Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 декабря 2022 11:37
    Мой.Господин:

    смех в зале. нормальный полный привод решает эту проблему гораздо лучше, чем грызущие что-то там шипы.
    не случалось у меня проблемы куда-то заехать или откуда то выехать, независимо от установленной резины..

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    единственное ограничение - клиренс и риск отломать пластмассовые детали.

    4вд это прекрасно, но не всем он нужен таскать с собой +100 кг ради 10-15 дней в году.
    К тому же решает лишь проблему ускорения прямо на скользкой дороге. Как было сказано - тормозит и поворачивает он так же, как и другие типы привода.
    Шип или не шип - дело каждого, у меня был 1 новый комплект хорошего шипа лет 10 назад - эффекта какой-то "панацеи" я не ощутил. К тому же ездил в Европу постоянно.
    Для себя выбрал скандинавку как некий оптимум. Однако для второй машины нет типоразмеров омологоированной скандинавки, поэтому на ней еврозима. Ездить можно на всем, если есть голова.

    No rest for the wicked.
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    876

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 21 декабря 2022 13:08
    Timanis4e:

    Если такая зима будет и дальше - лично я буду ездить на такси.

    Вы думаете на такси будет безопасней ехать по сложным (скользским) дорожным покрытиям, чем на хорошо подготовленной своей авто?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2022 16:49
    hbresson:

    4вд это прекрасно, но не всем он нужен таскать с собой +100 кг ради 10-15 дней в году.
    К тому же решает лишь проблему ускорения прямо на скользкой дороге. Как было сказано - тормозит и поворачивает он так же, как и другие типы привода.
    Шип или не шип - дело каждого, у меня был 1 новый комплект хорошего шипа лет 10 назад - эффекта какой-то "панацеи" я не ощутил. К тому же ездил в Европу постоянно.
    Для себя выбрал скандинавку как некий оптимум. Однако для второй машины нет типоразмеров омологоированной скандинавки, поэтому на ней еврозима. Ездить можно на всем, если есть голова.

    такое впечатление, что эти +100 кг приходится на собственном горбу таскать, в гору.
    а остальные 1.5-2-2.5 тонны железяк и пластика (без которых современному мужчине никак) катятся сами и еще деньгами доплачивают.

    p.s. можно было бы придраться к заявлениям по поводу идентичности торможения и поворотов, особенно на сложных покрытиях. но, не стану.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 декабря 2022 17:39
    Мой.Господин:

    hbresson:

    4вд это прекрасно, но не всем он нужен таскать с собой +100 кг ради 10-15 дней в году.
    К тому же решает лишь проблему ускорения прямо на скользкой дороге. Как было сказано - тормозит и поворачивает он так же, как и другие типы привода.
    Шип или не шип - дело каждого, у меня был 1 новый комплект хорошего шипа лет 10 назад - эффекта какой-то "панацеи" я не ощутил. К тому же ездил в Европу постоянно.
    Для себя выбрал скандинавку как некий оптимум. Однако для второй машины нет типоразмеров омологоированной скандинавки, поэтому на ней еврозима. Ездить можно на всем, если есть голова.

    такое впечатление, что эти +100 кг приходится на собственном горбу таскать, в гору.
    а остальные 1.5-2-2.5 тонны железяк и пластика (без которых современному мужчине никак) катятся сами и еще деньгами доплачивают.

    p.s. можно было бы придраться к заявлениям по поводу идентичности торможения и поворотов, особенно на сложных покрытиях. но, не стану.

    Когда у тебя авто, ради снижения массы которого инженеры не одну стаю собак съели, 100 кг это много ) но, повторюсь, против 4вд ничего не имею. Мне ближе задний в наших широтах и там, где я езжу.
    p.s. Я понимаю, что вы имели в виду - и да и нет, не будем )

    No rest for the wicked.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 21 декабря 2022 18:43
    hbresson:

    Когда у тебя авто, ради снижения массы которого инженеры не одну стаю собак съели, 100 кг это много )

    А оно тебе надо?
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 21 декабря 2022 19:07 Редактировалось oleg7543, 1 раз.

