Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    27580

    21 год на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    27580
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    12 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 19 октября 2011 14:38

    выкладываю сюда ...........может ещё кому пригодится

    Коды самодиагностики "OBD-II"

    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :

    P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
    P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
    P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
    P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
    P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
    P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
    P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
    P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
    P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора)
    P0131 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен на "землю"
    P0132 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) закорочен
    P0133 Сигнал с кислородного датчика є2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
    P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика є2 (после катализатора)
    P0137 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен на "землю"
    P0138 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) закорочен
    P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика є1 (до катализатора)
    P0152 Сигнал с кислородного датчика є1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
    P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
    P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
    P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
    P0201 Цепь питания форсунки є1
    P0202 Цепь питания форсунки є2
    P0203 Цепь питания форсунки є3
    P0204 Цепь питания форсунки є4
    P0205 Цепь питания форсунки є5
    P0206 Цепь питания форсунки є6
    P0207 Цепь питания форсунки є7
    P0208 IЦепь питания форсунки є8
    P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
    P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є1
    P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є2
    P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є3
    P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є4
    P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є5
    P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є6
    P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є7
    P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре є8
    P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
    P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
    P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
    P0420 Катализатор вышел из строя
    P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
    P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
    P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
    P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
    P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
    P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
    P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
    P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
    P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
    P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
    P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
    P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
    P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
    P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
    P0685 Обрыв цепи главного реле
    P0688 Обрыв цепи контактов главного реле
    P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
    P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
    P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
    P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
    P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
    P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
    P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
    P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
    P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
    P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
    P1195 Проблема с кислородным датчиком є1 (до катализатора)
    P1197 Проблема с кислородным датчиком є2 (после катализатора)
    P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
    P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
    P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
    P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
    P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
    P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
    P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)3
    P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
    P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
    P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
    P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
    P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
    P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
    P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
    P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
    P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
    P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
    P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
    P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
    P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
    P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
    P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
    P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
    P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
    P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
    P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
    P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
    P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений
  • denis361589 Member
    офлайн
    denis361589 Member

    311

    11 лет на сайте
    пользователь #359979

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 19 октября 2011 14:45

    спасибо огромное. а еще бывают ощибки написаные на анг.яз. типа нет воды в бочке омывателя и т.п. можно их тоже

    люблю жить по правилам
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    27580

    21 год на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    27580
    # 19 октября 2011 14:45

    romashka19, спасибо, добавляю ссылку на твой пост в шапку

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    12 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 19 октября 2011 14:46 Редактировалось romashka19, 1 раз.

    ещё кое -что нашел
    надеюсь пригодится

    ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    (M) При записи этого кода загорается индикатор "CHECK ENGINE"
    (G) Горит индикатор зарядки

