Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 14 сентября 2022 22:20
    БеспечныйЕздок:

    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

    Не рассказывайте ерунду.
    Методы борьбы с заносом и сносом на ЗП и ПП - РАЗНЫЕ.

    No rest for the wicked.
  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 14 сентября 2022 23:38
    hbresson:

    БеспечныйЕздок:

    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

    Не рассказывайте ерунду.
    Методы борьбы с заносом и сносом на ЗП и ПП - РАЗНЫЕ.

    Приемы вывода автомобиля из заноса разные для переднего и заднего приводов.
    А вот методы одинаковые. Тягой и углом поворота колёс находить зацеп и возвращаться на траекторию. Поэтому и влияние состояния шин то же одинаково. На передней оси нужен зацеп, что бы задавать траекторию.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    sashokc:

    почему она лысая? лысой место на мусорке. имеем кейс спереди - не новая, но еще нормальная, сзади - новая.

    Не занимайтесь словоблудием. Лысая = с худшим сцеплением.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 15 сентября 2022 00:12
    БеспечныйЕздок:

    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

    Так может газ отпустите?

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 15 сентября 2022 01:22
    StepCool:

    БеспечныйЕздок:

    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

    Так может газ отпустите?

    И на переднем и на заднем приводе отпустить газ вероятнее всего спровоцирует занос.
    А вот аккуратная работа газом — поможет вывести из заноса. Опять таки, справедливо и для ЗП и для ПП
    Разница в том, что ПП надо вытаскивать добавлением тяги, ЗП — уменьшением тяги.
    При этом самое важное — иметь сцепление на передней оси. Что бы контролировать направление движения.
    Ну и не забываем про торможение. Плохая резина на передней оси это более длинный тормозной путь. Вероятность без всяких заносов торчать в заднем бампере чужой машины.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7052

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 15 сентября 2022 09:19
    БеспечныйЕздок:

    Лысая = с худшим сцеплением.

    тогда ее на перед.

    есть в интернетах куча статей, кому надо - тот найдет.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 сентября 2022 09:31

    Парни, уже было сказано выше. Не флудите.
    Есть же тема специальная, в ней и пишите, если хочется обсуждать.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    718

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 15 сентября 2022 10:42 Редактировалось hbresson, 2 раз(а).
    БеспечныйЕздок:

    StepCool:

    БеспечныйЕздок:

    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

    Так может газ отпустите?

    И на переднем и на заднем приводе отпустить газ вероятнее всего спровоцирует занос.
    А вот аккуратная работа газом — поможет вывести из заноса. Опять таки, справедливо и для ЗП и для ПП
    Разница в том, что ПП надо вытаскивать добавлением тяги, ЗП — уменьшением тяги.
    При этом самое важное — иметь сцепление на передней оси. Что бы контролировать направление движения.
    Ну и не забываем про торможение. Плохая резина на передней оси это более длинный тормозной путь. Вероятность без всяких заносов торчать в заднем бампере чужой машины.

    Что за дичь вы тут втираете? Вы за рулем сидели когда-нибудь на любом из приводов?
    ЗАНОС (скольжение задней оси в повороте):
    Передний привод (на котором занос бывает весьма редко) - добавление тяги, руль в сторону поворота. Перед вытягивает и стабилизирует авто.
    Задний привод (на котором занос бывает часто) - сброс газа, контрруление в обратную сторону. Задние колеса при торможении двигателем стабилизируют машину.

    СНОС (скольжение передней оси в повороте):
    Передний привод (снос часто) - сбросить газ, руль не перекручивать или даже распрямить слегка, как вариант поисковое руление для нахождения зацепа (для продвинутых юзеров).
    Задний привод (снос реже чем у ПП) - сброс газа и поиск зацепа рулем. Еще вариант, если тяги на колесах достаточно, легкий тычок по газу для срыва задней оси, и снос переходит в занос, который контролируется проще на ЗП (для продвинутых юзеров).

    Тормозом НЕ пользоваться! Частая ошибка, которая лишь ухудшает ситуацию.

