Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 декабря 2024 21:33
    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    werden:

    ximik1979, а чего вы не пишете что это условие только если купил шины у участника программы. а это 2 точки в минске и продавец, про которого никто никогда не слышал. каршина называется
    В каких случаях обслуживание по Расширенной гарантии не предоставляется Покупателю?

    Наиболее распространенными причинами отказа в сервисе по Расширенной гарантии являются:

    ремонт шины, произведенный не в Авторизованной торговой точке;
    повреждения шины в результате эксплуатации без давления;
    преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц);
    выпадение шипов противоскольжения из шин.

    Добавлено спустя 32 секунды

    шип выпал - гарантии нет :D

    Добавлено спустя 24 секунды

    здорово придумано

    Автошина бай и каршина та же одно ито же , известные то же интернет магазы , на шараговича ее и шиномонтаж у них лет 7 точно работает , может больше там же и интернет магаз , ну и в чем проблема ту да отвезти для ремонта если что

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    7221

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 23 декабря 2024 21:39

    belinex, сейчас думал прикупить 3 комплект дюратрека, 2 уже укатал. он или сша ( нет у нас нигде), или юар ( есть в москве). на шинах из юар нет пиктограммы 3 горных пика. а вообще бардак у гудьера жуткий. на сайте в сша моего размера нет в природе, а в продаже в сша есть. в европе на сайте оф вообще 3 размера, а в продаже есть почти все. вот и непонятно настоящее это все или нет.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    за полгода цены в европе на дюратрак упали на 40 %. что еще больше заставляет задуматься что это

    Добавлено спустя 51 секунда

    начиналось с 270 евро за колесо, а сейчас 180

    Добавлено спустя 29 секунд

    причем у оф дилеров гудьера ничего нет

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 декабря 2024 21:42 Редактировалось ximik1979, 1 раз.

    Ну чего загадывать в России меняют без проблем, только ждать долго пока привезут, а может это все происки конкурентов и ничего менять не придется, но ролики в Ютюбе за растрескивания после двух лет , комплектами завод менял по гарантии хаки

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    Ну учитывая что резины мне хватает на три сезона , то если растрескивания будут на второй год , то от нового комплекта после второго сезона я б неотказался

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1932

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 23 декабря 2024 21:57
    werden:

    вы уверены

    ну, если на отливке боковины написано "маде ин чина" - я не собираюсь это подвергать сомнениям. и, у меня нет предубеждения к товару из "поднебесной", произведенному на официальных заводах.

    если требуется для общего развития - готов предоставить фото) но качество меня устраивает. независимо от региона производства.

    werden:

    лет 5 назад

    werden:

    маде ин сша

    времена меняются. насколько мне известно, эту модель колес полностью убрали из европы, и оставили только для канады и сша.
    и, вроде, там последние годы было канадское производство, а не америка. хотя, могу и запамятовать

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    werden:

    сейчас думал прикупить

    выше ответил, добавить нечего

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    7221

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 23 декабря 2024 21:59
    belinex:

    времена меняются. насколько мне известно, эту модель колес полностью убрали из европы, и оставили только для канады и сша.

    да нет. реинкарнация по всему миру под индексом RT

    Добавлено спустя 54 секунды

    Goodyear Wrangler Duratrac RT

    Добавлено спустя 30 секунд

    по 1 ламели в шашку добавили и боковину изменили

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    belinex:

    оставили только для канады и сша.

    для австралии линейка была сильно больше чем для сша, причем всегда, даже когда в сша уже сняли с продажи

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    https://www.goodyear.eu/nl_nl/consumer/tires/wrangler_duratrac_rt ... RACRT.html
    вот новая модель и в европе

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    belinex:

    ну, если на отливке боковины написано "маде ин чина"

    я после письма оф дилера австралии проверял- не выпускает в китае гудьер эти шины. их даже на сайте там не было, их там даже не продавали никогда

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    темная история. я на них с самого их появления, с 13 или 14 года. следил за ситуацией, всегда было нелегко купить

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    у меня сейчас 9 мм протектор. новые 12. пробег 60 000

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1932

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 23 декабря 2024 22:18
    werden:

    не выпускает в китае гудьер эти шины

    значит, у меня подделка. так бывает. правда, на подделке было бы написано "сделано в сша", правильно?
    а колеса реально хорошие.

    werden:

    у меня сейчас 9 мм протектор

    не мерял. и не отслеживал. примерно, тыс 50 проехал. начали гудеть. но при их рисунке - даже удивился, что сразу было тихо

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    7221

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 23 декабря 2024 22:23 Редактировалось werden, 1 раз.
    belinex:

    не мерял. и не отслеживал.

