Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 28 декабря 2021 12:38 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    Timanis4e:

    StepCool:

    Timanis4e:

    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    На служебную приору штраф по почте прилетел на 100+ превышение на минской трассе. Опаздывали куда-то, без пары цифирь 200 получилось, хз, как она не развалилась.

    Не длинная база! И даже не широкая!!! Кактак!! Еще скажи что руки не на руле, кофеек и цыгарэтка!!! )))

    И музон валит)))
    Ах да,еще и цемента 500 кг в багажнике

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 28 декабря 2021 12:45
    Zloy:

    StepCool:

    Timanis4e:

    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    На служебную приору штраф по почте прилетел на 100+ превышение на минской трассе. Опаздывали куда-то, без пары цифирь 200 получилось, хз, как она не развалилась.

    вы хоть раз ехали 200? понимаете эту скорость, чтобы подобную чушь писать?
    как и сказочник про 180 и руль отпустить впрочем тоже
    клоуны

    ехал, это какая-то недостижимая цифра для авто? даже на своем рапиде 192 по гпс, да стремно. но разогнаться она смогла до этих скоростей, не понимаю, почему приора не может :-?

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 28 декабря 2021 12:48 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.

    Такую до 180 разгоняли,без проблем

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 28 декабря 2021 13:13

    Очень надо постараться.
    А у приоры 185 максимальная

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 28 декабря 2021 13:16
    k99mikulich:

    Очень надо постараться.
    А у приоры 185 максимальная

    а у моей по паспорту 183 :-?

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 28 декабря 2021 13:18
    k99mikulich:

    Очень надо постараться.
    А у приоры 185 максимальная

    Постарались

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    22090

    12 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 28 декабря 2021 13:24
    k99mikulich:

    Очень надо постараться.
    А у приоры 185 максимальная

    Ну так это взятая из головы цифра. Врядли на Приоре будет стоять ограничитель.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Помнится бате первую иномарку гнали, Ауди 80 б3. У нее по ТТХ тоже там 182 или около того. 200 по автобану она пошла.

    IMHO по умолчанию.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20442

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20442
    # 28 декабря 2021 14:26

    ветка чем-то напоминает форум рыбаков.
    предлагаю перестать растягивать осетров

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 28 декабря 2021 19:25 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).
    StepCool:

    Zloy:

    StepCool:

    Timanis4e:

    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    На служебную приору штраф по почте прилетел на 100+ превышение на минской трассе. Опаздывали куда-то, без пары цифирь 200 получилось, хз, как она не развалилась.

    вы хоть раз ехали 200? понимаете эту скорость, чтобы подобную чушь писать?
    как и сказочник про 180 и руль отпустить впрочем тоже
    клоуны

    ехал, это какая-то недостижимая цифра для авто? даже на своем рапиде 192 по гпс, да стремно. но разогнаться она смогла до этих скоростей, не понимаю, почему приора не может :-?

    180-192-210 (пежо 605 165лс) - это только для теста, когда нет машин вокруг. Да, стрёмно, особенно тормозить, метров 500 по дождю она сама сунется по прямой по дождику вперед, ей вообще пофиг, а торомозить жостко -бесполезно - ну закине в кювет, намотает на сосну или берёзку нашу родную. - Не рекомендую так ездить. я езжу 120 + 9.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4808

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4808
    # 28 декабря 2021 19:31

    дуремар разошелся, сменив аккаунт. на пежо 40 летнем он 210 ездит

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 28 декабря 2021 19:46 Редактировалось ClintEastwoodSF, 9 раз(а).
    werden:

    дуремар разошелся, сменив аккаунт. на пежо 40 летнем он 210 ездит

    Забыл пороли для восстановления. Пороги гниют очень жостко, а так хорошее авто - 605 пежуха. - 210кмч только в путь валит. И комфортная.

