lDiga, лучший тест на точность - это найти густой лес (а еще лучше с оврагами) и навернуть по нему хотя бы круга 3-4. Далее смотреть на сколько расходятся линии друг от друга.
lDiga, лучший тест на точность - это найти густой лес (а еще лучше с оврагами) и навернуть по нему хотя бы круга 3-4. Далее смотреть на сколько расходятся линии друг от друга.
Faradey, бери сразу нормальный, с картой. Не знаю как вы ездите наощупь. Лизайн, Гармин, Ваху - из относительно недорогих и популярных.
Mahagam:Faradey, что присмотрел взамен?
Наверное на bryton 320 раскошелюсь, но как-нибудь потом, сейчас в заказ с bike24 не влазит до 200 евро.
Вадимко:Faradey, бери сразу нормальный, с картой. Не знаю как вы ездите наощупь. Лизайн, Гармин, Ваху - из относительно недорогих и популярных.
Если бы была навигация в реальном времени. Из того, что посмотрел, все бюджетные работают с заранее загруженными картами - и тут либо сам рисуй, либо ищи готовое и загружай. Но это в любом случае как езда по рельсам, мне больше наощупь нравится, главное направление знать
Есть ещё вариант Брайтон с алика взять, но там говорят версия обрезанная, не видит спутники Глонасс и Галилео.
Mahagam, есть ещё на алике coospo 200, наверное один из лучших на площадке, по нему меньше всего проблем.
Faradey, гармин умеет вроде бы как перепроложить, ваху просто пищит, потом успокаивается... и когда возвращаешься радостно пикает и ведет дальше.
Вадимко:ваху просто пищит, потом успокаивается... и когда возвращаешься радостно пикает и ведет дальше.
у меня так же 130-ый, в котором просто ниточка
FeniVinil:Вадимко:ваху просто пищит, потом успокаивается... и когда возвращаешься радостно пикает и ведет дальше.
у меня так же 130-ый, в котором просто ниточка
ну а 530 перепрокладывает если что
Bierman, понимаю, оч круто! жду выхода новой линейки
Bierman, кстати, катаешь с включённой подсветкой? надолго хватает?
Bierman, а эта функция может быть отключена в процессе? типа не туда слегка поехал он - хоба и перепроложил, т. е. куда планировалось не попадем
FeniVinil, с включенной подсветкой/автояркостью, с датчиками и подключенным телефоном на два "ходовых" дня до недавней прошивки хватало обычно.. если погода в субботу позволит то проверю помог ли исправить косяк апдейт до 8.1 (вроде помогло судя по ежедневным поездкам)
Вадимко, а хз.. ты же все равно видишь варианты куда ведет и принимаешь решение куда ехать..
Bierman:с включенной подсветкой/автояркостью, с датчиками и подключенным телефоном на два "ходовых" дня до недавней прошивки хватало обычно
не, я скорее про постоянную работу подсветки, у меня, кажется, часа 3, не более будет. а так время жизни часов 12 с телефоном и датчиком чсс
Bierman:FeniVinil, подсветка включается сама когда велокомп считает нужным
а, ясно, у меня без датчика, включается только когда в настройках поставлю или при остановке/старте/уведомлении/круге
Заказал с алика bryton 420 на скидосах Меня отговаривали, но я рискнул - так никто и не смог толком объяснить чем опасна китайская версия. Реальных отзывов не смог найти, что там что-то обрезано или заблочено. Как придет - отпишусь.
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12567 |
14 лет на сайте Город:
|
хорошо (нет) сегодня покатал.. отъехав от точки старта километров 5 велокомп словил reboot loop.. и дабы не быть сожранным кровососущими тварями в болоте/зеленке во время втыкания в телефон сверяясь с направлением было принято решение вернуться домой.. по прибытии домой полез в ветку по 530/830 на веломании и охренел.. у народа эти reboot loop начались еще с прошивки 8.0
Bierman:было принято решение вернуться домой
очень жаль
как я понимаю, навигация была только в гармине?
FeniVinil, ну телефон еще дублером но он то в кармане.. а в лесу втыкать в телефон времени нет ибо сожрут нахрен..
пока читаю веломанию и вроде прошивка 8.13b исправляет косяк.. читаем дальше