Ответить
  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    13 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 29 мая 2017 08:36 Редактировалось interval, 1 раз.

    "И снова в рабочий день..."
    Прошу прощения! Это у меня проблемы с календарем)))

    Homo homeni lupus est.
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 29 мая 2017 11:16
    interval:

    И снова в рабочий день...

    С чего вы взяли? Или это только у вас имелось ввиду?

  • otlaenga Neophyte Poster
    офлайн
    otlaenga Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1047837

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 мая 2017 22:41
    Meliborn:

    Приветствую любителей квадро- и мотоспорта. Прошел почти месяц с прошлой поездки и бензиновый бог на пару с богом адреналина возжелал новых жертв. Поэтому объявляется набор смелых духом на поездку по новому маршруту Заславль - Кладбище солдат первой мировой войны в Десятниках с привалом в заброшенном радиационном санатории с усадьбой. Маршрут лежит через живописную Налибокскую пущу, Ислочь и Березину - одни из самых живописных мест Беларуси. Несмотря на расстояние ожидается много прохватов с высокой средней скоростью.

    Статья про кладбище
    Статья про санаторий и усадьбу

    Протяженность маршрута: ~250км
    Количество заправок: 3. С заправками как обычно туго - плата за отдаленность от цивилизации. Особенно беда на обратном пути. Но когда это нас останавливало? Канистры обязательны.
    Ссылка на маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cnadlcrqsqbbblfz
    Точка сбора - парковка белмаркета в Заславле. Посмотреть на карте

    Сбор строго в 09:00, 10 июня
    Убедительная просьба сообщить мне, кто поедет. Добавлю в группу в вайбере для слежения за новостями и изменениями.
    Возможен перенос даты в связи с неблагоприятным прогнозом погоды

    Помните, в нашем деле важно не куда, а кудой.

    Выскажу замечание по маршруту. После санатория не советую съезжать с гравейки перед п. Первомайский, иначе придется как то преодолеть две мелиоративные канавы при выезде из пущи напротив Яцково-Кончане, да и дороги там нет,- старые заросшие просеки. Ехайте не сворачивая по Н8254 до Яцково-Пески, далее- по маршруту все проезжабельно. Во всяком случае до Цаюнов, дальше- не знаю, не был.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 30 мая 2017 23:35
    otlaenga:

    Выскажу замечание по маршруту. После санатория не советую съезжать с гравейки перед п. Первомайский, иначе придется как то преодолеть две мелиоративные канавы при выезде из пущи напротив Яцково-Кончане, да и дороги там нет,- старые заросшие просеки. Ехайте не сворачивая по Н8254 до Яцково-Пески, далее- по маршруту все проезжабельно. Во всяком случае до Цаюнов, дальше- не знаю, не был.

    Спасибо за замечание. А там совсем непроходимые канавы? Нас обычно редко что останавливает) Пускаем квадры, потом кто не смог тянем лебедкой.

  • otlaenga Neophyte Poster
    офлайн
    otlaenga Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1047837

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 31 мая 2017 19:37
    Meliborn:

    otlaenga:

    Выскажу замечание по маршруту. После санатория не советую съезжать с гравейки перед п. Первомайский, иначе придется как то преодолеть две мелиоративные канавы при выезде из пущи напротив Яцково-Кончане, да и дороги там нет,- старые заросшие просеки. Ехайте не сворачивая по Н8254 до Яцково-Пески, далее- по маршруту все проезжабельно. Во всяком случае до Цаюнов, дальше- не знаю, не был.

    Спасибо за замечание. А там совсем непроходимые канавы? Нас обычно редко что останавливает) Пускаем квадры, потом кто не смог тянем лебедкой.

    Классические мелиорационные канавы , одна, которая на краю леса- в крутых берегах, обе с водой, недавно их прочистили экскаватором. Проходимы или нет- не берусь за вас решать. Вариант- не пересекать канаву, а двигать параллельно ей.Т.е. исключить П-образный участок гравейки Н8254. Параллельно краю леса метрах в 100-150 вглубь есть езжабельная грунтовка, по которой лесники подвозят кормежку животным на точку.

