Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13780

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13780
    # 30 декабря 2021 08:54
    Мой.Господин:

    badguy:

    Мой.Господин:

    между "в теории можно" и "регулярно так делаю" есть ощутимая разница.

    2-3 раза в месяц летом вам достаточно для "регулярно" (зимой шипов жалко)? ограничитель где-то в районе 240 срабатывает.
    ах да, скорость меряется по GPS.

    да, достаточно, в теории. на практике же ни разу не встречал на дорогах рб авто, опережающее меня на скорости близкой к 250 кмч. ни на мкад-2 ни где-либо еще.

    в результате, получается как в анекдоте:
    свыше 300 кмч разгоняет свои жигули житель города сочи ашот. но только когда он один и никто этого не видит.

    упаси господи "регулярно так делать", один раз попробовал и достаточно. На моем корытце нормально можно ехать до 140 в безветренную погоду, выше уже страшно.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24739

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24739
    # 30 декабря 2021 09:15
    badguy:

    VDub2:

    ездящее визуально быстрее 170...180

    визуально вы на ходу 180 от 210 не отличите на глаз. если в пределах ненаказуемости ПДД РБ будете ехать. особенно у встречной авто.

    Я ж сам 160 еду (ездил на honda gl1800/ bmw r1200rt, пока не продал в этом году ))) визуально хорошо видно +20 или+ 50 к моей скорости

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    363

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 30 декабря 2021 12:09
    Мой.Господин:

    badguy:

    Мой.Господин:

    между "в теории можно" и "регулярно так делаю" есть ощутимая разница.

    2-3 раза в месяц летом вам достаточно для "регулярно" (зимой шипов жалко)? ограничитель где-то в районе 240 срабатывает.
    ах да, скорость меряется по GPS.

    да, достаточно, в теории. на практике же ни разу не встречал на дорогах рб авто, опережающее меня на скорости близкой к 250 кмч. ни на мкад-2 ни где-либо еще.

    в результате, получается как в анекдоте:
    свыше 300 кмч разгоняет свои жигули житель города сочи ашот. но только когда он один и никто этого не видит.

    МКАД-2 кривая для 200+, стремно.

    No rest for the wicked.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    967

    18 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 30 декабря 2021 12:40 Редактировалось Zloy, 1 раз.
    hbresson:

    Мой.Господин:

    badguy:

    Мой.Господин:

    между "в теории можно" и "регулярно так делаю" есть ощутимая разница.

    2-3 раза в месяц летом вам достаточно для "регулярно" (зимой шипов жалко)? ограничитель где-то в районе 240 срабатывает.
    ах да, скорость меряется по GPS.

    да, достаточно, в теории. на практике же ни разу не встречал на дорогах рб авто, опережающее меня на скорости близкой к 250 кмч. ни на мкад-2 ни где-либо еще.

    в результате, получается как в анекдоте:
    свыше 300 кмч разгоняет свои жигули житель города сочи ашот. но только когда он один и никто этого не видит.

    200+ - это скорость не на каждом участке немецкого автобана
    а тут байки про мкад2 на 240
    МКАД-2 кривая для 200+, стремно.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20208

    14 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20208
    # 30 декабря 2021 16:50
    badguy:

    Мой.Господин:

    да, достаточно, в теории. на практике же ни разу не встречал на дорогах рб авто, опережающее меня на скорости близкой к 250 кмч. ни на мкад-2 ни где-либо еще.

    возможно вы мало ездите. плюс не так уж много у нас мест где можно достаточно долго ехать с такой скоростью. сколько там того же мкад2 - всего 160 км длина общая, плюс развязки. а на иных дорогах часто камеры стоят и траффика обычно гораздо больше, там не понаваливаешь, в отличие от пустой мкад2.
    опять же - чем быстрее едет машина, тем меньше шансов с ней "пересечься" на трассе. допустим 0,1% от всех авто в РБ эпизодически ездит с такой скоростью (а это очень большая цифра автомобилей в абсолютных штуках). какова вероятность на отрезке в 20-40 км на мкад2 вы встретите именно эту машину и именно в тот момент когда он всё таки захочет так поехать? у нас как бы не немецкие автобаны, где такие скорости норма, у нас это нарушение ПДД. т.е. так поехать надо "очень захотеть". а я, например, на мкад2 по своему обычному маршруту где-то в 30 км длиной встречаю летом порядка 20-40 суммарно машин включая встречные (и то это обычно фуры).

    никоим образом не стану спорить - причина лишь в том, что я недостаточно много езжу последние 20+лет.
    лично я, один раз разогнался до 250 по жпс, поставил галочку и больше этой глупости на дорогах общего пользования не повторял.
    потому и написал про разницу между "теоретически" и "практически". а также привел анекдот про небезызвестного ашота.

