Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    21 год на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    395

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 24 января 2022 21:38
    VDub2:

    hbresson:

    Ну вы сравнили не только два разных типа зимней резины, но и почти премиум бренд с китайской отрыжкой. Некорректно.

    - цена примерно одинаковая
    - Гудок производство Китай. Тигар производство Сербия, концерн Michelin. Так что что тут китайская отрыжка ещё большой вопрос :D
    - в том-то и смысл сравнения был, что сравнил скандинавскую резину с еврозимой в нынешней снежной зиме, когда дороги редко почищены. В выходные даже Независимости оба дня был полностью под снегом, только сегодня чуть разгребли основные улицы.

    Что на чем написано - не имеет большого значения. Сравнивать надо сравнимое. Мишлен с Гудком, Конти с Пирелли и тд. А то, что они в одном размере якобы стоят одинаково - это большой минус для Тигра. Но мне что-то слабо верится в одинаковую цену.

    No rest for the wicked.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24894

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24894
    # 24 января 2022 21:51
    hbresson:

    Но мне что-то слабо верится в одинаковую цену.

    205/55R16 что одни, что вторые стоили около 130 рублей в сентябре 2020 на момент покупки

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    hbresson:

    Мишлен с Гудком, Конти с Пирелли

    Не соглашусь. Имхо Конти с Мишкой, это премиум. А Гудок с Пирелли, это середняки, особенно спец.резина UltraGrip Ice+ китайского производства с ухудшенным составом для удешевления для развивающихся стран

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    395

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 24 января 2022 21:58
    VDub2:

    hbresson:

    Но мне что-то слабо верится в одинаковую цену.

    205/55R16 что одни, что вторые стоили около 130 рублей в сентябре 2020 на момент покупки

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    hbresson:

    Мишлен с Гудком, Конти с Пирелли

    Не соглашусь. Имхо Конти с Мишкой, это премиум. А Гудок с Пирелли, это середняки, особенно спец.резина UltraGrip Ice+ китайского производства с ухудшенным составом для удешевления для развивающихся стран

    Поверю на слово, возможно на тот момент так ценники легли.
    По поводу премиума, пожалуй, соглашусь - за исключением Пирелли - в летних они точно топ, в зимних так себе. Сам приверженец Мишлена.

    No rest for the wicked.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    998

    12 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 января 2022 06:30
    hbresson:

    Может кто катал Goodyear Ultragrip Performance+ SUV? Какие впечатления?
    Это же еврозима, как я понимаю?

    У меня от предыдущего хозяина осталась с остатком 7мм. 255/55R18 Откатал 1 зиму и забыл как страшный сон. Не понравилась как тормозит. Проехал на ней примерно 20 тыс. И за зиму ушло мм 2-3. Сравнивать её с Хакай 7 конечно не корректно. Но на Nokian совсем другое дело. Да, машина Х5.

    Да...
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    395

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 25 января 2022 11:51
    HP4510:

    hbresson:

    Может кто катал Goodyear Ultragrip Performance+ SUV? Какие впечатления?
    Это же еврозима, как я понимаю?

    У меня от предыдущего хозяина осталась с остатком 7мм. 255/55R18 Откатал 1 зиму и забыл как страшный сон. Не понравилась как тормозит. Проехал на ней примерно 20 тыс. И за зиму ушло мм 2-3. Сравнивать её с Хакай 7 конечно не корректно. Но на Nokian совсем другое дело. Да, машина Х5.

    Ту, что слева на фото, уже пора на клумбу )
    Ну и какбэ ожидать от еврозимы на снегу и льду подвигов не стоит.

    No rest for the wicked.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    998

    12 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 января 2022 12:32

    Всё верно, для зимы она уже не годиться.

    Да...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1815

    12 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1815
    # 26 января 2022 15:37

    Покатался в горах на CrossClimate2 по снегу. Думал будет хуже, а так еврозима-еврозимой.

  • ZYXca Junior Member
    офлайн
    ZYXca Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #71290

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 января 2022 10:29

    Может кто брал шины зимние Barum POLARIS 5 как по шуму? Езжу по городу в основном.

  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    205

    3 года на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 31 января 2022 15:24
    ZYXca:

    Может кто брал шины зимние Barum POLARIS 5 как по шуму? Езжу по городу в основном.