    код | ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ | ОПИСАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    ________________________________________________________________________________
    Р 0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit Проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1
    ________________________________________________________________________________
    Р 0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
    ________________________________________________________________________________
    Р0106(М) Barometric Pressure Out of Range Входное напряжение датчика абсолютного давления при
    опрелении барометрического давления вне допустимого диапазона
    ________________________________________________________________________________
    Р0107(М) Map Sensor Voltage Too Low Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
    ________________________________________________________________________________
    Р0108(М) Map Sensor Voltage Too High Высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха
    ________________________________________________________________________________
    Р0112(М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске
    ________________________________________________________________________________
    Р0113(М) Intake Air Temp Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске
    ________________________________________________________________________________
    Р0116 Coolant temperature sensor Обнаружена ошибка датчика температуры охлаж-дающей жидкости
    ________________________________________________________________________________
    Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
    ________________________________________________________________________________
    Р0118(М) ЕСТ Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
    ________________________________________________________________________________
    Р0122(М) Throttle Position Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    ________________________________________________________________________________
    Р0123(М) Throttle Position Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    ________________________________________________________________________________
    Р0125(М) Closed Loop Temp Not Reached Слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью
    ________________________________________________________________________________
    Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0132(М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0133(М) 1/1 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты
    ________________________________________________________________________________
    Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
    ________________________________________________________________________________
    Р0135(М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
    ________________________________________________________________________________
    Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted Неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
    ________________________________________________________________________________
    Р0137(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0138(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0139(М) 1/2 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
    ________________________________________________________________________________
    Р0140(М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
    ________________________________________________________________________________
    P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2
    ________________________________________________________________________________
    Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты
    ________________________________________________________________________________
    Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
    ________________________________________________________________________________
    Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3
    ________________________________________________________________________________
    Р0151(М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0152(М) 2/1 0' Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты
    ________________________________________________________________________________
    Р0154(М) 2/1 O2Sensor Stays at Center Си(нал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
    ________________________________________________________________________________
    Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1
    ________________________________________________________________________________
    Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0158(М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты
    ________________________________________________________________________________
    Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси
    ________________________________________________________________________________
    Р0161(М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2
    ________________________________________________________________________________
    Р0165 Starter Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
    ________________________________________________________________________________
    Р0171(М) 1/1 Fuel System Lean Указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1)
    ________________________________________________________________________________
    Р0172(М) 1/1 Fuel System Rich Указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1)
    ________________________________________________________________________________
    Р0174(М) 2/1 Fuel System Lean Указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1)
    ________________________________________________________________________________
    Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich Указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1)
    ________________________________________________________________________________
    Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low Низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе
    ________________________________________________________________________________
    Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel
    ________________________________________________________________________________
    Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low Сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High Сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1
    ________________________________________________________________________________
    Р02О2 (М) Injector #2 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2
    ________________________________________________________________________________
    Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора Ns3
    ________________________________________________________________________________
    Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit Форсунка №4 или топливный коллектор №4 неадекватно отвечает на управляющий сигнал
    ________________________________________________________________________________
    Р0205 (М) Injector #5 Control Circuit Форсунка №5 неадекватно отвечает на управляющий сигнал
    ________________________________________________________________________________
    РО206 (М) Injector #6 Control Circuit Форсунка №6 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
    ________________________________________________________________________________
    РО207 Injector #7 Control Circuit Форсунка №7 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
    ________________________________________________________________________________
    РО208 Injector #8 Control Circuit Форсунка №8 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
    ________________________________________________________________________________
    РО209 Injector #9 Control Circuit Форсунка №9 неадекватно отвечает на управляющий сигнал.
    ________________________________________________________________________________
    РО210 Injector #10 Control Circuit Форсунка №10 неадекватно отвечает на управляющий сигнал
    ________________________________________________________________________________
    Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах
    ________________________________________________________________________________
    Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    ________________________________________________________________________________
    Р03О2 (М) CYLINDER #2 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    ________________________________________________________________________________
    Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
    ________________________________________________________________________________
    Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №4.
    ________________________________________________________________________________
    Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №5.
    ________________________________________________________________________________
    Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №6.
    ________________________________________________________________________________
    Р0307 (М) CYLINDER #7 MISFIRE Пропуски ВОСППамвНвНИЯ п цилиндре №7.
    ________________________________________________________________________________
    P03Q8 (М) CYLINDER #8 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №8.
    ________________________________________________________________________________
    Р0309 (М) CYLINDER #9 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №9.
    ________________________________________________________________________________
    Р0310 (М) CYLINDER #10 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №10.
    ________________________________________________________________________________
    Р0320 No Crank Reference Signal at PCM Нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом
