• Patam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Patam Senior Member Автор темы

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 октября 2008 21:53 Редактировалось Patam, 1 раз.

    Увидел - в шоке

    ОНО НА ВАРИАТОРЕ!

    Мое мнение - нечто ваще из ряда вон.

    1) Пластмассовый

    2) Круизер

    3) VTwin

    4) АФФТАМАТ!

    АААААААА!!!

    Тока меня не прет совсем от этой эклектики. Скутер-переросток :)

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 16 октября 2008 22:12

    HFT continuously variable, hydromechanical two-mode automatic with six-speed manual mode.

    Нихера не понял... уверен, что это вариатор?

  • Patam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Patam Senior Member Автор темы

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 октября 2008 22:34

    ugen,

    continuously variable - непрерывно изменяющийся. Что и есть вариатор

    Вариатор — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

    Другое дело что там для чего-то гидромеханика используется. Может чтоб тронуться....

    Или гидромеханический автомат, с названием от отдела маркетинга :)

    Си ю латер, алигатер
  • xtrail Onliner Auto Club
    офлайн
    xtrail Onliner Auto Club

    1679

    17 лет на сайте
    пользователь #72720

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 16 октября 2008 22:44

    Красавец)

  • Patam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Patam Senior Member Автор темы

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 октября 2008 22:46

    Нашел про трансмиссию

    Трансмиссия DN-01 названная Human-Friendly Transmission (кто бы сомневался, перед нами Honda) – это нечто совершенно иное, чем то, с чем доселе приходилось сталкиваться скутеристам, мотоциклистам и водителям авто. Хотя чисто в техническом аспекте конструкция особым откровением не является, гидростатическая трансмиссия давно используется в строительной, сельскохозяйственной технике и даже… в газонокосилках. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний, за счет давления поступающего масла, вращает приводной вал, передавая крутящий момент к ведущему колесу. Причем, важной особенностью является тот факт, что все это происходит без малейших рывков и прерываний. Над доводкой гидростатической трансмиссии инженеры Honda трудятся без малого уже 40 лет и изрядно преуспели. Главной особенностью трансмиссии DN-01 является то, что и насос и мотор объединены в одном компактном корпусе, их плунжерные пары сообщаются между собой не с помощью трубопроводов, а устроены в общем ресивере, что позволяет существенно снизить потери КПД.

    Си ю латер, алигатер
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 октября 2008 22:50

    У кастрычніцкі нумары "Мото" агляд ёсьць.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 16 октября 2008 23:29

    :rotate: уууааау! Ценник правда на него злой, как на гиперспорт :(

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 17 октября 2008 01:03

    Таки не вариатор в обычном понимании... Но чудной какой-то мотег, для любителей выпендриться новинкой, а так особого смысла вроде нет.

  • Patam Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Patam Senior Member Автор темы

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 октября 2008 10:45

    ugen, ну в клиноременном понимании - таки да, не вариатор :)

    А в понимании бесступенчатой трансмиссии - очень даже вариатор.

    Си ю латер, алигатер
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 17 октября 2008 11:01

    Patam, Не, я к тому, что в вариаторе привычном напрягает неясность с в плане сопряжения двигла с колесами, особенно в момент старта или резкого ускорения... иметь такое на 650кубах как-то страшновато. То же и в гидромеханических АКПП в обычных режимах, а вот в спорт-режимах у этих АКПП почти полная гармония :)

    Карочи намудрили... :) ценник из-за коробки наверное и задран.

  • zSeverinz Senior Member
    офлайн
    zSeverinz Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #140206

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 20 октября 2008 21:09

    Нифига не втихаря. почитай журнал МОТО там про него целая статейка. покопаюсь у ся в кипе журналов найду отпицу его хар-ки :)

  • Горе-монтажник Neophyte Poster
    офлайн
    Горе-монтажник Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #147765

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 2 ноября 2008 16:37

    -=Severin=-, И то правда ,там и впечатления тест-драйвера найти можна.А по мне мутный какойто мотоцикл хоть и хондовский, ямаха FJR1300AS еще куда не шло.