    Введите текстИ конец вечным спорам

  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 декабря 2022 19:12

    Все это напоминает спор что лучше дизель , бензин или газ.
    Каждому своё

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2022 19:18
    hbresson:

    Когда у тебя авто, ради снижения массы которого инженеры не одну стаю собак съели, 100 кг это много )

    даладно? там точно инженеры стаю собак съели, а не маркетологи в уши насцали?) догадались ли съевшие стаю собак инженеры выкинуть климу, шумку, музыку, панорамный люк, антикор, толстые атермальные стекла, большие нарядные диски и прочее жизненно необходимое? просто любопытно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 декабря 2022 19:30
    Мой.Господин:

    hbresson:

    Когда у тебя авто, ради снижения массы которого инженеры не одну стаю собак съели, 100 кг это много )

    даладно? там точно инженеры стаю собак съели, а не маркетологи в уши насцали?) догадались ли съевшие стаю собак инженеры выкинуть климу, шумку, музыку, панорамный люк, антикор, толстые атермальные стекла, большие нарядные диски и прочее жизненно необходимое? просто любопытно.

    Догадались.
    Хвастаться и устраивать говносрач не имею желания.
    Если интересно - в личку. Если писями померяться - не интересно.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Kissendjer:

    hbresson:

    Когда у тебя авто, ради снижения массы которого инженеры не одну стаю собак съели, 100 кг это много )

    Логотип на руле совпадает )

    No rest for the wicked.
  • zzz777 Junior Member
    офлайн
    zzz777 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #324627

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2022 19:35 Редактировалось zzz777, 2 раз(а).
    hbresson:

    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Не стоит этот отзыв воспринимать серьезно. Из него следует, что Линглонг огонь и мечтать больше не о чем. Рукалицо. Человек просто слаще редьки ничего не пробовал, вот ему и круто все.
    Единственная причина выбрать линглонг это бедственная фин ситуация.
    Про 11 мм поржал.

    Про редьку опустим, вы на этой резине сколько сезонов отьездили? Расскажите конкретные плюсы минусы.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 декабря 2022 19:41
    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Не стоит этот отзыв воспринимать серьезно. Из него следует, что Линглонг огонь и мечтать больше не о чем. Рукалицо. Человек просто слаще редьки ничего не пробовал, вот ему и круто все.
    Единственная причина выбрать линглонг это бедственная фин ситуация.
    Про 11 мм поржал.

    Про редьку опустим, вы конкретно на этой резине сколько сезонов отьездили?расскажите конкретные плюсы минусы.

    Я не езжу на китайском фуфле.
    Не нужно пробовать дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо.

    No rest for the wicked.
  • zzz777 Junior Member
    офлайн
    zzz777 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #324627

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2022 19:57
    hbresson:

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Не стоит этот отзыв воспринимать серьезно. Из него следует, что Линглонг огонь и мечтать больше не о чем. Рукалицо. Человек просто слаще редьки ничего не пробовал, вот ему и круто все.
    Единственная причина выбрать линглонг это бедственная фин ситуация.
    Про 11 мм поржал.

    Про редьку опустим, вы конкретно на этой резине сколько сезонов отьездили?расскажите конкретные плюсы минусы.

    Я не езжу на китайском фуфле.
    Не нужно пробовать дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо.

    Ну так с вашего пафосного поста ясно стало, что не пробовал, но мнение имею, могли бы пройти мимо, не засорять эфир.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 декабря 2022 20:02 Редактировалось hbresson, 1 раз.
    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Не стоит этот отзыв воспринимать серьезно. Из него следует, что Линглонг огонь и мечтать больше не о чем. Рукалицо. Человек просто слаще редьки ничего не пробовал, вот ему и круто все.
    Единственная причина выбрать линглонг это бедственная фин ситуация.
    Про 11 мм поржал.

