Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 24 декабря 2021 23:05 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).
    my_land:

    misiruk0021:

    my_land:

    То есть количество и ширину не знаешь но пишешь что у еврозимы больше, это ли не теоретик.
    Ещё и про стихию, стихийных ты наш.
    Мои «фантазии» на фото были, второй раз не веришь, второй раз лоханешься.

    Я же тебе сказал, я бесплатно обучением не занимаюсь
    Эти параметры зависят от конкретной модели и типоразмера шины, но ты в этом не силён, и даже понять этого не можешь
    Просишь предоставить какие то данные, начни с себя, отвечай на заданные тебе вопросы, ты же сливается везде и всегда
    Кидай фото

    Фото было. Ищи заново, твои проблемы. Повторное платно.
    Конкретные модели для подсчёта твоих каналов я написал, размер бери любой одинаковый. Жду цифры.

    Очередной слив :-?
    Хотя, другого от тебя и не ждал
    Так самообразовывайся, если платить не хочешь
    Назвал конкретные модели, бери и изучай, нам потом расскажешь, сделаешь выводы
    А мне это не зачем, я это давным давно знаю
    Тем более не составит труда, как ты говоришь у тебя Ice 2 есть, вот и замеряй

    my_land Только сделай это с тремя типами шин, как изначально и говорилось, и лучше с шинами одного производителя, что бы было более наглядно! Упор делай на еврозиму и скандинавку :znaika:

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 24 декабря 2021 23:07 Редактировалось ClintEastwoodSF, 1 раз.
    my_land:

    Ещё раз, какая конкретно модель белшины хуже какой конкретно камы? Ключевое «конкретно»

    - мне, в мороз - просто лень/и вообще нафиг лезть в гараж. и Каму смотреть и фоткать, и шипы высадившиеся (2.3л бензин)..

    - Но если очень очень вам будет важно - то сфоткаю. - это вообще не проблема.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    9 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 24 декабря 2021 23:08 Редактировалось misiruk0021, 4 раз(а).

    ClintEastwoodSF, мне кажется вы ведёте диалоги не с тем человеком
    Про идиотов, точно подмечено
    Но к чему эта интересная история в печах?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19644

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19644
    # 25 декабря 2021 00:24
    my_land:

    на какой конкретно модели белшины ты ездил и с какой конкретно резиной сравнивал, хуже какой белшина ?

    Типоразмер 195\65\15.
    Кама ЕВРО 519. Несмотря на протектор хороших производителей тупо мгазь, а не резина. Ни одного плюса.
    Белка.
    Модель зимнего артмоушна уже не вспомню.
    Могу про летний.
    Бел-167
    Тупо хуже всего, что каталось плюс-минус в тот же срок, как на личном, так и на служебных.
    Модели все уже не припомню, давно это было. Пирелли, Бриджстоун на личном, Нексен на одном служебном и даже богомерзкий Кордиант на втором. Все были наголову лучше.
    Сейчас зима - Hankook Winter i'Cept RS2 W452 195/55 R15. В целом хорошая резина (хотя таки по итогу пришел к осознанию того, что нужен шип). Пару недель назад пришлось покатать ситроен отца на белке Бел-337. Это ужас, а не резина. Как корова на льду. Безо всякого льда.
    По поводу Кумхо, озвученной выше. Летом 19 года купил себе комплект Kumho Ecsta HS51 195/50R15 за совсем недорого. На смену Бриджу Туранзе. Сэкономил. Думал будет хуже. Ан нет - ничем не уступает. Очень годная резина. В этой ценовой - вообще вне конкуренции.

    IMHO по умолчанию.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13780

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13780
    # 25 декабря 2021 00:36

    Опять бенефис бобруйского диванного аналитега... Кроме улыбки уже больше ничего не вызывает.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Timanis4e, представь, что это местный Бивис :trollface:

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19644

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19644
    # 25 декабря 2021 00:41 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    StepCool:

    Timanis4e, представь, что это местный Бивис

    жосць...

    таки я вчера увидел один кэнон, который печатал на накладных достаточно внятно. Так что возможно ты не так уж и неправ был, признаю )))
    IMHO по умолчанию.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23120

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23120
    # 25 декабря 2021 03:58
    Sergey_Burakovsky:

    Есть предположение, что общественный транспорт иногда бывает менее безопасный в езде по скользким и снежным дорогам, чем хорошо подготовленный личный.

    у носорога плохое зрение. но при его массе - это не его проблемы.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 25 декабря 2021 08:27
    Timanis4e:

    my_land:

    на какой конкретно модели белшины ты ездил и с какой конкретно резиной сравнивал, хуже какой белшина ?

