redemon:
Не совсем так.. Есть конторки кторые делают реплику раллийного обвеса с ценами от 1600 евро значимую часть которого стОит ксеноновая или LED оптика.
Есть БОМЖ-вариант это купить лист поликарбоната и лист полипропилена, жгут для пайки п/п и насадку для строительного фена и холодными зимними вечерами запилить самостоятельно.
Вы всерьез считаете, что мотоцикл для туризма отличается от "харда" только "листом поликарбоната"? Тогда наш спор не имеет смысла.
redemon:
Туризм по степям казахстана и монголии, горам узбекистана и таджикистана уж куда более прямое назначение для такой техники нежели использование тяжёлого спорт-туриста.
Я про "тяжёлого спорт-туриста" не написал ни слова. Хотелось бы посмотреть на идиота, который поедет в пустыню Гоби на каком-нибудь хорошем "харде" типа EXC 300....
redemon:
Площадь РБ 207 595 км² кол-во заправок 817 из них около 500 в крупных нас. пунктах (данные с zaprauka.by)
остаётся 317 в глубинке, а это 1 заправка на 630км², а это значит что в квадрате 25*25км есть 1 заправка. да и взрослых современных мотоциклов я не знаю чтоб был запас хода меньше 150км
Вы, конечно, посчитали хорошо, но если посмотрите на карту расположения заправок на том же ресурсе, то увидите, что где-то густо, а где-то и пусто. Причем, "густо" там, где путешествовать совсем не интересно...А насчет запаса хода - возьмите любой настоящий современный спортивный эндуро. Может, какой-то и проедет 100 км на одной заправке в идеальных условиях..
Да и вообще, о чем мы говорим? Вы можете себе представить более-менее дальнюю поездку на "харде"? Я не могу...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
Anarios:
Rutkovsky,
А зачем? Не лучше ли использовать технику по прямому назначению?
ну например на 500-ках EXC кругосветки очень интересные ездят, с приобладающим внедорожьем. Люди вполне способные позволить себе любой мотоцикл. Просто им такой вариант нравится больше всего.
Да, кому-то нравится и стоя в гамаке....