Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • B5 Senior Member
    офлайн
    B5 Senior Member

    1011

    21 год на сайте
    пользователь #3565

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 3 октября 2008 11:03

    амтел нордмастер юзал кто? стоит брать?

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 3 октября 2008 11:11
    ChelDm:

    Есть ли у нас обладатели шин Cordiant? Особенно интересует Sno-Max ). Нашел кто поставляет их РБ, а так же розничную точку на Ждановичах. Р14 185/65 - стоит порядка 65$....

    а Cordiant это не российские случаем?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 октября 2008 11:24

    dishef, оно самое.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3919

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3919
    # 3 октября 2008 11:30
    ChelDm:

    Есть ли у нас обладатели шин Cordiant? Особенно интересует Sno-Max ). Нашел кто поставляет их РБ, а так же розничную точку на Ждановичах. Р14 185/65 - стоит порядка 65$....

    могу ошибаться, но по-мойму они были в магазине авто-сити на уманской в глобо. если ни с чем не путаю, то цена у них была немного приятнее чем 65

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 октября 2008 14:11
    ChelDm:

    Есть ли у нас обладатели шин Cordiant? Особенно интересует Sno-Max ). Нашел кто поставляет их РБ, а так же розничную точку на Ждановичах. Р14 185/65 - стоит порядка 65$....

    не рассчитывай на поток откликов - резина свежая мало кто ее реально юзал, а что до Cordiant'a вообще, то он создавался как новый, элитный бренд, соотвественно под него было отдано лучшее оборудование. Первый зимний кордиант - это лицензионный гудеар UG500. За свои бабки резина на тот момент была супер. Собственно пока не было Амтела, то единственной реальной альтернативой в своей нише для Матадора был собственно это самый Кордиант и еще Медео - это там же производимая резина, то же лицензионный UG только предидущий - 400.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 октября 2008 14:13
    B5:

    амтел нордмастер юзал кто? стоит брать?

    Нордмастер какой - их много разных....

  • Sleepy Member
    офлайн
    Sleepy Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #945

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 3 октября 2008 17:28

    Народ, хочу взять

    Pirelli Winter 240 Snowsport

    Есть против аргументы?

    Машина - Mazda 6 new

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    18 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 3 октября 2008 18:55

    Так что, про kumho кто-нибудь что хорошее скажет?

  • Hazard.XXX Senior Member
    офлайн
    Hazard.XXX Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #112638

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 3 октября 2008 20:16

    да кстати говорил мне товарищ что на жданах за пару 150$? сказал хорошая резина... блин не помню название

    Но впрочем он уже с множеством зим за спиной

    вопрос: может такое быть? размерность 195\65 r15

    Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку...
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 4 октября 2008 14:02

    Подскажите, а какой матадор лучше, словацкий или омский? омский, смотрю, мало кто продает.

    И какая резина лучше будет для эксплуатации в городе MATADOR MP58 M+S Silika или MATADOR MP59???

    Спасибо.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 4 октября 2008 17:43
    B5:

    амтел нордмастер юзал кто? стоит брать?

    я отъездил зиму- ну что сказать -- дубовая на морозе , послефулды не то ( но и цена разная)

    на этот год ошибок повторять не буду- только премиум класс.

    сегодня занимался поисками.

    советую магазин автосити уманская 54 т.ц глобо т 2204343 www auto-city.by

    там резина , которую искал стоит дешевле в среднем на 30 000 40 000 за колеса.. уже готов был купить НО , там сладкая цена только сразу если у них и менять + 15 000 за колесо шиномонтаж. т.е звоните спрашивайте. Прикальнула гарантия на резину - целая книжка на много страниц.. от производителя.. в общем наверное не совсем халява < но прозвонить стоит.

    в общем я не купил т.к дисков у меня нет кроме 4-х на котрых стоит лето.

    сучайно заметил возле новоселкина ( когда выезжаешь на кольцевую здание ( раньше там был шиномонтаж и щас там тож , в пн завезут шины maxxis америка ценник вроде ниже..но что за резина х.з

    там же продают диски российские kolesa-kik.ru

    http://hl.mailru.su/cached?url=http%3A%2F%2Fwww.ssplus.ru%2Findex ... 0&d=507555

    вопрос : кто юзал резину MAXXIS ? и в каком она диапазоне ? премиум ? типа как nokian и фулда? гугл по этому поводу молчит.. ценнник ниже на 20 000 чем "Nokian W"

    этот пост не сочтите за рекламу.. отношения к конторам не имею и ваабще пора покупать в магазинах а не на рынке ..ценник ниже условия покупки выше + гарантия..

