Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21796

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21796
    # 15 октября 2008 15:19 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    заводская тонировка задней полусферы разрешена

    194.12. стекла которого имеют степень светопропускания менее:

    75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);

    70 процентов – для передних боковых стекол;

    70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: ”43R“, ” V “; ”43R“, ” V - VI “; ”AS3“; ”43R“, ” V “, ”AS3“;*“;

    дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    * Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.“;

    любая другая тонировка, пленками, и т.п., в том числе шторки - запрещены

    37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*“;

    примечание: светопропускание обычного прозрачного стекла около 80-85%

    СТБ 1640-2006 - http://www.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/stb_1640-2006.pdf

    вопросы типа "что придумать вместо тонировки?.." задаем тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=376387

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 5 мая 2009 13:36
    Markis:

    А я просто пролистал, не обращаю внимания . Просто поражаюсь когда ему есть время писать такие посты!

    И правильно, что не обращаешь - спалишь моск. Пишут для умных, т.к. дураки все равно читать не умеют.

    А про время - так не один день Москва строилась. Вы ж наваливаетесь все как стая собак и не даете ничего толком объяснить, а так может хоть кто-то поймет, что из принципа бравировать тонировкой ни к чему, так как в один момент можно серьезные гемор нажить. :P

    Вах!
  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1684

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 5 мая 2009 13:41

    Selen69, браво! Честно слово потрачу пару вечеров на ваши посты. Вникну в суть и обязательно, как рядовой автолюбитель, выскажу свое мнение о вашей теоритической части. Так же ВОЗМОЖНО я пересмотрю свое мнение, но не будем загадывать вперед.

    Можно просто из любопытства?

    1. Сколько юристов МВД трудилось эти дни над Вашими постами?

    2. У мвд что, сканеров нет?:spy:

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 5 мая 2009 13:46
    Dervik:


    , вот народ разными путями и вытаскивает головы , что сопсна и правильно делает + инспектора хоть чтото поучат, а то кроме инструкции по нажатию кнопки на визире больш ничо не знают

    С этим не спорю и даже отчасти ЗА, но надо знать, когда остановиться, а этому на популярных форумах обычно не учат, а скорее наоборот подталкивают лехтарат на нарушения.

    Лично мне самому не совсем понятно как, с одной стороны, можно проверять состояние афтоса после прохождения техосмотра, а с другой - почему после техосмотра гоняют тока за тонировку, а не за выхлоп (замерить элементарно), синие габариты (и та все видно), неправильный свет (тоже замерить не особо сложно) и т.п., что на самом деле оч и оч мешает.

    А свое отношение к тонировке уже неоднократно высказывал, что мне она как свои (своя - когда-то была) или как чужие (чужая) дети, есть плюсы и минусы как у своей своих), так и у чужой (чужих). Только вот не люблю песен про то, что ее наличие АБСОЛЮТНО не ощущается водителем.

    Вах!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 5 мая 2009 14:01 Редактировалось Selen69, 1 раз.
    Mister №1:

    ....как рядовой автолюбитель, выскажу свое мнение о вашей теоритической части. Так же ВОЗМОЖНО я пересмотрю свое мнение, но не будем загадывать вперед. Можно просто из любопытства? 1. Сколько юристов МВД трудилось эти дни над Вашими постами? 2. У мвд что, сканеров нет?

    Юристы МВД над постами не трудились, просто я знаю, что и где искать и все это было сделано довольно быстро (заодно и клавиши на ноуте освоил). Учебник по Административному праву взял у жены (она еще учится на юрфаке), по Административному процессу - в библиотеке, КоАП и ПИКоАП есть свои.

    А фотиком, а не сканером мне было быстрее и удобнее, да и все видят, чт о не из головы взято, а научно и законодательно обосновано.

    Вах!
  • MBL Senior Member
    офлайн
    MBL Senior Member

    686

    18 лет на сайте
    пользователь #34418

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 5 мая 2009 14:41

    короче, можно тонировать, стекла снимать нинкто не будет, а приборов 3 штуки на страну.

    297513743
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 мая 2009 14:57

    Selen69, маленькое постановление, маленькое постановление ... нет замера, нет доказательств нарушения и всё.

