обсуждаем тут
офлайн
Personal_kor
Senior Member
|
|
577 |
16 лет на сайте Город:
|
PhoeniX_2008:NafNaf (цитата):
PhoeniX_2008,
Цитата:
Маленькая, неуютная, шумная. Как правило М2 выбирают себе девушки. А им пофигу на шум и эргономику. Лишь бы машинка зачетно смотрелась. Она смотрится зачётно, но на фоне своих одноклассников, но поставь её рядом с Е38/Е39/Е60/А8/W221/W211 и т.п. она реально потеряется. А ведь девушкам надо, чтобы везде, всегда и при любой погоде из толпы выделялась.
Что-то в ваших словах попахивает любовью к "пусть стары,но мэрсадэс". Во-первых,сравнение неккоректно,совсем другие авто,а если с ними поставить приблизительно их одноклассника новую мазду 6?!А мелкие машинки новые смотрятся сейчас гораздо эффектнее чем их более большие братья.
Что-то в ваших словах попахивает любовью к "пусть стары,но мэрсадэс". Во-первых,сравнение неккоректно,совсем другие авто,а если с ними поставить приблизительно их одноклассника новую мазду 6?!А мелкие машинки новые смотрятся сейчас гораздо эффектнее чем их более большие братья.
Мазда 6 - классом ниже (D-класс), в то время какте машины, которые я перечислял - классов Е и F.
офлайн
Personal_kor
Senior Member
|
|
577 |
16 лет на сайте Город:
|
PhoeniX_2008:Цитата:
Что-то в ваших словах попахивает любовью к "пусть стары,но мэрсадэс". Во-первых,сравнение неккоректно,совсем другие авто,а если с ними поставить приблизительно их одноклассника новую мазду 6?!А мелкие машинки новые смотрятся сейчас гораздо эффектнее чем их более большие братья.Мазда 6 - классом ниже (D-класс), в то время какте машины, которые я перечислял - классов Е и F.
вот сам себе и ответил,почему она может теряться среди них-элементарно что мазда короче
PhoeniX_2008,
машины, которые я перечислял - классов Е и F.
Где глянуть на спецификацию классов
PhoeniX_2008:NafNaf:PhoeniX_2008,
Маленькая, неуютная, шумная.
Как правило М2 выбирают себе девушки.
А им пофигу на шум и эргономику.
Лишь бы машинка зачетно смотрелась.Она смотрится зачётно, но на фоне своих одноклассников, но поставь её рядом с Е38/Е39/Е60/А8/W221/W211 и т.п. она реально потеряется. А ведь девушкам надо, чтобы везде, всегда и при любой погоде из толпы выделялась.
Рядом с Е38/Е39/Е60/А8/W221/W211 надо ставить их же однокласников. А то сравнили сами знаете что с сами знаете чем.
P.S. И уж на фоне ряда Е38/Е39/Е60/А8/W221/W211 Мазда 2 как раз таки будет очень сильно выделяться.
Mischka:x3m2 (цитата):
шумная - возможно снаружи на высоких оборотах, но не изнутри.А зад у нее разве не гремит? Может тест-драйвовская укатанная, но мне показалось, что она как погремушка Знiчка, поздравляю Кстати, а насадку на глушитель к ней дают? Или это акция была
И как с насадкой смотриться? А то мне жена говорит что ей не нравиться вид стандартного глушителя. Видимо акция - нам такого не дали.
А я похоже тоже попал с резиной. Только с летней. После переобувки в зимние колеса, осматривал летние и обнаружил порез боковины на одной покрышке. Глубина около 1 мм, длина 25-28. Корд вроде не тронут и на всякий случай покрышку свожу на шиномонтаж за диагнозом.
Но в любом случае - на трассу с этим колесом высовываться уже страшно. Похоже где-то на выбоине или яме повредил. А всего-то 2500 км прошла. Вот она - обратная сторона 55 профиля.
Представляю как у народа 45-й профиль вылетать будет.
Купить такую-же Toyo R27 185/55R15 в Минске нереально, даже учитывая её высокую стоимость.
Наверное придется продать одну целую такому же несчастному как я и искать что-нибудь парное на заднюю ось. Правда разница по осям получится. Правила разрешают, но кто знает как к этому отнесется EBD?
Хорошо хоть до весны есть время подумать.
Zylog:А я похоже тоже попал с резиной. Только с летней. После переобувки в зимние колеса, осматривал летние и обнаружил порез боковины на одной покрышке. Глубина около 1 мм, длина 25-28. Корд вроде не тронут и на всякий случай покрышку свожу на шиномонтаж за диагнозом.
Но в любом случае - на трассу с этим колесом высовываться уже страшно. Похоже где-то на выбоине или яме повредил. А всего-то 2500 км прошла. Вот она - обратная сторона 55 профиля.Представляю как у народа 45-й профиль вылетать будет.
Купить такую-же Toyo R27 185/55R15 в Минске нереально, даже учитывая её высокую стоимость.
Наверное придется продать одну целую такому же несчастному как я и искать что-нибудь парное на заднюю ось. Правда разница по осям получится. Правила разрешают, но кто знает как к этому отнесется EBD?Хорошо хоть до весны есть время подумать.