    ________________________________________________________________________________
    Р0325 Knock Sensor #1 Circuit Сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
    ________________________________________________________________________________
    Р0330 Knock Sensor #2 Circuit Сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения
    ________________________________________________________________________________
    Р0340 (М) No Cam Signal At PCM Нет синхронизации подачи топлива
    ________________________________________________________________________________
    Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current Катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока
    ________________________________________________________________________________
    Р035НМ) Ignition Coil # 1 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1)
    ________________________________________________________________________________
    Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2)
    ________________________________________________________________________________
    Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
    ________________________________________________________________________________
    Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №4).
    ________________________________________________________________________________
    Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №5).
    ________________________________________________________________________________
    Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №6).
    ________________________________________________________________________________
    Р0357 Ignition Coil # 7 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №7)
    ________________________________________________________________________________
    Р0358 Ignition Coil # 8 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротив-ление (катушка №8 ).
    ________________________________________________________________________________
    Р0401 (М) EGR System Failure При диагностике не определено требуемое изменение состава смеси
    ________________________________________________________________________________
    Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ
    ________________________________________________________________________________
    Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality Сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому
    ________________________________________________________________________________
    Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low Низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ
    ________________________________________________________________________________
    Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ
    ________________________________________________________________________________
    Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск
    ________________________________________________________________________________
    Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
    ________________________________________________________________________________
    Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
    ________________________________________________________________________________
    Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor При работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона
    ________________________________________________________________________________
    Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка
    ________________________________________________________________________________
    Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива
    ________________________________________________________________________________
    Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка
    ________________________________________________________________________________
    Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected В системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка
    ________________________________________________________________________________
    Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles Сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге
    ________________________________________________________________________________
    Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time Сигнап датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время
    ________________________________________________________________________________
    Р0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low Сигнал датчика уровня топлива ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High Сигнал датчика уровня топлива выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal Нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении)
    ________________________________________________________________________________
    Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits Цепь управления холостым ходом
    ________________________________________________________________________________
    Р0522 Oil Pressure Sens Low Сигнап датчика давления масла ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0523 Oil Pressure Sens High Сигнал датчика давления масла выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0551 (М) Power Steering Switch Failure Некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого дав-ления на высоко скорости движения)
    ________________________________________________________________________________
    Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications Нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом
    ________________________________________________________________________________
    Р0601 (М) Internal Controller Failure Внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
    ________________________________________________________________________________
    Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)
    ________________________________________________________________________________
    Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)
    ________________________________________________________________________________
    Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора
    ________________________________________________________________________________
    Р0645 A/C Clutch Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
    ________________________________________________________________________________
    Р0700 (М) EATX Controller DTC Present SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
    ________________________________________________________________________________
    Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised Неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595)
    ________________________________________________________________________________
    Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start Неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
    ________________________________________________________________________________
    Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH Зависимость между сигналом датчика частоты вра-щения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов
    ________________________________________________________________________________
    Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup Зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора
    ________________________________________________________________________________
    Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансфор-матора (частична блокировка)
    ________________________________________________________________________________
    Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC)
    ________________________________________________________________________________
    Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время
    ________________________________________________________________________________
    Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC)
    ________________________________________________________________________________
    Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure Электромагнитный клапан переключения В (2-3) - функциональная неисправность - (Aisin)
    ________________________________________________________________________________
    Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
    ________________________________________________________________________________
    Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short Обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода
    ________________________________________________________________________________
    Р01192 IAT circuit low Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    ________________________________________________________________________________
    Р01193 I AT circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    ________________________________________________________________________________
    Р1195(М) 1/1 0" Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133)
    ________________________________________________________________________________
    Р1196(М) 2/1 O' Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153)
    ________________________________________________________________________________
    Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139)
    ________________________________________________________________________________
    Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low Напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р1281 Engine is Cold Too Long Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)
    ________________________________________________________________________________
    Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
    ________________________________________________________________________________
    Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана "короткого" впускного тракта
