Увидел - в шоке
ОНО НА ВАРИАТОРЕ!
Мое мнение - нечто ваще из ряда вон.
1) Пластмассовый
2) Круизер
3) VTwin
4) АФФТАМАТ!
АААААААА!!!
Тока меня не прет совсем от этой эклектики. Скутер-переросток
Увидел - в шоке
ОНО НА ВАРИАТОРЕ!
Мое мнение - нечто ваще из ряда вон.
1) Пластмассовый
2) Круизер
3) VTwin
4) АФФТАМАТ!
АААААААА!!!
Тока меня не прет совсем от этой эклектики. Скутер-переросток
HFT continuously variable, hydromechanical two-mode automatic with six-speed manual mode.
Нихера не понял... уверен, что это вариатор?
ugen,
continuously variable - непрерывно изменяющийся. Что и есть вариатор
Вариатор — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.
Другое дело что там для чего-то гидромеханика используется. Может чтоб тронуться....
Или гидромеханический автомат, с названием от отдела маркетинга
Нашел про трансмиссию
Трансмиссия DN-01 названная Human-Friendly Transmission (кто бы сомневался, перед нами Honda) – это нечто совершенно иное, чем то, с чем доселе приходилось сталкиваться скутеристам, мотоциклистам и водителям авто. Хотя чисто в техническом аспекте конструкция особым откровением не является, гидростатическая трансмиссия давно используется в строительной, сельскохозяйственной технике и даже… в газонокосилках. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний, за счет давления поступающего масла, вращает приводной вал, передавая крутящий момент к ведущему колесу. Причем, важной особенностью является тот факт, что все это происходит без малейших рывков и прерываний. Над доводкой гидростатической трансмиссии инженеры Honda трудятся без малого уже 40 лет и изрядно преуспели. Главной особенностью трансмиссии DN-01 является то, что и насос и мотор объединены в одном компактном корпусе, их плунжерные пары сообщаются между собой не с помощью трубопроводов, а устроены в общем ресивере, что позволяет существенно снизить потери КПД.
Таки не вариатор в обычном понимании... Но чудной какой-то мотег, для любителей выпендриться новинкой, а так особого смысла вроде нет.
ugen, ну в клиноременном понимании - таки да, не вариатор
А в понимании бесступенчатой трансмиссии - очень даже вариатор.
Patam, Не, я к тому, что в вариаторе привычном напрягает неясность с в плане сопряжения двигла с колесами, особенно в момент старта или резкого ускорения... иметь такое на 650кубах как-то страшновато. То же и в гидромеханических АКПП в обычных режимах, а вот в спорт-режимах у этих АКПП почти полная гармония
Карочи намудрили... ценник из-за коробки наверное и задран.
Нифига не втихаря. почитай журнал МОТО там про него целая статейка. покопаюсь у ся в кипе журналов найду отпицу его хар-ки
офлайн
Горе-монтажник
Neophyte Poster
|
|
9 |
15 лет на сайте Город:
|
-=Severin=-, И то правда ,там и впечатления тест-драйвера найти можна.А по мне мутный какойто мотоцикл хоть и хондовский, ямаха FJR1300AS еще куда не шло.