Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8156

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8156
    # 11 октября 2024 14:21
    DIMIDROL176:

    разница между производством РФ и Германия отражается на качестве шины?

    хз.
    говорят, что нет.
    но я поездил на гудьере и континентале, полностью доволен. заподозрить тесты во вранье причин не было. снег во дворах топчут хорошо, ни разу не было характерного звука букса. хотя от соседей слышал частенько.
    но в городских условиях гудьер был получше немного. по мокрому тормозил лучше. как понял? конечно же ничего не измерял, все на уровне ощущений: езжу одними и теми же маршрутами, там где на гудьере абс не срабатывала - на континентале нет нет да и сработает, пришлось немного подкорректировать манеру езды.

  • DIMIDROL176 Senior Member
    офлайн
    DIMIDROL176 Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #209458

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 октября 2024 14:28
    sashokc:

    ... заподозрить тесты во вранье причин не было....

    дело не в том,что я не доверяю тестам, а в том, что покажет континенталь те же характеристики если выпущен в РФ?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8156

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8156
    # 11 октября 2024 14:35

    DIMIDROL176, я думаю покажет.
    и я думаю, что надо брать, пока он есть. тем более за разумные деньги.
    гудьера уже нет. а мишлен стоит уже неприлично.
    а нексен за такие же +/- деньги не стоит того.
    если уж экономить - можно посмотреть на гиславед. дешевле нексена и точно не хуже.

  • DIMIDROL176 Senior Member
    офлайн
    DIMIDROL176 Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #209458

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 11 октября 2024 14:41 Редактировалось DIMIDROL176, 1 раз.
    sashokc:

    .... да и нексен еврозима, а пирели - скандинавка. ...

    покумекал над этим, пришел к выводу, что лучше возьму "скандивавскую" зиму
    теперь выбираю между Pirelli ICE ZERO FRICTION и Continental VikingContact 7
    по началу склонялся к пирели так как он единственный из премиума поставляется по прямым контрактам...все остальное дороже за счет логистики (статья на днях была на онлайнере).
    а сейчас склоняюсь к континеталю!

    Добавлено спустя 4 минуты

    sashokc:

    если уж экономить - можно посмотреть на гиславед. дешевле нексена и точно не хуже.

    даже если эту резину сравнивать с пирели и континенталем то речь не идет в экономии 100-200 рублей на комплекте, это не те деньги.
    хочется купить достойную резину ( по возможности хотелось бы влезть в 1000р. за комплект)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    сейчас пирели мне предлагают 240 а континенталь 265 за колесо

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7786

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7786
    # 11 октября 2024 14:51
    sashokc:

    гиславед. дешевле нексена и точно не хуже.

    Ошибаетесь. Полное гэ. С большой буквы. Купил в прошлом году на систоен пикасо. По снегу ещё хорошо. Выехать со двора ок. Гребла. Новая вот и Гребла. Но! Но лед полный стоп. Даже со светофора не тронутся. Машина не едет совсем. Ни когда не куплю больше.

    Покраска вГородке
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    3408

    13 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 11 октября 2024 15:18
    sashokc:

    тот же викингконтакт в моем размере р15 стоит 80 $

    спасибо за наводку, в моем размере тоже р15 стоит 790р за 4 колеса
    белшина 470, 320р считаю можно переплатить

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1546

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 11 октября 2024 15:47 Редактировалось J.Devis, 1 раз.

    Нет никакой разницы между Германией и РФ.

    За последние годы искатал немало шин: и Мишка про-во Франция, и польский, гудиер пробовал, и румынский, кросс контакт.

    Единствернный раз обломался с турецким Еффектгрипом. От гудиер.
    Никакой разницы в качестве я не заметил.
    Отчёт с 2020 года:
    Тигар all season Сербия.
    Мишлен кросс климат РФ
    Пирелли цинтурато Винтер РФ
    Пирелли all season РФ.
    Хакка R5 РФ.

    Други, не е.... Не дурите голову, пока есть Викинг 7 - налетайте, разбирайте, и берите в запас.
    По нынешним временам скоро останется один Кетай.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8156

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8156
    # 11 октября 2024 16:02
    гараж35:

    Но лед полный стоп.

    так она же не для льда. она еврозима. как и нексен тот. их даже не тестируют на льду.
    на льду тестируют скандинавки и шип.

    Добавлено спустя 38 секунд

    DIMIDROL176:

    хочется купить достойную резину

    тогда вы на верном пути

    DIMIDROL176:

    а сейчас склоняюсь к континеталю!

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    zbarabanov:

    320р считаю можно переплатить

    ну дык да. сотка всего. если и сэкономится - все равно разойдется незаметно.
    а если ее еще разложить на срок эксплуатации - вообще пыль получится.

    Добавлено спустя 42 секунды

    J.Devis:

    пока есть Викинг 7 - налетайте, разбирайте, и берите в запас.
    По нынешним временам скоро останется один Кетай.

    вот и я такого мнения.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    J.Devis:

    Никакой разницы в качестве я не заметил.
    ....
    Тигар all season Сербия.

