Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    27817

    21 год на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    847

    20 лет на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 2 ноября 2011 23:15
    K_Olia:

    при заводке на холодную на бензине, машина заводится, работает не троит 3-5 секунд и глохнет, завожу поновой 5-10 секунд и опять глохнет, обычно с третьего раза не глохнет...

    Попробуй включить зажигание, подождать, пока отработает бензонасос, выключить и снова включить и подождать. Так раза 2-3, только потом
    включать стартер. Если не заглохнет - то скорее всего нехватка давления в топливной магистрали. Смотреть магистраль и бензонасос.

    K_Olia:

    Это все происходит только на холодном движке

    Подтверждает утечку.

    K_Olia:

    на что грешить, на газовое оборудование или на бензиновую подачу...

    Скорее всего именно подача бензина.

    Танки не моют, танки красят!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11363

    18 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 3 ноября 2011 10:30 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).

    K_Olia, клапан холостого хода глянуть бы, и еще как вариант, где-то подсос воздуха, так как газ ставили, значит вакуумные шланги городили, бывает их тройники трескаются. Как только появляется подсос воздуха, клапан холостого хода уходит в другую зону регулирования, а там он не приработался и грязь может, потому и обороты плавают и глохнет. Более того, коррекции топливные тоже смещаются, и при езде на газе оно еще больше усугубляется.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Shuma, нифига, почти у всех у кого стоит газ, утром заводится туго, но причины не в давлении бензина в рампе. Может запросто газ травить через вакуумные шланги во впускной коллектор, за ночь нормально скапливается. Богатая смесь не зажигается, пока не прокачает все.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    847

    20 лет на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 4 ноября 2011 12:44
    A_Lee_Ksei:

    Может запросто газ травить через вакуумные шланги во впускной коллектор

    Тогда будет запах газа - тут яснее.
    У друга на такой же машине, как у меня стоит газ (уж года как два) - заводится утром на бензине с полпинка. Все зависит от того, насколько грамотно реализовали подключение.

    Танки не моют, танки красят!
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 4 ноября 2011 15:33 Редактировалось DMV, 1 раз.

    A_Lee_Ksei,

    нифига, почти у всех у кого стоит газ, утром заводится туго

    Это с какого перепугу то? Если все нормально с ГБО - то будет заводиться без проблем - сам же пишешь про топливные коррекции - если ГБО настроено правильно то коррекции будут практически такими же как на бензине.
    K_Olia, надо бы диагностику сделать и посмотреть что там у Вас и с топливными коррекциями и с ГБО, в любом случае причину придется как то искать или самому или подключив к этому специалистов.

    еще обратил внимание при прогретой машине, когда отключаю газ обороты очень сильно падают (на грани заглохания) потом доходят до 1,5об/ми и дальше восстанавливаются

    Скорее всего очень богатая смесь на газе, когда переходите на бензин - бензомозг к этому моменту по максимуму уже уменьшает время впрыска - и пока он адаптируется к другому виду топлива начинаются такие качели. Проверьте все таки регулировки ГБО и в частности равномерность подачи газовых форсунок - достаточно одной форсунки разрегулированной для получения такого эффекта.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    25166

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    25166
    # 4 ноября 2011 15:41

    A_Lee_Ksei, прав. И у меня, и у соседа на магнуме при минус 15 и холоднее начинаются косяки один в один, как описано. Летом/осенью- идеал, с полтыка заводится. Масло 5w30.

  • K_Olia Junior Member
    офлайн
    K_Olia Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #331939

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 ноября 2011 21:56

    Пробовал качать топливо насосом бензиновым как писал Shuma....не помогает(
    Схватывает с пол тыка...работает с 5 секунд не троя на повышенных оборотах....потом просто глохнет как будто заканчивается бензин.
    Переход с газа на бензин стал менее ощутимым...почти как был...
    Гешу немного на подсос...так как когда меняли свечи снимали патрубок на воздушный фильтр...да и отключали пару газовых шлангов...сегодня посмотрел вроде все на месте стоит..
    Кто посоветовать может диагноста какого...?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11363

    18 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 4 ноября 2011 23:05
    Shuma:

    A_Lee_Ksei:

    Может запросто газ травить через вакуумные шланги во впускной коллектор

    Тогда будет запах газа - тут яснее.

    Никакого запаха и близко не будет.Там травит совсем чуть чуть и только во впускной коллектор. Более того травить хорошо начинает не тогда когда стоишь, а как крутить начинаешь и разряжение появляется.

    DMV, добиться полностью идеальной смеси на газе удается очень и очень редко, по причине того, что форсунки газа имеют другую расходную характеристику, и все эти моменты пытается исправить газовый контроллер, но так скурпулезно его настроить опять же сложно, потому, что форсунки себя ведут по разному, характеристики их меняются, в общем очень часто, что после установки газа и спустя месяц два, люди замечают, что заводится машина стала не через 1 секунду, а через 2 или 3 :)

    Но у K_Olia, немного другая ситуация. Все же я больше склоняюсь к подсосам и регулятору ХХ.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 4 ноября 2011 23:22

    да регулятор ХХ это
    сталкивался я с этой бедой
    еще и обороты холостого могут быть повышенными, а могут быть норм. ну то есть как вздумается...
    и троение кстати встречается

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • K_Olia Junior Member
    офлайн
    K_Olia Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #331939

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 ноября 2011 23:41 Редактировалось K_Olia, 2 раз(а).

