазин\поликлиника, где лайтовые условия езды\погоды.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2985

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2985
    # 14 января 2025 09:53

    2662026: Такое чувство, что раз задумались о замене масла в редукторе, то возникли какие-то проблемы с ним. Но в этом случае чудес от замены масла не ждите.

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    717

    20 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 января 2025 10:40

    всем привет,

    подскажите, пожалуйста, кто в теме, по BUICK ENCORE 2017 1.4 turbo переднеприводный

    кратко: не хочет разгоняться

    подробнее:
    жму на газ со старта, не резко, плавно, но быстро - в ответ ревет, но не едет
    т.е. как не едет - вяло двигается вперед, динамики нет

    жму на газ на 60 кмч - в ответ ревет, иногда едет
    жму на газ на 90 кмч - в ответ ревет, как будто не может переключиться на пониженную передачу (это для сравнения), может вообще почти тупить и колом стать, иногда вообще не реагирует - педаль в пол, ревет, а скорость вообще не меняется

    сам в авто не разбираюсь,
    на СТО, на которых был, похоже, такие как я,
    поиск в Интернетах не помог

    жидкости, фильтры, свечи свежие
    в остальном ведет себя нормально - едет, не троит, не коптит и т.п. Одна проблема - нет динамики разгона.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1062

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 21 января 2025 18:25
    Valdis_Pelsh:

    Всех приветствую! Какое СТО в Минске, по праву заслуживает быть лучшим касательно Chrysler /Dodge?

    По поводу "лучшим" - вопрос спорный и субъективный, но вот по поводу опытности по Chrysler/Dodge - ИМА Авто одно из лучших, сейчас находятся в Колодищах

  • St_SlaviK Junior Member
    офлайн
    St_SlaviK Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #300111

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 февраля 2025 21:30

    Приветствую. Из первых ссылок в Гугле попал сюда, надеюсь получить внятный ответ. Планирую приобрести авто из сша, в частности GMC Acadia 2.0 на полном приводе. Как обстоят дела с запчастями на рынке и в целом обслуживание авто из США. Владею японцем и в этом плане с Владика притянуть любую запчасть не проблема. А вот решил пересесть на американца, жду ваших рекомендаций и подсказок, может кто и компанию порекомендует которая занимается пригодном под ключ. Заранее спасибо.

  • fatalist59 Senior Member
    офлайн
    fatalist59 Senior Member

    1474

    13 лет на сайте
    пользователь #400623

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 4 февраля 2025 22:14 Редактировалось fatalist59, 1 раз.
    user1803:

    Valdis_Pelsh:

    Всех приветствую! Какое СТО в Минске, по праву заслуживает быть лучшим касательно Chrysler /Dodge?

    По поводу "лучшим" - вопрос спорный и субъективный, но вот по поводу опытности по Chrysler/Dodge - ИМА Авто одно из лучших, сейчас находятся в Колодищах

    Далеко не факт. Пару раз обращался. Один раз пытались развети, второй раз сделали :evil: ........очень долго, дорого, и на "отыбись". Больше к ним не ногой.