Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 января 2022 01:09
    KillRib:

    krikunovich, имхо в наших широтах или евро или шип.
    Евро хорошо справляется с сплашплэннингом, но пасует на льду
    Шипы не пасуют на льду, и хорошо справляются с сплашплэнингом, так как чаще всего рисунок ёлочкой.
    Скандинавка мне кажется будет обалденно себя показывать где нить в Сибири при -10--30.

    Имхо - не всякая евро хорошо слэшпленет... Вообще хотел средней паршивости шип на эту зиму, но выбор в размере никакой, либо чрезмерно дорогой для стоимости авто. А Каму я не рискнул брать - дубовая совсем какаято... Решил попробовать это. Что до Сибири - если по снегу не ползать глубокому - пойдет и этот бридж, на твердых поверхностях он очень неплох. Даже и скользких. Однако скажу, что Сава эскимо айс (или как там ее?), которую мне довелось поюзать в 2017-2018 годах, и которая нынче называется гудьер UltraGrip Ice+ на таких поверхностях как на моем последнем фото однозначно пихала этому бриджу за обе щеки и просто игнорировала эту чачу. хотя, как помниться, была чутка похуже на укатанному снегольду. Хотя и они обе похуже винтеркарвинга, что был у меня до этого...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 января 2022 08:03
    ClintEastwoodSF:

    Любителям Евро зимы посвящается этот пост :D

    Погодка еще та!

    Из под горы на SUV еле выехал сосед, у меня припарковался на горе. сказал - не тянет. Не тянет евро-зима в мелкую горочку,
    Отличается от белшины и от Blizzak VRX - жосткая резина если пальцем нажать - жосткая сильно - как летняя.

    Про танки не надо - они хорошо вверх идут на гусеницах, по прямой, видел - искры :D Дура тяжела вперед летит с заторможенными гусеницами, ну танк - легко мимо ровно сельсовета пролетает, 30-45м, искры, прикольно. просто валит, погнала прямо жостко :rotate:

    - мне то пофиг - я не топлю за белшину, я в минске, там в бобруйске не работаю - но она мягкая и гребет классно, ей пофиг такая погода .2.3 литра бенз - газку и погнали :rotate: , родные но не 190, 50! rotate: . 190 нет - выкинет нафиг сразу с 60-70, не пытайтесь более 50!! - выкинети или на встречку в лоб - а это очень плохо или в кювет, нормально будет - чтобы дерево не словить :D

    Обычно на встречку викидывает - - чух и пошла туда, только в зекало видишь - ушла налево . Хорошо если нет машин там ! В Кювет скопытилась, прилетела! Люди вышли 4-ре - не шатаются - живые и здровые! Авто в Гатово.

    Вам нельзя политиком быть - никто не поймет, за что вы "топите".

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1325

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 3 января 2022 08:20 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.

    Скользота! Сейчас добавится много работы кузовщикам и врачам- травмотологам. Лёд с дождём - это всё - это очень скользко.

    krikunovich:

    ClintEastwoodSF:

    Любителям Евро зимы посвящается этот пост :D
    Погодка еще та!
    Из под горы на SUV еле выехал сосед, у меня припарковался на горе. сказал - не тянет. Не тянет евро-зима в мелкую горочку,
    Отличается от белшины и от Blizzak VRX - жосткая резина если пальцем нажать - жосткая сильно - как летняя.
    Про танки не надо - они хорошо вверх идут на гусеницах, по прямой, видел - искры :D Дура тяжела вперед летит с заторможенными гусеницами, ну танк - легко мимо ровно сельсовета пролетает, 30-45м, искры, прикольно. просто валит, погнала прямо жостко :rotate:
    - Мне то пофиг - я не топлю за белшину, я в минске, там в бобруйске не работаю - но она мягкая и гребет классно, ей пофиг такая погода .2.3 литра бенз - газку и погнали :rotate: , родные но не 190, 50! rotate: . 190 нет - выкинет нафиг сразу с 60-70, не пытайтесь более 50!! - выкинети или на встречку в лоб - а это очень плохо или в кювет, нормально будет - чтобы дерево не словить :D
    Обычно на встречку викидывает - - чух и пошла туда, только в зекало видишь - ушла налево . Хорошо если нет машин там ! В Кювет скопытилась, прилетела! Люди вышли 4-ре - не шатаются - живые и здровые! Авто в Гатово.

    Вам нельзя политиком быть - никто не поймет, за что вы "топите".

    IT-шником :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24739

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24739
    # 3 января 2022 09:00
    ClintEastwoodSF:

    Скользота! Сейчас добавится много работы кузовщикам и врачам- травмотологам. Лёд с дождём - это всё - это очень скользко.

    вы опять всё пропустили. Скользота была вчера после 7 вечера. На трассе Браслав-Молодечно-Минск полно было машин в кювете, ехал не больше 80км/ч, да и то на прямых участках с колеёй. А просто по ледяной целине 60-70, причем так ехал весь поток. Сегодня скользские остались только тротуары, придомовые площадки и деревни, где авто раз в час проезжает.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1325

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 3 января 2022 09:48 Редактировалось ClintEastwoodSF, 6 раз(а).
    VDub2:

    ClintEastwoodSF:

    Скользота! Сейчас добавится много работы кузовщикам и врачам- травмотологам. Лёд с дождём - это всё - это очень скользко.

    вы опять всё пропустили. Скользота была вчера после 7 вечера. На трассе Браслав-Молодечно-Минск полно было машин в кювете, ехал не больше 80км/ч, да и то на прямых участках с колеёй. А просто по ледяной целине 60-70, причем так ехал весь поток. Сегодня скользские остались только тротуары, придомовые площадки и деревни, где авто раз в час проезжает.

