Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1186

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 27 декабря 2021 22:05
    misiruk0021:

    k99mikulich:

    misiruk0021 Goodyear UltraGrip Performance+ По сути в морозы поведение не хуже скандинавки, а в плюсовую температуру ещё и лучше. Конкретно этими шинами я сейчас доволен. Но надо посмотреть сколько пройдут и какое поведение будет когда протектор подизноситься.

    Так ради интереса, а какие модели шин скандинавского типа вы до этого эксплуатировали?

    А что сейчас есть из хорошего, в размере 205/55/16 и шип ? Почитал про контиайс 3, рулетка. У одних шипы осыпаются, у других все превосходно. Изначально, хотел эту резину. Но, много читал и решил докатать свои. На след сезон явно, нужна будет новая.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 27 декабря 2021 22:32

    С приходом последних моделей и контик стал направленным, поменяли концепцию
    Да собственно всё те же игроки на рынке, но тут я думаю самый большой выбор будет именно в РФ
    Kumho Wintercraft WI32
    Hankook W429 i Pike RS2
    Yokohama Ice Guard IG65
    Goodyear Ultragrip Arctic 2
    Pirelli Winter Ice Zero 2

    Nokian Hakkapeliitta 10p
    Michelin X-Ice North 4
    Continental ContiIceContact 3
    Список по возрастанию цены
    Примерно - 50-70$ с комплекта первые три
    И + 120-180$ последние три

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 декабря 2021 22:40 Редактировалось k99mikulich, 1 раз.
    misiruk0021:

    k99mikulich:

    misiruk0021 Goodyear UltraGrip Performance+ По сути в морозы поведение не хуже скандинавки, а в плюсовую температуру ещё и лучше. Конкретно этими шинами я сейчас доволен. Но надо посмотреть сколько пройдут и какое поведение будет когда протектор подизноситься.

    Так ради интереса, а какие модели шин скандинавского типа вы до этого эксплуатировали?

    Белшина артмоушн, profile alpiner, Sava eskimo ice, какой то Dunlop модель не вспомню. Из этого набора Sava были самыми приятными. Из того, что что не эксплуатировал, а просто катался это Maxxis SP02, BARUM Polaris 3, Hankook W616.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 27 декабря 2021 22:43 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).

    Про sava вы меня не удивили, хорошие шины
    Данная модель из вашего списка явный лидер

    Много тут на форуме было обсуждений по этой шине

    Но скандинавки gr. Goodyear они не совсем типичны и немного выделяются из общей массы, они действительно визуально больше похожи на еврозимние варианты, из-за чего их многие не правильно классифицировали

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1328

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 27 декабря 2021 22:46
    Timanis4e:

    belinex:
    ClintEastwoodSF:
    на длинной базе Вольво 940
    В лучшем случае 23 годика.

    Смотрите ширше :D 1991 года 940-я - 30 лет. Пороги уже гниют хорошо - еще пару лет и нужно переваривать. Пробег 460.000км по приборке. - 300 баксов переварить 2 штуки. Минус один - нет кондея, вставить его - но это как цена еще одного авто - 2000$. А так нормально, комфортно - цемента 500кг накинул в багажник - нормально. И это не гольф-2 табуретка (нет слов сказать какая это табуретка даже на 60кмч - одни матные слова, и я не буду их произносить).

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1186

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 27 декабря 2021 22:55
    misiruk0021:

    С приходом последних моделей и контик стал направленным, поменяли концепцию
    Да собственно всё те же игроки на рынке, но тут я думаю самый большой выбор будет именно в РФ
    Kumho Wintercraft WI32
    Hankook W429 i Pike RS2
    Yokohama Ice Guard IG65
    Goodyear Ultragrip Arctic 2
    Pirelli Winter Ice Zero 2

    Nokian Hakkapeliitta 10p
    Michelin X-Ice North 4
    Continental ContiIceContact 3
    Список по возрастанию цены
    Примерно - 50-70$ с комплекта первые три
    И + 120-180$ последние три

    Исключительно про топовые. Мишлен, нокиан, гу или контиайс... По контиайсу, есть проблемы...

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1328

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 27 декабря 2021 22:57 Редактировалось ClintEastwoodSF, 2 раз(а).
    k99mikulich:

    misiruk0021:

    k99mikulich:

    misiruk0021 Goodyear UltraGrip Performance+ По сути в морозы поведение не хуже скандинавки, а в плюсовую температуру ещё и лучше. Конкретно этими шинами я сейчас доволен. Но надо посмотреть сколько пройдут и какое поведение будет когда протектор подизноситься.

    Так ради интереса, а какие модели шин скандинавского типа вы до этого эксплуатировали?

