Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shtirlitz Member
    офлайн
    Shtirlitz Member

    293

    17 лет на сайте
    пользователь #104049

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 марта 2023 10:56 Редактировалось Shtirlitz, 1 раз.
    АлексВл:

    при -7 лето тормозит на голову лучше зимы. на сухом асфальте

    Все верно, чистый асфальт и не слишком низкая температура. Летняя резина в таких условиях будет лучше. Но это чисто пару дней за всю зиму, скорее лабораторные условия, а не реальные.
    Вот при -20 и ниже я не буду уверен, что летняя на чистом и сухом асфальте будет лучше, нужен эксперимент. При определенной температура летняя начнет проигрывать зимней в торможении на сухом и чистом асфальте.
    Да и при отрицательных температурах постоянно где-то снег, где-то каша, где-то лед, где-то вода и слякоть. В таких переменчивых условиях зима будет лучше, поэтому все и ставят зимнюю. Потеря сцепления летней шины в слякоти это катастрофа.
    Плюс не забываем, что летняя резина не предназначена для отрицательных температур, резиновая смесь быстрее изнашивается, трескается, дубеет, в общем теряет свою эластичность и на дорогах, ямах износ происходит быстрее, чем при рабочих диапазонах использования.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40293

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40293
    # 28 марта 2023 11:12
    Shtirlitz:

    скорее лабораторные условия, а не реальные.

    это просто опровергает вусатые гаражные байки про дубеющую при ниже +7 (или скока там) летнюю резину

    тыцтыцтыц
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    765

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 марта 2023 11:18
    АлексВл:

    Shtirlitz:

    Зависит от температуры, при сильно отрицательной температуре тормозной путь на летней резине будет выше, чем на зимней.

    при -7 лето тормозит на голову лучше зимы. на сухом асфальте
    проверено тестами. в тч народом с онлинера

    Ключевое слово "на сухом".

    No rest for the wicked.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40293

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40293
    # 28 марта 2023 11:19
    hbresson:

    Ключевое слово

    Shtirlitz:

    скорее лабораторные условия, а не реальные.

    АлексВл:

    это просто опровергает вусатые гаражные байки про дубеющую при ниже +7 (или скока там) летнюю резину

    тыцтыцтыц
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    765

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 марта 2023 11:22
    StepCool:

    Shtirlitz:

    StepCool:

    ужс какой, степень пластмассовости как измеряете?

    Есть специальный инструмент для данного типа измерений: твердомер

    Так может озвучите замерянные значения для шин promenad?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    hbresson:

    Не ожидал от вас такого совета.

    А я постоянно удивляюсь местным экспертам, ставящим диагноз даже без фото.
    Просто откройте тайну, насколько страшнее будет ездить на условном 13летнем континентале с пробегом 10тык относительно условного 9 летнено линглонга укатанного под индикатор? По вашим заветам линглонг вполне себе ещё пуля, а вот на контике опасно....

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Если на шине нет трещин, то смесь не потеряла эластичность, только я один это понимаю?

    Вы любитель крайностей - 13-летний Контик или свежий Линглонг? Лучше всего ездить на новом Мишлене и пить 13 летний Чивас.
    Диагнозы никто не ставит, но тут и коню понятно, что за 10-13 лет резина задубеет и изменит свой хим состав - посуху 60 км в час, может и ничего, а в дождь в повороте на трассе - улетишь. И стоило оно того? Мне кажется, безопасность и нервы стоят поболее комплекта резины за условные 300-400-500 уе.
    Но каждый сам себе злобный Буратино, верно.

    No rest for the wicked.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40293

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40293
    # 28 марта 2023 11:26
    hbresson:

    но тут и коню понятно, что за 10-13 лет резина задубеет и изменит свой хим состав - посуху 60 км в час, может и ничего, а в дождь в повороте на трассе - улетишь.

    жентельменам конечно принято верить на слова, без ссылок :P

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    если бы были хоть малейшие доказанные доводы - везде бы на сайта производителей аршинными буквами писали про 10 лет
    а пока - пустое балабольство гаражного уровня

    тыцтыцтыц
  • Shtirlitz Member
    офлайн
    Shtirlitz Member

    293

    17 лет на сайте
    пользователь #104049

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 марта 2023 11:43
    АлексВл:

    это просто опровергает вусатые гаражные байки про дубеющую при ниже +7 (или скока там) летнюю резину