    Только что приехал и когда остановился....
    Загорелся чек.... БК выдал 4-е ошибки...по порядку...
    1) P0175 BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
    2) P0300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    3) P0306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
    4) P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
    или
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 ноября 2011 00:04

    A_Lee_Ksei,

    форсунки себя ведут по разному, характеристики их меняются, в общем очень часто

    Так в том то и дело, что если характеристики форсунок поменялись - то надо их регулировать, и желательно на стенде настроить на одинаковую производительность, во всяком случае хоть и не отличаются они линейностью, но например те же дешевые валтекообразные форсунки при своевременной профилактике служат долго и без проблем. А любое отклонение - например как изношенное резиновое колечко в форсунке приводит к тому что параметры начинают отклоняться от первоначальных настроек и начинаются проблемы.
    А самое плохое в этом всем то, что когда наступают эти проблемы - то и не знают люди к кому обратиться...

  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 5 ноября 2011 00:23
    K_Olia:

    Только что приехал и когда остановился....
    Загорелся чек.... БК выдал 4-е ошибки...по порядку...
    1) P0175 BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
    2) P0300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    3) P0306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
    4) P0113 IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала
    или
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

    у меня такие беды были на 3-х машинах. во всех случаях виновником был IAC, то есть клапан хх

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    переливало так, что троила аж

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • Diamantik Senior Member
    офлайн
    Diamantik Senior Member

    537

    12 лет на сайте
    пользователь #309430

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 5 ноября 2011 09:53 Редактировалось Diamantik, 1 раз.

    Всем привет скоро выпадет снег и нужна зимняя резина есть вкусный комплект диски плюс резина но резина цешка так ли это критично для зимы или можно брать нужен совет срочно всем спасибо!Авто гранд караван!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 ноября 2011 10:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DMV:

    Так в том то и дело, что если характеристики форсунок поменялись - то надо их регулировать, и желательно на стенде настроить на одинаковую производительность, во всяком случае хоть и не отличаются они линейностью, но например те же дешевые валтекообразные форсунки при своевременной профилактике служат долго и без проблем. А любое отклонение - например как изношенное резиновое колечко в форсунке приводит к тому что параметры начинают отклоняться от первоначальных настроек и начинаются проблемы.
    А самое плохое в этом всем то, что когда наступают эти проблемы - то и не знают люди к кому обратиться...

    Складно излагаешь. :super: Не хватает однако адресочка провереного места, куда обращаться по регулировке форсунок.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 ноября 2011 11:27

    Ну так вы же все минчане, не попретесь же в Витебск для регулировки форсунок. Хотя если кому надо - информацию в личку сброшу. Вот здесь я описывал как регулируются форсунки. Но как ни странно такие приблуды у установщиков-ремонтников обычно не наблюдаются, хотя я считаю что такой агрегат в обязательном порядке должен быть на сервисе, который занимается ГБО.

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 5 ноября 2011 11:43
    Diamantik:

    резина цешка так ли это критично для зимы или можно брать

    Diamantik, что это значит? :-?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    14 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 5 ноября 2011 12:04

    William Blake, то, что резина для бусов
    Diamantik, зависит от машины, как ездишь, ну и цена....я бы не брал с-шку на легковой авто

  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1729

    16 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 5 ноября 2011 12:06

    цешка-это грузовая резина вот и все
    на микроавтобусы ставится. нагружать можно сильнее

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 ноября 2011 12:47
    DMV:

    Ну так вы же все минчане, не попретесь же в Витебск для регулировки форсунок. Хотя если кому надо - информацию в личку сброшу. Вот здесь я описывал как регулируются форсунки. Но как ни странно такие приблуды у установщиков-ремонтников обычно не наблюдаются, хотя я считаю что такой агрегат в обязательном порядке должен быть на сервисе, который занимается ГБО.

    Начинаю понимать почему я не хочу себе ставить газ...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 ноября 2011 13:07

    mak32, разумно всегда подсчитать, что даст установка ГБО на автомобиль. Лично мое мнение - что с пробегом меньше 30..40 тысяч в год его нет смысла ставить совсем. Только если уж очень хочется. Ну и второй момент - без проблем эксплуатируют автомобили с ГБО те, кто либо имеет хороший сервис ГБО рядом с грамотными специалистами и причем эти специалисты будут выполнгять свои прямые функции, либо тот кто сам в нем разобрался. А у остальных периодически возникают вопросы - и нахрена мне было это ГБО :)

  • areskin Member
    офлайн
    areskin Member

    369

    12 лет на сайте
    пользователь #261023

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 7 ноября 2011 00:08

    подскажите у кого можно прошивки слить на ЭБУ для автомобилей General Motors? в частности на кадилаковский 3.6л 2007 г.в. в Сузуки XL7

    areskin