Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    5223

    2 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    5223
    # 8 января 2022 20:42 Редактировалось CoffeeSell, 1 раз.
    badguy:

    Guns:

    Музыку погромче и плевать на тот шум ) Меня больше раздражало, что выгрызает плитку на стоянке, когда руля крутишь.

    это самый большой минус. в гараже аналогично - пол жалко.

    да-с. именно с такой мотивацией отказался от шипов. Жалко плитку во дворе. Но это был последний раз когда я отказался от шипов. Уже в который раз зима показывает, что плевать на ту плитку, проще научиться не крутить руль на месте.

    Кофейня нннннада?
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13780

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13780
    # 8 января 2022 22:59
    kuhar1983:

    Сегодня погодка специально для владельцев шипов. Во дворах катки настоящие, на скорости в 30км/ч в поворот не входишь уже.... И сразу выделяются те кто на шипах... как летом заходят.

    катаю на шипах, во дворах выше 15 не езжу :-?

  • Mach Member
    офлайн
    Mach Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #166644

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 9 января 2022 10:19 Редактировалось Mach, 1 раз.

    Goodyear UltraGrip Ice 2 185/65R15
    Michelin X-Ice 3 185/65R15
    Pirelli Ice Zero Friction 185/65R15
    что из этого? или все +- одинаково.90 % поездки по городу. иногда трасса и не чищенные проселочные дороги

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24739

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24739
    # 9 января 2022 10:23

    Вторая- первая- третья в порядке снижения приоритета, имхо

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1326

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 10 января 2022 02:13 Редактировалось ClintEastwoodSF, 9 раз(а).
    Mach:

    Goodyear UltraGrip Ice 2 185/65R15
    Michelin X-Ice 3 185/65R15
    Pirelli Ice Zero Friction 185/65R15
    что из этого? или все +- одинаково.90 % поездки по городу. иногда трасса и не чищенные проселочные дороги

    На них я не ездил, я не знаю как они, поэтому ничего не могу сказать.

    Поэтому лучше спросить только у тех, кто сам на них ездил. А не просто спрашивать у тех, кто только советы даёт.

    То, на чем я ездил - 185/65 R14 - белшина Artmotion Snow. На мои машины подходят, и диски такие в наличии R14 и R15 с резиной 185/65 и 195/65 обе с актмоушен сноу - они одинаковые, R15 выше, и это немного удобнее. Ну и Bridgestone Blizzar VRX R15. - это то на чем ездил.
    - они нормальные, липучки, мягкие. Срезаются очень долго, все. Bridgestone лучше немного и дороже, но в целом как белшина.
    Валил в мелкий дождь и +5С на этой белшине 20км на 178кмч по М4 - можно руль на 20-30 сек отпустить - она сама идет... Близзак - тоже самое, но дороже.

    Чтобы было с чем сравнить - была КАМА на той же машине (ничего в подвеске не регулировал) - её нужно часто подруливать - раз в 3-5 сек. Сейчас в гараже лежит.

    Поэтому белшину рекомендую. Есть ли у них 185/65 R15 - не знаю, смотрите каталог. У меня 195/65 R15 и 185/65 R14. У меня в арки влазит и 205/65 R15 летняя...

  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    298

    4 года на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 10 января 2022 16:54 Редактировалось СВАМИ, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Товарищи,есть живой комплект б/у зимней резины с возможностью ошиповки,стоит на древнем авто,сейчас на снежной каше и льду ездить мягко говоря проблематично,мучаюсь уже несколько дней,люди постоянно толкают во дворах,машина задний привод,может кто занимался самостоятельной ошиповкой,есть смысл попробовать самому это сделать,если да,то ,какие шипы и инструменты можете посоветовать.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    363

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 10 января 2022 18:34
    VDub2:

    Вторая- первая- третья в порядке снижения приоритета, имхо

    X-Ice 3 хорошая скандинавка для крупного города. Но ей на смену уже пришла новая модель X-Ice Snow. Имел удовольствие заценить ее вчера в снегопад на трассе в Гомельской области - хороша!

