Ответить
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 октября 2008 20:54

    brigadir, а вы сходите в салон, да посмотрите на 207 пыж, о котором тут и идёт речь. При чём здесь 406 или 307 :conf:?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 9 октября 2008 22:32

    brigadir, накопи денег и купи нормальную машину, а то на добитых конечно все сыпеться , японцы гавно, пластик дубовый салон уродливый и т.д. На вкус и цвет друзей нет, а здесь про авто 207 спрашивают, на которой вы не ездили ...

    mmfree, собсно я на 207 езжу, полтора года. Спрашивай

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 9 октября 2008 22:34

    Еще вчера ценник на нее значительно скинули... моя теперь на 2 к евро дешевле выходит чем покупала ... обидно блин.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 октября 2008 23:26

    zaxi, ну так 1.5 года катаешся, не вчера ведь купленна машинка ;).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 9 октября 2008 23:39

    странное качество, пластик фигня, подгонка деталей так себе, вычурность дизайна и внутренней отделки. как то по детски несерьезно смотрится

    рулится сносно, без каких либо окровений.

    на скорости на трассе 307 воет

    подвеска нормальная

    brigadir, все эти цитаты запросто можно применить в отношении так восхваляемого тобою японского и корейского автопрома...не вижу, в чем тут французы хуже...просто как все...

    кстати, в топ-версиях Пежо интерьер выглядит изумительно...завтра найду ссылку...

    но как же он тупит на 1.8 литрах, на жигулевской классике по городу комфортнее ездить.

    эээ, может быть для большой машины Д-класса выбирать нормальные двигатели, а не фиг-знает-что?..

    коробка. за такие коробки какие делает пежо убивать надо.

    AL04, что ли?..так от него постепенно отказываются...а если речь о механике, то скоро появится отличная 6МКПП...

    ороче одноликий французкий выпендреж со слабой научно технической базой лично мне не по душе :)

    каждому свое...Пежо 207 - лидер продаж в своем классе и второй в Европе по общему числу...307 - это trendsetter, на который ориентировались создатели Гольф5...про слабую научную базу даже не смешно...

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 октября 2008 09:58
    brigadir:


    французы не умеют делать сбалансированные авто. пежо хоть и лучшее что может предоставить фр. атопром но я бы брал или японца или немца, да даже корейца. несбаланстрованность это

    -- странное качество, пластик фигня, подгонка деталей так себе, вычурность дизайна и внутренней отделки. как то по детски несерьезно смотрится

    -- коробка. за такие коробки какие делает пежо убивать надо. переключения нечеткие, но главное передаточные числа убьют даже якобы совместно с БМВ разработанный (относительно неплохой в сравнении с бензиновым рожном от пежо) двигатель (кстати то что там засветилось БМВ ничего не говорит, как раз таки у БМВ 4-х цилиндровики совсем не выдающиеся выходят)

    -- рулится сносно, без каких либо окровений.

    -- на скорости на трассе 307 воет

    -- подвеска нормальная

    -- в 406 очень удобные сиденья, но как же он тупит на 1.8 литрах, на жигулевской классике по городу комфортнее ездить.

    короче одноликий французкий выпендреж со слабой научно технической базой лично мне не по душе :)

    Мнение "весьма авторитетное", особенно про пластик умилило. :lol: Ты трогал пластик в 207 и сравнивал его с японцами? Правда для меня дороговизна пластика, которым все сейчас измеряется в автоизданиях, не играет существенной роли. Не совок и добра. Я же не фетишист какой-то, постоянно его трогать. Сел и поехал. :D

    Про якобы разработанный двигатель совместно с БМВ тоже посмешил! :lol: Ничего, что точно такой же двигатель ставится в Мини? Баварцам не стыдно ставить "бензиновое рожно от пежо"? От БМВ там изменяемые фазы газораспределения. Сейчас купить готовое решение дешевле, чем начинать изобретать велосипед с нуля. Да и Тойота не стесняется выпускать под своим логотипом модель Aygo, являющейся по сути 107 "со слабой научно технической базой". А Пежо еще дружит с Мицубиси, Рено с Ниссаном и сейчас уже тружно разобраться, каких национальностей больше в конкретной модели. Видимо, у них комплексов все же поменьше будет по поводу количеству котлов. Не у всех зарплата позволяет кормить 6-цилиндровик.

    Вообще речь идет о 207, а не 307 и 406, снятых с производства.

