Ответить
  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 5 ноября 2008 12:36

    Последний месяц меня забеспокоил усиливающийся стук в передней подвеске, явственно прослушивающийся при проезде неровностей на небольшой скорости. Когда я понял, что это не может быть нормально, обратился на Сифтранс. В результате по гарантии поменяли стойку стабилизатора (как бракованную), быстро (за 3 часа), без лишних вопросов.

    Хотя это и пустяковая неисправность, но отношение на сервисе мне понравилось. В данном случае они сработали как я этого ожидал. :super:

    + Отношение на сервисе, наличие данной запчасти на складе;

    - Удручает, что стойка не прожила и 30 тысяч км. Учитывая, что я езжу только по минским не самым разбитым дорогам, это настораживает :conf:

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 5 ноября 2008 13:10

    X0X0T, ну впринципе по нашим дорогам , хотя у меня на преыдущих пыжах не было такой проблеммы, и пробеги были больше.

    По поводу шумки, если есть желание можем сравнить. Но на 1.6 реально тише.

    А по поводу 15 сек на автомате , перепрошили коробку новой прошивкой. Заметно шустрее стала. Просто с этим новым мотором долбаный АЛ4 нормально не соединишь.... давно пора отказаться в польз того жеайзина что на 2.0 ЖДй идет. Но экономят арабы..

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 5 ноября 2008 15:08

    В принципе, сравнение ничего не даст, так как результат я знаю заранее. Шумка будет идентичная, но сам мотор большего объема априори работает тише ПОД НАГРУЗКОЙ (если он и глушитель абсолютно исправны). На ХХ возможно все идентично, но все равно, даже на полностью прогретом моторе, летом на светофоре при закрытых окнах и без музыки я ясно слышу, что мотор работает. Если окна открыты, своего мотора я уже не слышу, так как звуки с улицы громче.

    Есть встречный вопрос: как часто у тебя летом включается вентилятор радиатора (не кондея) и чувствуешь ли ты это с водительского кресла на ХХ и при езде? Я всегда знаю, когда он у меня включился, так как работа вентилятора сопровождается довольно неприятной вибрацией (зудом). Как у тебя?

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 5 ноября 2008 22:00

    X0X0T, само вкючение чуствуеться потом расномерно ралботает, колбасы нет.

  • IVA2 Senior Member
    офлайн
    IVA2 Senior Member

    1369

    17 лет на сайте
    пользователь #62807

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 29 ноября 2008 19:32
    brigadir:


    французы не умеют делать сбалансированные авто. пежо хоть и лучшее что может предоставить фр. атопром но я бы брал или японца или немца, да даже корейца.

    О несбалансированности - полная глупость. Берите себе что хотите, зачем наворачивать то?

    brigadir:


    несбаланстрованность это

    -- странное качество, пластик фигня, подгонка деталей так себе, вычурность дизайна и внутренней отделки. как то по детски несерьезно смотрится

    Дизайн не вычурный, а современный. Многие этого не понимают. Кто на что учился.

    brigadir:


    -- коробка. за такие коробки какие делает пежо убивать надо. переключения нечеткие, но главное передаточные числа убьют даже якобы совместно с БМВ разработанный (относительно неплохой в сравнении с бензиновым рожном от пежо) двигатель (кстати то что там засветилось БМВ ничего не говорит, как раз таки у БМВ 4-х цилиндровики совсем не выдающиеся выходят)

    Все ваши выводы абсолютно субъективные. Бывают неисправные коробки, бывают несмазанные, загрязненные кулисы. И не только у Пежо. Не надо обобщать.

    По крайней мере у меня все передачи включаются четко и с первого раза.

    brigadir:


    -- на скорости на трассе 307 воет

    Ага, на луну воет и песни поет... :lol:

    brigadir:


    -- в 406 очень удобные сиденья, но как же он тупит на 1.8 литрах, на жигулевской классике по городу комфортнее ездить.

    Ох уж эти сказочники... Ездите на "классике", пусть вам будет комфортнее...

    brigadir:


    короче одноликий французкий выпендреж со слабой научно технической базой лично мне не по душе :)

    Про слабую научно-техническую базу - очередная глупость. Личная антипатия выраженная набором бездоказательных тезисов.

    О пежо обычно очень плохо отзываются именно те люди, у кого никогда его не было.

    Чем писать бредни, лучше уж помолчать.

    [censored by IVA2]
  • paxa007 Senior Member
    офлайн
    paxa007 Senior Member

    702

    18 лет на сайте
    пользователь #44089

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 2 декабря 2008 21:20

    Был у меня француз в качестве первой машины, отвернуло навсегда.. Насчёт коробки и глушителя - чистая правда! Первая передача на ходу втыкается с огромным трудом, и ощущение, если приложить усилие, то коробка развалится. С глушителем тоже намучался, очень часто прогорал, постоянным клиентом был у парней, которые установкой занимаются, могу дать телефончик, т.к. скоро понадобится, не сомневайтесь. Поменял весь глушитель, хватило на полтора года, и никогда не забуду, как в Варшаве в субботу вечером отвалилась банка - прогорела в месте крепления к трубе от постоянной скорости 120 кмч, и я с рёвом рассекал по городу, искал сварщика. Сколько по мелочам было всего - даже вспоминать не хочется. А если учесть специфическй дизайн, подвеску-погремушку, слабенькие моторы, и совсем недетский расход... Но никто не признается в том, что машина реально не очень, пока её не сменит.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 декабря 2008 10:09

    То, что один человек сделал, другой всегда сломать сможет. Если учесть, что тот же Ферроз делает глушители для всех марок автомобилей и ничего революционного за последние десяток-другой лет в устройстве этого прибора человечество не придумало, то прогорают они с одинаковой интенсивностью на всех автомобилях.

