Доброго всем дня! Каждый год на улицах города появляются всё больше и больше любителей двухколёсного транспорта. Хорошо, когда это взрослый, умный человек, который купил байк для души. Но думаю каждый заметил, что есть и 18 летние молодые люди на папином мотоцикле со включённым режимом бога, отключённым(отсутствующим) мозгом и желанием понтоваться перед такими же малолетними особами женского пола.
Извиняюсь за жестокость, но на само деле я хочу завести речь ОБ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ.
Часто вечерами на заправке\у короны\у кафешки и бла-бла-бла... других местах сбора "Байкеров" можно наслушаться различных историй о мото ДТП. И думаю в каждой из них можно вынести хороший жизненный урок. Пользуясь элементарными правилами поведения на дороге можно снизить шанс попадания в ДТП собственной задницы.
Некоторые из них, которыми я пользуюсь в целях собственной безопасности:
-всегда включен свет
Тут и так всё ясно: мы заметны. Правда ГАИ часто остонавливает за только одну включённую фару (мол вторая перегорела), поэтому езжу с двумя(дальним). Ослеплю, но лучше буду заметен.
-в междурядье на маленькой скорости только на светофорах при стоящем транспорте
В движении авто может объезжать ямы, а это для нас не безопасно. Хотя и на месте некоторые водятлы водители и их пассажиры умудряются открывать двери.
-никогда не опережаем с правой стороны особенно по крайней правой полосе.
Как правило именно в ней авто чаще всего вырезает.
-никогда не обгоняем там, где есть нерегулируемые перекрёстки, съезды, въезды и т.д.
Как правило любители повернуть налево включают поворот при повороте руля когда ты уже идёшь на обгон.
-никогда не совершаем слепых манёвров
Тут и так всё ясно - необоснованный риск.
-старайтесь смотреть не на повороты авто, а на их передние колёса.
Научитесь, сможете раньше предсказывать манёвры.
-с пассажиркой едем очень и очень аккуратно
-боимся белых полосочек на асфальте
В сухую погоду ещё норм, но в дождь можно легко оказаться на боку даже из-за обычного обгона тупо наехав на разделительную полосу
-пользуйтесь обеими тормозами одновременно
Меня всегда устраивал передний тормоз, задним я не пользовался, всегда тормозил двигателем. Как оказалось зря: мне хватило пару критических моментов, когда я съезжал на просёлочную и оттормаживался передним. Из-за всех сил пытался не уронить байк с пассажиркой сзади. Мне хватило. Да и на неровностях оттормаживаясь задним передняя вилка будет целее.
Жду от вас советов, и . Хотелось бы просто советов) Будьте пожалуйста осторожны и не рискуйте лишний раз.