    No rest for the wicked.
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    5223

    2 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    5223
    # 10 января 2022 18:57
    СВАМИ:

    Здравствуйте.
    Товарищи,есть живой комплект б/у зимней резины с возможностью ошиповки,стоит на древнем авто,сейчас на снежной каше и льду ездить мягко говоря проблематично,мучаюсь уже несколько дней,люди постоянно толкают во дворах,машина задний привод,может кто занимался самостоятельной ошиповкой,есть смысл попробовать самому это сделать,если да,то ,какие шипы и инструменты можете посоветовать.

    Есть подозрение, что засунуть шипы в б/у резину - ну такое себе.

    Кофейня нннннада?
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    787

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 10 января 2022 19:36 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 2 раз(а).
    СВАМИ:

    Товарищи,есть живой комплект б/у зимней резины с возможностью ошиповки,стоит на древнем авто,сейчас на снежной каше и льду ездить мягко говоря проблематично,мучаюсь уже несколько дней,люди постоянно толкают во дворах,машина задний привод,может кто занимался самостоятельной ошиповкой,есть смысл попробовать самому это сделать,если да,то ,какие шипы и инструменты можете посоветовать.

    Во-первых, у меня была аналогичная проблема с недошипованными шинами.

    Sergey_Burakovsky:

    - резина под ошиповку без шипов — это не «липучка». У нее несколько другой протектор, другие показатели по мягкости. На любом покрытии ее результаты будут менее удовлетворительны, чем у фрикционных шин и ещё хуже - чем у ошипованных.
    - шипованная резина без шипов — это что-то среднее между летней резиной и стандартной «липучкой». Если у вас нет денег на новую резину, зиму вы, пожалуй, переживете. Но в этом случае надо быть вдвойне более внимательным и осторожным на дороге. А при первой возможности — поставить на авто новые зимние шины — с шипами или без.

    Во-вторых, мастер на шиномонтаже рассказал про 2 вида шипов:
    - для новых шин есть шипы для первоначальной ошиповки (по 25коп за установку 1шт, работа+шип), они более узкие, длинные, дешёвые и подходят для узких отверстий под шипы в новых шинах;
    - для б/у шин есть ремонтные шипы для дошиповки выпавших шипов (по 50коп за установку 1шт, работа+шип), они более широкие, короткие и подходят для широких отверстий под шипы в старых изношенных шинах.
    Нужно наличие приспособления для установки ремонтных шипов, а также навыки работы с ним. Перед установкой шипа нужно очистить отвёрткой каждое отверстие под шип и продуть его, это очень трудоёмко.
    В моём случае (износ шин 50%, остаток зимнего протектора 6мм) была возможна только дошиповка более дорогими ремонтными шипами, целесообразно было установить по 100 таких шипов на колесо. Всего получалось 50x4=200руб. за ошиповку ремонтными шипами, причём такой резины хватило бы всего на 1..2 зимних сезона. Я решил бросить эту затею с дорогой ошиповкой (по стоимости дошиповки) и не тратить лишние деньги, переобулся в запасной комплект проверенной зимней липучки.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    363

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 10 января 2022 19:49
    Sergey_Burakovsky:

    СВАМИ:

    Товарищи,есть живой комплект б/у зимней резины с возможностью ошиповки,стоит на древнем авто,сейчас на снежной каше и льду ездить мягко говоря проблематично,мучаюсь уже несколько дней,люди постоянно толкают во дворах,машина задний привод,может кто занимался самостоятельной ошиповкой,есть смысл попробовать самому это сделать,если да,то ,какие шипы и инструменты можете посоветовать.

    Во-первых, у меня была аналогичная проблема с недошипованными шинами.

