Gleb_A, друг начинал с 6 авто. щас около 30 (за два года), но у него спектр услуг широкий: от проката до лизинга и управления автопарком (со временем заработал). правда работает под франшизой. все машины НОВЫЕ в основном малолитражки и среднего класса. соответственно на гарантии к моменту когда гарантии конец машинка себя отбила давно и выставляеся на продажу. клиентов много в основном иностранцы, но это скорее потому что у головной конторы офисы по всему миру.
вообщем дамую что "терпение и трут всё перетрут" никого не слушай, но для начала все взвесь и просчитай, а конкуренты подвинутся. главное желание есть, баблос ест,ь а советчики с форума мастаки скорее языком потрепать.
ЗЫ машины все предоставляются БЕЗ водителя.
ЗЗЫ имхо чем брать полумертвых Е39 изучи рынок новых авто, тем более кода придешь покупать несколько будет хороший дисконт и особое отношение дилера. я бы начал с одной марки (мазда, ФВ как варианты)