  • Yalokin Senior Member
    офлайн
    Yalokin Senior Member

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 5 июня 2017 00:16

    А в эти выходные состоялась эндуро-поездка "Бобровый трэш". Все подробности чуть позже, а пока пару фото для затравки :)

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 июня 2017 22:07

    Сильно

    Эвакуатор Autopomoc
  • Yalokin Senior Member
    офлайн
    Yalokin Senior Member

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 6 июня 2017 15:50

    3-4 июня в окрестностях Минска состоялась эндуро-поездка «Бобровый трэш». Цель поездки заключалась в том, чтобы выйти от Минска к месту разгрома войск Наполеона при переправе через реку Березина, проехать вдоль Березины вниз по течению до одноименного города, попутно заночевав на одном из ее высоких берегов, откуда прорваться вдоль гидрологического заказника «Острова Дулебы» (а проще говоря, через болото) по направлению к Бобруйску. Венцом нашей поездки должен был стать осмотр Бобруйской крепости, а точнее, того, что от нее осталось (хотя осталось не так и мало). Ну а что из этого получилось, смотрите ниже.

    Первый день нашей поездки был рассчитан в том числе и на тяжелые тур-эндуро, однако по разным причинам (кто реально не смог, а кто забоялся) самыми тяжелыми мотоциклами в нашей группе оказались Minsk TRX300 и Honda Dominator. Как я уже сказал, маршрут первого дня предполагался достаточно прогулочным, но при желании лишние приключения для себя можно найти всегда. Есть в окрестностях полигона одна дорожка, где на небольшом заболоченном участке всегда скапливается довольно большая лужа. Как-то раз я уже преодолевал ее вместе с квадрами, сейчас же погода стояла более сухая, поэтому я решил, что проблем никаких не будет. Их и не возникло, если не считать, что лужа эта мельче явно не стала, и мой мотоцикл после ее преодоления оброс всяким непотребством.

    Посмотрев на это безобразие, все остальные просто объехали данную лужу, а я же, получив литой задний диск из тины вместо спицованного, получил свою дозу эндуро, еще даже толком не выехав из Минска. Затем приключения для себя нашел и Александр на доминаторе, решив, что нашей группе срочно необходимо сделать парочку физических упражнений.

    Дальнейшая поездка до борисовского полигона протекала тих и мирно, если не считать Альгерда, который на своем Х200 высох за пару сотен метров до заправки в Смолевичах. Специально кататься по вышеуказанному полигону мы не собирались, но на хорошо известный многим смотровой холм, который находился у нас на пути, конечно же заехали.

    Особенно эффектно это сделал Сергей на второй передаче.

    Обозрев окрестности, мы двинулись дальше к местам боевой «славы» Наполеона. На пути у нас лежал еще действующий, но уже пострадавший от рук вандалов деревянный мостик.

    А за мостиком нас ждал небольшой перекус с решившими примкнуть к нам комарами.

    Выехав же к Березине, мы наткнулись на веселую свадьбу, которая устроила небольшую свадебную фотосессию на нашем фоне. Нет, ребят, спасибо, спиртных напитков за оказанную услугу нам не надо, вы там веселитесь дальше сами, а у нас своя культурная программа.

    Нет, вы не подумайте, Евгений не поддался на разгульные свадебные уговоры, он просто как Штирлиц, через каких-нибудь десять минут уже проснулся и снова был полон сил и энергии.

    А мы, тем временем, осматривались на месте и пытались представить себе, какие события разворачивались тут во время знаменитой переправы.

    После наполеоновской паузы нас ждал скоростной прохват вдоль реки и снова по борисовскому полигону с его замечательными песчаными дорожками. Я был приятно удивлен, когда мы выехали к шлагбауму у начала полигона, а нам навстречу вышел какой-то солдат и вежливо открыл его перед нами (хоть мы и могли спокойно объехать его с любой стороны). Дальше у нас была заправка в Борисове, объезд учебки в Печах и снова выезд к Березине.
    Какие же красивые места встречаются на этой реке.

    К сожалению, на данном этапе мы отсняли не так много материала, ибо постоянно петляли, выезжали к реке, снова удалялись от нее и постепенно подыскивали себе место для стоянки. Как я и предполагал, многие хорошие места уже были заняты (прежде всего рыбаками), но кто ищет – тот всегда найдет. Вот и мы, преодолев достаточно интересную ухабистую и песчаную дорожку нашли себе тихое и уютное местечко на возвышении, где единогласно и решили остановиться.