    ________________________________________________________________________________
    Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией
    ________________________________________________________________________________
    Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High Давление в системе сжатого природного газа выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха
    ________________________________________________________________________________
    Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р1294(М) Target Idle Not Reached Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода
    ________________________________________________________________________________
    Р1295 No 5 Volts to TP Sensor Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки
    ________________________________________________________________________________
    Р1 296 No 5 Volts to MAP Sensor Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления
    ________________________________________________________________________________
    Р1297(М) No Change in MAP From Start To Run Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя
    ________________________________________________________________________________
    Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке
    ________________________________________________________________________________
    Р1299(М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума
    ________________________________________________________________________________
    Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD
    ________________________________________________________________________________
    Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD
    ________________________________________________________________________________
    Р1390(М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала
    ________________________________________________________________________________
    Р1391(М) Intermittent Loss of CMP or CKP Потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L)
    ________________________________________________________________________________
    Р1398(М) Misfire Adaptive Numerator at Limit Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения
    ________________________________________________________________________________
    Р1399 Wait To Start Lamp Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора "пауза перед запуском" (Wait to Start)
    ________________________________________________________________________________
    Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ
    ________________________________________________________________________________
    Р1476 Too Little Secondary Air Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)
    ________________________________________________________________________________
    Р1477 Too Much Secondary Air Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)
    ________________________________________________________________________________
    Р1 478(М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р1479 Transmission Fan Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП
    ________________________________________________________________________________
    Р1480 PCV Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера
    ________________________________________________________________________________
    Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине
    ________________________________________________________________________________
    Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)
    ________________________________________________________________________________
    Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High. Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)
    ________________________________________________________________________________
    Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора
    ________________________________________________________________________________
    Р1485 Air Injection Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск
    ________________________________________________________________________________
    Р1486(М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга
    ________________________________________________________________________________
    Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
    ________________________________________________________________________________
    Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела
    ________________________________________________________________________________
    Р1489(М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора
    ________________________________________________________________________________
    Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора
    ________________________________________________________________________________
    Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
    ________________________________________________________________________________
    Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р1493 (M,G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
    ________________________________________________________________________________
    Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива
    ________________________________________________________________________________
    Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)
    ________________________________________________________________________________
    Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
    ________________________________________________________________________________
    Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
    ________________________________________________________________________________
    P1594(G) Charging System Voltage Too High Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р1595 Speed Control Solenoid Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
    ________________________________________________________________________________
    Р1596 Speed Control Switch Always High На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р1597 Speed Controi Switch Always Low На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого
    ________________________________________________________________________________
    Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое
    ________________________________________________________________________________
    P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое
    ________________________________________________________________________________
    Р1680 Clutch Released Switch Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера
    ________________________________________________________________________________
    Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами
    ________________________________________________________________________________
    Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора
    ________________________________________________________________________________
    Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII)
    ________________________________________________________________________________
    Р1684 Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
    ________________________________________________________________________________
    Р1685 Skim Invalid Key Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM
    ________________________________________________________________________________
    Р1686 No SKIM BUS Messages Received Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
    ________________________________________________________________________________
    Р1687 No MIC BUS Message Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)
    ________________________________________________________________________________
    Р1693 DTC Detected in Companion Module Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.
    ________________________________________________________________________________
    Р1694 Fault In Companion Module Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)
    ________________________________________________________________________________
    Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля
    ________________________________________________________________________________
    Р1696(М) PCM Failure EEPROM Write Denied Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
    ________________________________________________________________________________
    Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
    ________________________________________________________________________________
    Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX))
    ________________________________________________________________________________
    Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3
    ________________________________________________________________________________
    Р1740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи
    ________________________________________________________________________________
    Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления)
    ________________________________________________________________________________
    Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления)
    ________________________________________________________________________________
    Р1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последова-тельных калибровках Парк/Нейтраль).
    ________________________________________________________________________________
    Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня
    ________________________________________________________________________________
    Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня
    ________________________________________________________________________________
    Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС)
    ________________________________________________________________________________
    Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11363

