Вадимко:Kreviuz, странно, страны видел, но напротив каждой то ли облачко то ли что-то такое... и точно помню что на РБ натиснул "и что-то началось", а остальные не трогал
это значок обновления карты вероятно был
Вадимко:Kreviuz, странно, страны видел, но напротив каждой то ли облачко то ли что-то такое... и точно помню что на РБ натиснул "и что-то началось", а остальные не трогал
это значок обновления карты вероятно был
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
2BeTheBest:А я взял бандл и если насчет датчика скорости соглашусь, он нах не нужен
То пульс и каденс это МАСТ ХЭВ, если конечно здоровье дорого
Весьма спорное мнение. Я бы сказал, что из этих трёх скорость наиболее полезный и необходимый, т.к., например, помогает определить момент оптимального переключения для случаев когда передач мало и диапазон скоростей каждой широкий (3ск планетарка, например). Ну и просто чтобы прикидывать как быстро вы гоняете, не лазя в телефон.
Каденс интересная тема, поначалу, но потом просто понимаешь примерно как надо крутить чтобы было больше 80, и он становится ненужен. Что 80, что 85, что 95 - разницы никакой, главное чтобы не 40 под усилием.
Пульс вообще нужен только спортсменам, остальным хватит просто ощущения "дыхание перехватывает, сердце колотится" чтобы понять что надо сбавить обороты. Что там мерять точно и зачем обычному ездоку, коих 90%? )) Едешь так чтобы комфортно было, а если приспичило потрайхардить - просто по ощущениям смотришь чтобы не сильно нагружало сердце, и всё.
Mertvii1982:Весьма спорное мнение. Я бы сказал, что из этих трёх скорость наиболее полезный и необходимый, т.к., например, помогает определить момент оптимального переключения для случаев когда передач мало и диапазон скоростей каждой широкий (3ск планетарка, например). Ну и просто чтобы прикидывать как быстро вы гоняете, не лазя в телефон.
Каденс интересная тема, поначалу, но потом просто понимаешь примерно как надо крутить чтобы было больше 80, и он становится ненужен. Что 80, что 85, что 95 - разницы никакой, главное чтобы не 40 под усилием.
Пульс вообще нужен только спортсменам, остальным хватит просто ощущения "дыхание перехватывает, сердце колотится" чтобы понять что надо сбавить обороты. Что там мерять точно и зачем обычному ездоку, коих 90%? )) Едешь так чтобы комфортно было, а если приспичило потрайхардить - просто по ощущениям смотришь чтобы не сильно нагружало сердце, и всё.
какое интересное и смешное мнение..
Bierman:какое интересное и смешное мнение..
Особенно первый абзац. Небось там еще и сцепление правильно выжимать нужно
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
Bierman, Bar5,
Шо вы ржоте, кони педальные ?
Каждому своё.
Мне так тоже каденс и пульс не на первых местах. Для тренировки они важны. Для покатушки-путешествия .
У меня на первом месте одометр Идём по приборам! Сорок копеек до поворота! помогает ориентироваться, прикидывать расстояние в день. Смотреть сколько расходники (цепь в основном) пробежали. Спидометр на него завязан, можно и без него, но с ним тож нормально. Опять же, как тут писали (itto кажись) зная свои передачи, по скорости можно понять какой каденс в данный момент. Без отдельного датчика каденса...
Govard_103, так он же там сам себе противоречит
Govard_103:Мне так тоже каденс и пульс не на первых местах. Для тренировки они важны. Для покатушки-путешествия .
У меня на первом месте одометр Идём по приборам! Сорок копеек до поворота! помогает ориентироваться, прикидывать расстояние в день. Смотреть сколько расходники (цепь в основном) пробежали. Спидометр на него завязан, можно и без него, но с ним тож нормально.
у меня как раз пока именно такой вариант.. но вот все чаще задумываюсь что не хватает пульса и навика иногда
Govard_103, я ржу конкретно с первого абзаца. Во-первых, кто-нибудь переключает передачи по показаниям спидометра? Во-вторых, упоминание одометра здесь вообще не корректно, т.к. идёт обсуждение датчиков для гпс компов, а они скорость и одометра прекрасно показывают и без оных. Ну и в-третьих, сам же пишет потом про каденс и как правильно крутить, так не понятно, по скорости переключать или все таки по каденсу? Или крутить по каденсу, а переключать по скорости?))
Ну а второй и третий абзацы там да, каждому по потребностям.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
Bar5:Ну и в-третьих, сам же пишет потом про каденс и как правильно крутить, так не понятно, по скорости переключать или все таки по каденсу? Или крутить по каденсу, а переключать по скорости?))
По ощущениям же .
