Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 26 ноября 2021 05:15
    Yor1k:

    народ, это нормально, что после переобувки стоя на месте либо на очень малых скоростях(читай на парковке) стал оооочень туго крутиться руль, как-будто ГУР-а нет и в помине? :conf:
    во время езды всё норм
    на предыдущей зиме(шипы) такого не было

    резина новая, GY UG ice 2

    Зависит от резины. Если на месте крутить руль - из опыта на одной машине:
    Континенталь летний - очень легко, Dunlop летний - заметно хуже, Кама зимняя - как Dunlop, Белшина зимняя - еще хуже (как будто ГУРа нет). Без ГУРА еще хуже в раза 3 (как-то насос гур заклинило, пришлось ремень с него скинуть и недельку поездить так).

    Добавлено спустя 57 минут 42 секунды

    oaks:

    а есть где почитать что лучше (в плане безопасности) выбрать евро или скандинавскую шину для езды по Минску зимой? Или советы. Вот обобщенные статьи есть, а остановиться на какой не могу ... вроде и слякоть на дорогах, но и минус 20 бывает

    Погода непредсказуема.

    я когда-то в 1990-х ездил на жигулях зимой на летней (зимней не было тогда). Если слой снега см 5-10 на выезде со двора или почищенная улица/проспект - можно ездить, но аккуратно, держал дистанцию в 2 раза больше, и то чуть в задний бампер не впилилися на ~40кмч - сантиметров 30 оставалось.

    Сейчас (лет как 20) зимой ежу на зимней (скандинавке, и да, это белшина :D ) - совсем другие ощущения - и гребет в снегу 20см хорошо, и по проспекту или укатанному снегу в раза 2 лучше, и по льду "липнет" к дороге и можно аккуратно тормозить. (Как-то шел 60, затем "попал" около гродно - асфаль тёмный как будто всё нормально даже отлично, но зад начинает носить в стороны на ~30см в сторону, задний привод, а передний вообще ой будет - его резко срывает, нет виляния зада), газ отпустил и на 20-25кмч доехал. Тогда до того как начало зад носить - фура слева в кювете, фура справа в кювете, через 100-200м они там, 5-6 штук, пара -тройка легковушек на обочине мордой в снег. Это меня и настрожило).

  • oaks Neophyte Poster
    офлайн
    oaks Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #471390

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 26 ноября 2021 14:41 Редактировалось oaks, 1 раз.
    VDub2:

    oaks, нигде, ибо погода непредсказуема и иногда достаточно 5 секунд, чтобы оправдать шипы, мучаясь с ними 5-6 месяцев. Если вернуться к вашему вопросу, то я за скандинавку, пусть они и стираются в 2 раза быстрее более твердой еврозимы.
    https://auto.onliner.by/2021/11/24/sovsem-ne-skolzko

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    А заодно ещё и вот это. В то утро был гололёд местами. Понятно, что скорость выбрана не верная, но думаю парень так все лето делал из левой полосы в первую и сразу на кольцо, а на скользком асфальте резина подкачала. Итог закономерен
    https://auto.onliner.by/2021/11/17/video-smertelnoj-avarii-bmw

    3036088:

    Сейчас (лет как 20) зимой ежу на зимней (скандинавке, и да, это белшина :D ) - совсем другие ощущения - и гребет в снегу 20см хорошо, и по проспекту или укатанному снегу в раза 2 лучше, и по льду "липнет" к дороге и можно аккуратно тормозить. (Как-то шел 60, затем "попал" около гродно - асфаль тёмный как будто всё нормально даже отлично, но зад начинает носить в стороны на ~30см в сторону, задний привод, а передний вообще ой будет - его резко срывает, нет виляния зада), газ отпустил и на 20-25кмч доехал. Тогда до того как начало зад носить - фура слева в кювете, фура справа в кювете, через 100-200м они там, 5-6 штук, пара -тройка легковушек на обочине мордой в снег. Это меня и настрожило).