    Типоразмер 195\65\15.
    Кама ЕВРО 519. Несмотря на протектор хороших производителей тупо мгазь, а не резина. Ни одного плюса.
    Белка.
    Модель зимнего артмоушна уже не вспомню.
    Могу про летний.
    Бел-167
    Тупо хуже всего, что каталось плюс-минус в тот же срок, как на личном, так и на служебных.
    Модели все уже не припомню, давно это было. Пирелли, Бриджстоун на личном, Нексен на одном служебном и даже богомерзкий Кордиант на втором. Все были наголову лучше.
    Сейчас зима - Hankook Winter i'Cept RS2 W452 195/55 R15. В целом хорошая резина (хотя таки по итогу пришел к осознанию того, что нужен шип). Пару недель назад пришлось покатать ситроен отца на белке Бел-337. Это ужас, а не резина. Как корова на льду. Безо всякого льда.
    По поводу Кумхо, озвученной выше. Летом 19 года купил себе комплект Kumho Ecsta HS51 195/50R15 за совсем недорого. На смену Бриджу Туранзе. Сэкономил. Думал будет хуже. Ан нет - ничем не уступает. Очень годная резина. В этой ценовой - вообще вне конкуренции.

    А как можно сравнивать шиповку каму и скандинавку белшину в принципе?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    StepCool:

    Опять бенефис бобруйского диванного аналитега... Кроме улыбки уже больше ничего не вызывает.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Timanis4e, представь, что это местный Бивис :trollface:

    «Диванный» ездит на машинах и шинах которые тебе только снились
    Что ты видел в жизни кроме запорожца своего и гудка?

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19644

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19644
    # 25 декабря 2021 10:17
    my_land:

    А как можно сравнивать шиповку каму и скандинавку белшину в принципе?

    Кама была не ошипована.

    IMHO по умолчанию.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13780

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13780
    # 25 декабря 2021 10:20

    Ну так на диване можно ездить на чем угодно. Продолжай развлекать народ, диванный.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 25 декабря 2021 11:50
    Timanis4e:

    my_land:

    А как можно сравнивать шиповку каму и скандинавку белшину в принципе?

    Кама была не ошипована.

    Я догадался. Именно поэтому её нельзя сравнивать, это недошина в принципе, независимо от производителя.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 25 декабря 2021 17:41 Редактировалось ClintEastwoodSF, 3 раз(а).
    Timanis4e:

    my_land:

    А как можно сравнивать шиповку каму и скандинавку белшину в принципе?

    Кама была не ошипована.

    4 Камы шипованных 15" лежит далеко в сарае, до 2010 года выпуска, лень долезть по такой погоде, 8 шин до неё выкидывать на улицу , и темно уже.
    Бел-117 R14- старая белка - что гребет хорошо но гудит после 80кмч, а после 110 - это просто рёв громче старого дизеля 2.4л.

  • SHERIF Senior Member
    офлайн
    SHERIF Senior Member

    801

    19 лет на сайте
    пользователь #5211

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 26 декабря 2021 10:55
    ClintEastwoodSF:

    misiruk0021:

    SHERIF:

    150р в среднем

    Тогда остаётся
    Kormoran=Tigar=Taurus gr. Michelin

    Согласился бы с вами, если бы вы на них ездили и знали их шум, и было с чем сравнить у вас/другие шины, и как они ведут себя в разных погодных условиях.

    Что тогда вы порекомендуете?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20208

    14 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20208
    # 26 декабря 2021 11:27
    SHERIF:

    ClintEastwoodSF:

    misiruk0021:

    SHERIF:

    150р в среднем

    Тогда остаётся
    Kormoran=Tigar=Taurus gr. Michelin

    Согласился бы с вами, если бы вы на них ездили и знали их шум, и было с чем сравнить у вас/другие шины, и как они ведут себя в разных погодных условиях.

    Что тогда вы порекомендуете?

    именно их и брать и меньше слушать хранителя 10-летней камы в сарае.
    износ будет достаточно высоким, но за такую цену более чем простительно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 26 декабря 2021 12:33 Редактировалось ClintEastwoodSF, 5 раз(а).
    SHERIF:

    ClintEastwoodSF:

    misiruk0021:

    SHERIF:

    150р в среднем

    Тогда остаётся
    Kormoran=Tigar=Taurus gr. Michelin

    Согласился бы с вами, если бы вы на них ездили и знали их шум, и было с чем сравнить у вас/другие шины, и как они ведут себя в разных погодных условиях.

    Что тогда вы порекомендуете?

    На вашу машину не знаю.

    А на длинной базе Вольво 940 Белшина хороша, наваливал по трассе в мелкий дождь 178кмч. Рулём вообще не нужно управлять (можно прост отпустить руль, она сама едет - это на 178кмч), - просто пилит ровно. Тихая. Мягкая.
    Я не топлю за белшину. Древняя бел-117 - громкая, но по снегу хороша, гребёт отлично. - но очнь шумная.

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    Мой.Господин:

    SHERIF:

    ClintEastwoodSF:

    misiruk0021:

    SHERIF:

    150р в среднем

    Тогда остаётся
    Kormoran=Tigar=Taurus gr. Michelin

    Согласился бы с вами, если бы вы на них ездили и знали их шум, и было с чем сравнить у вас/другие шины, и как они ведут себя в разных погодных условиях.

    Что тогда вы порекомендуете?