  • Heli07 Senior Member
    офлайн
    Heli07 Senior Member

    1657

    16 лет на сайте
    пользователь #102996

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 4 октября 2008 19:41

    стою перед выбором зимней резины 195/65/15, больше склоняюсь к мишлен!! что скажете насчёт этой резины? или может лучше посоветуете что-нибудь другое купить.....

  • Hazard.XXX Senior Member
    офлайн
    Hazard.XXX Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #112638

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 октября 2008 19:58

    Continental ContiWinterContact товарищи расскажите про эту резинку, а то что то больно подазрительный ценник на это...

    Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 октября 2008 21:07

    Hazard.XXX, и какой же? Вообще - резина одна из лучших в мире.

    What's mine is mine!
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1177

    19 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 4 октября 2008 22:42
    shiza:

    советую магазин автосити уманская 54 т.ц глобо т 2204343 www auto-city.by

    там резина , которую искал стоит дешевле в среднем на 30 000 40 000 за колеса.. уже готов был купить НО , там сладкая цена только сразу если у них и менять + 15 000 за колесо шиномонтаж. т.е звоните спрашивайте. Прикальнула гарантия на резину - целая книжка на много страниц.. от производителя.. в общем наверное не совсем халява &lt; но прозвонить стоит.

    То что делают в автосити не совсем честно. Искал Matador MP58. Когда обзванивал разные конторы, тоже купился на их цену. Приехал к ним и только тогда они сказали, что это цена при установке резины у них. Я развернулся и уехал - рановато еще зимние ставить. Купил в другом месте на 7 тысяч за колесо дороже чем в автосити.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 4 октября 2008 22:47

    Hazard.XXX, я катался на ContiWinter. Резина понравилась. На эту зиму буду себе такую искать. А где Вы нашли ее в продаже?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • villager Member
    офлайн
    villager Member

    107

    16 лет на сайте
    пользователь #105556

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 4 октября 2008 23:19

    Continental - в Оптшинторге (Райниса или Платонова)

    брал Сontivikingcontact в сентябре, недешево

    ContiWinterContact тоже была, подороже

    ContiWinterContact - для европы (автобаны, индекс скорости 190 )

    Сontivikingcontact - позлее протектор, скорость 160

    это все без шипов

    а есть ContiWinterViking - это шиповка

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 4 октября 2008 23:32
    Karlik:

    shiza:

    советую магазин автосити уманская 54 т.ц глобо т 2204343 www auto-city.by

    там резина , которую искал стоит дешевле в среднем на 30 000 40 000 за колеса.. уже готов был купить НО , там сладкая цена только сразу если у них и менять + 15 000 за колесо шиномонтаж. т.е звоните спрашивайте. Прикальнула гарантия на резину - целая книжка на много страниц.. от производителя.. в общем наверное не совсем халява &lt; но прозвонить стоит.

    То что делают в автосити не совсем честно. Искал Matador MP58. Когда обзванивал разные конторы, тоже купился на их цену. Приехал к ним и только тогда они сказали, что это цена при установке резины у них. Я развернулся и уехал - рановато еще зимние ставить. Купил в другом месте на 7 тысяч за колесо дороже чем в автосити.

    видатьу них это в системе .. не договаривать..

    у меня тоже самое..:

    по телефону промолчали , хотя я им 2 раза перезванивал и даже год выпуска спрашивал(что-то дешево показалось) .. думал, что все предусмотрел и на другой конец города поехал, оказалось ,что не все..

    приезжаю и с ходу - резина такая то ,деньги на стол и облом.. ( как всегда, халявы не бывает:)

    я предложил вариант: оплачиваю их шиномонтаж , забираю резину ,а потом ставлю у них на диски - сказали нет, только сразу.

    где купил?

  • 6523 Senior Member
    офлайн
    6523 Senior Member

    2706

    21 год на сайте
    пользователь #6523

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 4 октября 2008 23:45

    B5, приобрёл сегодня NordMaster CL (типа лучшая из нордмастеров) за 269.000/пара (185/65 R14). по рисунку напоминает монтэро фулдовскую :)

    посмотрим что там сварили амтэловские резиновары :)

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 5 октября 2008 08:46

    А я взял словацкий Matador MP52. Отбалансировалась хорошо, а как будет дальше - посмотрим.