    Кстати, поход на pravo.by дает возможность копипастить текст и экономить траф и время пользователей.

    И плз. - что за книжка с параграфами - это оф.толкование или просто учебник? Если толкование - то в студию и год и название.

    А словари - если будет упор на толкование слова "тонировка" то за этим придут на кафедру рус.яз. филфака и бабушка-божий-одуванчик вздохнув и достав свой любимый словарь быстро наваяет заключение - и никакие юристы потом не денутся от этого заключения.

    Еще раз - без правильно проведенного замера светопропускаемости наказать за тонировку нельзя, так же как и без радара нельзя наказать за нарушение скоростного режима, а без заключения с Передовой за пьянку. Все ваши аргументы - ровненько на уровне нашего раздолбайства в ГАИ - "как я сказал, так оно и будет".

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1684

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 5 мая 2009 14:59

    Selen69, снимаю шляпу. :super: Классно, доступно, по полочкам, зачетно, НО ТЕОРИЯ :(

    потому что

    MBL:

    стекла снимать нинкто не будет, а приборов 3 штуки на страну.

    Selen69, также доступно разложите, если так все красиво на бумаге и по закону, почему суды отменяют решения?

    Ведь как вы настаиваете и прибор то не нужен - два раза предложить то всего человеку оплатить и ехать с богом. Т.е. как бы и не нужно того цирка который я лично увидел в последнем ролике героев этой ветки.

    В чем загвоздка? Стекла не снимают? Ну допустим они найдут спеца по вырезке стекол и привезут его как СТБшника. Я даже допущу такой вариант что его привезут с какой нить официальной СТО имеющей ВСЕ необходимые документы для подтверждения квалификации данного сотрудника (сами то в это верите). Ну да хер с ним со стеклом тонированным, как вы сказали оно уже вне закона и его случайно раскрошат. Вопрос! А если мне этот приглашенный спец при вырезке стекла коцнет МАШИНУ? :spy: Что в этом месте будет говорить закон? :conf:

    Вон в последнем ролике у спеца при замере задней правой двери прибор стукнул по дверце. А упаси боже царапина?

    С удовольствием ознакомлюсь с такими же убедительными выводами по интересующим меня вопросам, если Вам не сложно ;)

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 5 мая 2009 15:17

    Хороший денек :)

    Я уже и забыл, что у меня машина тонирована. Но не тут то было :) Сегодня на некрасова (ехал на заправку) два раза остановили: один раз перед заездом и потом еще после (два разных патруля).

    Первые вообще стопили за то, что не был пристегнут. Разговор в обоих случаях длился не более 5 минут, т. к. после просьбы замерять прибором у них сразу же отпадали все претензии =)

    Никогда не сдавайся
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 5 мая 2009 15:29
    -=sAm=-:

    Еще раз - без правильно проведенного замера светопропускаемости наказать за тонировку нельзя, так же как и без радара нельзя наказать за нарушение скоростного режима, а без заключения с Передовой за пьянку. Все ваши аргументы - ровненько на уровне нашего раздолбайства в ГАИ - "как я сказал, так оно и будет".

    То есть поездку после алкотестера на Передовую Вы не отрицаете, а экспертизу стекол в экспертном учреждении после замера светопропускания на месте - отрицаете.

    Господин хороший, и на то и на другое действие основание у инспектора одно и тоже.

    Mister №1:

    .Selen69, также доступно разложите, если так все красиво на бумаге и по закону, почему суды отменяют решения? Ведь как вы убедильно доказали и прибор то не нужен - два раза предложить то всего человеку оплатить и ехать с богом. Т.е. как бы и не нужно того цирка который я лично увидел в последнем ролике героев этой ветки. В чем загвоздка?

    Отменяют, потому что замер произведен в полевых условиях без соблюдения всех необходимых условий. То есть доказательства добыты с нарушением процессуальной нормы, так как по итогу получалось, что замер производил неизвестно кто, неизвестно чем, неизвестно как, неизвестно где.