    Sergey_Burakovsky:

    - резина под ошиповку без шипов — это не «липучка». У нее несколько другой протектор, другие показатели по мягкости. На любом покрытии ее результаты будут менее удовлетворительны, чем у фрикционных шин и ещё хуже - чем у ошипованных.
    - шипованная резина без шипов — это что-то среднее между летней резиной и стандартной «липучкой». Если у вас нет денег на новую резину, зиму вы, пожалуй, переживете. Но в этом случае надо быть вдвойне более внимательным и осторожным на дороге. А при первой возможности — поставить на авто новые зимние шины — с шипами или без.

    Во-вторых, мастер на шиномонтаже рассказал про 2 вида шипов:
    - для новых шин есть шипы для первоначальной ошиповки (по 25коп за установку 1шт, работа+шип), они более узкие, дешёвые и подходят для узких отверстий под шипы в новых шинах;
    - для б/у шин есть ремонтные шипы для дошиповки выпавших шипов (по 50коп за установку 1шт, работа+шип), они более широкие и подходят для широких отверстий под шипы в старых изношенных шинах.
    Нужно наличие приспособления для установки ремонтных шипов, а также навыки работы с ним. Перед установкой шипа нужно очистить отвёрткой каждое отверстие под шип и продуть его, это очень трудоёмко.
    В моём случае (износ шин 50%, остаток зимнего протектора 6мм) была возможна только дошиповка более дорогими ремонтными шипами, целесообразно было установить по 100 таких шипов на колесо. Всего получалось 50x4=200руб. за ошиповку ремонтными шипами, причём такой резины хватило бы всего на 1..2 зимних сезона. Я решил бросить эту затею с дорогой ошиповкой (по стоимости дошиповки) и не тратить лишние деньги, переобулся в запасной комплект проверенной зимней липучки.

    Мастера на шиномонтаж надо номинировать на Нобеля!

    No rest for the wicked.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    919

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 11 января 2022 11:40 Редактировалось J.Devis, 1 раз.
    ClintEastwoodSF:

    на 178кмч по М4

    уже по этим цифрам угадывается наш старый добрый дуремар, который реинкарнировался на форуме под другим ником :D

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1326

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 12 января 2022 03:49 Редактировалось ClintEastwoodSF, 9 раз(а).
    J.Devis:

    ClintEastwoodSF:

    на 178кмч по М4

    уже по этим цифрам угадывается наш старый добрый дуремар, который реинкарнировался на форуме под другим ником :D

    Логин/пароль и от почты забыл, для восстановления. и онлайнер скинул кэш на серваке - надо снова вводить пароль, я и его забыл, поискал на венике полдня - не нашел. Ну бывает. Странно что смс на телефон не приходит - у них нет такой опции при восстановлении - смс на телефон.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    СВАМИ:

    Здравствуйте.
    Товарищи,есть живой комплект б/у зимней резины с возможностью ошиповки,стоит на древнем авто,сейчас на снежной каше и льду ездить мягко говоря проблематично,мучаюсь уже несколько дней,люди постоянно толкают во дворах,машина задний привод,может кто занимался самостоятельной ошиповкой,есть смысл попробовать самому это сделать,если да,то ,какие шипы и инструменты можете посоветовать.

    Задний привод у меня . Не занимался шипами - эта кама с 2/3 шипов лежит в гараже. Есть липучка белшина, лет 5 ~20-30000км 7-8мм осталось - нормально по каше - гребёт отлично, а по льду только со второй в горку нормально, с первой буксует и шлифует лёд.
    Выход - 4 мешка цемента в багажник по 30 кг над задней балкой. - гребёт заметно лучше, проверено.

  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    298

    4 года на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 января 2022 14:56

    Да,наверно не буду я ставить шипы в б/у резину,подумал,что по хорошему нужно сразу новую с заводскими шипами брать.

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    998

    12 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 января 2022 08:42
    СВАМИ:

    Да,наверно не буду я ставить шипы в б/у резину,подумал,что по хорошему нужно сразу новую с заводскими шипами брать.

    Всё верно самое правильное решение. И прикатать правильно. Потом останется только наслаждаться управлением авто.