    Первая передача предназначена для трогания с места, на ходу ее включать не нужно практически никогда, тем более на скорости под 40.

    У меня не было ни одного француза, но, думаю, все машины приблизительно одинаковы: у всех есть сильные и слабые стороны.

    ПС. Чтобы авто не ломалось, за ним надо ухаживать. Правда, уход со своевременным регламентом и заменой всех рекомендованных частей обойдется подороже, чем упиливание автомобиля до состояния "пока не развалился".

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 3 декабря 2008 16:25

    207-я у меня недолго, два года весной будет. Поэтому по глушителю ничего сказать пока не могу - не отвалился еще (тьфу 3 раза).

    Были другие проблемы (стойка стабилизатора, например), но решался вопрос на сервисе по гарантии. До этого была 306, глушак стоял оригинальный, на 12 году жизни отгнила задняя банка, причем сразу. Заменил на какой-то польский, через год с ней же и продал. Думаю, 12 лет не очень мало для глушителя, а? 5 лет ездил круглогодично. Как ездили до меня - хез. Катализатор на момент продажи был еще жив (CO 0.01% на ХХ, на техосмотре со стрелочным прибором вообще сомневались, исправен ли прибор - стрелка лежала). Дыма никакого не было, масло не брала, ничего не подтекало. Никогда не подводила в дороге. Менялись расходники, сайлентблоки, шаровые, стойки стабилизатора.

    Первая передача включается только из положения стой, раз два! Синхронизатор не пускает на ходу. Это нормально вроде, но жутко неудобно в городе - непонятно, какую передачу включать на скорости 10 км/ч, первая не хочет, вторая - движение внатяг, для движка плохо. Задняя включается легко только через раз. В общем, претензии к коробке есть, никто не спорит. И в 207, и в 306.

    Лично мое мнение - современный новый авто у всех производителей среднего класса ОДИНАКОВЫЙ по надежности, в силу глобализации хотя бы, так как поставщики на конвейер одни и те же. Но, беларусу подавай байки про неубиваемость 123 меринов, неломучесть тайот, сыпучесть итальяшек и выносливость пассатов 3 дизельков. Все люди верят, каждый во что-то свое.

    paxa007, у меня больше 10 лет только французы, я не стесняюсь говорить об их недостатках. Не надо отвечать за всех, я могу реально признаться что машина реально не очень. Но заметь, я не спешу сменить 207 ни на поло, ни на ярис, ни на мазду, так как ничего от этого не выиграю.

  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    16 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 3 декабря 2008 16:42

    по поводу коробки на пыжах...

    ... 1-ая только для старта, обычно в автошколе этому учат.

    У меня на 307-й на 10км/ч вторая передача "вытягивает" вполне нормально,

    движок (1,6 бенз) не захлёбывается.

    Были свои заморочки (в том числе и по глушителю :wink: ), но свой 307-й SW на одноклассника

    тож не поменяю. :super:

  • paxa007 Senior Member
    офлайн
    paxa007 Senior Member

    702

    18 лет на сайте
    пользователь #44089

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 3 декабря 2008 18:25

    paxa007, у меня больше 10 лет только французы, я не стесняюсь говорить об их недостатках. Не надо отвечать за всех, я могу реально признаться что машина реально не очень. Но заметь, я не спешу сменить 207 ни на поло, ни на ярис, ни на мазду, так как ничего от этого не выиграю.

    Я тебя прекрасно понимаю, сам хотел менять француза на француза, и катался бы припеваючи годами, перебирая машину потихоньку, железно заезжая на сто раз в месяц, а иногда и чаще. Аргументы были такие, что вроде всё устраивает, машины неплохие, сервис уже знакомый, запчасти почти без проблем найти можно. Спасло, что из США привезти невозможно, туда не поставляются французские машины. Привёз себе японца, год катался, всё ждал, пока начнёт что-то ломаться. Ничего не ломается! (т-т-т) В подвеске даже после 3000 км по Украино-крымским дорогам ничего не пришлось менять.Только масло, фильтры, свечи по регламенту - до сих пор не могу поверить, что такое бывает, хотя машина не новая, в отличие от пыжика. Никаких глюков электрики, типо центрального замка, когда приходится проверять двери по кругу, т.к. может закрыть, а может нет. А чего стоят замены ступичных подшипников, при длительной езде в мороз. Минск - Брест и обратно, при температуре в минус 15 и одно из колёс обязательно загудит. Только у французов, наверное, такая фишка есть, по гарантии 3 раза меняли на Машиностроителей.

    Невозможно понять насколько большая разница в надёжности, пока сам не попробуешь. Я на собственном опыте убедился, что при пробеге 40-50 тысяч в год, французская машина приносит намного больше проблем, чем пользы, в отличие от немцев (AUDI-BMW-VW) и японцев. И если проездив 10 лет, на 11-й ты купишь не пыжик - уже через год будешь смеяться над своими словами.

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 4 декабря 2008 11:33

    как грится - будем посмотреть, время еще есть!

    Правда, 10 лет я на нем ездить полюбому не собираюсь. Еще год-два - и на продажу. Пусть следующий владелец ремонтирует.

    Новая машина есть новая машина.