    Все схематично и упрощенно, конечно же. Но Приемы для разных типов привода РАЗНЫЕ, да и частота сноса и заноса разная на ПП и ЗП. От развесовки еще многое зависит.

    No rest for the wicked.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 15 сентября 2022 11:22
    БеспечныйЕздок:

    StepCool:

    БеспечныйЕздок:

    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

    Так может газ отпустите?

    И на переднем и на заднем приводе отпустить газ вероятнее всего спровоцирует занос.

    Понятно, ни в физику, ни в логику вы не умеете. Заканчиваю это бесполещный разговор

  • Ventomexx Senior Member
    офлайн
    Ventomexx Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #226462

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 15 сентября 2022 12:10
    Nume:

    Вечер добрый. Прошу порекомендовать тихую шину в размере 205/55R16 для перемещения в основном по городу. Хотелось бы уложиться до 300-350 за колесо. Спасибо!

    Тоже ищу рекомендации в этом размере. Те же условия эксплуатации. Пока выбор пал на Pirelli Ice Zero Friction 205/55R16 94T

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4837

    16 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4837
    # 15 сентября 2022 13:14
    Ventomexx:

    Пока выбор пал на Pirelli Ice Zero Friction 205/55R16 94T

    Из очевидных вещей - весьма тихие.

  • БеспечныйЕздок Senior Member
    офлайн
    БеспечныйЕздок Senior Member

    6400

    9 лет на сайте
    пользователь #1308294

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 15 сентября 2022 13:29
    hbresson:

    Что за дичь вы тут втираете? Вы за рулем сидели когда-нибудь на любом из приводов?

    Нет конечно. Работа инструктором в школе контраварийного вождения это ведь не посидеть за рулем)

    hbresson:

    Задний привод (на котором занос бывает часто) - сброс газа, контрруление в обратную сторону. Задние колеса при торможении двигателем стабилизируют машину.

    Сброс газа на заднем приводе приведет к потере контроля при заносе. Надо уменьшать тягу. И чем больше крутящего момента на колесе, тем аккуратнее это надо делать

    hbresson:

    Тормозом НЕ пользоваться! Частая ошибка, которая лишь ухудшает ситуацию.

    Это актуально для начала века. Если у вас современный автомобиль, оснащенный системой стабилизации последнего поколения, электроника лучше вас сработает в критической ситуации. Для активации электронных помощников надо нажать на педаль тормоза.

    hbresson:

    Но Приемы для разных типов привода РАЗНЫЕ, да и частота сноса и заноса разная на ПП и ЗП. От развесовки еще многое зависит.

    Я выше писал это:

    БеспечныйЕздок:

    Приемы вывода автомобиля из заноса разные для переднего и заднего приводов.
    А вот методы одинаковые. Тягой и углом поворота колёс находить зацеп и возвращаться на траекторию. Поэтому и влияние состояния шин то же одинаково. На передней оси нужен зацеп, что бы задавать траекторию.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 сентября 2022 13:43)
    Основание: 3.5.18 пожалуйста, на этом прекратите оффтоп, спасибо!

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 15 сентября 2022 23:06
    hbresson:

    Что за дичь вы тут втираете? Вы за рулем сидели когда-нибудь на любом из приводов?
    ЗАНОС (скольжение задней оси в повороте):
    Передний привод (на котором занос бывает весьма редко) - добавление тяги, руль в сторону поворота. Перед вытягивает и стабилизирует авто.
    Задний привод (на котором занос бывает часто) - сброс газа, контрруление в обратную сторону. Задние колеса при торможении двигателем стабилизируют машину.

    СНОС (скольжение передней оси в повороте):
    Передний привод (снос часто) - сбросить газ, руль не перекручивать или даже распрямить слегка, как вариант поисковое руление для нахождения зацепа (для продвинутых юзеров).
    Задний привод (снос реже чем у ПП) - сброс газа и поиск зацепа рулем. Еще вариант, если тяги на колесах достаточно, легкий тычок по газу для срыва задней оси, и снос переходит в занос, который контролируется проще на ЗП (для продвинутых юзеров).