    Да...
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    363

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 24 января 2022 12:08

    Может кто катал Goodyear Ultragrip Performance+ SUV? Какие впечатления?
    Это же еврозима, как я понимаю?

    No rest for the wicked.
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    919

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 24 января 2022 17:25

    Еврозима. Все хвалят. Типа симбиоз - вроде еврозима, а вроде и не хуже липучки, что обеспечивает и состав резины и протектор.
    Хотя.. сегодня топ-еврозимы нисколько не хуже липучек, только на скорости управление приятнее.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24739

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24739
    # 24 января 2022 17:38

    по нынешним зимам скандинавка на голову лучше еврозимы. Есть одного ценового уровня Goodyear UltraGrip Ice+ и Tigar Winter на сравнимых авто- Тигар отдыхает, даже на асфальте без снега пробуксовывают колеса постоянно на старте, заколебался с ними стартовать со светофора, лишь в пенсионерском режиме не проскальзывают. При торможении почти одинаково, почти без срабатываний ABS на обоих авто. На скорости перестановки в полосах, вхождение в повороты- Гудок снова намного приятнее и увереннее. Субъективно конечно же почти всё, кроме пробуксовки на старте :evil:

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    919

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 24 января 2022 17:41

    А что, нынешняя зима какая-то супер суровая?

    Вот у меня абсолютно противоположное мнение - опять же, субъективное.
    Для столицы - еврозимы за глаза.
    Где-то на периферии - лучше шипы уже

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    363

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 24 января 2022 21:04
    J.Devis:

    Еврозима. Все хвалят. Типа симбиоз - вроде еврозима, а вроде и не хуже липучки, что обеспечивает и состав резины и протектор.
    Хотя.. сегодня топ-еврозимы нисколько не хуже липучек, только на скорости управление приятнее.

    Бабка у подъезда рассказала? Я спрашивал об опыте, если его нет - не стоит бумагу марать.
    В определенных условиях еврозима всегда хуже скандинавки. И завязывайте вы со словом "липучка".

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    J.Devis:

    А что, нынешняя зима какая-то супер суровая?

    Вот у меня абсолютно противоположное мнение - опять же, субъективное.
    Для столицы - еврозимы за глаза.
    Где-то на периферии - лучше шипы уже

    Нынешняя зима пока не суровая, но я отталкиваюсь от принципа - лучше потерпеть мягкость скандинавки на асфальте, чем бздеть на еврозиме на льду и снегу в мороз.
    Если что, имею одновременно два личных авто - одна на скандинавке, другая на еврозиме. Оба комплекта - топовый Мишлен.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    VDub2:

    по нынешним зимам скандинавка на голову лучше еврозимы. Есть одного ценового уровня Goodyear UltraGrip Ice+ и Tigar Winter на сравнимых авто- Тигар отдыхает, даже на асфальте без снега пробуксовывают колеса постоянно на старте, заколебался с ними стартовать со светофора, лишь в пенсионерском режиме не проскальзывают. При торможении почти одинаково, почти без срабатываний ABS на обоих авто. На скорости перестановки в полосах, вхождение в повороты- Гудок снова намного приятнее и увереннее. Субъективно конечно же почти всё, кроме пробуксовки на старте :evil:

    Ну вы сравнили не только два разных типа зимней резины, но и почти премиум бренд с китайской отрыжкой. Некорректно.

    No rest for the wicked.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24739

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24739
    # 24 января 2022 21:25
    hbresson:

    Ну вы сравнили не только два разных типа зимней резины, но и почти премиум бренд с китайской отрыжкой. Некорректно.

    - цена примерно одинаковая
    - Гудок производство Китай. Тигар производство Сербия, концерн Michelin. Так что что тут китайская отрыжка ещё большой вопрос :D
    - в том-то и смысл сравнения был, что сравнил скандинавскую резину с еврозимой в нынешней снежной зиме, когда дороги редко почищены. В выходные даже Независимости оба дня был полностью под снегом, только сегодня чуть разгребли основные улицы.