    Но на этом форуме немного найдется владельцев 207, так что лучше идти http://forum.aves.su/viewforum.php?f=22&sid=9596f34d24bf8ec5b165a0d65ad0e3fe. Там подробно описаны все недостатки этой модели, а их у нее ого-го! Это не значит, что 207 отстой, а немцы и японцы рулят. Такое же количество недостатков можно найти в любой другой марке этого класса, покурите специализированные форумы.

    И вообще, в нашем гондурасе любят спорить до хрипоты о вкусе устриц, ни разу не пробовав их. :wink:

    Езди на "жигулевской классике по городу" и дальше!

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 октября 2008 10:00

    глюк

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 октября 2008 10:15

    Да и Тойота не стесняется выпускать под своим логотипом модель Aygo, являющейся по сути 107 "со слабой научно технической базой".

    Техника в AYGO, C1, 107 как раз от Тойоты: двигатель VVT-i, коропка multimod.

    А Пежо еще дружит с Мицубиси, Рено с Ниссаном

    Ага, и берут у японцев платформы на свои паркетники 4007 и Koleos.

    От БМВ там изменяемые фазы газораспределения

    От БМВ полностью разработка и доводка, от французов - завод по производству.

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 октября 2008 10:38
    Roman4x4:

    Да и Тойота не стесняется выпускать под своим логотипом модель Aygo, являющейся по сути 107 "со слабой научно технической базой".

    Техника в AYGO, C1, 107 как раз от Тойоты: двигатель VVT-i, коропка multimod.

    А Пежо еще дружит с Мицубиси, Рено с Ниссаном

    Ага, и берут у японцев платформы на свои паркетники 4007 и Koleos.

    От БМВ там изменяемые фазы газораспределения

    От БМВ полностью разработка и доводка, от французов - завод по производству.

    И шо, от родства с японцами и немцами французы стали хуже? Вам шашечки или ехать?

    В теме обсуждается Пежо 207, остальное флуд!

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 10 октября 2008 10:39

    Техника в AYGO, C1, 107 как раз от Тойоты: двигатель VVT-i, коропка multimod.

    совершенно верно...а дизельный двигатель 1,4 в Тойоте - от PSA...

    так что, совершенно нормальный обмен технологиями...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 октября 2008 11:36
    X0X0T:

    И шо, от родства с японцами и немцами французы стали хуже? Вам шашечки или ехать?

    В теме обсуждается Пежо 207, остальное флуд!

    Примеры приведённые вами не удачны. Про паркетники так 100%. Про Айго то же. К примеру у Цитрамонщегов это Мицу Аутлендер в другом кузове. Даже регулировку рулевого колеса не удосужились сделать по вылету. Сравниш фото салона так вообще близнецы братья :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1001

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 10 октября 2008 11:56

    Неужели только мне не нравятся дикие передние свесы в Пежо??? Крайне непрактично, имхо.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4864

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 10 октября 2008 13:16 Редактировалось El_Nino, 1 раз.

    глюк

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4864

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4864
    # 10 октября 2008 13:18

    Лично мне именно в Пежо не нравится то, что очень мало внешних изменений в поколениях моделей. Ну, и низкая вторичная стоимость, как у всех французов.

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 октября 2008 15:35
    arturik:

    Неужели только мне не нравятся дикие передние свесы в Пежо??? Крайне непрактично, имхо.

    мне не нравятся, ни в 207, ни в 407. Приходится парковаться к бордюру задом. С другой стороны к этому привыкаешь быстро. Зачем это сделано? Не знаю, особой красоты не добавляет, может на пассивную безопасность влияет?

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 октября 2008 15:38
    El_Nino:

    Лично мне именно в Пежо не нравится то, что очень мало внешних изменений в поколениях моделей. Ну, и низкая вторичная стоимость, как у всех французов.

    Сейчас почти все новые авто разных марок как близнецы братья! Или вот например Гольф 1-2-3-4-5 - у него внешних изменений будет поменьше, чем у Пежо 205-206-207. Хотим мы этого или нет, но есть мода на дизайн и все ей следуют.

    Вторичная стоимость зависит отпервичной. Если бы новые пыжики продавались от 30-50 килоевро как мерседес и бмв, тогда это была бы низкая вторичная стоимость. А в процентном отношении еще неизвестно, что быстрее обесценивается. А еще у нас бочачки и пассаты дызяльки только дорожают!

    10 лет назад на рынке было 90% немцев. Французов никто в глаза не видел. Сейчас более 50% французов, премиум сегмент не берем, там по-прежнему были и будут немцы, японцев и французов с итальянцами не пустят.