    Эти байки не совсем байки. Естественно, зависимость сцепных свойств от температуры имеет не ступенчатый характер, а равномерный и плавный. Чем ниже температура летней резины относительно условной (средней рабочего диапазона) +25, тем хуже сцепные свойства, но никак не полная потеря сцепных свойств ниже +7. И чем ниже температура, тем предпочтительнее зимняя резина летней. При +4 градусах днем уже возможны промерзания путепроводов и отрицательные температуры ночью. Все это в сумме и дает тот порог, когда можно безопасно и ни о чем не волнуясь менять комплект на зимний. +7 это просто условный безопасный период, когда еще сухо, нет снега, льда, но который в скором времени может появится, как и отрицательная температура по ночам, а автомобили не только днем ездят. В этот период рекомендуется спокойно менять комплект не беспокоясь за внезапный выпавший снег и не мониторя каждый день температуру на завтра.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40293

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40293
    # 28 марта 2023 11:45
    Shtirlitz:

    Эти байки не совсем байки.

    Конечно не байки. Ведь лето ниже +7 - пластиковое гогно :lol:

    тыцтыцтыц
  • Shtirlitz Member
    офлайн
    Shtirlitz Member

    293

    17 лет на сайте
    пользователь #104049

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 марта 2023 11:56

    И вообще, каждый эксплуатирует автомобиль по разному, кто-то ездит на 20 летней шине на тракторе со скоростью 5 км/ч по полю. А кто-то на низкопрофильной ездит по трассе с высокой скоростью и возит семью. В первом случае мне было бы плевать на 20 лет резине, а во втором случае я бы ездил на резине как минимум моложе 10 лет, как рекомендуют заводы-изготовители.
    Я не езжу 90 км/ч на дачу и с дачи, я езжу быстро, мне нужна безопасная шина. Был бы я пенсионером-экономистом, который ездит 50-90 км/ч, я бы брал себе самую дешевую ВСЕСЕЗОННУЮ резину и не смотрел бы вообще на дату изготовления и при какой же температуре мне переобувать свою ласточку.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    АлексВл:

    Конечно не байки. Ведь лето ниже +7 - пластиковое гогно

    Не верно, просто некоторые воспринимают простые рекомендации, как запрет. Скорее всего отголоски совка и совкового мышления.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 28 марта 2023 12:59 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    hbresson:

    StepCool:

    Shtirlitz:

    StepCool:

    ужс какой, степень пластмассовости как измеряете?

    Есть специальный инструмент для данного типа измерений: твердомер

    Так может озвучите замерянные значения для шин promenad?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    hbresson:

    Не ожидал от вас такого совета.

    А я постоянно удивляюсь местным экспертам, ставящим диагноз даже без фото.
    Просто откройте тайну, насколько страшнее будет ездить на условном 13летнем континентале с пробегом 10тык относительно условного 9 летнено линглонга укатанного под индикатор? По вашим заветам линглонг вполне себе ещё пуля, а вот на контике опасно....

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Если на шине нет трещин, то смесь не потеряла эластичность, только я один это понимаю?

    Вы любитель крайностей - 13-летний Контик или свежий Линглонг? Лучше всего ездить на новом Мишлене и пить 13 летний Чивас.
    Диагнозы никто не ставит, но тут и коню понятно, что за 10-13 лет резина задубеет и изменит свой хим состав - посуху 60 км в час, может и ничего, а в дождь в повороте на трассе - улетишь. И стоило оно того? Мне кажется, безопасность и нервы стоят поболее комплекта резины за условные 300-400-500 уе.
    Но каждый сам себе злобный Буратино, верно.

    Как раз таки нет, я не кидаюсь в крайности, поэтому и не вижу проблемы аккуратно ездить на 13 летнем бридже (вроде), учитывая описанную человеком ситуацию. Пробеги малы, нет смысла тратить деньги на новую резину, если можно без лихачеств катать "старичков", мониторя их состояние. Просто удивляет, почему именно через 10 лет шины должны превратиться в тыкву без видимых на то причин. Моя практика говорит о том, что старение шин в любом случае вылезет визуально, будь то трещины, деформация каркаса, либо отваливающийся кусками протектор.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Вот у меня есть фото чудесной белшины из далекого 2010 года, шинам пробег всего год, но изнутри боковина вся в трещинах. Насколько безопаснее на них, чем на 13 летнем но целом бридже?
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    765

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 28 марта 2023 13:35
    АлексВл:

    hbresson:

    но тут и коню понятно, что за 10-13 лет резина задубеет и изменит свой хим состав - посуху 60 км в час, может и ничего, а в дождь в повороте на трассе - улетишь.

