Ответить
  • Aik01 MemberАвтор темы
    офлайн
    Aik01 Member Автор темы

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 6 мая 2014 12:39 Редактировалось Aik01, 3 раз(а).

    Доброго всем дня! Каждый год на улицах города появляются всё больше и больше любителей двухколёсного транспорта. Хорошо, когда это взрослый, умный человек, который купил байк для души. Но думаю каждый заметил, что есть и 18 летние молодые люди на папином мотоцикле со включённым режимом бога, отключённым(отсутствующим) мозгом и желанием понтоваться перед такими же малолетними особами женского пола.
    Извиняюсь за жестокость, но на само деле я хочу завести речь ОБ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ.
    Часто вечерами на заправке\у короны\у кафешки и бла-бла-бла... других местах сбора "Байкеров" можно наслушаться различных историй о мото ДТП. И думаю в каждой из них можно вынести хороший жизненный урок. Пользуясь элементарными правилами поведения на дороге можно снизить шанс попадания в ДТП собственной задницы.

    Некоторые из них, которыми я пользуюсь в целях собственной безопасности:
    -всегда включен свет
    Тут и так всё ясно: мы заметны. Правда ГАИ часто остонавливает за только одну включённую фару (мол вторая перегорела), поэтому езжу с двумя(дальним). Ослеплю, но лучше буду заметен.
    -в междурядье на маленькой скорости только на светофорах при стоящем транспорте
    В движении авто может объезжать ямы, а это для нас не безопасно. Хотя и на месте некоторые водятлы водители и их пассажиры умудряются открывать двери.
    -никогда не опережаем с правой стороны особенно по крайней правой полосе.
    Как правило именно в ней авто чаще всего вырезает.
    -никогда не обгоняем там, где есть нерегулируемые перекрёстки, съезды, въезды и т.д.
    Как правило любители повернуть налево включают поворот при повороте руля когда ты уже идёшь на обгон.
    -никогда не совершаем слепых манёвров
    Тут и так всё ясно - необоснованный риск.
    -старайтесь смотреть не на повороты авто, а на их передние колёса.
    Научитесь, сможете раньше предсказывать манёвры.
    -с пассажиркой едем очень и очень аккуратно
    -боимся белых полосочек на асфальте
    В сухую погоду ещё норм, но в дождь можно легко оказаться на боку даже из-за обычного обгона тупо наехав на разделительную полосу
    -пользуйтесь обеими тормозами одновременно
    Меня всегда устраивал передний тормоз, задним я не пользовался, всегда тормозил двигателем. Как оказалось зря: мне хватило пару критических моментов, когда я съезжал на просёлочную и оттормаживался передним. Из-за всех сил пытался не уронить байк с пассажиркой сзади. Мне хватило. Да и на неровностях оттормаживаясь задним передняя вилка будет целее.

    Жду от вас советов, :trollface: и :puke: . Хотелось бы просто советов) Будьте пожалуйста осторожны и не рискуйте лишний раз.

  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 6 мая 2014 12:46 Редактировалось Tester_ok, 1 раз.
    Aik01:

    Жду от вас советов

    Совет один: не считайте, что вы умеете ездить - вы ни черта не умеете. учитесь ездить.

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 6 мая 2014 12:48
    Aik01:

    -старайтесь смотреть не на повороты авто, а на их передние колёса.

    Работает только когда машина стоит или едет очень медленно. Да и то, я при левом повороте руль выворачиваю уже в движении (т.е. включил поворотник, остановился, пропустил встречку, нажал на газ и начал выворачивать руль). Ибо если в стоящую машину с вывернутыми колесами сзади прилетит слепой дятел - шанс оказаться на встречке весьма высок.

    Еще совет не ехать левее левого - там никто не ждет помехи.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Aik01 MemberАвтор темы
    офлайн
    Aik01 Member Автор темы

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 6 мая 2014 12:55
    Ilving:

    при левом повороте руль выворачиваю уже в движении

    в движении видно по колосём, куда автос смещается. Пару раз меня спасало, зеркала водятлов нет )

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 6 мая 2014 13:01

    Aik01, Полезная тема! Я предварительно обгоняя авто, смотрю , кто находится за рулем!
    В дождь и при влажном асфальте избегать резких маневров, объезжать ремонтные латки из битума, не наезжать на дорожную разметку.

    Просто любитель мототехники.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    876

    10 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 6 мая 2014 13:09 Редактировалось london59, 1 раз.

    Я бы добавил следующее:
    - Старайтесь видеть в автомобильном зеркале морду лицо (глаза) водителя автомобиля. Понятно будет многое.
    - При конфликте перестроения (поворота), когда Вас не заметили, но Вы все же избежали ДТП, не поленитесь, остановитесь и подойдя к автомобилю КУЛЬТУРНО обьясните водителю, где он был не прав и сложите зеркало, не отломайте!, а именно сложите! Офигеть как работает.
    - При подъезде (подлете) к перекрестку сбавь скорость, держи пальцы на тормозе.

    https://profile.onliner.by/user/11286, он же Bruce - трусливая девочка, фуфло и терпила.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 6 мая 2014 13:17

    1)Активная безопасность любого мапЭда заключается в ручке газа и габаритах. Пассивная в вашем умении звиздато отделяться от мопЭда и резвым мышечным усилием отпрыгивать от надвигающегося [censored] слегка меняя вектор полета.
    2)Вас невидно, вы неожиданны и ваша скорость нечитаема простым смертным глазом. Это факт. Стопудово. Не спорьте с ним пожалуйста, лечение нынче дорого.
    3)Для мотоциклиста почти нигде не существует знака «главная дорога» в принципе, и его СОВСЕМ не существует на слепом перекрестке.
    4)Ни светофоры, ни дорожные знаки ни разметка еще ни разу никого не сбивали. Зато всякая техника под управлением людей делает это регулярно. Смотрите пожалуйста на дорогу и на ситуацию и действуйте по обстановке.
    5)Попробуйте стать с мопедом одним целым что бы всякие рычажки и ручечки вас не пугали и вы могли ими пользоваться в любой ситуации. Это будет само приходить с накатом, главное не игнорируйте какие либо из них (типа лапки заднего тормоза) принципиально.