    18 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 19 октября 2011 15:13 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    romashka19, не понимаю зачем эти коды тут размещать?
    Достаточно в гугле написать "OBD P1744" и получить исчерпывающую информацию, даже с техникал сервис бюлетенями :)

    Заметь, в твоем списке нету P1744, а у таурусов это ошибка нередкая :D

    И самое главное, люди кто выкладывает все это в каждом форуме, а тем более на таких популярных ресурсах как онлайнер, создает больше проблем чем пользы. Великий ГУГЛ индексирует все ЭТО и будет выводить в верхних строчках результатов то, что ближе территориально и на родном языке :) И крайне обидно, когда тратишь время на такие вот посты на форумах в которых полезной инфы не более чем в предварительных результатах самого гугла :)

    2Модератор (Морж) если не удалить, так хотя бы в спойлер спрячь это все. И ссылки в шапку добавлять так же не стоит. Лучше написать пример запроса в гугле, как найти свой код :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • denis361589 Member
    офлайн
    denis361589 Member

    311

    11 лет на сайте
    пользователь #359979

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 19 октября 2011 15:24

    зря вы так. мне допустим помогло. спасибо вам

    люблю жить по правилам
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11363

    18 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 19 октября 2011 15:37
    denis361589:

    зря вы так. мне допустим помогло. спасибо вам

    Так чем оно момогло? Во-первых это только список и он реально находится с простого запроса в гугле. Если человек не способен даже такой запрос написать, то я очень сомневаюсь, что он и дальше что-то поймет :)

    А во-вторых, какие можно сделать многозначительные выводы по названию кода? Что чинить-то надо?
    Вот пример по тому же коду P1744 (Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position) и возможные причины по вероятности (The torque converter clutch may not engage if one or more of the following conditions exist):

    • Stuck converter regulator valve
    • Stuck solenoid regulator valve
    • Stuck bypass clutch control valve
    • Stuck pressure fail-safe valve
    • Pump bore ring groove depth incorrect
    • Worn pump shaft or damaged pump shaft seals
    • Pump shaft internal sleeve loose (rattles)
    • Turbine shaft seals damaged or missing
    • Incorrect Torque Converter Clutch (TCC) solenoid
    • TCC solenoid mechanically stuck or electrically mop
    • Damaged internal wiring harness
    • Incorrect gear ratio (wrong sprockets)
    • Damaged or worn stator support
    • Worn torque converter hub bushing
    • Torque converter clutch worn or damaged

    Лучше опишите свой специфический случай, какая ошибка была, как устранили и т.п. Вот практика как раз интересна будет многим и ей забивать индексы гугла очень полезно :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • denis361589 Member
    офлайн
    denis361589 Member

    311

    11 лет на сайте
    пользователь #359979

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 19 октября 2011 15:49 Редактировалось denis361589, 1 раз.

    закрутила на 5-6 щелчков крышку бака, т.к вчера заправилась, а утром сегодня загорелся чек. далее код ошибки прпал, но чек остался гореть, сняла клемы-обнулила. и больше ничего не горит. а коды иногда нужны. у меня раз в колесе давление упало, так высветилась ошибка(немомню конкретно что было написано), и дело было ночью. ошибка пищит и все.хорошо что некотые коды ниписаны были, так, оказалось колесо пробито. а еще водичка в бочке закончилась, тоже пишет сразу. А вы говорите,ерунда. тут любое напоминание об ошибке не ерунда. и интернет не везде бывает. так что ваш любимый гугл не всегда под рукой есть в нужный момент

    люблю жить по правилам
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11363

    18 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 19 октября 2011 16:59

    denis361589, можно купить универсальную кодочиталку :) Я с такой катаюсь, она ошибки тоже расшифровывает.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6515

    16 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6515
    # 19 октября 2011 17:10 Редактировалось Torzer, 2 раз(а).

    denis361589, что еще за бочка омывателя? :o Хсе в караванах комплектации бывают. Это типа на весь год залил бочку омывателя, и забыл? А куда эту бочку впихнули?

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    41122

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    41122
    # 19 октября 2011 18:55 Редактировалось mak32, 1 раз.
    denis361589:

    закрутила на 5-6 щелчков крышку бака, т.к вчера заправилась,

    С заведённым двигателем не заправлялись? С незажатой крышкой бака не ездили?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    12 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 19 октября 2011 18:56

    A_Lee_Ksei, одни говорят спасибо......другие хамят не думая.........что за жизнь ?

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    14 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 октября 2011 19:14 Редактировалось target, 1 раз.

    romashka19, вы такая забавная со своим каравашкой :D
    если не можете разобраться со значками на приборной панели типа давления в шинах или уровень жидкости в бачке омывателя, то советую покурить мануал на свою машину, это будет полезнее, чем каждый раз задавать подобные наивные вопросы здесь.
    Что касается чека с ошибкой утечки паров бензина - то обычно это негерметичность топливной магистрали, не знаю как в новых, но в старых доджах часто подгнивают и становятся негерметичными топливопроводы от горловины в бак. Проверьте. Сбрасывание ошибки ни к чему полезному не приведет скорее всего.
    И согласен с A_Lee_Ksei коды ошибок списком - бесполезны и любой вменяемый человек может загуглить, если надо

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    12 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 19 октября 2011 19:17

    target, ты походу что то перепутал.....но я не удивлен :super:

  • denis361589 Member
    офлайн
    denis361589 Member

    311

    11 лет на сайте
    пользователь #359979

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 19 октября 2011 20:47
    mak32:

    denis361589:

    закрутила на 5-6 щелчков крышку бака, т.к вчера заправилась,

    С заведённым двигателем не заправлялись? С незажатой крышкой бака не ездили?