Имхо, повредить боковину на любом профиле можно. 45-й он, 55-й или 60-й. Я кстати когда-то на последнем умудрился "булку" сделать теранувшись боковиной о железную хрень.
А EBD имхо сугубо фиолетово, одинаковые у вас покрышки на всех осях стоят или разные. Ее дело равномерно распределять тормозное усилие основываясь на данных полученных с датчиков ABS. И эффективность работы EBD от покрышек никак имхо не зависит.
VK:Имхо, повредить боковину на любом профиле можно. 45-й он, 55-й или 60-й.
Безусловно, но чем ниже профиль - тем вероятность повреждения боковины или прокола выше.
VK:А EBD имхо сугубо фиолетово, одинаковые у вас покрышки на всех осях стоят или разные.
Может и так, но все равно ведь нехорошо, когда разные покрышки на одной машине.
Насчет насадки на глушитель. У меня ее не было, я спросила: где собсна? Сказали следующее, что завод периодически проводит доукомплектацию машин насадкой, всех купивших авто потом вызывают по очереди и дают эту насадку.
А если уж так хотите, то такие и даже лучше насадки на рынке стоят копье, хоть каждый месяц новую ставь )))
~DimOS(),
А вот с датчиком дождя у меня обратная ситуация -- ночью не хватает чувствительности
я уже с ним разобралась, так оказывается есть регулировка чувствительности )))))) но интересно конечно проверить как он работает в дождь
Mischka, спасибо за поздравление. Так ты что решила? будешь брать двушку или что другое присмотрела?
Знiчка, ты не путай. насадка универсальная китайская на рынке - это кусок железа. от него в лучшем случае вреда не будет. насадка с завода - это элемент выхлопа. при неразумном вмешательстве в выхлопную систему можно получить душегубку в салоне (при движении будет засасывать выхлопные газы в салон, аэродинамика весьма своенравная дама).
badguy,
при неразумном вмешательстве в выхлопную систему можно получить душегубку в салоне
Особенно заметно в морозную погоду.
Когда выхлопы из-за самопальной насадки идут внутрь бампера, выходя в зазоры с кузовом.
badguy, NafNaf, спасибо за разъяснения, но ведь можно купить и нормальную наверное, стоить будет конечно уже не копье ))))?
мне вобщем-то все равно, я буду ждать холпиевской насадки, мне не горит просто смотрю тут прям фетиш пошел с этой насадкой и тут и в клубе М2 )))))
Знiчка:
Mischka, спасибо за поздравление. Так ты что решила? будешь брать двушку или что другое присмотрела?
Ничего другого я и не смотрела собственно и не собираюсь. Первый взнос просто как-то резко подрос , выбираю цвет. Розового нет, все больше думаю о зеленухе. Буду блюсти зеленые традиции типа. Кстати как впечатления от цвета?
С механикой мне сказали все в порядке, отжечь можно
Zylog:VK:Имхо, повредить боковину на любом профиле можно. 45-й он, 55-й или 60-й.
Безусловно, но чем ниже профиль - тем вероятность повреждения боковины или прокола выше.
Вот если честно, то не вижу связи. Чем ниже профиль, тем выше вероятность повредить лиск. Но никак не боковину.
Zylog:VK:А EBD имхо сугубо фиолетово, одинаковые у вас покрышки на всех осях стоят или разные.
Может и так, но все равно ведь нехорошо, когда разные покрышки на одной машине.
Ну... Нехорошо - это когда с сильно разными сцепными свойствами. И еще хуже, когда разные на разных сторонах. А так... Летние спереди и сзади, но разные модели (но одинаковые по осям)... Неприятно, но не опасно. Имхо конечно.
Mischka, от цвета впечатления самые прекрасные, другой для меня было бы не то пальто а новый кирпичный не хош?
Первый взнос просто как-то резко подрос
Поверь мне, лучше пусть подрастет первый взнос, чем цена на авто, как в Рашке, там М2 изначально ощутимо дороже чем у нас стоила, а счас еще цены подняли на 10% и это пока без учета грядущего повышения таможенных пошлин
VK:Вот если честно, то не вижу связи. Чем ниже профиль, тем выше вероятность повредить лиск. Но никак не боковину.
Если честно, то я тоже этой связи не наблюдаю. Но когда начал изучать вопрос, то нашел подтверждение этого тезиса на многих автомобильных форумах. Особенно часто это упоминалось в клубе любителей BMW.
Физики процесса я толком не понял, но вроде как когда боковина зажимается между кромкой ямы в асфальте и кромкой диска при попадании в выбоину на высокой скорости, то низкая боковина легче режется этой самой кромкой диска.
PhoeniX_2008:Е38/Е39/Е60/А8/W221/W211
...
Мазда 6 - классом ниже (D-класс), в то время какте машины, которые я перечислял - классов Е и F.
Вы точно уверены в том что пишете ? Нет, ну в общем-то понятно что бумер 7 и s-klass это немного другие машины, но бмв 5 серии или мерс из той же категории ?
Мазда 6 седан
Длина 4735 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1440 мм
Е39
Длина 4775 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1435 мм
W211
Длина 4818 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1452 мм
Так что можете обзывать его каким хотите классом, а реальные размеры например в данной группе мало отличаются, особенно с E39.