    стояли такие на легаси - на шум не жаловался...
    теперь за мкадом на шипах - разница (шум) есть :)

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Mach:

    Goodyear UltraGrip Ice 2 185/65R15
    Michelin X-Ice 3 185/65R15
    Pirelli Ice Zero Friction 185/65R15
    что из этого? или все +- одинаково.90 % поездки по городу. иногда трасса и не чищенные проселочные дороги

    был второй, и третий (оба производства рф). но машины разные. спортом не увлекался, поэтому только пару раз было страшновато на льду перед пешиками.
    в остальном ездил и не жаловался. из больших сугробов выгребают (правда иногда только задним ходом :) )
    показалось, что ice 3 быстрее стирался, но возможно субъективно, погода была неодинаковой, как и места поездок...
    (кстати после покупки ice 3 сначала было сомнение - это точно зимняя резина? :) , но нет, оказалась очень даже зимней... )

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 2 февраля 2022 14:45 Редактировалось Mush, 1 раз.

    X-Ice интересная резина. Скандинавка, но у нее смогли испровать большинство типичных недостатков скандинавок. На чистом асфальте по субъективным ощущениям больше похожа на еврозиму. Хотя в тестах с точными замерами, скорее всего, еврозиме на чистом асфальте немного проиграет. Но проигрыш будет меньше, чем у большинства скандинавок
    У меня основная претензия к X-Ice - это слабый разгон (и, соответственно, "гребет" на снегу и льду хуже других скандинавок). А вообще резина нравится, хорошо сбалансированной получилась. Но X-Ice 3 уже устарела. Сейчас вместо нее X-Ice Snow выпускают, с ней я дел не имел

    Я бы сказал, что X-Ice - это скандинавка, но не чистокровная, а с уклоном в сторону еврозимы. Ну или "скандинавка с улучшенными характеристиками на чистом асфальте". Чудес, конечно, не бывает и почти всегда преимущество в чем-то достигается за счет ухудшения чего-то другого. У этой резины основной приоритет - торможение и управляемость на всех видах зимних поверхностей. Иногда в ущерб разгону. Ну и если слишком агрресивничать на асфальте, то эта шина будет изнашиваться быстрее, чем типичная еврозима

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    395

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 февраля 2022 14:33
    Mush:

    X-Ice интересная резина. Скандинавка, но у нее смогли испровать большинство типичных недостатков скандинавок. На чистом асфальте по субъективным ощущениям больше похожа на еврозиму. Хотя в тестах с точными замерами, скорее всего, еврозиме на чистом асфальте немного проиграет. Но проигрыш будет меньше, чем у большинства скандинавок
    У меня основная претензия к X-Ice - это слабый разгон (и, соответственно, "гребет" на снегу и льду хуже других скандинавок). А вообще резина нравится, хорошо сбалансированной получилась. Но X-Ice 3 уже устарела. Сейчас вместо нее X-Ice Snow выпускают, с ней я дел не имел

    Я бы сказал, что X-Ice - это скандинавка, но не чистокровная, а с уклоном в сторону еврозимы. Ну или "скандинавка с улучшенными характеристиками на чистом асфальте". Чудес, конечно, не бывает и почти всегда преимущество в чем-то достигается за счет ухудшения чего-то другого. У этой резины основной приоритет - торможение и управляемость на всех видах зимних поверхностей. Иногда в ущерб разгону. Ну и если слишком агрресивничать на асфальте, то эта шина будет изнашиваться быстрее, чем типичная еврозима

    Хорошо написали про X-Ice 3. Как человек, проездивший на ней 6 зимних сезонов (2 комплекта на 2 разных машинах), соглашусь со всем практически. Это отличная скандинавка для большого города, с уклоном в сторону еврозимы.
    На эту зиму купил новый комплект X-Ice Snow, тестирую. Она другая, на сложных зимних покрытиях получше, чем X-Ice 3. Не так много проехал еще на новой, да и машина другая, но какие-то наблюдения уже успел сделать.

