Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 20 декабря 2022 13:56
    Timanis4e:

    Такой зимы давненько не было.

    ровно через год куча клованов с памятью 8 бит будут утверждать, что еврозима и всесезонка - просто зашибись, а шипы - зло

    тыцтыцтыц
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 20 декабря 2022 17:11
    АлексВл:

    Timanis4e:

    Такой зимы давненько не было.

    ровно через год куча клованов с памятью 8 бит будут утверждать, что еврозима и всесезонка - просто зашибись, а шипы - зло

    В прошлом году с пеной у рта доказывали что у нас зим вообще не бывает и зимняя резина вообще не нужна.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 декабря 2022 18:49

    поставил шип вместо еврозимы, принципиально ничего не изменилось.
    лишь добавилось лязга, как от тевтонцев на чудском озере.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2732

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2732
    # 20 декабря 2022 21:17
    Мой.Господин:

    поставил шип вместо еврозимы, принципиально ничего не изменилось.
    лишь добавилось лязга, как от тевтонцев на чудском озере.

    Гонишь
    Гонишь так,что 3.14ец
    Во дворе, под слоем снега,лёдик
    И,паркуясь в этой жиже,шлифуешь.А там лед :znaika:
    Шипы грызут и въезжаешь

    Баян порву))))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 декабря 2022 21:25

    смех в зале. нормальный полный привод решает эту проблему гораздо лучше, чем грызущие что-то там шипы.
    не случалось у меня проблемы куда-то заехать или откуда то выехать, независимо от установленной резины..

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    единственное ограничение - клиренс и риск отломать пластмассовые детали.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2732

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2732
    # 20 декабря 2022 21:29

    Пзд
    Про 4х4 речи нет
    Я про пузотер

    Баян порву))))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 декабря 2022 21:39

    я обрисовал лишь собственные впечатления, о давлеющих над вами проблемами абсолютно не в курсе,
    да и не сильно хочется вникать.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 20 декабря 2022 21:48 Редактировалось num, 4 раз(а).

    А тормозить на льду полный привод чем поможет? Только не надо про торможение двигателем, АБС и тд рассказывать. На льду только шип. Хотя мне не нравится на шиповке ездить. Чисто мой бзик. Слишком много "но" как по мне. Скандинавская зима лучший выбор для наших условий. Опять же моё личное мнение
    ПыСы. У меня единственное ограничение это чувство самосохранения :)
    Все сугубо имхо

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    Коллега:

    num:

    Как по мне так нет особо страшного что это РФ. Нокиан имхо за качеством следили.
    Купили на рабочую машину очередные "нищебродские" колеса.
    https://catalog.onliner.by/tires/cordiant/wd218560r1588t
    Вот такие. Уж больно цена подкупила. Может кто пользовал?

    Имхо, лучшее из бюджетных. Тоже брал разные кордианты на служебные года с 2013, смотрел тесты. У кордианта интересное позиционирование, вплотную за середняками, но перед совсем бюджетными. Шипы сноу кросс - это вообще реплика хакапелиты, понятно что смесь попроще.

    Мне показалось что по снежной каше белка гребёт лучше. Касаемо торможения и езды по асфальту и льду сказать ничего не могу. Не ездил

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 декабря 2022 22:11

    num, наверное, нюанс в том, что не встретилось мне льда, на котором пришлось бы экстренно тормозить.
    надо поискать. этим обычно и занимаются адепты шипа, чтобы поведать какие они молодцы.
    тем не менее, о каких-то "но", помимо шума, я не в курсе.

    скандинавка, демонстрирующая преимущества при температурах от -10..15 и ниже - точно лучший выбор для наших условий?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 20 декабря 2022 22:27 Редактировалось num, 1 раз.

    Имхо да. Скандинавка лучше. Еврозима это полумера. Один раз попробовал больше не хочу. Выкiнутыя грошы. Ну если только быстро ездить по хорошо очищенным дорогам.. Тогда норм. Да и шипов я не адепт. Смотрите выше.
    И опять повторюсь все сугубо мое мнение. Опять же читайте выше. Есть те кто вообще зимой не ездит. Это их выбор.

  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1310

    13 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 20 декабря 2022 22:33 Редактировалось hap72, 2 раз(а).
    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 20 декабря 2022 22:33 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    АлексВл:

    Timanis4e:

    Такой зимы давненько не было.

    ровно через год куча клованов с памятью 8 бит будут утверждать, что еврозима и всесезонка - просто зашибись, а шипы - зло

    Сегодня неубранный снег на улицах залило ледяным дождем.
    Без шипов на улице делать нечего на любом приводе и любой крутости фрикционке. :-?
    Если такая зима будет и дальше - лично я буду ездить на такси.

    Мой.Господин:

    смех в зале. нормальный полный привод решает эту проблему гораздо лучше, чем грызущие что-то там шипы.
    не случалось у меня проблемы куда-то заехать или откуда то выехать, независимо от установленной резины..