    Тормозом НЕ пользоваться! Частая ошибка, которая лишь ухудшает ситуацию.

    Все схематично и упрощенно, конечно же. Но Приемы для разных типов привода РАЗНЫЕ, да и частота сноса и заноса разная на ПП и ЗП. От развесовки еще многое зависит.

    Я [censored by Grace-o]в сторону поворота не могу заполнить))
    А кто-то весь алгоритм помнит...

    Грибонутый
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 16 сентября 2022 15:33

    Проблему проще предупредить, чем решать. Покупайте шины комплектом и периодически меняйте переднюю и заднюю ось местами для равномерного износа. При обычных пробегах до 20-25 тыс. км в год это достаточно делать при сезонной переобувке. При незначительной разнице в остатке, в пределах 1-2мм, без разницы на какую ось что ставить. Тут нужно ставить резину получше на ту ось, которая быстрее изнашивается. Ну кроме случая 1.6мм и 3.6мм. И не создавайте себе проблем. А то мало того, что будете ездить с сильно разным остатком протектора, так еще и на шинах разной модели с разными характеристиками. По крайней мере в большинстве случаев это именно так и заканчивается: шины покупаются парами, а не комплектом, и из того, что есть в продаже, а не точно такое же, как уже стоит на авто

    Добавлено спустя 21 минута 19 секунд

    KillRib, в случае заноса не нужно запоминать "в сторону поворота". Запоминайте "рулить нужно туда, куда вам нужно приехать". И для этого ОЧЕНЬ важно смотреть в точности туда, куда вам нужно приехать. При должном опыте и если это делается достаточно быстро и своевременно, там и педалями работать не придется. При более глубоких заносах педалями уже можно помогать. А вот это "руль в сторону заноса, газ туда-сюда" оставьте для теоретического экзамена в ГАИ. Это дико неполное и неточное описание алгоритма действий. И когда водители попадают в маятниковый занос (фактически, водитель сам вызывает второй и последующие заносы неправильной работой по выходу из заноса), то даже в такой ситуации эти неправильные действия водителя полностью соответствуют теоретическому алгоритму из билетов ГАИ. Потому что алгоритм ничего не говорит ни о том, когда поворачивать руль, ни о том, на какой угол поворачивать. А своевременность и точная дозировка здесь очень важны. Именно от этого зависит, поймаешь ли "маятник" или нет
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 16 сентября 2022 16:10

    Mush, спасибо

    Грибонутый
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 16 сентября 2022 17:26 Редактировалось Mush, 2 раз(а).
    StepCool:

    БеспечныйЕздок:

    StepCool:

    БеспечныйЕздок:

    hbresson:

    Уточняйте только, что пишете про передний привод. На нем свет клином не сошелся.

    Это применимо вне зависимости от типа привода.
    Если на заднем приводе будут стоять лысые шины на передней оси, то при повороте руля задние колеса, имеющие больший коэффициент сцепления с поверхностью, будут бодренько толкать автомобиль по прямой)

    Так может газ отпустите?

    И на переднем и на заднем приводе отпустить газ вероятнее всего спровоцирует занос.

    Понятно, ни в физику, ни в логику вы не умеете. Заканчиваю это бесполещный разговор

    Зря вы так. Самоуверенность - плохой учитель. Если к вам поступает новая информация, не укладывающаяся в вашу картину мира, это далеко не всегда значит, что эта информация не верна. Очень часто это как раз новая информация, которой можно и нужно поучиться, чем сразу же отметать. По крайней мере есть смысл ее перепроверить, прежде чем откидывать.
    Касательно же обсуждаемой ситуации, плавным уменьшеним газа сорвать заднюю ось в занос на заднем приводе очень непросто. Но вот резким сбросом и при определенных условиях можно сорвать заднюю ось почти так же легко, как и излишним газом. Физика там простая: когда к большой поперечной нагрузке добавляется еще и большая продольная нагрузка, будь то ускорение или резкое торможение двигателем, тогда и происходит срыв. Если обороты двигателя высокие и газ сбрасывается резко, то это дает такой же эффект, как если бы дернули ручник. На низких оборотах или при плавной работе газом сорвать, конечно, не получится. Хотя когда едешь на грани зацепа, то там и большой продольной нагрузки не нужно. Там и небольшой прибавки (продольной или поперечной - не суть важно) хватит, чтобы шина начала скользить.