    жентельменам конечно принято верить на слова, без ссылок :P

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    если бы были хоть малейшие доказанные доводы - везде бы на сайта производителей аршинными буквами писали про 10 лет
    а пока - пустое балабольство гаражного уровня

    Да о чем спор-то? Какие ссылки?
    Баяны: официальная рекомендация Мишлен (на сайте их погуглите) - 5 лет, ГОСТ (еще советский, Карл) - хранение не более 6 лет и тд. Так это еще в немецких TUV-ах не копался.
    Вы то, неглупый человек и, смею надеяться, автолюбитель со стажем, зачем ересь продвигаете в массы?

    Добавлено спустя 55 секунд

    StepCool:

    hbresson:

    StepCool:

    Shtirlitz:

    StepCool:

    ужс какой, степень пластмассовости как измеряете?

    Есть специальный инструмент для данного типа измерений: твердомер

    Так может озвучите замерянные значения для шин promenad?

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    hbresson:

    Не ожидал от вас такого совета.

    А я постоянно удивляюсь местным экспертам, ставящим диагноз даже без фото.
    Просто откройте тайну, насколько страшнее будет ездить на условном 13летнем континентале с пробегом 10тык относительно условного 9 летнено линглонга укатанного под индикатор? По вашим заветам линглонг вполне себе ещё пуля, а вот на контике опасно....

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Если на шине нет трещин, то смесь не потеряла эластичность, только я один это понимаю?

    Вы любитель крайностей - 13-летний Контик или свежий Линглонг? Лучше всего ездить на новом Мишлене и пить 13 летний Чивас.
    Диагнозы никто не ставит, но тут и коню понятно, что за 10-13 лет резина задубеет и изменит свой хим состав - посуху 60 км в час, может и ничего, а в дождь в повороте на трассе - улетишь. И стоило оно того? Мне кажется, безопасность и нервы стоят поболее комплекта резины за условные 300-400-500 уе.
    Но каждый сам себе злобный Буратино, верно.

    Как раз таки нет, я не кидаюсь в крайности, поэтому и не вижу проблемы аккуратно ездить на 13 летнем бридже (вроде), учитывая описанную человеком ситуацию. Пробеги малы, нет смысла тратить деньги на новую резину, если можно без лихачеств катать "старичков", мониторя их состояние. Просто удивляет, почему именно через 10 лет шины должны превратиться в тыкву без видимых на то причин. Моя практика говорит о том, что старение шин в любом случае вылезет визуально, будь то трещины, деформация каркаса, либо отваливающийся кусками протектор.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    Вот у меня есть фото чудесной белшины из далекого 2010 года, шинам пробег всего год, но изнутри боковина вся в трещинах. Насколько безопаснее на них, чем на 13 летнем но целом бридже?

    Ну аккуратно возможно, а если неаккуратно или там экстренное торможение, тогда что?

    No rest for the wicked.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 28 марта 2023 13:46
    hbresson:

    Ну аккуратно возможно, а если неаккуратно или там экстренное торможение, тогда что?

    да ничего не будет и с экстренным торможением, есть куча других факторов, влияющих на критичность экстренного торможения, которые вы почему-то не предлагаете учитывать вместе с 13 летним сроком. Те же условия хранения, движение на спущенных шинах ранее, перекачанных, перегруженных по индексу нагрузки, индексу скорости и т.п. Вы просто можете не знать, что с ними происходило до вас, например, если вы покупаете машину на допустим внешне нормальных двухлетних шинах. Почему вы не предлагаете сразу менять шины на новые, без видимых на то причин?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Дабы далее не разводить холивар, придерживаюсь того мнения, что если у шин нет видимых дефектов, расслоений, трещин, то катать их в определенных условиях можно, нет там ничего такого уж критичного.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40293

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40293
    # 28 марта 2023 14:32 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    hbresson:

    официальная рекомендация Мишлен (на сайте их погуглите) - 5 лет

    не 5, а 10. и не выкинуть, а просто посмотреть
    но это же не важно, главное же сам Мишешелен !

    hbresson:

    ГОСТ (еще советский, Карл) - хранение не более 6 лет и тд

    каким боком это к эксплуатации ?
    после хранения советская шина становится квадратной :D

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    StepCool:

    что если у шин нет видимых дефектов, расслоений, трещин, то катать их в определенных условиях можно, нет там ничего такого уж критичного.

    об этом и пишут сайты производителей резины

    но у специализдов с онлинера есть своя ИМХА с сикретными ссылками :D

    тыцтыцтыц
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5548

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5548
    # 28 марта 2023 14:56
    Shtirlitz:

    А кто-то на низкопрофильной ездит по трассе с высокой скоростью и возит семью.
    Я не езжу 90 км/ч на дачу и с дачи, я езжу быстро, мне нужна безопасная шина.