    именно их и брать и меньше слушать хранителя 10-летней камы в сарае.
    износ будет достаточно высоким, но за такую цену более чем простительно.

    Кама в сарае - это на продажу с авто будет.

    Ну не надо ярлыки навешивать.
    Есть Dunlop летний, 17лет - нормально, малый износ, хорошо рулится, 178кмч идет без проблем.
    Понятно, что новые Мерсы и БМВ - 210кмч идут по M4 , легко и непринужденно. 178кмч в левой полосе - это тормоз для них. Но нет проблем, в правую вильнуть, они пронеслись и снова 178 в левой. Потому что в правой колхозные МАЗы на 60 кмч.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Мой.Господин:

    именно их и брать и меньше слушать хранителя 10-летней камы в сарае.
    износ будет достаточно высоким, но за такую цену более чем простительно.

    вообще абсолютно пофиг - на длинной машине вольво 940 - что летний dunlop, что белшина зимняя. - на 178кмч - всё примерно очень одинаково.

    просто с 178 затормозить - это примерно полкилометра. Я пробовал. и с 90 - тут нормально.

    Добавлено спустя 19 минут 33 секунды

    SHERIF:

    ClintEastwoodSF:

    misiruk0021:

    SHERIF:

    150р в среднем

    Тогда остаётся
    Kormoran=Tigar=Taurus gr. Michelin

    Согласился бы с вами, если бы вы на них ездили и знали их шум, и было с чем сравнить у вас/другие шины, и как они ведут себя в разных погодных условиях.

    Что тогда вы порекомендуете?

    СУВ - короткая база. На короткой базе носит авто любое.
    Возмите белшину.
    Могу точно порекомендовать Blizzak VRX, у коллеги ездили, не сильно отличается от белшины, 10% - но цена сейчас улетает в космос на Близзак VRX (а почему, на дерьмо жецены не взлетают)- 250белок. Чуть лучше белшины., но не сильно - по опыту.

    Я на белшине залетал на парковку назад со второго раза - снег выше бампера. А чё такое, что за снег - газку и погнал со втрого раза припарковался. :D Но конечно лопата в багажнике есть. Но какие лопаты? Вы чего - Вы Трусы? :D Просто газку, но аккуратно, 2.3л - заходит Точило почти ровно .

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19644

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19644
    # 26 декабря 2021 13:31
    ClintEastwoodSF:

    СУВ - короткая база. На короткой базе носит авто любое.

    Очень идиотское утверждение. Ибо не соответствует истине от слова совсем.

    IMHO по умолчанию.
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 26 декабря 2021 13:46 Редактировалось ClintEastwoodSF, 3 раз(а).
    Timanis4e:

    ClintEastwoodSF:

    СУВ - короткая база. На короткой базе носит авто любое.

    Очень идиотское утверждение. Ибо не соответствует истине от слова совсем.

    Водил длинную автомат коробка БМВ 7 E32 5литров - на летней резине зимой на 135кмч заходит легко и непринукжденно. Всё нормально.

    Попробуй на суве на ангаре на 135кмч зайти с МКАД - да просто выкинет с въезда и раскрутит перед этим...

    БМВ-7 - это классика. Но гниёт сильно. И расход 25-27л.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    243

    8 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 декабря 2021 17:00
    ClintEastwoodSF:

    Есть Dunlop летний, 17лет - нормально, малый износ, хорошо рулится

    Афигеть и на ней ещё 178 гонять.Ладно Вам на себя наплевать,так подумайте о других,Вы не одни на дороге.

  • belinex Member
    офлайн
    belinex Member

    461

    20 лет на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 26 декабря 2021 18:13

    ClintEastwoodSF, 178 - это что? счастливая цифра? почему именно 178, и зимой, и летом?

    хотя, нет, извиняюсь, БМВ-7 сосет у Вольво, там всего 135 (

    что вы курите такое забористое? отсыпьте на пробу

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1323

    менее полугода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 26 декабря 2021 18:25 Редактировалось ClintEastwoodSF, 8 раз(а).
    oleg7543:

    ClintEastwoodSF:

    Есть Dunlop летний, 17лет - нормально, малый износ, хорошо рулится

    Афигеть и на ней ещё 178 гонять.Ладно Вам на себя наплевать,так подумайте о других,Вы не одни на дороге.

    Но конечно 178 - это когда всё видно впереди на 2км. Кстати с 178 тормозить очень долго, она не тормозится , метров 500 на 178, я был очень удивлен этим, поэтому сейчас 90-110 - а куда спешить - на кладбище что-ле. Dunlop летняя и Белшина зимняя у меня. Я вообще не фанат белшины, просто она нормальная стала, недорогая сейчас. Похожая - Близзак VRX - но цена взлетела в космос. :rotate: Близзак VRX - также тихий, также гребёт просто отлично по снегу и каше.

    - Я не пробовал другие (но пробовал КАМА шипованная). За что могу сказать.
    Близзак VRX - тихая и гребет хорошо. и на 80кмч.
    белшина гребет также хорошо - что п....ц. (газку дал) Износ мал. Тихая.