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    единственное ограничение - клиренс и риск отломать пластмассовые детали.

    Полный привод решает проблему льда. Лучше, чем шипы. Заявка на рофел года.

    IMHO по умолчанию.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 20 декабря 2022 22:39
    кабздох:

    Шипы грызут и въезжаешь

    И каково это на спортивных шипах?

    тыцтыцтыц
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 декабря 2022 22:41
    Timanis4e:

    Полный привод решает проблему льда. Лучше, чем шипы. Заявка на рофел года.

    да, именно. прекрасно решает проблему не чищенных парковок.
    смею надеяться, вы сподобились прочитать пост целиком?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • num Senior Member
    офлайн
    num Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #243263

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 20 декабря 2022 22:53 Редактировалось num, 1 раз.

    На парковке в снежной каше полный привод конечно гуд. Да и на льду ехать будет конечно же проще. Но останавливаться все будут одинаково. Кроме шипов.
    Наклейка "Ш" для этого и придумана. Чтоб пользователю шипов не въехали сзади )))

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22096

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 20 декабря 2022 22:53
    Мой.Господин:

    Timanis4e:

    Полный привод решает проблему льда. Лучше, чем шипы. Заявка на рофел года.

    да, именно. прекрасно решает проблему не чищенных парковок.
    смею надеяться, вы сподобились прочитать пост целиком?

    За окно давно выглядывали?
    Советую сделать это прямо сейчас.

    IMHO по умолчанию.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 20 декабря 2022 23:04
    Timanis4e:

    Мой.Господин:

    Timanis4e:

    Полный привод решает проблему льда. Лучше, чем шипы. Заявка на рофел года.

    да, именно. прекрасно решает проблему не чищенных парковок.
    смею надеяться, вы сподобились прочитать пост целиком?

    За окно давно выглядывали?
    Советую сделать это прямо сейчас.

    только что погулял с собакой. в частности, по придомовой парковке, как наиболее комфортному месту чтобы побросать ей мячик.
    я упустил что-то из того, что вы углядели в свое окно? может быть, вам оттуда лучше других видно как работают разные типы привода и резины на сложных покрытиях?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    вы вообще, устриц много ели, о которых имеете мнение? или только в окно наблюдали?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • zzz777 Junior Member
    офлайн
    zzz777 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #324627

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2022 09:44
    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 21 декабря 2022 11:29
    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Не стоит этот отзыв воспринимать серьезно. Из него следует, что Линглонг огонь и мечтать больше не о чем. Рукалицо. Человек просто слаще редьки ничего не пробовал, вот ему и круто все.
    Единственная причина выбрать линглонг это бедственная фин ситуация.
    Про 11 мм поржал.

    No rest for the wicked.
  • hap72 Senior Member
    офлайн
    hap72 Senior Member

    1310

    13 лет на сайте
    пользователь #288694

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 21 декабря 2022 11:30
    zzz777:

    hap72:

    zzz777:

    https://catalog.onliner.by/tires/linglong/i15s23550r1796t
    Такие кто нибудь пробовал? Приходится заказывать за отсутствием вариантов с ценником менее 400р на размер 235/50 R17. Хотел ласса но 50 нигде нет, только 55 :insane:

    Взял себе 235\65 R17 на Вольво ХС90. Что могу сказать... - по такой каше как было - гребут безпроблем.На трассе - устойчивые и нет никакой "валкости" в поворотах (как некоторые пишут). Трассу держат идеально (успел скататься на них до Москвы и обратно по первому снегу). Хорошо балансируются. И самое главное - безшумные... - аж сам был удивлен с протектором то в 11мм. Повторная балансировка, после поездки в Москву - без проблем. Лед конечно.... - ну это к любителям шипов. Эта резина под лед не рассчитана. ИМХО. НО - все остальное... - пока устраивает.
    ПЫ.СЫ. На прошлой машине (Пежо 807) - были и Dunlop SP Winter Ice и Мишка шипованная РФ. Dunlop очень понравился. Съездил его "в ноль" практически. А вот Мишелин РФ - меня очень огорчил. После первой зимы - процентов 50 вылетело шипов.
    ЗЫ. - на Вольво, при покупке - стояла резина Dunlop Winter Maxx J6. Три зимы на ней откатал. Жаль, что ее с производства сняли. Пришлось ЛингЛонг взять - но пока доволен. ИМХО

    Ясно, спасибо, ну так не все так плохо, а то я уже заранее расстроился. Машину доставят на летней резине, а выбора во что переобуть сейчас практически никакого.

    Если будете брать ЛингЛонг - отпишите потом свои ощущения (можно в личку). На шиномонтаже хлопцы очень хорошо об этом бренде откликались. Говорили что как только они появились у нас на рынке - да было много "корявой" резины и брака от этого производителя. НО - со временем все изменилось.... и производитель конкретно исправил свои "косяки". Будет интересно узнать Ваши ощущения.