    А в экспертном учреждении все необходимые условия будут соблюдены, а, следовательно, результаты именно такой экспертизы будет процессуально правильным. А Закон интересует только процессуальный документ, выполненный с соотвествующими формальностями экспертным учреждением. Дядя на дороге с бубном, но хоть и в форме, для Закона в данной ситуации невидим (его словесное виноват водитель убито тем, что водитель не признал вину). + еще и стекла потом могут оказаться не те и еще что-нить. А так есть стекла, есть заключение. Желаете опровергнуть эксперта, указывайте два других экспертных учреждения и будем им с соблюдением всех формальностей отаправлять стекла на экспертизу, а сами пока посидим в кабинете, бамбук покурим.

    Всё как с пьянкой,только не освидетельствование водителя после предварительного освидетельствования алкотестером, а экспертиза предметов правонарушения в экспертном учреждении после предварительной экспертизы на дороге неумехой инспектором (его Закон не отличает в такой ситуации и от сотрудника БелГИМа, если это будет он) непонятным прибором.

    А про снятие стекол? Я бы сделал проще - обязал водителя. Отказался все это делать с соблюдением всех процедур в течение 1-2 часов - 50 базовых в плечи и продолжаем разговор.

    Вообще этот спор интересен для вас и гаевых, лично я трудностей ни в чем не вижу. Все эти процессуальные игры для меня когда-то давно-давно пройденный этап.

    Можно пальцы кому-то с силой загибать обратно, а можно ему помочь их выгнуть больше пределов, дозволенных природой. Важен гибкий подход. С одним так, с другим по-другому. Меня не учили однобокому применению права, наоборот, предлагали найти не менее трех путей решения одной и той же проблемы.

    Посему, полистайте Закон и найдите сами остветы на все Ваши вопросы. Направление дано.

    Вах!
  • Birthday Member
    офлайн
    Birthday Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #12878

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 5 мая 2009 15:44

    Ну и какой-то тут великий юрист заявлял, что с вынесением маленького постановления наступают обстоятельства, исключающие административный процесс. Последняя цитата специально для этого горе-юриста. Под занавес прочитаем, что написано в скобках пункта 9 части 1 статьи 9.6 ПИКоАП.

    Selen69, читайте внимательно врезки, что сами же навставляли:) :

    наличие "маленького постановления" - как раз обстоятельство, исключающее административный процесс

    ЗЫ. Кстати, конфискацию стекол применить не получится. Читайте КОАП

  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 5 мая 2009 16:13 Редактировалось le3Bue, 1 раз.

    А про снятие стекол? Отказался все это делать с соблюдением всех процедур в течение 1-2 часов - 50 базовых в плечи и продолжаем разговор.

    Интересная логика у Вас уважаемый Selen69 (ничего личного).

    Для того чтобы водителя к чему то обязать, необходимо его ознакомить с его ПРАВАМИ, ОБЯЗАННОСТЯМИ, а также ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за неисполнение своих обязанностей...Вспомните с чего начинается составление протокола об административном правонарушении и в какой момент должна быть зачитана 4.1 ПИКоАП...

    А следуя Вашей логике - давайте купим целый МАЗ бамбука, засядем в кабинете и будем глядя в окно составлять маленькие постановления на проходящих мимо граждан, изымая у них мобильные телефоны, автомобили, деньги (можно не все сразу, а только для покупки следующейпартии бамбука). Кто откажется отдавать как вещдок - 50 бв....

    В целом, с Вашими доводами местами согласен, но Ваша позиция ущербна потом что Закон вы трактуете в свою пользу, правда порой также как Я в свою, kit в определенной ситуации в свою и т.д.....

    С чем однозначно согласен - что прежде чем лезть в ж@пу водителю стоит трезво оценить свои шансы, а также прокрутить в голове все возможные последствия. Иногда проще сказать - извините, и инцидент исчерпан, а иногда - .....

    P.S. Да, кстати, а учебник то РФ - статьи не пляшут с КоАП РБ :shuffle:

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1684

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 5 мая 2009 16:16

    Selen69,

    Отменяют, потому что замер произведен в полевых условиях без соблюдения всех необходимых условий. То есть доказательства добыты с нарушением процессуальной нормы, так как по итогу получалось, что замер производил неизвестно кто, неизвестно чем, неизвестно как, неизвестно где.