    тем не менее, мой опыт отнюдь не всеобъемлющий. и где-то там, на мкад-2, наверное действительно есть граждане, зачем-то 2-3 раза в месяц разгоняющиеся до отсечки.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 30 декабря 2021 17:14 Редактировалось ClintEastwoodSF, 8 раз(а).
    badguy:

    Мой.Господин:

    да, достаточно, в теории. на практике же ни разу не встречал на дорогах рб авто, опережающее меня на скорости близкой к 250 кмч. ни на мкад-2 ни где-либо еще.

    возможно вы мало ездите. плюс не так уж много у нас мест где можно достаточно долго ехать с такой скоростью. сколько там того же мкад2 - всего 160 км длина общая, плюс развязки. а на иных дорогах часто камеры стоят и траффика обычно гораздо больше, там не понаваливаешь, в отличие от пустой мкад2.
    опять же - чем быстрее едет машина, тем меньше шансов с ней "пересечься" на трассе. допустим 0,1% от всех авто в РБ эпизодически ездит с такой скоростью (а это очень большая цифра автомобилей в абсолютных штуках). какова вероятность на отрезке в 20-40 км на мкад2 вы встретите именно эту машину и именно в тот момент когда он всё таки захочет так поехать? у нас как бы не немецкие автобаны, где такие скорости норма, у нас это нарушение ПДД. т.е. так поехать надо "очень захотеть". а я, например, на мкад2 по своему обычному маршруту где-то в 30 км длиной встречаю летом порядка 20-40 суммарно машин включая встречные (и то это обычно фуры).

    На Брест ездил неск. раз на 120-130-140, Поло Седан 140 нормально идет кстати, думал что будет заметно хуже.Часа 4. Всего 2-3 авто встретил что быстрее едут (на рос. номерах они).

    Конечно не автобаны здесь, под брестом деревни с ПП и 60-70кмч, пешеходы ходят часто.

    в США Interstate грамотно сделаны - не проходят через городки и деревни (это типа ннемецких автобанов, и обычно бетонные, асфальт тоже есть) - 75 миль в час + 10 нештафуемые = 131кмч. На круиз контроле выставить 129 - и она пилит сама, Какая-то кия рентная, там она по другому нвазывается, музон послушать, сигарету вкусную закурить (менее 10$ за пачку не встречал, Мальборо 12-13$ - это разориться можно, но вкусные) :D

    Очень важно - ночью более 60 не летать - лоси, олени выше скорость не понимают - что такое может быть в их окружающей жизни. На 60 передо мной олень перебегал - метрах в 20, когда перебёг - метров 5 оставалось до капота - Смиловичи, выехал с заправки на минск, метров 200 проехал пока за мостом разогнался на 60 - и тут тень лося, даже подумать ничего не успел - просто тень серого лося мелькнула. Ездили днём летом в СССР еще на ВАЗ-2101,100-ку навалить на ВАЗ - нормально идет - лось перебегал и копытом хромированный бампер зацепил, и это при том что тормозили (я не был за рулем, я тогда был маленький, в среднеобразовательной школе учился). Лось - машина большая если бы влетела в салон - то очень плохо было бы.

    Давно не ездил 180, лет 5 наверное. Плохие шины узнаются и на 80-130, их приходится подруливать через 0.5 сек. А зимние - чтобы на снеге, каше, льду тормозили, липли, а не как корова на льду скользила. Но если тапку в пол - весь смысмл липучек скандинавок исчезает - перед юзом, зад заносит. Может вообще Пассат Б5-Б6 2-3 оборота развернуть на 50-55кмч по снегу, сноп снега на метра 3 вверх - красивый фейерверк. Ничего, выехала сама с разделительной (значит зимняя резина) и поехала медленне, в зеркало видел.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 30 декабря 2021 17:23
    Zloy:

    МКАД-2 кривая для 200+, стремно.

    та, что м1 - да, кривая, а та что м14 - вполне.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 30 декабря 2021 17:35
    Мой.Господин:

    никоим образом не стану спорить - причина лишь в том, что я недостаточно много езжу последние 20+лет.
    лично я, один раз разогнался до 250 по жпс, поставил галочку и больше этой глупости на дорогах общего пользования не повторял.
    потому и написал про разницу между "теоретически" и "практически". а также привел анекдот про небезызвестного ашота.

    тем не менее, мой опыт отнюдь не всеобъемлющий. и где-то там, на мкад-2, наверное действительно есть граждане, зачем-то 2-3 раза в месяц разгоняющиеся до отсечки.

    Абсолютно согласен с вами! 8)

    Чрезмерно большая скорость - это очень опасно, в случае непредвиденных ситуаций.