    я тоже не скачу с линейкой регулярно. просто решил сменить колеса, померял ради интереса. изучаю рынок, пока только максис разр 811 ат или дюратрек рт новый. но непонятно чей он будет, боюсь что юар для австралии для нашего климата не то пальто на круглый год. нокиан как-то писали, что для разных регионов шина с одинаковым названием совершенно разная по характеристикм. и хаккамелита для норвегии и для испании это 2 совершенно разных шины с 1 рисунком и названием

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1506

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 24 декабря 2024 08:50
    werden:

    хаккамелита для норвегии и для испании это 2 совершенно разных шины с 1 рисунком и названием

    Какая то очень конспирологическая теория.

    Что-то я сомневаюсь, что в испании кому то придет в голову катать шипованную Хакку (для Норвегии) :D

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    7221

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 24 декабря 2024 08:55
    J.Devis:

    werden:

    хаккамелита для норвегии и для испании это 2 совершенно разных шины с 1 рисунком и названием

    Какая то очень конспирологическая теория.

    Что-то я сомневаюсь, что в испании кому то придет в голову катать шипованную Хакку (для Норвегии) :D

    но даже на примере гудьер дюратрек- маде ин уса - имеют символ 3 горных пики, они же выпущенные в юар этого символа не имеют. как это объяснить? и хакка не вся шипованная

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1506

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 24 декабря 2024 09:00

    werden, ну, в ЮАР просто не знают, что бывают горные снежные пики :D

    ДА и где взять резину, произведенную в такой эксклюзивной стране - не знаю.

    Последние лет 6 езжу исключительно на российском Мишлене, Пирелли, Нокиан. Производства других стран как то и нет в продаже

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    7221

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 24 декабря 2024 09:03
    J.Devis:

    ДА и где взять резину, произведенную в такой эксклюзивной стране - не знаю.

    параллельный импорт. в рф теперь такая

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4190

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 25 декабря 2024 10:41
    J.Devis:

    werden, ну, в ЮАР просто не знают, что бывают горные снежные пики

    Я быть может вас удивлю, но в ЮАР есть даже горнолыжные курорты )))

    J.Devis:

    Последние лет 6 езжу исключительно на российском Мишлене, Пирелли, Нокиан.

    Эти шины 6 лет назад и сейчас - совсем разные шины!

    Yukon
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4190

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 25 декабря 2024 20:42

    Yukon
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7668

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7668
    # 27 декабря 2024 19:17

    польские яблоки выросшие в РБ. Криветки и тд.

    Покраска вГородке
  • kdmitry Member
    офлайн
    kdmitry Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #1538801

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 декабря 2024 12:23 Редактировалось kdmitry, 1 раз.

    Господа , кто и как решал проблему ,с белтехосмотром , если резина M+S , пиктограмма только снежинка. Горной вершины нет и это оказалось проблемой и не прохождением белтехосмотра . ПДД я как оказалось не нарушаю но нарушаю регламент таёжного.ps: осуждения прошу не писать , прохожу впервые техосмотр зимой .

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7668

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7668
    # 28 декабря 2024 14:11

    kdmitry, ни когда не было таких проблем.

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 28 декабря 2024 15:27 Редактировалось ahrutsky, 5 раз(а).
    гараж35:

    ни когда не было таких проблем.

    Просто раньше ТО проводилось в соответствии с ТКП РБ. А там про сезонность - ни слова ....
    Теперь ТО проводится по ТР ТС 018/2011.
    А текст ТР ТС 018/2011 вроде как однозначен (или для сотрудников станции техосмотра - неоднозначен ...) для понимания .....

    Добавлено спустя 29 минут 16 секунд

    kdmitry:

    если резина M+S , пиктограмма только снежинка.

    офф.
    что за шинки ? Made in Russia ?
    Или Белшина ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1932

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 28 декабря 2024 19:26
    kdmitry:

    M+S

    этого уже должно быть достаточно

    ahrutsky:

    ТР ТС 018/2011 про маркировку зимних шин ....

    при чем здесь остаточная глубина?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5569

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5569
    # 28 декабря 2024 19:33 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    belinex:

    при чем здесь остаточная глубина?

    текст ТР откройте и почитайте .....

    его текст не ДСП ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    7221

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    7221
    # 28 декабря 2024 19:34
    belinex:

    kdmitry:

    M+S

    этого уже должно быть достаточно

    ahrutsky:

    ТР ТС 018/2011 про маркировку зимних шин ....

    при чем здесь остаточная глубина?

    ПДД откройте, там все указано про глубину протектора. Причем испокон веков, и 30 лет назад

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.