    Интересно, что за скоростное авто у вас?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4131

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4131
    # 28 марта 2023 15:47
    hbresson:

    официальная рекомендация Мишлен (на сайте их погуглите) - 5 лет,

    :trollface: если бы ты погуглил то узнал бы что Мишлен рекомендует через 5 лет после использования (т.е. с момента установки ) шин ежегодный осмотр у специалиста ( это если сам тупой), а через 10 лет с даты изготовления заменить новыми, дабы избежать неприятностей.
    https://tweel.michelinman.com/howLongTireLast.html

    Yukon
  • Shtirlitz Member
    офлайн
    Shtirlitz Member

    293

    17 лет на сайте
    пользователь #104049

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 марта 2023 17:47
    vasutka75:

    Интересно, что за скоростное авто у вас?

    Авто тут не при чем, я говорю, что езжу быстро по трассе, поэтому на резине, которой 12 лет я бы не рискнул выше 80 км/ч разгоняться с семьей в салоне. Такая резина и такая надежность не для меня, мне нужна безопасная резина. Тем более заводы-изготовители шин рекомендуют менять даже ЗАПАСНОЕ колесо (шину) по истечении 10 лет.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4131

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4131
    # 28 марта 2023 17:55
    Shtirlitz:

    Авто тут не при чем, я говорю, что езжу быстро по трассе, поэтому на резине, которой 12 лет я бы не рискнул выше 80 км/ч разгоняться с семьей в салоне. Такая резина и такая надежность не для меня, мне нужна безопасная резина.

    и это правильно :super:

    Yukon
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40293

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40293
    # 28 марта 2023 18:04
    Shtirlitz:

    vasutka75:

    Интересно, что за скоростное авто у вас?

    Авто тут не при чем, я говорю, что езжу быстро по трассе, поэтому на резине, которой 12 лет я бы не рискнул выше 80 км/ч разгоняться с семьей в салоне. Такая резина и такая надежность не для меня, мне нужна безопасная резина. Тем более заводы-изготовители шин рекомендуют менять даже ЗАПАСНОЕ колесо (шину) по истечении 10 лет.

    а че сразу не новое авто ? не старше 2-3х лет, после гарантии ?

    если бы были хоть малейшие доказанные доводы - везде бы на сайта производителей аршинными буквами писали про 10 лет
    а пока - пустое балабольство гаражного уровня

    тыцтыцтыц
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 28 марта 2023 19:36
    Shtirlitz:

    vasutka75:

    Интересно, что за скоростное авто у вас?

    Авто тут не при чем, я говорю, что езжу быстро по трассе, поэтому на резине, которой 12 лет я бы не рискнул выше 80 км/ч разгоняться с семьей в салоне. Такая резина и такая надежность не для меня, мне нужна безопасная резина. Тем более заводы-изготовители шин рекомендуют менять даже ЗАПАСНОЕ колесо (шину) по истечении 10 лет.

    Ужс какой, чёт смешно от таких перлов. Озвучите свой выбор авто, шин?

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    765

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 29 марта 2023 00:44
    АлексВл:

    hbresson:

    официальная рекомендация Мишлен (на сайте их погуглите) - 5 лет

    не 5, а 10. и не выкинуть, а просто посмотреть
    но это же не важно, главное же сам Мишешелен !

    hbresson:

    ГОСТ (еще советский, Карл) - хранение не более 6 лет и тд

    каким боком это к эксплуатации ?
    после хранения советская шина становится квадратной :D

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    StepCool:

    что если у шин нет видимых дефектов, расслоений, трещин, то катать их в определенных условиях можно, нет там ничего такого уж критичного.

    об этом и пишут сайты производителей резины

    но у специализдов с онлинера есть своя ИМХА с сикретными ссылками :D

    Энтшаллах, как говорят на Востоке.
    Катайте древнее говно, потом расскажете.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Yukon:

    hbresson:

    официальная рекомендация Мишлен (на сайте их погуглите) - 5 лет,

    :trollface: если бы ты погуглил то узнал бы что Мишлен рекомендует через 5 лет после использования (т.е. с момента установки ) шин ежегодный осмотр у специалиста ( это если сам тупой), а через 10 лет с даты изготовления заменить новыми, дабы избежать неприятностей.
    https://tweel.michelinman.com/howLongTireLast.html

    Не тыкай мне. На брудершафт не пили.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Если подытожить все сказанное на последних 2-3 страницах о возрасте шин, можно уложиться в пару слов "Нет бабла нах".
    Удачи, господа! Тормозите заранее, не превышайте и упаси вас бог попасть в нештатную ситуацию. Авось пронесет.

    No rest for the wicked.