    Ночью два авто врезались в необозначенный прицеп МАЗа на М4 - погибли супруги. Что рассказал участник ДТП? (обновлено)
    https://www.abw.by/novosti/incidents/198832

    Добавлено спустя 16 минут 46 секунд

    badguy:

    Zloy:

    МКАД-2 кривая для 200+, стремно.

    та, что м1 - да, кривая, а та что м14 - вполне.

    По М4 наваливал по 170-180 по 30-40 км подряд (до камер же). ПП и развязки, комбайны в августе ездят 20кмч... Трактора на 30кмч, мазы на 60кмч, фуроводы психуют и не видят что сзади летит легковуха на 130кмч, - 5 метров до заднего бампера полуприцепа оставалось. Если оборудовать ПП и мосты - 180кмч - вооще нормально и комфортно - руль не подруливаешь, руки с руля снял и он сам рулится 30 сек как минимум. Но на повороте без рук выкинет в кювет (так инженерами спроектировано полотно дороги очень правильно).

    Фуроводам только вылетающий с боковой дороги танк Т72 поможет - мозги вправить. Видел как вылетает на М4 на учениях . Гусеницы заторможены, сунется с искрами с 40кмч на 30м вперед, и остонавливается ровно на полосе движения авто. Бывает ё:-?

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 30 декабря 2021 21:47
    Zloy:

    вы хоть раз ехали 200? понимаете эту скорость, чтобы подобную чушь писать?
    как и сказочник про 180 и руль отпустить впрочем тоже
    клоуны

    Зря Вы так про них, я вот тоже недавно разогнался до 250 км/ч. Мог бы и больше...........
    Но зазвонил будильник :D

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Timanis4e:

    Помнится бате первую иномарку гнали, Ауди 80 б3. У нее по ТТХ тоже там 182 или около того. 200 по автобану она пошла.

    Джентльменам принято верить "наслово" :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    ClintEastwoodSF:

    а 175кмч - это на грани - зад вверх на метр подкидывает. - но нормально

    Пилоты ралли нервно курят в сторонке, осознавая свою никчемность :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Мой.Господин:

    в результате, получается как в анекдоте:
    свыше 300 кмч разгоняет свои жигули житель города сочи ашот. но только когда он один и никто этого не видит.

    Мне другой анекдот вспомнился

    Гаишник останавливает уазик:
    - Вам штраф, вы ехали со скоростью 200 км/ч
    водитель дает ключи гаишнику
    - разгонишь, заплачу!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 31 декабря 2021 01:32
    2652502:

    Джентльменам принято верить "наслово"

    ну там вполне могла по спидометру так ехать. а в реальности 200 км/ч на спидометре - это может быть реальная скорость всего лишь 179 км/ч (Правила ЕЭК ООН №39 в текущей редакции, раньше вроде ещё больше можно было на пару км/ч разницу). а если колёсья купли какие были подешевле с меньшим диаметром (а следовательно реальная скорость ещё ниже) - то тем более.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 31 декабря 2021 03:23 Редактировалось ClintEastwoodSF, 3 раз(а).

    Хорошая резина и 210 пойдет очень клёво. Но с 210 вы и на 500м не отторомозетесь - в +5 - она просто летит - 500метров, нихрена не тормозится, 500 м вполне нормально, хорошо летит! но очень хреново тормозит (500м тормозной путь). - не советую более 130 ходить -. не надо - на 180 она не тормозит - оне просто летит ровно прямо, да, полкилометра!. И это не шутка!

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1184

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 31 декабря 2021 03:38
    ClintEastwoodSF:

    Хорошая резина и 210 пойдет очень клёво. Но с 210 вы и на 500м не отторомозетесь - в +5 - она просто летит - 500метров, нихрена не тормозится, 500 м вполне нормально, хорошо летит! но очень хреново тормозит (500м тормозной путь). - не советую более 130 ходить -. не надо - на 180 она не тормозит - оне просто летит ровно прямо, да, полкилометра!. И это не шутка!

    А со 178км/ч ? Я ни раз оттормаживался, идеально на новой зимней.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 31 декабря 2021 03:53
    ClintEastwoodSF:

    Хорошая резина и 210 пойдет очень клёво. Но с 210 вы и на 500м не отторомозетесь - в +5 - она просто летит - 500метров, нихрена не тормозится, 500 м вполне нормально, хорошо летит! но очень хреново тормозит (500м тормозной путь). - не советую более 130 ходить -. не надо - на 180 она не тормозит - оне просто летит ровно прямо, да, полкилометра!. И это не шутка!

    странно, я без напряга в менее чем 300м укладываюсь (судя по линейке на гуглокартах) чтобы повернуть с трассы под 90 градусов (т.е. почти в 0 останавливаюсь, там ещё пешеходный сразу за поворотом).
    я так понимаю у вас проблема уже не резине, а в тормозах - они тупо плывут уже при первом торможении с такой скорости.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3908

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3908
    # 1 января 2022 12:50

    Глянул ветку и диву даюсь, тут в основном обсуждают щины не более 15" в диаметре и потом хвастаются как они под 200 км/ч зимой на них гоняли! Ребята поделитесь на каких таких тачках вы ездите?