Bar5:Во-вторых, упоминание одометра здесь вообще не корректно, т.к. идёт обсуждение датчиков для гпс компов, а они скорость и одометра прекрасно показывают и без оных
И с тем и с другим у gps проблемы бывают. Едешь по прямой, а трек пишет так, буд-то тебя мотало от края до края дороги. И немножко в кусты))). Скорость не в реальном времени, а с запозданием. Наверное за этим отдельный датчик оборотов колеса и прикручивают .
А так да. Я тож выходит влез не совсем разобравшись о чём вы тут
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Bar5:Bierman:какое интересное и смешное мнение..
Особенно первый абзац. Небось там еще и сцепление правильно выжимать нужно
А что смешного? Самая банальная ситуация - катите с горочки, педали уже не крутите т.к. и так скорость приличная. Склон кончился и надо начинать крутить - в какой момент это делать? Начнёте слишком рано (когда скорость ещё слишком велика даже для вашей 3ей передачи) - на педалях не будет обратного усилия, крутанёте со всей дури по привычке, можно и равновесие потерять и навернуться. Или, как вариант, в этой же ситуации вы крутили с горки на 3 скорости, скатились, надо переходить на 2ую, вы её переключили - можно уже крутить или надо ещё подождать? Потому что если слишком рано и скорость ещё велика, опять же, педали провернуться моментом без усилия.
Mertvii1982, смотрел на скорость только ради интереса
зависит от момента инерции, ветра, бывает что и с горки крутишь когда в морду 15-20 м/с дует
прокруты впустую ничем не опасны, лучше, конечно, иметь контактные педали
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Bierman:какое интересное и смешное мнение..
Оно смешным кажется для форумных экспертов, которые не имеют представления об описываемом предмете, но мнение имеют очень важное, которое всем надо узнать
Вадимко:прокруты впустую ничем не опасны, лучше, конечно, иметь контактные педали
Это так кажется только. Во-первых, может соскользнуть нога, особенно в сырую погоду. А там уже что угодно, может и зацепиться за что ботинком, тут уже перелом почти гарантирован. Во-вторых, когда у вас нога резко идёт вниз когда вы того не ожидаете, это в любом случае создаёт угрозу потерять равновесие. А если ещё в это время участок дороги попадётся неровный, то и того опаснее. Любые расколбасы опасны по определению, особенно на большой скрости.
Контакты я лично не люблю. Имхо для городской езды по раздолбанным тротуарам и по полевым/лесным дорогам они совсем не подходят. У меня было достаточно ситуаций (соскальзывало колесо при переезде через мокрый низкий бордюр/рельс/колею, колёса внезапно попадали в песок где я его не ждал, колесо срывало на повороте на мокром асфальте итд) когда я избегал падения только потому что успевал выставить ногу по самой кратчайшей траектории. С контактами я бы никогда этого не сделал.
Mertvii1982:Оно смешным кажется для форумных экспертов, которые не имеют представления об описываемом предмете, но мнение имеют очень важное, которое всем надо узнать
О чем и речь, как раз таки куча вон той вон писанины и показывает, что человек диванный теоретик. А тот кто постоянно ездит и без спидометра знает какую передачу воткнуть. Тем более у Вас их всего 3 А если и не знает, то сделает пробных пол оборота педалями и щелкнет в нужную сторону. Мне с 11 передачами предлагаете табличку на руль повесить, чтоб знать когда какую включать? А у кого их 30?
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Mertvii1982:Во-первых, может соскользнуть нога, особенно в сырую погоду. А там уже что угодно, может и зацепиться за что ботинком, тут уже перелом почти гарантирован. Во-вторых, когда у вас нога резко идёт вниз когда вы того не ожидаете, это в любом случае создаёт угрозу потерять равновесие. А если ещё в это время участок дороги попадётся неровный, то и того опаснее. Любые расколбасы опасны по определению, особенно на большой скрости.
Контакты я лично не люблю. Имхо для городской езды по раздолбанным тротуарам и по полевым/лесным дорогам они совсем не подходят. У меня было достаточно ситуаций (соскальзывало колесо при переезде через мокрый низкий бордюр/рельс/колею, колёса внезапно попадали в песок где я его не ждал, колесо срывало на повороте на мокром асфальте итд) когда я избегал падения только потому что успевал выставить ногу по самой кратчайшей траектории. С контактами я бы никогда этого не сделал.
бросайте вы это дело.. не ваше это
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Bar5:Тем более у Вас их всего 3 А если и не знает, то сделает пробных пол оборота педалями и щелкнет в нужную сторону.
