Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 14 февраля 2023 23:26

    Yukon, я просто последние 8 лет на шипах, там вечно протектор такой, что палец прячется. А тут на фото Слик какой-то, вот и ищу правды ))

    Грибонутый
  • VitBoi Junior Member
    офлайн
    VitBoi Junior Member

    45

    2 года на сайте
    пользователь #3413302

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 20 февраля 2023 20:33

    Скажите, что из зимы лучше взять: белку, тигар или Китай. Спс.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4092

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 21 февраля 2023 09:58
    VitBoi:

    Скажите, что из зимы лучше взять: белку, тигар или Китай. Спс.

    Все из одной корзины, бери то что нравится или дешевле ))) Китай сейчас не тот что был когда то, но и до европейских еще не дотягивает, хотя некоторые производители по испытаниям лучше Тигара. На Белке тоже многие ездят и не жужжат и даже хвалят, тут просто надо понимать какой авто, в каком размере шины, основное место эксплуатации и стиль вождения.

    Yukon
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3907

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 21 февраля 2023 12:33
    VitBoi:

    Скажите, что из зимы лучше взять: белку, тигар или Китай.

    главная проблема "белки" -- полное отсутствие информации о её реальных тестах.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 21 февраля 2023 18:35
    serwik:

    VitBoi:

    Скажите, что из зимы лучше взять: белку, тигар или Китай.

    главная проблема "белки" -- полное отсутствие информации о её реальных тестах.

    1 и 2 места с конца списка.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3907

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 21 февраля 2023 20:09
    oleg7543:

    1 и 2 места с конца списка.

    подтверждение своим словам привести сможете? кроме "я так думаю", "всем же известно" и т.п...

  • VitBoi Junior Member
    офлайн
    VitBoi Junior Member

    45

    2 года на сайте
    пользователь #3413302

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 февраля 2023 21:13

    Размер 185/65/15. 20% гравийка, ну как гравийка, если сейчас то грязь, лужи, если нармальная зима, то снег прочищенный трактором... и 80% асфальт, обыкновенная дорога от деревни до города, с реагентами, гололедом, слякотью,.... ну как то так.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4262

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4262
    # 22 февраля 2023 10:20
    VitBoi:

    Скажите, что из зимы лучше взять: белку, тигар или Китай. Спс.

    Я бы тесты смотрел. Некоторые "китайцы" уже где-то в середине списка. Может, уже и можно брать.

    Немного стрёмно брать резину, которая может оказаться великолепной, скажем, в глубоком снегу, но совершенно не будет тормозить на льду или на мокром асфальте.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39807

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39807
    # 22 февраля 2023 10:54
    vla-ra:

    тесты смотрел. Некоторые "китайцы" уже где-то в середине списка. Может, уже и можно брать.

    Это наверное очень секретные тесты, зимней резины. Где китайцы уже середнячок, а не дно

    тыцтыцтыц
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4262

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4262
    # 22 февраля 2023 14:24
    АлексВл:

    Где китайцы уже середнячок, а не дно

    Середнячок между тигаром и белшиной)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39807

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39807
    # 22 февраля 2023 14:32

    В Китае почти нет зимы со снегом и льдом, кроме редких исключений у границы с РФ
    Поэтому не сильно вертится про середнячок
    Вот лето уже вполне

    тыцтыцтыц
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4975

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 февраля 2023 14:38
    АлексВл:

    В Китае почти нет зимы со снегом и льдом, кроме редких исключений у границы с РФ
    Поэтому не сильно вертится про середнячок
    Вот лето уже вполне

    а вот у мишелин франция и пирелли италия зимы очень суровые. поэтому они толк в зимней резине знают. как и немецкий континенталь

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7110

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7110
    # 22 февраля 2023 14:47
    vla-ra:

    Середнячок между тигаром и белшиной)

    между ними никто не влезет. тигар ничем не лучше белки.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 22 февраля 2023 14:56 Редактировалось oleg7543, 2 раз(а).
    serwik:

    oleg7543:

    1 и 2 места с конца списка.

    подтверждение своим словам привести сможете? кроме "я так думаю", "всем же известно" и т.п...

    проблема в том что ее не хотят на тесты брать,но за все время где мне в тестах попадалась была в низу списка,и то там в лучшем случае второй ешелон или вовсе третий.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39807

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39807
    # 22 февраля 2023 14:58 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    werden:

    АлексВл:

    В Китае почти нет зимы со снегом и льдом, кроме редких исключений у границы с РФ
    Поэтому не сильно вертится про середнячок
    Вот лето уже вполне

    а вот у мишелин франция и пирелли италия зимы очень суровые. поэтому они толк в зимней резине знают. как и немецкий континенталь

    тыцтыцтыц
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4975

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 22 февраля 2023 15:11

    АлексВл, Зима в Китае не отличается теплом. Здесь, как и в России, температура падает ниже 0 градусов. В декабре, практически во всех регионах страны, показатели градусника в среднем равняются – 18 градусам. На западе температура воздуха составляет около -27 градусов. Это самый холодный регион Китая. А вот на побережье острова Гуанчжоу, климат не такой суровый. Декабрь здесь тёплый, в среднем температура воздуха составляет +12 градусов.