  • Pokecold Neophyte Poster
    офлайн
    Pokecold Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2378644

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 сентября 2022 21:21

    Всем привет!
    Порекомендуйте шины 225-70 р15с для неинтенсивной городской эксплуатации.
    Дешевле 400 р что-то реально купить?

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1046

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 18 сентября 2022 21:59 Редактировалось dalay, 3 раз(а).
    Mush:

    Проблему проще предупредить, чем решать. Покупайте шины комплектом и периодически меняйте переднюю и заднюю ось местами для равномерного износа. При обычных пробегах до 20-25 тыс. км в год это достаточно делать при сезонной переобувке. При незначительной разнице в остатке, в пределах 1-2мм, без разницы на какую ось что ставить. Тут нужно ставить резину получше на ту ось, которая быстрее изнашивается. Ну кроме случая 1.6мм и 3.6мм. И не создавайте себе проблем. А то мало того, что будете ездить с сильно разным остатком протектора, так еще и на шинах разной модели с разными характеристиками. По крайней мере в большинстве случаев это именно так и заканчивается: шины покупаются парами, а не комплектом, и из того, что есть в продаже, а не точно такое же, как уже стоит на авто

    Добавлено спустя 21 минута 19 секунд

    KillRib, в случае заноса не нужно запоминать "в сторону поворота". Запоминайте "рулить нужно туда, куда вам нужно приехать". И для этого ОЧЕНЬ важно смотреть в точности туда, куда вам нужно приехать. При должном опыте и если это делается достаточно быстро и своевременно, там и педалями работать не придется. При более глубоких заносах педалями уже можно помогать. А вот это "руль в сторону заноса, газ туда-сюда" оставьте для теоретического экзамена в ГАИ. Это дико неполное и неточное описание алгоритма действий. И когда водители попадают в маятниковый занос (фактически, водитель сам вызывает второй и последующие заносы неправильной работой по выходу из заноса), то даже в такой ситуации эти неправильные действия водителя полностью соответствуют теоретическому алгоритму из билетов ГАИ. Потому что алгоритм ничего не говорит ни о том, когда поворачивать руль, ни о том, на какой угол поворачивать. А своевременность и точная дозировка здесь очень важны. Именно от этого зависит, поймаешь ли "маятник" или нет

    Дичь на примере переднего привода. Лучшую резину ставят на зад на переднем приводе. Если снос передних колес хоть как то можно контролировать тягой, то задних колес - никак. Это касается 99 % водителей. Оставшийся процент если каждый день делает такие кульбиты , то этот 1% может делать что хочет


  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1228

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 19 сентября 2022 13:33

    dalay, полностью согласен. Но тут есть одно условие: передняя должна быть хоть какого-то мало мальки удовлетворительного качества.
    Вариант "новый зад+лысый перед" почти равнозначен варианту "лысый зад + лысый перед"

    Давным давно, в голодные 90-е и я покупал пару новой на переднюю ось. А задница - либо лысая, либо вообще лето.
    А потом удивлялся, чего это меня крутит на дороге.

    Но, справедливости ради, отмечу, что опыт наработался быстро.
    Я и не думал, что и сегодня это заблуждение еще живо.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 22 сентября 2022 20:11 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    БеспечныйЕздок:

    Приемы вывода автомобиля из заноса разные для переднего и заднего приводов

    Да, это так. 8)
    Я на занеприводных. На передних тоже ездил - Вольво 850.
    "пассажиры" на передненеприводных (пассате Б4) - ушёл на разделительную, чётко так, но без последствий

  • prosta Member
    офлайн
    prosta Member

    399

    12 лет на сайте
    пользователь #427041

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 3 октября 2022 21:11

    ребят где шины в Вильне смотреть?