Ну вот, собственно, пошли диванные теоретизирования и попытки объяснить человеку который действительно ездит на планетарке с 3 скоростями как на ней надо на самом деле ездить )) Да, можно ещё много разных хитроумных способов придумать как проверить безопасную для переключения скорость - или можно просто воспользоваться предназначенным для этого инструментом. Он называется спидометр, слышали о таком?
Есть мнение что эволюция homo sapiens как вида определялась в первую очередь способностью использовать подходящий инструмент для решения задач. Если вы задались целью искать альтернативные методы эволюции, бог в помощь ))
Bierman:бросайте вы это дело.. не ваше это
Предъявите ка достаточные регалии чтобы ваша экспертная оценка воспринималась как имеющая хоть какой-то вес
Mertvii1982, надо быть готовым когда сорвет, это уже делается на автомате, на песке контакты оооочень выручают, надо только занизить каденс
На трясучке тоже не представляю как без контактов, нужны тогда хорошие педали, спец. обувь + навык
С 11 ск кассетой никогда не смотрю на скорость и как-то попадаю куда надо (а ведь еще надо знать текущую звездочку), в принципе и гор у нас особых-то и нет.
Обычно идет отсчет от какой-то текущей звезды (типа ага +2 вверх, значит щас 2 вниз) или сброс с 53 на 39 и обратно (это примерно те же 2 звездочки)
Mertvii1982:Предъявите ка достаточные регалии чтобы ваша экспертная оценка воспринималась как имеющая хоть какой-то вес
лучше распишите на каких скоростях мне нужно переключаться с трансмиссией 1х12
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Bierman:Mertvii1982:Предъявите ка достаточные регалии чтобы ваша экспертная оценка воспринималась как имеющая хоть какой-то вес
лучше распишите на каких скоростях мне нужно переключаться с трансмиссией 1х12
Не имею опыта езды с такой трансмиссией, потому, в отличие от иных отписавшихся, высказываться не буду Но речь то изначально шла о 3х-скоростной трансмиссии где очень большой диапазон скоростей между передачами, съезжать уже поздно. В 12 скоростной можно действительно "на глазок" выбирать некое промежуточное значение, и так выражена эта проблема не будет.
Хотя, на моём втором веле с 7 скоростной планетаркой, я уже наизусть помню какие скорости на спидометре соотвествуют какой передаче, если надо сразу скакнуть через несколько передач, например.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
Mertvii1982,
Самое интересное, если как всегда взять начало срача э-э-э.. дискуссии, то обнаружится, что фраза "датчик скорости мне нах не нужен." вовсе не значит, что скорость комп не показывает))). И весь последующий спор
Есть комп. Комп показывает и скорость и расстояние и даж навигацию наверное может.. к нему дополнительно можно накупить ништяков в виде датчиков ЧСС, каденса и той самой скорости.
Так вот если он и так показывает эти самые км/ч, то
за неплохую сумму действительно нах не нужна. Уж лучше на чсс её потратить.
Дальше уже кто как и зачем использует показания скорости дело десятое...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
207 |
14 лет на сайте Город:
|
Вадимко:Mertvii1982, надо быть готовым когда сорвет, это уже делается на автомате, на песке контакты оооочень выручают, надо только занизить каденс
Да, и соломки подстелить под каждым окном Я не раз съезжал с холма по какой-нибудь с виду плотно утрамбованной грунтовой дороге и, набрав скорость, влетал колесом в кем-то заботливо насыпанный в одном конкретном месте глубокий песочек, который издалека толком и не видно было. Ощущения - как на летней резине влетел на лёд, вел сразу же ведёт и валит набок, и буквально доля секунды есть чтобы выставить ногу, ни за что я бы не успел если бы надо было выстёгиваться сперва.
Вадимко:На трясучке тоже не представляю как без контактов, нужны тогда хорошие педали, спец. обувь + навык
Любая спортивная обувь с цепкой подошвой и хорошие МТБ топталки с шипами. Мне достаточно, нога даже мокрая держится хорошо.
Вадимко:С 11 ск кассетой никогда не смотрю на скорость и как-то попадаю куда надо (а ведь еще надо знать текущую звездочку), в принципе и гор у нас особых-то и нет.
Обычно идет отсчет от какой-то текущей звезды (типа ага +2 вверх, значит щас 2 вниз) или сброс с 53 на 39 и обратно (это примерно те же 2 звездочки)
Про 11+ скоростей речи и не было, я сразу писал исходя из своего опыта езды на 3 скоростях. Касеты и прочую сложную механику я не люблю, настраивать, обсуживать, чистить итд. Только планетарка, раз в 2 года масло сменил, раз в 5 лет заменил втулку, цепь можно ставить односкорустную и мазать вазелином - она втулку переживёт (а то и сам вел) ))