    Про редьку опустим, вы конкретно на этой резине сколько сезонов отьездили?расскажите конкретные плюсы минусы.

    Я не езжу на китайском фуфле.
    Не нужно пробовать дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо.

    Ну так с вашего пафосного поста ясно стало, что не пробовал, но мнение имею, могли бы пройти мимо, не засорять эфир.

    Просто не нужно возводить китайское фуфло в ранг эталона и вводить неокрепшие умы в заблуждение.
    Купили, сэкономили - радуйтесь, раз ваша безопасность вам не дорога. Других зачем обманывать?

    No rest for the wicked.
  • zzz777 Junior Member
    офлайн
    zzz777 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #324627

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2022 20:25
    hbresson:

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Не стоит этот отзыв воспринимать серьезно. Из него следует, что Линглонг огонь и мечтать больше не о чем. Рукалицо. Человек просто слаще редьки ничего не пробовал, вот ему и круто все.
    Единственная причина выбрать линглонг это бедственная фин ситуация.
    Про 11 мм поржал.

    Про редьку опустим, вы конкретно на этой резине сколько сезонов отьездили?расскажите конкретные плюсы минусы.

    Я не езжу на китайском фуфле.
    Не нужно пробовать дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо.

    Ну так с вашего пафосного поста ясно стало, что не пробовал, но мнение имею, могли бы пройти мимо, не засорять эфир.

    Просто не нужно возводить китайское фуфло в ранг эталона и вводить неокрепшие умы в заблуждение.
    Купили, сэкономили - радуйтесь, раз ваша безопасность вам не дорога. Других зачем обманывать?

    Товарисч! Зачем опять эти горы пафоса, проходя, проходи мимо, я спросил, человек, который пользовал ответил, ты влез со своим, китай гумно, данлоп мишлен падаю ниц, информации по теме 0. Я пока тоже не в курсе, но уже в субботу приедут, посмотрим, попробовавши крыть будем, или оды петь.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2022 20:28
    hbresson:

    Догадались.
    Хвастаться и устраивать говносрач не имею желания.
    Если интересно - в личку. Если писями померяться - не интересно.

    даладно. если есть такие кто рассекает на гт2-3рс, без климы, шумки и прочих причиндалов, да по зиме, разгребая сплиттером сугробы - о таком просто нельзя молчать в личку.

    Добавлено спустя 16 секунд

    хотя... блин... гт2 - 4х4. инженерная мысль пошла куда-то не туда. или инженеры тупо не догадались.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 декабря 2022 20:36
    Мой.Господин:

    hbresson:

    Догадались.
    Хвастаться и устраивать говносрач не имею желания.
    Если интересно - в личку. Если писями померяться - не интересно.

    даладно. если есть такие кто рассекает на гт2-3рс, без климы, шумки и прочих причиндалов, да по зиме, разгребая сплиттером сугробы - о таком просто нельзя молчать в личку.

    Добавлено спустя 16 секунд

    хотя... блин... гт2 - 4х4. инженерная мысль пошла куда-то не туда. или инженеры тупо не догадались.

    Уважаемый собеседник ) Я понимаю тенденцию интернет-пользователей возводить в абсурд и крайности определенные моменты, сам иногда этим грешу. Так сцена получается эффектнее.
    У меня скромный Порше о 2 дверях (не Каенн и не Панама), то есть правильный Порше, который имеет задний привод и ездит на трек в летний период. Для ГТ нужно еще работать. И да, инженеры очень старались сохранить ему малый вес, но грешен - музыка Bose все-таки присутствует )
    p.s. Все GT - GT4, GT3, GT2 имеют задний привод. На треке 4вд - грех и гандикап.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hbresson:

    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Не стоит этот отзыв воспринимать серьезно. Из него следует, что Линглонг огонь и мечтать больше не о чем. Рукалицо. Человек просто слаще редьки ничего не пробовал, вот ему и круто все.
    Единственная причина выбрать линглонг это бедственная фин ситуация.
    Про 11 мм поржал.

