alepavel, извините но в теоретиках мы не нуждаемся
alepavel:alepavel, я не делал, но интересовался этим вопросом. А вы такой спец в этой теме, явно левой пяткой админите с десяток пачек сайтов.
вы уже даже разговариваете сами с с собой..
ну это же велком виноват, верно ?
A.Z., это все поиск на сайте виноват.. не может найти функцию протирания глаз
A.Z., спасибо исправил, а вы явно такой идеальный, ну кликнул не по тому нику, Bierman, правильно понял что это ему был ответ
Bierman:alepavel, извините но в теоретиках мы не нуждаемся
ну видим что "практики" велкома уже второй месяц (я согласен что неделя, для в вода следующего этапа обновление сайта это нормально) не могут завершить обновление сайта.
alepavel:ну видим что "практики" велкома уже второй месяц (я согласен что неделя, для в вода следующего этапа обновление сайта это нормально) не могут завершить обновление сайта.
я так понимаю у вас каким то образом оказался план обновления сайта?
Bierman, скорее всего у вас, подскажите сколько нам ждать следующего действия "программистов" велкома.
Bierman:alepavel, как только так сразу
ну тогда до встречи в этой теме, после сегодняшнего "разговора" мне даже интересно праздновать месячные дни рождения начала обновления сайта.
Владимир.Владимирович, Bierman, A.Z., жду вас через месяц, надеюсь спецы меня не подведут
PS
всегда рад ошибаться
alepavel, ох какой перформанс развернулся, аж слезу пробило как элегантно вы раскрываете недальновидность мексиканского Оператора!
Не понимаю всеобщего ополчения на alepavel
Меня вроде не очень касается это все, абонентом велкома не являюсь и не планирую (привет для редких входящих не в счёт), но ведь действительно сайт делают уже неприлично долго
Не совсем понятно, зачем его выкатили в таком виде. Если там continuous delivery планировался, то почему нет за два месяца никаких обновлений, а если нет - то зачем тогда было вообще в начале-середине разработки в продакшн выкатывать? Чудеса, одним словом. Я такой подход видел раньше, когда у заказчика деньги внезапно заканчивались
Меня вот интересует скорее как они умудрился так неудобно сделать единственную нужную рубрику на сайте - тарифные планы. Они и раньше были так себе по удобству. Но теперь стало просто ужасно.
alepavel, да прекрати ты уже твои курсы программирования мало для работы у операторов. Вроде ты сидишь на улыбке, и не знаешь велком. Так чего тут забыл?
EXEMOK, с тарифами вкладкой для меня как то очень неудобно
AirPost:alepavel, да прекрати ты уже твои курсы программирования мало для работы у операторов. Вроде ты сидишь на улыбке, и не знаешь велком. Так чего тут забыл?
Я вас не спросил что мне делать? у вас устарелая информация, у меня уже две симки велкома, но они так левые.
Ну что поздравляем velcom с "оперативным" обновлением сайта, прошло 3 месяца, как сайт стал "утульным", "комфортным" и "клиентоориентированным". Интересно velcom уйдет в новый год с таким классным сайтом???
ждем оперативной реакции:Bierman,
Bierman:здравствуйте спасибо что вы позвонили ваш звонок очень важен для нас
Где 100 метров? Ответа ждали больше 5 минут
dxvit:Bierman:здравствуйте спасибо что вы позвонили ваш звонок очень важен для нас
Где 100 метров? Ответа ждали больше 5 минут
не тут уже гигами надо раздавать, более 3х месяцев.