    Белшина артмоушн, profile alpiner, Sava eskimo ice, какой то Dunlop модель не вспомню. Из этого набора Sava были самыми приятными. Из того, что что не эксплуатировал, а просто катался это Maxxis SP02, BARUM Polaris 3, Hankook W616.

    На чём не ездил - не будут отзывы писать.

    Белшина артмоушн сноу, или Близзак VRХ - они очень похожи. Близзак VRХ - немного лучше, но цена сейчас стремится просто в космос. Близзак или Белшина - конечно же Близзак, слегка лучше, но цена в 2 раза. Стоит переплачивать? - нет.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1186

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 27 декабря 2021 22:58

    А вот пирелли, из-за одного человека, особо и не рассматривал..

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 27 декабря 2021 23:02
    exc123:

    Исключительно про топовые. Мишлен, нокиан, гу или контиайс... По контиайсу, есть проблемы...

    Я выделил шины из которых я бы выбирал
    Я не вижу смысла столько переплачивать за нокиан или контик, ровно как и за мишелин
    Но если выбор был бы из самой дорогой тройки, то мишка

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    exc123:

    А вот пирелли, из-за одного человека, особо и не рассматривал..

    Было дело, но не стоит так катигорично

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1328

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 27 декабря 2021 23:09
    misiruk0021:

    выделил шины из которых я бы выбирал
    Я не вижу смысла столько переплачивать за нокиан или контик, ровно как и за мишелин
    Но если выбор был бы из самой дорогой тройки, то мишка

    Я вас понимаю - маркетинг и всё такое. Красивые буклеты. :rotate:

    Но, - нужно на шинах поездить! И только после этого мнение будет достоверным.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 27 декабря 2021 23:12
    misiruk0021:

    Про sava вы меня не удивили, хорошие шины
    Данная модель из вашего списка явный лидер

    Много тут на форуме было обсуждений по этой шине

    Но скандинавки gr. Goodyear они не совсем типичны и немного выделяются из общей массы, они действительно визуально больше похожи на еврозимние варианты, из-за чего их многие не правильно классифицировали

    Соглашусь с Вами, плечевая зона не такая острая как у других производителей. В целом Sava норм шины и по отзывам и по тестам, только жаль возить перестали к нам.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1186

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 27 декабря 2021 23:13
    misiruk0021:

    Я выделил шины из которых я бы выбирал
    Я не вижу смысла столько переплачивать за нокиан или контик, ровно как и за мишелин
    Но если выбор был бы из самой дорогой тройки, то мишка

    Всегда покупал по отзывам, цена никогда не была в приоритете. Тем более в таком размере.
    Всегда хотелось купить лучшее, не глядя на цену.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 27 декабря 2021 23:17 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    ClintEastwoodSF:

    Я вас понимаю - маркетинг и всё такое. Красивые буклеты. :rotate:

    Но, - нужно на шинах поездить! И только после этого мнение будет достоверным.

    Да поездил как-то
    Не вижу смысла на данный момент, словом как и до этого

    Но ваши достоверные сказки про кмч кг метры и тп просто шедевральны, читать больно, на каждой странице 940, е32, белшина, vrx и 20ти летний данлоп, 178 кмч, длинная база и тд. Простыни бессмысленной информации...
    Есть просьба к вам, игнорьте мои сообщения, не нужно на них отвечать

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    k99mikulich:

    Соглашусь с Вами, плечевая зона не такая острая как у других производителей. В целом Sava норм шины и по отзывам и по тестам, только жаль возить перестали к нам.

    Рынки поделены, не возят других производителей из этого концерна
    И плечо и сама протекторная часть, рисунки протекторов, водоотводящие каналы, ламели...

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    exc123:

    Всегда покупал по отзывам, цена никогда не была в приоритете. Тем более в таком размере.
    Всегда хотелось купить лучшее, не глядя на цену.

    Я не против, вы спросили - я ответил
    У меня другой подход, в том-то и дело, что в таком популярном размере такая большая разница в цене, когда ещё и шины находятся в одном классе
    Выбор только за вами
    Будет время почитать сравнить и выбрать
    Может к тому моменту, когда придёт время покупки, выкатят на рынок более новые достойные модели

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1328

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 28 декабря 2021 07:31 Редактировалось ClintEastwoodSF, 18 раз(а).

    Мишлен летний был у соседа на мерсе W123. Водил по минску, начало 2000-х - отличная резина, взял бы - да. По зимней не знаю - не водил.
    Dunlop новый, не б/у, просто сосед подкинул с конфиската, смешная цена - ~20$ за шину 195 65 R15. Езжу, езжу, не могу съездить. Плохо изнашивается. :rotate: Про летний Конти эко контакт писал - очень быстро срезался, возьму - нет конечно.