    была плохо закрыта

    Добавлено спустя 60 секунд

    target:

    romashka19, вы такая забавная со своим каравашкой :D

    если не можете разобраться со значками на приборной панели типа давления в шинах или уровень жидкости в бачке омывателя, то советую покурить мануал на свою машину, это будет полезнее, чем каждый раз задавать подобные наивные вопросы здесь.

    Что касается чека с ошибкой утечки паров бензина - то обычно это негерметичность топливной магистрали, не знаю как в новых, но в старых доджах часто подгнивают и становятся негерметичными топливопроводы от горловины в бак. Проверьте. Сбрасывание ошибки ни к чему полезному не приведет скорее всего.

    И согласен с A_Lee_Ksei коды ошибок списком - бесполезны и любой вменяемый человек может загуглить, если надо

    вроде авто не ржавое еще.за совт спасибо.посмотрю обязательно

    люблю жить по правилам
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    41122

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    41122
    # 19 октября 2011 21:17
    denis361589:

    mak32:

    С незажатой крышкой бака не ездили?

    была плохо закрыта

    Это вполне могло быть причиной появления кода.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    14 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 октября 2011 21:36

    romashka19, прошу прощения :rotate: не уследил
    mak32, по-мойму на всех свежих на крышку бензобака отдельная ошибка - gas cap или check gas cap
    а утечка - отдельно, своя ошибка

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    41122

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    41122
    # 19 октября 2011 21:48 Редактировалось mak32, 1 раз.
    target:

    mak32, по-мойму на всех свежих на крышку бензобака отдельная ошибка - gas cap или check gas cap
    а утечка - отдельно, своя ошибка

    Угу почитал. Вроде как даже есть лампа на панели fuel cap warning indicator. Только получается оно срабатывает если крышка вообще не на месте и утечка ну ооочень большая. А тут крышка была навёрнута и утечка маленькая. В результате старый добрый код.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • K_Olia Junior Member
    офлайн
    K_Olia Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #331939

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 октября 2011 20:59 Редактировалось K_Olia, 1 раз.

    Доброго всем дня.
    Имеем машинку Dodge Nitro 3.7 бензин (газ 4-е поколение).
    Письменно изложить тяжело, но попробую
    Собственно есть такая проблема..
    1) с месяц назад машина стала заводится не с первого, а со второго раза....не постоянно а из 30 заводок одна вот такая....
    неделю назад появилось подергивание при езде на круизе, на третий день были заменены свечи и дерганье прекратилось
    Но при заводке на холодную на бензине, машина заводится, работает не троит 3-5 секунд и глохнет, завожу поновой 5-10 секунд и опять глохнет, обычно с третьего раза не глохнет....
    Это все происходит только на холодном движке,
    еще обратил внимание при прогретой машине, когда отключаю газ обороты очень сильно падают (на грани заглохания) потом доходят до 1,5об/ми и дальше восстанавливаются и работает нормально. Раньше при переходе на бензин перехода вообще не чувствовалось.
    Вообщем как то так....Какие у кого мысли....просто не знаю на что грешить, на газовое оборудование или на бензиновую подачу...или еще на что...
    Понятно что сам все так не определишь но хотелось бы знать чего ожидать, да и кто кого может посоветовать по ремонту и диагностике....
    Заранее спасибо!

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    41122

    14 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    41122
    # 29 октября 2011 21:04
    K_Olia:

    Какие у кого мысли....

    Поездить недельку-другую только на бензине. Там глядишь оно всё само понятно станет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.