    No rest for the wicked.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5941

    12 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 3 февраля 2022 21:18

    Вечер добрый уважаемые. Я то уже на следующую зиму буду пару новой зимы бюджетной брать. Амтел нормдмастер CL с остатком 5мм маловато для поездок на дачу. Снега много, снег не пушистый и тяжко машинке выгребать. Вот думаю как минимум пару бюджетки взять на следующий сезон. Нужен протектор тракторный. Типа камы 505. Есть кто использует такие? Как выгребает? Спасибо

  • NickMi Member
    офлайн
    NickMi Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #296588

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 6 февраля 2022 23:53
    kuhar1983:

    Вечер добрый уважаемые. Я то уже на следующую зиму буду пару новой зимы бюджетной брать. Амтел нормдмастер CL с остатком 5мм маловато для поездок на дачу. Снега много, снег не пушистый и тяжко машинке выгребать. Вот думаю как минимум пару бюджетки взять на следующий сезон. Нужен протектор тракторный. Типа камы 505. Есть кто использует такие? Как выгребает? Спасибо

    Катался на таких на Мондео 2, в Хавьер без проблем приехал из Колодищей в Минск, домой. Только на льду скользили...
    Сейчас езжу в связке Веста SW + Cordiant Winter Drive 2. Поездки чисто Минск, сам живу в частном секторе который последние пару лет не чистят, проблем с передвижением нет. Как в прочем и с парковкой вдоль не чищеных бордюров в спальных районах.

  • Musia_SOAD Neophyte Poster
    офлайн
    Musia_SOAD Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2024983

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 февраля 2022 21:00

    Короче откатал я эту зиму на goodyear ultragrip ice 2. В целом эти колеса лучшее, что было у меня. Тихие, мягкие, не валкие. В большинстве случаев дорогу держат прекрасно. Моменты были только на льду. Часто ездил в Гомель со скоростью до 140. С ноября по сегодняшний день откатал на них чуть больше 10к. По износу замеряю штангелем, как буду в гараже. До этого ездил на белшине, Сава эскимо s3+, какой-то барум и хэнкук 616. Короче рекомендую.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16437

    18 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16437
    # 14 марта 2022 12:05

    Лайфхак на АЗС Белорусьнефть есть остатки белшины по старым ценам вся резина 2021 года. смотрим остатки тут https://www.belorusneft.by/catalog/?group=26 цены ниже чем в ваших интеренетах
    заводим дизельки и бежим покупать. Цены на сайте и остатки актуальные. если что пропало то значит это уже купили. база обновляется онлайн с небольшой задержкой.

    In God we trust, all others pay cash
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    914

    7 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 27 марта 2022 09:43 Редактировалось 2045anonim, 1 раз.

    Добрый день. Может у кого есть опыт заказа шин в мосавтошина с доставкой в Минск, поделитесь сколько стоят услуги транспортной, а то у них на сайте не чего не могу найти.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 марта 2022 10:33
    2045anonim:

    Добрый день. Может у кого есть опыт заказа шин в мосавтошина с доставкой в Минск, поделитесь сколько стоят услуги транспортной, а то у них на сайте не чего не могу найти.

    У них нет своей доставки, отправят транспортной компанией, сдэк и т.п. Примерный расчёт стоимости должен быть на сайтах этих компаний, по весу и пункту.
    В сентябре доставка из Питера комплекта стоила 120 р. Сдэк

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    971

    9 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 марта 2022 15:05
    my_land:

    В сентябре доставка из Питера комплекта стоила 120 р. Сдэк

    Вроде Сдэк от их не делает доставку, и по стоимости вроде от ТК КИТ дешевле получается если верить им.

    Не всё золото что блестит.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 27 марта 2022 17:51
    2009matvey:

    my_land:

    В сентябре доставка из Питера комплекта стоила 120 р. Сдэк

    Вроде Сдэк от их не делает доставку, и по стоимости вроде от ТК КИТ дешевле получается если верить им.

    Всё возможно, тут главное правильно курс рура посчитать, и за шины и за доставку.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    971

    9 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 марта 2022 19:59 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    my_land:

    Всё возможно, тут главное правильно курс рура посчитать, и за шины и за доставку.

    [Вариант тут покупать рур, открывать карту в банке на рур класть и оплачивать, либо через банк нашими + конвертация + возможен % от банка, с час они всё продуманы в этом плане и ошибок прошлого с курсом уже не повторят как это было к примеру 2014.

    Не всё золото что блестит.