    Пока мы осматривали окрестности, на Альгерда даже снизошла эндуро-благодать.

    Мы обосновались, разбили лагерь и поскольку времени до заката еще было достаточно, решили сделать себе нодью.

    Вот тут то и обнаружилась одна очень пикантная особенность, которая, возможно, и объясняла отсутствие людей в данном месте.

    На многочисленных деревьях виднелись следы когтей какого-то крупного медведеподобного зверя. Мы сначала немного испугались, но потом решили, что это просто какая-то белка-переросток. Есть и еще одна более интересная версия – Логан жив!
    Отбросив все сомнения прочь, вскоре мы уже сидели у костра и весело обсуждали все события прошедшего дня, а также пытались предугадать те испытания, что ждали нас впереди.

    Когда же начало совсем темнеть, то в ход пошла и нодья.

    Вечер получился очень душевный. Досаждавшие нам еще час назад комары куда-то полностью пропали. Под светом луны и звезд, в отблесках костра мы с друзьями общались до полуночи, пока не настало время идти спать, чтобы набраться сил для грядущих приключений.

    Продолжение следует…

  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 июня 2017 16:33
    Yalokin:

    3-4 июня в окрестностях Минска состоялась эндуро-поездка «Бобровый трэш»

    Это была частная вечеринка, или где-то можно было найти информацию и присоединиться к этим замечательным покатушкам?)

    Рад, если смог помочь.
  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    13 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 7 июня 2017 08:33
    x3_4to:

    Yalokin:

    3-4 июня в окрестностях Минска состоялась эндуро-поездка «Бобровый трэш»

    Это была частная вечеринка, или где-то можно было найти информацию и присоединиться к этим замечательным покатушкам?)

    Так же очень интересен этот вопрос!
    И еще один важный момент: уже тут где-то писалось о высотке на Борисовском полигоне, которая находится у самой дороги. Суть в том, что она активно используется в учениях и вояки ОЧЕНЬ нервничают, когда ее покрытие полосуют мотоциклисты. Уже пару раз от них реально чуть не отгребли 3,14зды проезжая в совершенно другом месте! Солдаты на ней вручную даже траву высаживали, однако ее некоторые так и продолжают резать. Так я это к чему - вы проехали мимо и хз когда там окажитесь снова. А мы там бываем часто и отгребать за кого-то вовсе не хочется, точно как и катать с постоянной оглядкой.

    Homo homeni lupus est.
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 7 июня 2017 10:39

    Уже в эту субботу. Жду всех :jump:

    Meliborn:

    Приветствую любителей квадро- и мотоспорта. Прошел почти месяц с прошлой поездки и бензиновый бог на пару с богом адреналина возжелал новых жертв. Поэтому объявляется набор смелых духом на поездку по новому маршруту Заславль - Кладбище солдат первой мировой войны в Десятниках с привалом в заброшенном радиационном санатории с усадьбой. Маршрут лежит через живописную Налибокскую пущу, Ислочь и Березину - одни из самых живописных мест Беларуси. Несмотря на расстояние ожидается много прохватов с высокой средней скоростью.

    Статья про кладбище
    Статья про санаторий и усадьбу

    Протяженность маршрута: ~250км
    Количество заправок: 3. С заправками как обычно туго - плата за отдаленность от цивилизации. Особенно беда на обратном пути. Но когда это нас останавливало? Канистры обязательны.
    Ссылка на маршрут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cnadlcrqsqbbblfz
    Точка сбора - парковка белмаркета в Заславле. Посмотреть на карте

    Сбор строго в 09:00, 10 июня
    Убедительная просьба сообщить мне, кто поедет. Добавлю в группу в вайбере для слежения за новостями и изменениями.
    Возможен перенос даты в связи с неблагоприятным прогнозом погоды

    Помните, в нашем деле важно не куда, а кудой.