    Про редьку опустим, вы конкретно на этой резине сколько сезонов отьездили?расскажите конкретные плюсы минусы.

    Я не езжу на китайском фуфле.
    Не нужно пробовать дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо.

    Ну так с вашего пафосного поста ясно стало, что не пробовал, но мнение имею, могли бы пройти мимо, не засорять эфир.

    Просто не нужно возводить китайское фуфло в ранг эталона и вводить неокрепшие умы в заблуждение.
    Купили, сэкономили - радуйтесь, раз ваша безопасность вам не дорога. Других зачем обманывать?

    Товарисч! Зачем опять эти горы пафоса, проходя, проходи мимо, я спросил, человек, который пользовал ответил, ты влез со своим, китай гумно, данлоп мишлен падаю ниц, информации по теме 0. Я пока тоже не в курсе, но уже в субботу приедут, посмотрим, попробовавши крыть будем, или оды петь.

    Вы по-русски понимаете? Это ваш родной язык? Я все объяснил выше - зачем.
    И да, погуглите значение слова "пафос". Я сноб, но без пафоса.

    No rest for the wicked.
  • zzz777 Junior Member
    офлайн
    zzz777 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #324627

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2022 20:50

    Вы по-русски понимаете? Это ваш родной язык? Я все объяснил выше - зачем.
    И да, погуглите значение слова "пафос". Я сноб, но без пафоса

    Сенсея включать не надо, обьяснений небыло, только я порше данлоп урряя вперёд.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 21 декабря 2022 20:54
    zzz777:

    Вы по-русски понимаете? Это ваш родной язык? Я все объяснил выше - зачем.
    И да, погуглите значение слова "пафос". Я сноб, но без пафоса

    Сенсея включать не надо, обьяснений небыло, только я порше данлоп урряя вперёд.

    То, что вы недалекий, я понял уже по факту покупки Линглонга. Но где вы слово Данлоп узрели - для меня загадка.
    Порше не омологирует шины Данлоп. Соответственно, гарантия на мой авто не будет работать. Я предпочитаю Мишлен.

    No rest for the wicked.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 21 декабря 2022 21:04
    hbresson:

    У меня скромный Порше о 2 дверях (не Каенн и не Панама), то есть правильный Порше, который имеет задний привод и ездит на трек в летний период. Для ГТ нужно еще работать. И да, инженеры очень старались сохранить ему малый вес, но грешен - музыка Bose все-таки присутствует )
    p.s. Все GT - GT4, GT3, GT2 имеют задний привод. На треке 4вд - грех и гандикап.

    чудненько. раз не стоит вопрос о бубликах по парковке на гт - все несколько проще. или сложнее.

    оставим бурмистер в дорогу, хрен с ним. в закат лучше с песней, слезы счастья вытирая.
    и климу, чтоб обладатель двухдверки не упрел.

    что меня смущает: порше для гражданской эксплуатации, которые о двух дверях и четырех местах - почему-то исключительно полноприводные начиная с гтс и помощнее. как считаете, инженерная мысль свернула не туда? согрешили ли, стаю собак съевшие? или тупо упоролись, пихая 4х4 вкупе с карбоновыми сидушками? аль надо вычеркнуть сие полноприводное безобразие из списка "правильных порше"? просветите.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • zzz777 Junior Member
    офлайн
    zzz777 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #324627

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2022 21:05
    hbresson:

    zzz777:

    Вы по-русски понимаете? Это ваш родной язык? Я все объяснил выше - зачем.
    И да, погуглите значение слова "пафос". Я сноб, но без пафоса

    Сенсея включать не надо, обьяснений небыло, только я порше данлоп урряя вперёд.

    То, что вы недалекий, я понял уже по факту покупки Линглонга. Но где вы слово Данлоп узрели - для меня загадка.
    Порше не омологирует шины Данлоп. Соответственно, гарантия на мой авто не будет работать. Я предпочитаю Мишлен.

    Предпочитай что хочешь, зачем лезть в разговор о предмете, где не ухом не рылом.