    не знаю как ол сизон, а вот по зимней я очень ощутил разницу с гудьером. на служебной машине был тигар. по мокрому асфальту скользкая. абс стрекотал там, где на гудьере всегда молчал.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    8061

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 11 октября 2024 16:13 Редактировалось werden, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Получается что мишелин для Испании не равно мишелин для Норвегии

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    И премиум, который к нам порадает тепепь окольными путями, фиг згает для кпкого климата сделан

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5651

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 11 октября 2024 19:17 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    J.Devis:

    Даже на самом упиленном корче должна стоять нормальная резина

    таки по каким надписям на шине можно определить, что она нормальная ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1546

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 11 октября 2024 20:49

    По отсутствию надписи made in China

    P.s. all season я катаю летом

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    8061

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 11 октября 2024 20:54
    J.Devis:

    По отсутствию надписи made in China

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1546

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 11 октября 2024 21:01

    Ну, "гуди китай" и "Кетай китай" - ни разу не одно и то же

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    8061

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 11 октября 2024 21:21
    J.Devis:

    Ну, "гуди китай" и "Кетай китай" - ни разу не одно и то же

    Согласен. Поэтому и отметил, что в Минске многие новые китайцы продаются
    с китайским мишелин, а не айлинк вестлаке триангле. Видимо китайцы о чем то догадываются

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    более полугода на сайте
    пользователь #3865070

    Профиль

    100
    # 11 октября 2024 21:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    J.Devis:

    По отсутствию надписи made in China

    P.s. all season я катаю летом

    дства.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5651

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 12 октября 2024 02:42 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    werden:

    новые китайцы продаются с китайским мишелин, а не айлинк вестлаке триангле. Видимо китайцы о чем то догадываются

    т.е. мысль о том, что Мишлен в качестве условия строительства завода с продвинутым технологическим оборудованием и своими ноу-хау фишками (и что там ещё у них есть), поддержания и обеспечения процесса производства и в конечном итоге - извлечения максимальной прибыли от своего актива на территории другого государства (Китая) изначально договорился об обеспеченности поставки своей продукции на конвейеры китайских автопроизводителей - вам не приходит ?

    ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    8061

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 12 октября 2024 08:17
    ahrutsky:

    werden:

    новые китайцы продаются с китайским мишелин, а не айлинк вестлаке триангле. Видимо китайцы о чем то догадываются

    т.е. мысль о том, что Мишлен в качестве условия строительства завода с продвинутым технологическим оборудованием и своими ноу-хау фишками (и что там ещё у них есть), поддержания и обеспечения процесса производства и в конечном итоге - извлечения максимальной прибыли от своего актива на территории другого государства (Китая) изначально договорился об обеспеченности поставки своей продукции на конвейеры китайских автопроизводителей - вам не приходит ?

    ...

    Абсолютно не приходит
    Иначе бы все китайцы были обуты в мишелин и гудьер. А этого нет

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5651

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 12 октября 2024 08:48 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    werden:

    ahrutsky:

    werden:

    новые китайцы продаются с китайским мишелин, а не айлинк вестлаке триангле. Видимо китайцы о чем то догадываются

    т.е. мысль о том, что Мишлен в качестве условия строительства завода с продвинутым технологическим оборудованием и своими ноу-хау фишками (и что там ещё у них есть), поддержания и обеспечения процесса производства и в конечном итоге - извлечения максимальной прибыли от своего актива на территории другого государства (Китая) изначально договорился об обеспеченности поставки своей продукции на конвейеры китайских автопроизводителей - вам не приходит ?

    ...

    Абсолютно не приходит
    Иначе бы все китайцы были обуты в мишелин и гудьер. А этого нет

    шота не совсем понятно .....
    Т.е, есть китайские новые автосы, которые с завода обуты не в китайско-мишлен и китайско-гудьер, а обуты и в китайско-китай ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    801

    4 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 14 октября 2024 11:12
    zbarabanov:

    J.Devis:

    китайские тапки - топ

    может и не топ, но на сегодняшний день покупать топ за такие деньги, что продают - идиотизм

    "Денег нет" - пишется короче.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Makcimm:

    sashokc:

    тапки Р19 за 300 баксов - это дорого?
    всегда так стоили, а то и больше.

    а вы считаете, что дешево???
    в недалеком прошлом брал себе 17 колеса мишлен по 85 у.е. за колесо. Да, 19 стоили дороже, но далеко не 300.

    У меня одно заднее колесо стоит 500 долл, перед 400.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    J.Devis:

    Нет никакой разницы между Германией и РФ.

    За последние годы искатал немало шин: и Мишка про-во Франция, и польский, гудиер пробовал, и румынский, кросс контакт.

    Единствернный раз обломался с турецким Еффектгрипом. От гудиер.
    Никакой разницы в качестве я не заметил.
    Отчёт с 2020 года:
    Тигар all season Сербия.
    Мишлен кросс климат РФ
    Пирелли цинтурато Винтер РФ
    Пирелли all season РФ.
    Хакка R5 РФ.

    Други, не е.... Не дурите голову, пока есть Викинг 7 - налетайте, разбирайте, и берите в запас.
    По нынешним временам скоро останется один Кетай.

    Поддержу - Викинг годная резина. Скоростной индекс только Т в некоторых размерах...но можно пережить.

    No rest for the wicked.
  • Makcimm Senior Member
    офлайн
    Makcimm Senior Member

    1741

    18 лет на сайте
    пользователь #88821

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 14 октября 2024 12:03
    hbresson:

    У меня одно заднее колесо стоит 500 долл, перед 400.

    ну я рад за Вас, и что ?))) суть то вопроса не в этом.