  • Evgen Apple Team
    офлайн
    Evgen Apple Team

    3627

    19 лет на сайте
    пользователь #22170

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 7 июня 2017 14:26 Редактировалось Evgen, 1 раз.

    x3_4to, interval, Да, это была скорее частная "вечеринка". У нас есть в вайбере группа, более 130 человек. Пишите в личку телефоны, добавлю. Там обычно обсуждаются все поездки.
    зы. это была не та гора на Борисовском полигоне, катайтесь спокойно ;)

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    13 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 8 июня 2017 08:28
    Evgen:

    зы. это была не та гора на Борисовском полигоне, катайтесь спокойно ;)

    Судя по фото гора именно та!

    Homo homeni lupus est.
  • Yalokin Senior Member
    офлайн
    Yalokin Senior Member

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 11 июня 2017 09:32

    В общем, по горе мы не знали, что с ней такая ситуация. Обязательно учтем на будущее. А когда заезжали на нее, то там все дорожки песчаные, по которым мы заезжали, уже были разъезжены, да и в любом случае на китайском маломощном эндуро сильно ее не вспашешь, скорее просто заедешь.

  • superstep Senior Member
    офлайн
    superstep Senior Member

    786

    13 лет на сайте
    пользователь #332856

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 11 июня 2017 22:55 Редактировалось superstep, 1 раз.

    Сегодня прокатил немного в окрестностях Минска. Лес, озеро и прочие пейзажи.
    Может кому интересно будет глянуть. На север от Минска это.

    Заинтересованным контакт направлять в л.с.
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 11 июня 2017 23:36 Редактировалось grotan, 1 раз.

    фото хороши! :super:

    <br />
  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 июня 2017 16:18 Редактировалось Bolo, 6 раз(а).

    Пишу про газовые горелки для мотоциклистов, и вообще для всех, не пиара а кульпросвета ради, ибо была выставка весенняя ЭкшнЭкспо на которой наш робинзончик выставлялся, и подходили к нам дядьки мототуристы дальнобои, спрашивали что как почем, оказалось что они в поездках, если в кемпингах/палатках ночуют, чуть ли не на "шмеле" готовят или на сухом спирте, ну и на костре само собой...

    Горелки бывают газовые и мультитопливные. Мультитопливные чаще пользуются большим спросом при низких (-10 и холоднее) поэтому про них продолжать не буду.
    Газовые горелки условно делятся на 3 типа по конструктиву:
    1. Варочные система, иногда её называют джетбойл, по аналогии с производителем который первым придумал такую конструкцию и ввел в обиход Jetboil.

    На фотке корейская Kovea KB-0703W «Alpine Pot», стоит дешевле оригинального джетбойла, но тоже немало [censored by Juv4ik]. Преимущество такой системы в том что внизу в кастрюльке теплообменник хитрой формы ребристой и она очень эффективно греется, с минимальными теплопотерями, плюс от ветра пламя защищено, не сдувает, удобно в холодном и ветряном климате, например в Исландии. К тому же вся эта система очень компактно, вместе с баллоном 230г (но только версия на 1,5л! в версии на 1,2л торчит баллон ), укладывается в кастрюльку.

    Из минусов цена и размер. Также есть аналогичная система от чешско-китайского производителя Pinguin Aura, стоит дешевле, котелок на 1,4л, баллон 230г туда влазит, в целом тоже неплохая. Либо FireMaple.

    2. Горелки со шлангом, например Kovea KB-0211L «Moon Walker Stove» [censored by Juv4ik]

    Плюс такого конструктива в том что горелка устойчиво стоит на земле, точно не перевернется, не требует ровной поверхности и на неё можно ставить даже довольно большие кастрюли на большие компании (4+ чел). Минус: цена дороже чем у накручивающихся горелок, чуть сложнее конструктив и больше вес/размер, не такой хороший теплообмен как у джетбойлов и нет ветрозащиты.