    Январь так же является холодным месяцем, но на побережье островов, например Хайнань, всегда радует солнцем и теплом. Здесь температура в январе достигает отметки в +25 градусов. Центральная часть страны в январе, более холодная. Здесь температурные показатели равняются -4 градусам в среднем. В южной части Китая средняя январская температура: +8 градусов. В северной части в январе может быть очень холодно. В среднем температура этого региона равняется -25 градусов.

    Февраль так же не отличается теплом, помимо побережья того же острова Хайнань, где в феврале ещё теплее, чем в январе: в среднем +28 градусов. Помимо северной части, где февральская температура равняется -7 градусов, в остальных регионах Китая средняя температура составляет +3 градуса.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Так что лучше жевать, чем ересь нести на форуме

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7110

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7110
    # 22 февраля 2023 15:33 Редактировалось sashokc, 2 раз(а).
    oleg7543:

    serwik:

    oleg7543:

    1 и 2 места с конца списка.

    подтверждение своим словам привести сможете? кроме "я так думаю", "всем же известно" и т.п...

    проблема в том что ее не хотят на тесты брать,но за все время где мне в тестах попадалась была в низу списка,и то там в лучшем случае второй ешелон или вовсе третий.

    эти тесты нужно правильно читать и интерпретировать.

    вот смотрите, где белка сама плохая? в ледовых дисциплинах. так там все, кто не шип, не особо то. даже в этом тесте при подсчете баллов ценность льда 0,75 (и 0,5 для поперечного сцепления).
    смотрим далее: торможение на мокром асфальте - второй результат. ценность х2.
    на сухом - шестой. ценность х2.

    для условий города, когда большинство времени асфальт сухой или мокрый (чаще мокрый) - вполне себе неплохой результат. выбирая для себя и опираясь на это тест, я скорее выбрал бы белку, чем данлоп, кумхо, кордиант, виати и хэнкук. ну и нито, конечно, мимо.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 23 февраля 2023 01:35
    АлексВл:

    werden:

    АлексВл:

    В Китае почти нет зимы со снегом и льдом, кроме редких исключений у границы с РФ
    Поэтому не сильно вертится про середнячок
    Вот лето уже вполне

    а вот у мишелин франция и пирелли италия зимы очень суровые. поэтому они толк в зимней резине знают. как и немецкий континенталь

    насчет "почти нет зимы": предлагаю погуглить климат в районах типа внутренней монголии или синцзян-уйгурского. да, тибет тоже можно погуглить)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39807

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39807
    # 23 февраля 2023 01:59

    Мой.Господин, да, в пустынях монголии и особенно тибет - без зимней резины никак

    тыцтыцтыц
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4262

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4262
    # 23 февраля 2023 11:41
    sashokc:

    эти тесты нужно правильно читать и интерпретировать.

    Ну давайте вместе попробуем.

    На Белшине автомобиль остановится на льду на 4 метра дальше, чем на Нокиан. Вроде и мелочь, но это на 25 км/ч. Сколько будет на 50 км/ч, если тормозной путь растет в геометрической прогрессии? При этом при подсчёте при подсчете баллов ценность льда всего 0.75. А в городе вы ездите 25 км/ч? Льда не бывает за 10 м до пешеходного перехода? А у "белки" тормозной путь при 25 км/ч - 16 с гаком метров. А что будет на шоссе при 90 км/ч? Сколько метров разницы?

    К слову, в одном из тестов abw зимняя белшина на льду показала практически результат референсной летней шины, 14,77 м против 15,6. Там же нордман показал 11,09 м.

    А часто вы оказываетесь на укатанном снегу, "который на испытательных участках был максимально спрессован ратраками до состояния укатанной дороги"? Я вот с трудом могу себе такое в РБ припомнить. А результат в этой дисциплине почему-то x2. Зачем?!!

    Продолжаю читать и интерпретировать результаты теста. На мокром асфальте, который зимой встречается чаще всего, у Нокиан и Белшины результаты примерно одинаковые. То же самое на сухом. И в целом там результаты у всех покрышек довольно "кучные", при том что измерения проводились со скорости 80 до 5 км/ч. То есть, по сухому и мокрому все покрышки более-менее нормально едут и разница на городских скоростях уже не десятки метров.

    При всей моей любви к отечественному производителю, которого я очень хочу поддержать рублём и "за" которого я при выборе между безымянным китаем, кто может гарантировать стабильный состав смеси на производстве, особенно в условиях санкций?