    я не призываю 210 ходить. 120+9 - этого вполне достаточно.. Я не хожу более 120+9. Ну ладно - иногда и 160 наваливаю - Борисов- Березино.. Подкидывает машину только в путь - горки, её просто кидаеть вверх вниз, жостко! :на 160 - вполне нормально , а 175кмч - это на грани - зад вверх на метр подкидывает. - но нормально, а чё такое. 180- 190 - нет, выкинет в кювет почти сразу.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20442

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20442
    # 28 декабря 2021 22:02

    а как руссо-балт ведет себя на скоростях за 100 верст в час, нет мнения на этот счет?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38718

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38718
    # 28 декабря 2021 22:14 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    StepCool:

    е понимаю, почему приора не может

    потому что это тазорыгалет
    а не

    StepCool:

    рапид

    тыцтыцтыц
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 декабря 2021 17:02
    Zloy:

    вы хоть раз ехали 200? понимаете эту скорость, чтобы подобную чушь писать?

    а что такого в этой скорости? сейчас почти любой бюджетник новый может до такой скорости разогнаться.
    а те, что имеют от 200 сил - так ещё и достаточно быстро сделают. другое дело про отпускание руля на таких скоростях (как и в принципе отпускание руля и так же руление одной рукой на трассе) - вот это дурдом точно.
    ну а 200+ спокойно на мкад2 можно шпилить - там камер считай нет и траффика нет. зимой только шипы жалко так ездить, а летом без проблем.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20442

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20442
    # 29 декабря 2021 17:16

    адептам клуба "спокойно 200+" на заметку:
    между "в теории можно" и "регулярно так делаю" есть ощутимая разница.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 декабря 2021 17:21
    Мой.Господин:

    между "в теории можно" и "регулярно так делаю" есть ощутимая разница.

    2-3 раза в месяц летом вам достаточно для "регулярно" (зимой шипов жалко)? ограничитель где-то в районе 240 срабатывает.
    ах да, скорость меряется по GPS.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20442

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20442
    # 29 декабря 2021 17:47
    badguy:

    Мой.Господин:

    между "в теории можно" и "регулярно так делаю" есть ощутимая разница.

    2-3 раза в месяц летом вам достаточно для "регулярно" (зимой шипов жалко)? ограничитель где-то в районе 240 срабатывает.
    ах да, скорость меряется по GPS.

    да, достаточно, в теории. на практике же ни разу не встречал на дорогах рб авто, опережающее меня на скорости близкой к 250 кмч. ни на мкад-2 ни где-либо еще.

    в результате, получается как в анекдоте:
    свыше 300 кмч разгоняет свои жигули житель города сочи ашот. но только когда он один и никто этого не видит.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 декабря 2021 04:41
    Мой.Господин:

    да, достаточно, в теории. на практике же ни разу не встречал на дорогах рб авто, опережающее меня на скорости близкой к 250 кмч. ни на мкад-2 ни где-либо еще.

    возможно вы мало ездите. плюс не так уж много у нас мест где можно достаточно долго ехать с такой скоростью. сколько там того же мкад2 - всего 160 км длина общая, плюс развязки. а на иных дорогах часто камеры стоят и траффика обычно гораздо больше, там не понаваливаешь, в отличие от пустой мкад2.
    опять же - чем быстрее едет машина, тем меньше шансов с ней "пересечься" на трассе. допустим 0,1% от всех авто в РБ эпизодически ездит с такой скоростью (а это очень большая цифра автомобилей в абсолютных штуках). какова вероятность на отрезке в 20-40 км на мкад2 вы встретите именно эту машину и именно в тот момент когда он всё таки захочет так поехать? у нас как бы не немецкие автобаны, где такие скорости норма, у нас это нарушение ПДД. т.е. так поехать надо "очень захотеть". а я, например, на мкад2 по своему обычному маршруту где-то в 30 км длиной встречаю летом порядка 20-40 суммарно машин включая встречные (и то это обычно фуры).

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26401

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26401
    # 30 декабря 2021 07:06 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Ни разу за много лет не видел а РБ авто, ездящее визуально быстрее 170...180. Мотоциклистов хватает выше 200. Езжу/ездил в основном в Украину по гомельской трассе раз в месяц.
    Имхо на нормальной технике скорость 160 для меня пороговая, когда предсказуемое вождение переходит в непредсказуемое, когда каждая крупная яма/камень на дороге могут стать для тебя необъезжаемыми и при худшем развитии событий фатальными.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 декабря 2021 07:56
    VDub2:

    ездящее визуально быстрее 170...180

    визуально вы на ходу 180 от 210 не отличите на глаз. если в пределах ненаказуемости ПДД РБ будете ехать. особенно у встречной авто.