    (c) moto-ru.livejournal.com

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    19 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 6 мая 2014 13:20

    Элементарное правило - все автомобилисты хотят тебя убить :D (читать как держись от всех подальше и будь готов к нежданчикам).
    не создавай помех, будь внимателен, адекватен и вежлив на дороге, не щемись если не уверен, не думай что умеешь ездить, крути головой а не только по зеркалам (пару раз спасало).
    Навыки вождения с опытом нарабатываются, можно долго обсуждать куда смотреть как тормозить и т.д., а вот КУЛЬТУРА вождения либо есть, либо нет и тут ничего не посоветуешь на форуме.

  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 мая 2014 13:22

    Ну, по сути, всё это описано в "Дорожной стратегии" Хаффа, но ясен пень никто не читал :)
    Еще есть Motorcycle Safety Video, для тех кто с английским ок (ну или на крайняк картинки смотреть)

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 6 мая 2014 13:27

    max_spenser, это для тех , кто может хоть тут прочтет... :D

    Просто любитель мототехники.
  • Aik01 MemberАвтор темы
    офлайн
    Aik01 Member Автор темы

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 6 мая 2014 14:25

    ещё ЖД пути и подобные препятствия переезжать под прямым углом, особенно в мокрую погоду

  • max_spenser Senior Member
    офлайн
    max_spenser Senior Member

    1155

    12 лет на сайте
    пользователь #582104

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 мая 2014 14:47 Редактировалось max_spenser, 3 раз(а).

    Aik01, американцы пишут что не совсем так надо делать, т.к можно вылезти на соседнюю полосу:

    А если пути параллельно идут (как например трамвайные по Якуба Коласа в центре дороги), то делать нырок.
    И главное, газ нужно ровно держать.

    BY-RU-LT-LV-EST-PL-D-CZ-A-SK-SLO-I-H-FIN-S-N (+ Nordkapp)
  • Aik01 MemberАвтор темы
    офлайн
    Aik01 Member Автор темы

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 6 мая 2014 15:02 Редактировалось Aik01, 1 раз.
    max_spenser:

    не совсем так надо делать, т.к можно вылезти на соседнюю полосу

    Странно даже как-то. Всегда казалось безопаснее под прямым углом. Даже видео в инете видел, как чел за одну поездку два раза навернулся на путях переезжая под углом.
    Наверное только из-за этого :

    max_spenser:

    т.к можно вылезти на соседнюю полосу

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5033

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 7 мая 2014 19:13
    Aik01:

    -всегда включен свет
    Тут и так всё ясно: мы заметны. Правда ГАИ часто остонавливает за только одну включённую фару (мол вторая перегорела), поэтому езжу с двумя(дальним). Ослеплю, но лучше буду заметен.

    правильно. лучше ослепить и получить лобовое столкновение или испуганного дальним светом водителя. или просто злого.

    Aik01:

    -никогда не опережаем с правой стороны особенно по крайней правой полосе.
    Как правило именно в ней авто чаще всего вырезает.

    я вас умоляю

    проклятый антисутенерский закон!
  • EVGENI100 Neophyte Poster
    офлайн
    EVGENI100 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #731099

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 7 мая 2014 20:56

    я вообще не понимаю претензий мотоциклистов к автомобилистам если будешь соблюдать ПДД ехать со скоростью потока то я думаю никаких проблем нет ну а если лететь за сотку протискиваться между машинами то и получайте что хотели и вы хотите что бы не было аварий нехер носится на больших скоростях хотя бы по городу

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 7 мая 2014 21:08

    EVGENI100, трольте плиз автоонлинер, тут вполне адекватные парни, не школота. :znaika:

    Можете глянуть хотя бы это видео, на котором памяркоуны дисциплинираваны вадзицель, видя меня, выезжает на встречку:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • taC_erihsehC Senior Member
    офлайн
    taC_erihsehC Senior Member

    760

    13 лет на сайте
    пользователь #356415

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 7 мая 2014 21:12

    пальчик всегда на клаксоне. как показывает практика - весьма годная привычка.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    izerli, хах, сегодня похожая тема была.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 7 мая 2014 21:19

    когда ты едешь по правилам,с потоком, коробочники нервничают, не знают чего от тебя ждать. Когда нагло щемишься, используя преимущества в габаритах - коробочники нервничают, но чего-то подобного от тебя ожидают, и маневрируют более осмыслено.

  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 мая 2014 23:27
    EVGENI100:

    я вообще не понимаю претензий мотоциклистов к автомобилистам если будешь соблюдать ПДД ехать со скоростью потока то я думаю никаких проблем нет ну а если лететь за сотку протискиваться между машинами то и получайте что хотели и вы хотите что бы не было аварий нехер носится на больших скоростях хотя бы по городу

    Вот не надо советовать, если не понимаешь в этом ничего (типичный автомобилист). Мотоциклист должен двигаться быстрее скорости потока на 10-20% ради своей же безопасности, это доказано и проверено!

  • sdf234wrsag Neophyte Poster
    офлайн
    sdf234wrsag Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1205043

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 7 мая 2014 23:49

    [censored by Lykke]