    Означает ли это:

    - Добрый день, инспектор Бубубу

    - Добрый

    - У вас стекла тонированные

    - Не знаю

    - Что будем делать?

    - Не знаю

    - Померяем прибором?

    - Меряйте

    - :ura: прибор показал!

    - Ну да хер с ним, с вашим прибором. Стекла снимать будете? :tongue:

    - dex0r,

    после просьбы замерять прибором у них сразу же отпадали все претензии =)

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 5 мая 2009 16:22
    Selen69:

    А в экспертном учреждении все необходимые условия будут соблюдены, а, следовательно, результаты именно такой экспертизы будет процессуально правильным.

    меня только один вопрос интересуют.

    ну замеряют стёкла в тех условиях которых и надо.

    но извините машина ездит по улице. и там цифры будут другие.

    машина не ездит в идеальных условиях. поэтому цифры пропускаемости будут разные.

    или я не прав??? просто мысль такая в голову пришла:roll:

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1684

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 5 мая 2009 16:28
    Continental:

    Selen69 (цитата):

    А в экспертном учреждении все необходимые условия будут соблюдены, а, следовательно, результаты именно такой экспертизы будет процессуально правильным.

    меня только один вопрос интересуют.

    ну замеряют стёкла в тех условиях которых и надо.

    но извините машина ездит по улице. и там цифры будут другие.

    машина не ездит в идеальных условиях. поэтому цифры пропускаемости будут разные.

    или я не прав??? просто мысль такая в голову пришла

    Но с точки зрения ЗАКОНОВ и Селена будут соблюдены все необходимые условия по пресловутому СТБ. На сколько я понимаю с юридической точки зрения это ПРАВИЛЬНО полученные доказательства.:roof:

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • MBL Senior Member
    офлайн
    MBL Senior Member

    686

    18 лет на сайте
    пользователь #34418

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 5 мая 2009 16:29

    А в экспертном учреждении все необходимые условия будут соблюдены, а, следовательно, результаты именно такой экспертизы будет процессуально правильным.

    Selen69, а кто оплатит экспертизу? Дело это не дешёвое, а штраф только 70 тыс

    297513743
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 5 мая 2009 16:31

    Selen69, ну а можно услышать вашу точку зрения. тока не тупо по закону что в них написано, а реально здравый смысл.

    почему на авто ввезённым до 1.04.2006 можно с тонировкой катаццо.

    а после 1.04.2006 - уже нельзя. ну никак в голове не укладывается

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 5 мая 2009 16:50
    MBL:

    А в экспертном учреждении все необходимые условия будут соблюдены, а, следовательно, результаты именно такой экспертизы будет процессуально правильным.

    Selen69, а кто оплатит экспертизу? Дело это не дешёвое, а штраф только 70 тыс

    Согласно ПИКоАП:

    Статья 10.25. Суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам, переводчикам и понятым

    1. Свидетель, эксперт, специалист, переводчик и понятой имеют право на возмещение понесенных ими расходов в связи с участием в административном процессе.

    2. Суммы, причитающиеся свидетелям, экспертам, специалистам, переводчикам и понятым, выплачиваются судом, органом, ведущим административный процесс, по выполнении ими своих обязанностей. Выплата сумм производится за счет соответствующего бюджета не позднее пяти суток со дня представления указанными лицами соответствующих документов.

    3. Порядок выплаты и размеры сумм, подлежащих выплате, устанавливаются Советом Министров Республики Беларусь.

    И самое главное - четко и лаконично...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 5 мая 2009 17:30

    Сегодняшняя ситуация: http://[spam]/ru/840/reports/32223/

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27380

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27380
    # 5 мая 2009 17:39

    я тоже просто пролистал так и не увидев обязаностей меня как водителя подчиняться незаконным требованиям гаишника и так и не увидев доказательства того, что на глаз можно мерять скорость и процент светопропускания.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27380

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27380
    # 5 мая 2009 17:45

    MBL,

    как я уже говорил, оплатит экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ без права взыскать эти деньги с нарушителя гос.орган.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.