    Yukon
  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    5223

    2 года на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    5223
    # 1 января 2022 14:01
    Yukon:

    Глянул ветку и диву даюсь, тут в основном обсуждают щины не более 15" в диаметре и потом хвастаются как они под 200 км/ч зимой на них гоняли! Ребята поделитесь на каких таких тачках вы ездите?

    А учитывая, что очень много зимних шин с индексом скорости Т. Ехать на пределе возможностей резины. Ну такое.

    Кофейня нннннада?
  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    18 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 1 января 2022 14:20

    пол зимы прошло...
    гудок оху****ен

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 2 января 2022 10:38
    CoffeeSell:

    А учитывая, что очень много зимних шин с индексом скорости Т. Ехать на пределе возможностей резины. Ну такое.

    а если H - можно иногда 200?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 января 2022 22:49

    В виду того, что по осени уже не помню кто спрашивал за эту шину, таки оставлю отзыв о пусть и древнем, но производящемся и поныне бриджстоуне близзаке рево гз. В целом шина хорошая, но не совсем для наших условий и второй раз я бы себе ее не купил, и вот почему. На асфальте сухом и мокром, особенно в минус, ведёт себя хорошо, единственное - на мелочах жестковата.

    на вот таких прикатанных дорожках - тоже нормально. Кстати на льду так-же пытается что-то делать, хотя до шипа далековато. То есть на твердых поверхностях замечаний к ней нет. А вот лужи, снежная каша и свежепадающий снег - не понравилось совсем.

    Причем она в принципе разгоняется и тормозит вполне приемлимо, но вот боковой держак никакой и заметно уступает продольному сцеплению. Мелкий протектор при этом на скорости вообще не в силах отвести эту чачу из пятна контакта и при влете в нее машина заметно "утыкается". В результате при перестроениях машина начинает совершать ненужные телодвижения типа сноса-заноса, которые необходимо парировать. Есть ещё одна неприятная особенность - в повороте снос в принципе начинается довольно плавно, но в определенный момент если падает скорость и шины ловят "держак" - происходит резкий отстрел в сторону поворота колес, т.е. пройти поворот с плавным небольшим сносом сложно, приходится корректировать рулём и газом. И ещё - на старом ваге с управляемостью кирпича на рыхлом снегу или толстом слое каше очень легко спровоцировать занос, особенно на дуге. В целом на рыхлом снегу или каше поведение почему-то напомнило поведение барума поляриса 3 - паршивенькой еврозимы тоже с мелким протектором. Как показалось, в слякоти этот бридж по-моему вполне может ливануть той-же белшине (у нее все хотябы плавно-размазанно, без резких телодвижений, т.е. более понятно).

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9301

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9301
    # 2 января 2022 23:44

    krikunovich, имхо в наших широтах или евро или шип.
    Евро хорошо справляется с сплашплэннингом, но пасует на льду
    Шипы не пасуют на льду, и хорошо справляются с сплашплэнингом, так как чаще всего рисунок ёлочкой.
    Скандинавка мне кажется будет обалденно себя показывать где нить в Сибири при -10--30.

    Грибонутый
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 3 января 2022 00:01 Редактировалось ClintEastwoodSF, 18 раз(а).

    Любителям Евро зимы посвящается этот пост :D

    Погодка еще та!

    Из под горы на SUV еле выехал сосед, у меня припарковался на горе. сказал - не тянет. Не тянет евро-зима в мелкую горочку,
    Отличается от белшины и от Blizzak VRX - жосткая резина если пальцем нажать - жосткая сильно - как летняя.

    Про танки не надо - они хорошо вверх идут на гусеницах, по прямой, видел - искры :D Дура тяжела вперед летит с заторможенными гусеницами, ну танк - легко мимо ровно сельсовета пролетает, 30-45м, искры, прикольно. просто валит, погнала прямо жостко :rotate:

    - мне то пофиг - я не топлю за белшину, я в минске, там в бобруйске не работаю - но она мягкая и гребет классно, ей пофиг такая погода .2.3 литра бенз - газку и погнали :rotate: , родные но не 190, 50! rotate: . 190 нет - выкинет нафиг сразу с 60-70, не пытайтесь более 50!! - выкинети или на встречку в лоб - а это очень плохо или в кювет, нормально будет - чтобы дерево не словить :D

    Обычно на встречку викидывает - - чух и пошла туда, только в зекало видишь - ушла налево . Хорошо если нет машин там ! В Кювет скопытилась, прилетела! Люди вышли 4-ре - не шатаются - живые и здровые! Авто в Гатово.