    Про зимнюю - написал всё что знаю. Могу сказать дополнительно - на Ситроене C5 какая-то зимняя/еврозима - но рисунок не зубастый, а пологий - типа как натянутый лук - круто уходят от центра к краям изгибаясь - по снегу не гребет вообще, от слова вообще. Срезанная зимняя старая белшина до 3мм Бел-117- гораздо лучше гребёт..

    Про 180кмч - это и показатель, если можно на 180 руки с руля отпустить на 20-30-сек, неспешно кофе попить, сигарету, музон рубит - это говорит что резина хотя бы нормальная.. Про КАМУ - такое не скажу, её нужно постоянно подруливать даже на 90кмч - при этом это одна и таже авто, одни и те же диски. Ничего в подвеске не регулировалось. На хорошей резине машина сама подруруливает (Dunlop и Белшина) - руль +-3-5 градусов сам крутится. Хотя гидроусилитель есть. - Инженеры хорошо спроектировали полотно, а рабочие хорошо сделали дорогу - профессиональная работа.

    Еще если бы не было ПП переходов и комбайнов на М4, и рампы на выезд 500м длиной сделать - это уже реальный автобан - 210кмч вали без проблем. Но тут вот так - недоавтобан.

    160-180 - я не езжу, только пару раз протестить. 120- так 120 +9. 70 и камера - 70. Да и расход топлива на 180 - стремится в космос.
    Некоторые обижаются что 180 не могут навалить - так просто не ту машину купили.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19644

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19644
    # 28 декабря 2021 10:06
    ClintEastwoodSF:

    если можно на 180 руки с руля отпустить на 20-30-сек, неспешно кофе попить, сигарету, музон рубит

    Ска, очередная сказочка! Да тут продуктивность Донцовой.
    В РБ нет таких дорог. На любой резине.

    ClintEastwoodSF:

    Некоторые обижаются что 180 не могут навалить - так просто не ту машину купили.

    Надо было брать 30 летний корч, ага )))))))
    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    IMHO по умолчанию.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1328

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 28 декабря 2021 10:12
    Timanis4e:

    ClintEastwoodSF:

    если можно на 180 руки с руля отпустить на 20-30-сек, неспешно кофе попить, сигарету, музон рубит

    Ска, очередная сказочка! Да тут продуктивность Донцовой.
    В РБ нет таких дорог. На любой резине.

    ClintEastwoodSF:

    Некоторые обижаются что 180 не могут навалить - так просто не ту машину купили.

    Надо было брать 30 летний корч, ага )))))))
    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    Нет, это не шутка, 180 и руль сам рулится.
    Ну новые машины лучше, престижнее, особенно мерседес и бмв, только цена зашкваристая. Но у кого есть лишние деньги - почему бы нет, какие вообще проблемы?. 8)

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19644

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19644
    # 28 декабря 2021 10:19 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    ClintEastwoodSF:

    Нет, это не шутка, 180 и руль сам рулится.

    Я и не имел ввиду шутки.
    Не понимаете намеков скажу прямо - вы врёте. Сочиняете. Фантазируете. Называйте каким угодно словом. Причем делаете это максимально неуклюже. Ибо становится очевидным любому водителю на счёт "раз".
    Дальнейшую дискуссию с вами считаю бессмысленной по умолчанию.
    Всего хорошего.
    :-?

    IMHO по умолчанию.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13782

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13782
    # 28 декабря 2021 10:19
    Timanis4e:

    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    На служебную приору штраф по почте прилетел на 100+ превышение на минской трассе. Опаздывали куда-то, без пары цифирь 200 получилось, хз, как она не развалилась.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19644

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19644
    # 28 декабря 2021 10:25
    StepCool:

    Timanis4e:

    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    На служебную приору штраф по почте прилетел на 100+ превышение на минской трассе. Опаздывали куда-то, без пары цифирь 200 получилось, хз, как она не развалилась.

    Не длинная база! И даже не широкая!!! Кактак!! Еще скажи что руки не на руле, кофеек и цыгарэтка!!! )))

    IMHO по умолчанию.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    970

    18 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 28 декабря 2021 10:52
    StepCool:

    Timanis4e:

    Может быть в вашем мирке 180 и какая-то недостижимая цифра, в мире нормальных людей - как минимум 2\3 пепелацев, катающих каждый день по улицам, могут поехать 18. Вот только зачем?

    На служебную приору штраф по почте прилетел на 100+ превышение на минской трассе. Опаздывали куда-то, без пары цифирь 200 получилось, хз, как она не развалилась.

    вы хоть раз ехали 200? понимаете эту скорость, чтобы подобную чушь писать?
    как и сказочник про 180 и руль отпустить впрочем тоже
    клоуны