    Я на удалёнке, IT. по такой погоде не езжую. Мне всеравно, сервера в США. Пилить на самолете 8 часов туда. И всеравно удалёнка из офиса Data Center с серваками в ~18 милях от офиса. Оптика - да. Это же США а не Зимбабве.

    Задний привод, мост? Задний просто на 50-60 начинает носить в стороны +-30см - нужно сбавить обороты до 40-50- - спешить некуда, кювет или встречку не хочется словить.

    Тротуары сейчас жесть - лёд и вода сверху - я такого не видел за 30 лет. Скользота сильная - если не сказать сильнее. Все ходят по газонам, по снегу, по дороге, я также.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    13231

    13 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 3 января 2022 10:05
    ClintEastwoodSF:

    Тротуары сейчас жесть - лёд и вода сверху - я такого не видел за 30 лет. Скользота сильная - если не сказать сильнее. Все ходят по газонам, по снегу, по дороге, я также.

    Первый раз в жизни видите гололед? :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    5223

    2 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    5223
    # 3 января 2022 17:58
    badguy:

    CoffeeSell:

    А учитывая, что очень много зимних шин с индексом скорости Т. Ехать на пределе возможностей резины. Ну такое.

    а если H - можно иногда 200?

    ну я не запрещал и на T. Катайте, в чем проблема...

    Кофейня нннннада?
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11047

    16 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 4 января 2022 14:12

    Хакка R2 suv, полный привод, замкадье. До сегодняшнего дня был только указанный снег, был очень доволен резиной, утром бывший указанный снег стал катком (возможно под снегом ранее был лёд). Резина не тормозила никак.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9301

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9301
    # 4 января 2022 14:24

    Думаю скандинавки хороши на льду/укатанном снегу при приличном минусе.
    Около 0, когда лёд ещё и мокрый только шипы будут вести себя худо бедно наверное нормально.

    Поэтому скандинавки никогда не покупаю. Раньше катался на еврозиме, но пару раз сносило с дороги в Хавьер. И тогда зарёкся, что только на шипе буду ездить. Да он не в разы лучше чем евро/скандинавка на льду, но лучше. А запас в самых сложных зимних условиях беды не чинит.

    Грибонутый
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    787

    6 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 4 января 2022 15:44
    Коллега:

    Хакка R2 suv, полный привод, замкадье. До сегодняшнего дня был только указанный снег, был очень доволен резиной, утром бывший указанный снег стал катком (возможно под снегом ранее был лёд). Резина не тормозила никак.

    Наверное снег раньше был укатанный?
    У меня сейчас липучка Dunlop SJ6 c прежней авто, постоянный полный привод. По любому снегу (рыхлому и укатанному) отлично катит, а по снежно-ледяно-грязевой каше отлично выгребает. По чистому и ровному льду скользит на торможении или в повороте, как корова (как и любая не шиповка). Но по неровному рельефному льду в подьеме или спуске на небольшой скорости едет, не буксует. Проверял неоднократно на ледяных местных грунтовках и лесных горках после ледяных дождей (как было весной в прошлом году).

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11047

    16 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 4 января 2022 16:22 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Sergey_Burakovsky, сорри, это т9, конечно укатанный снег. Шип лучше, согласен, опыт был.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    919

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 4 января 2022 22:06

    ну, кстати, я приятно удивлен еврозимой

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 5 января 2022 01:04
    J.Devis:

    ну, кстати, я приятно удивлен еврозимой

    на мокром асфальте то?

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    919

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 5 января 2022 11:05

    badguy, в ПН утром ехал с северных рубежей в столицу.
    А в Полоцком княжестве снегопадище был будь здоров.

    Принципиально паровозиком 60 не тошнил.
    Управление вполне предсказуемое, даже на обгонах, через снежный бруствер.

    Но, и машина переднеприводная.
    Такой уверенности, как например БМВ+шипы нет.

    Но по нашим зимам, липучка вообще не нужна. А в столице внутри кольца и шипы под большим вопросом

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 января 2022 09:23
    J.Devis:

    Но по нашим зимам, липучка вообще не нужна. А в столице внутри кольца и шипы под большим вопросом

    Довелось попробовать еврозиму. Недолго. Пришел к выводу, что шипы или "липа" на асфальте доставляют мне меньше проблем (хорошие так и вовсе не доставляют), чем еврозима в "снежные" дни. А уж если еврозима с откровенно "гладким" протектором, типа сотозерро, так и вовсе нафиг ее.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    349

    20 лет на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 6 января 2022 10:53

    Еврозима еврозиме рознь ) Когда жил в городе катал ее. Sotozero и Yokohama Snow чего-то там шлак, а нокиан wrd3 вполне норм (для города). Перебрался в пригород, на передний привод обул шипы, на полный скандинавку. Переднеприводную продал перед зимой с резиной, сейчас периодически жалею, что и на полный шипы не взял )

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    919

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 7 января 2022 00:31

    Еврозима Цинтурато Винтер.

    Я тоже за шипы... Но сейчас приходится зимовать на современном авто. а с шумкой там не очень

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    349

    20 лет на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 7 января 2022 09:55

    Музыку погромче и плевать на тот шум ) Меня больше раздражало, что выгрызает плитку на стоянке, когда руля крутишь.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 7 января 2022 12:39
    Guns:

    Музыку погромче и плевать на тот шум ) Меня больше раздражало, что выгрызает плитку на стоянке, когда руля крутишь.

    это самый большой минус. в гараже аналогично - пол жалко.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5898

    12 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 8 января 2022 14:36

    Сегодня погодка специально для владельцев шипов. Во дворах катки настоящие, на скорости в 30км/ч в поворот не входишь уже.... И сразу выделяются те кто на шипах... как летом заходят.