    Мне в 207 не нравится малюсенький клиренс, тесный салон при том что снаружи машина не маленькая (больше 4 метров все же), символический багажник, слишком открытый радиатор (через решетку проходит приличный булыжник), жесткая подвеска.

  • mmfree Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    mmfree Neophyte Poster Автор темы

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #145266

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 октября 2008 14:56

    собсно я на 207 езжу, полтора года. Спрашивай

    zaxi,

    Интересует вот что:

    1. многие жалуются на посторонние шумы в двигателе, кондиционере, обшивке итд....

    2. были ли реальные проблемы с машинкой

    3. что скажите о пежо сервисе.....

    Заранее спасибо ))

  • X0X0T Member
    офлайн
    X0X0T Member

    163

    16 лет на сайте
    пользователь #104614

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 октября 2008 10:10
    mmfree:

    собсно я на 207 езжу, полтора года. Спрашивай

    zaxi,

    Интересует вот что:

    1. многие жалуются на посторонние шумы в двигателе, кондиционере, обшивке итд....

    2. были ли реальные проблемы с машинкой

    3. что скажите о пежо сервисе.....

    Заранее спасибо ))

    я проехал только 22 тысячи, но ответить тоже постараюсь. комплектация trendy, 1.4 90 сил никаких дополнительных опций

    1. в диапазоне 2000-2500 оборотов у движка действительно есть какой-то шумок, похожий на пылесос. Чем сильнее давишь на газ в этом диапазоне, тем он отчетливее. Сам в догадках - турбиной и не пахнет, но факт налицо. Я не знаю, посторонний ли это шум или нет. Кондея нет, поэтому здесь у меня все тихо. Салон молчит, барабанит задняя полка на неровностях. Надо что-то колхозить.

    2. а) при попытке снять передние колеса после зимы чтобы посмотреть износ колодок мне это с первого раза не удалось! штатные штампованные диски намертво приржавели к ступицам уже после 15000 пробега. Расстроился, залил на стык вэдэшки, поездил неделю. После этого снялись. Причина думаю в том, что диск садится на ступицу с приличным натягом.

    2. б) кривые арабские ручонки, собиравшие мой экземпляр, при сборке доп. стоп сигнала раскрошили стакан форсунки-писалки заднего стекла. Снаружи была едва заметная трещинка и во время приемки машины все было ОК. Через год эксплуатации уплотнение окончательно ослабло и омывайка стала подкапывать прямо на заднее стекло изнутри! решил, что по гарантии мне нифига не заменят (типа, сам сломал, разбирая фонарь), решил проблему сам, установив на стакан белорусскую сантехническую прокладку.

    3. сервис никакой, одно название. запчастей нет, очереди на месяц вперед, простое ТО с заменой масла и фильтра (пол нормочаса, между прочим), делают целый день. Хотел купить масло на доливку 1 литр - фигушки, у них только 4-литровые канистры. Девчонки на телефонах некомпетентны. Читал что в Москве на любом сервисе Пежо за примерно 80 гринов можно установить круиз. Там всего-то надо поставить еще один подрулевик и активировать круиз в компе. Наши этого не делают - невозможно, грят... Тоже мне спецы... В общем сервис ОТСТОЙ!

    да, масло поедает не по детски - на 10000 долил примерно литр! при том что всего в движке 3 литра. Правда, по буржуйским нормам все ОК - до 500 г на 1000 км - допускается.

    да, техосмотр проходил в этом году - проблем не было.

  • vlado_05 Senior Member
    офлайн
    vlado_05 Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #46810

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 15 октября 2008 21:14

    X0X0T, Вы, наверное, 206 седан купили. Вроде, арабы 207 не собирают.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 октября 2008 23:26
    vlado_05:

    X0X0T, Вы, наверное, 206 седан купили. Вроде, арабы 207 не собирают.

    У седана нету дворника на заднем стекле:) А арабы могут работать и во франции:) Скорее всего так и есть:) Пластик в пежо 207 конечно дешевый но линии дизайна внутри современные все же. Пежо, рено и ситроен - нормально во франции смотрятся. Их тут любят и на них ездят.

    Я с ауди А3 влез - потому что она мне очень понравилась в плане эргономики. Там посадка немного подспортивленная, а не как на табуретке сидишь. Тока вот шумная она. Но в целом мне понравилась, я на ней около 500 км проехал. Ну и стоит недорого на мой взгляд.

    Public service is my motto