    3. Горелки накручивающиеся, например Kovea KB-0408 «Hiker Stove», [censored by Juv4ik]

    Я пользуюсь уже лет 7-8 именно такой, имхо крепкий середняк, не самая легкая и мелкая, но с пьезоподжигом, с 4 распорками куда можно поставить 2л кастрюлю в случае необходимости. Есть и более мелкие и компактные варианты, размером/весом буквально с компьютерную мышку, аля Pinguin Trek, но это имхо варианты для фанатиков легкоходов и весоманьяков

    В целом корейские горелки Kovea дороже и толковее, Pinguin, FireMaple чуть попроще и подешевле, брендированные российские китайцы Tramp, NZ, Orgaz, Следопыт еще проще, также есть великое множество недорогих китайских горелок, у которых качество каждой конкретной модели может сильно варьироваться.
    Тут всякая интересная инфа подробнее

    Существует четыре типа используемых газовых баллонов, у нас распространены в основном первые два:
    1. Резьбовой (epi-gaz), подходят под большую часть корейских, китайских и прочих горелок. Самые распространенные объемы 230г, 450г, но бывают мелкие 100-150г, и побольше вроде 500г. Резьбовые баллоны умельцы заправляют газом из больших бытовых (красных) баллонов.
    2. Цанговый (штоковый, штуцерный) баллон, &quot;дихлофосник&quot;, обычно 220г. Используются в походных плитках. Есть переходники с резьбы на штуцер. Дешевле резьбовых но подходят только под горелки со шлангом либо плитки, и их нельзя заправлять.
    3. Клапанного типа Campingaz/Coleman. Только для горелок этих же торговых марок с системами соединения Easy Clic PLUS или Easy Clic.
    4.Прокалываемый баллон газовый туристический, Campingaz/Coleman бытовой.
    У нас п.3 и 4 распространены мало в отличии от Европы и США, и используются как правило только с фирменными горелками.
    Слева направо: клапанный Campingaz/Coleman, резьбовой (epi-gaz), цанговый &quot;дихлофосник&quot;

    Подавляющее большинство баллонов содержат смесь пропан/бутан(изобутан) (либо 30:70, либо 20:80). Гораздо стабильнее горит, в т.ч. и при минусовых температурах, коктейль, в котором вместо бутана – изобутан (либо бутан+изобутан), т.к. по своим химическим свойствам он более однороден и имеет более высокое октановое число. Проблемы при использовании такого баллона газового туристического начинаются при -15 градусах.
    Лично я пользуюсь резьбовыми баллонами 450г, у меня их штук 8-10, переодически заправляю. И есть 230г 1шт на всякий случай. Дихлофосники не люблю, знаю что с китайскими дихлофосниками у людей бывали траблы, травили клапана.

    Все выше написанное сугубо имхо и бегло скомпилированная информация из личного опыта. Никого ни к чему не агитирую, но считаю что например став на ночевку, очень удобно щелкнуть горелкой, и пока ставишь палатку вскипятить воду/чай/сварить макарошки с тушлом, вместо того чтобы искать дрова и разводить костер, тоже самое утром, пока кофры собираешь, кофейку сварил, не бережок озера/опушки сел, о прекрасном подумал, кофей выпил, да и в путь-дорогу. Конечно если стоишь большим лагерем несколько дней то костер рациональнее.

    Всем добра и путешествий!

    Все будут ездить на эндуро!
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 12 июня 2017 16:37

    Мне кажется, напрасно Вы о примусах так уж пренебрежительно. В мотопоходе в любом случае бензин есть с собой, и не надо возить отдельно баллоны с газом. Удобство газа я не оспариваю, но и минусы примуса не столь значительны.

  • Bolo Senior Member
    офлайн
    Bolo Senior Member

    1096

    18 лет на сайте
    пользователь #50094

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 12 июня 2017 16:45
    Rutkovsky:

    Мне кажется, напрасно Вы о примусах так уж пренебрежительно. В мотопоходе в любом случае бензин есть с собой, и не надо возить отдельно баллоны с газом. Удобство газа я не оспариваю, но и минусы примуса не столь значительны.

    В примусы по хорошему нужно очищенный бенз типа калоши заливать, обычный с заправок примус забивает. Да и в целом есть нюансов много. Скажем так если у человека уже есть примус, он его пользует и всем доволен то ок. Но если человек задумался о покупке чего-то нового то газ однозначно лучше.

    Все будут ездить на эндуро!
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    16 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 12 июня 2017 16:49 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    http://[censored]/ вообще газ не нужен, еще и мобилу заряжает :super:

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    И кстате есть небольшие походные мультитопливные примусы работающие на всем что горит.
    https://www.drive2.ru/b/1289130/