    спасибо за совет, выбор пал на скандинавку ханкук

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    293

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 26 ноября 2021 21:28
    oaks:

    VDub2:

    oaks, нигде, ибо погода непредсказуема и иногда достаточно 5 секунд, чтобы оправдать шипы, мучаясь с ними 5-6 месяцев. Если вернуться к вашему вопросу, то я за скандинавку, пусть они и стираются в 2 раза быстрее более твердой еврозимы.
    https://auto.onliner.by/2021/11/24/sovsem-ne-skolzko

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    А заодно ещё и вот это. В то утро был гололёд местами. Понятно, что скорость выбрана не верная, но думаю парень так все лето делал из левой полосы в первую и сразу на кольцо, а на скользком асфальте резина подкачала. Итог закономерен
    https://auto.onliner.by/2021/11/17/video-smertelnoj-avarii-bmw

    3036088:

    Сейчас (лет как 20) зимой ежу на зимней (скандинавке, и да, это белшина :D ) - совсем другие ощущения - и гребет в снегу 20см хорошо, и по проспекту или укатанному снегу в раза 2 лучше, и по льду "липнет" к дороге и можно аккуратно тормозить. (Как-то шел 60, затем "попал" около гродно - асфаль тёмный как будто всё нормально даже отлично, но зад начинает носить в стороны на ~30см в сторону, задний привод, а передний вообще ой будет - его резко срывает, нет виляния зада), газ отпустил и на 20-25кмч доехал. Тогда до того как начало зад носить - фура слева в кювете, фура справа в кювете, через 100-200м они там, 5-6 штук, пара -тройка легковушек на обочине мордой в снег. Это меня и настрожило).

    спасибо за совет, выбор пал на скандинавку ханкук

    Не самый лучший вариант.

    No rest for the wicked.
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 29 ноября 2021 10:58 Редактировалось 3036088, 8 раз(а).
    hbresson:

    Не самый лучший вариант.

    Бриджстоун Блииззак VRX скорее всего будет лучше, но цена стремится в космос.

    Мягкая резина в мороз - хорошо липнет(именно липнет) к голому льду, только не нужно дрифта на 60кмч - а 20-25кмч безопасно, с горы/моста 10-15. Но всеравно в минске в зад какой-нибудь "дрифтёныш" :rotate: может прилететь легко (у него же крутая дорогая резина, ему нипочём). - мне например 2 раза мерсы прилетали в зад (С-ка и Е-ка /она блин тяжелая/ когда в зад прилетает, толчок хороший c Е-шки то - авто на полметра откидывает вперёд)... :rotate: - Неприятно, но так бывает :-? . Но было всё легко, на всего 5-7кмч прилетали - вышли, посмотрели, поговорили, почесали лысину, и разъехались - "Ездите на ОТ и Метро", Как Денис Блищь например, или на велосипедах... 8) ...

    По снегу хорошо гребут широкие ламели с насечками и между ними широкие пазы для отвода снега/каши. Больше 60-70 я бы не шёл. Также магкость резины приветствуется - магкая резина с насечками "играет", выкидываает кашу и снег наружу.

    По дождю + 3-5С по М1 - 180кмч обе валят без проблем. Немного валкая (резина то мягкая + насечки = еще мягче). Летняя гораздо точнее рулится там же и при + 3 +5 - нормально на ней, но и эта без проблем (VRX и белшина), на других не ездил, поэтому ничего не могу сказать.

    Просто так бывает, что не угадаешь - поехал например на дачу в + 5 и дождь (шашлык там и т.д.), а обратно, через 2 дня уже снег 10-15см на трассе.
    Да, можно и на летней, но тихонько, 25-30кмч. На зимней 40-60.

    И вот снежок выпал - на летней с дачи проблематично выехать - она скользит и шлифует снег (ведро с песком в багажнике решает эту проблему). Скаднинавка грызёт снег без проблем - она вгрызается в снег и погнали 1 км до трассы М1 (зад немного виляет и на 20кмч - и пофиг). А там если чищено - 130кмч,а если нечищено - пробираемся на 40кмч, затем зад начинает носить +-50см. - А мне это нужно - вылететь в кювет, легко и непринуждённо?... Вы наверное не видели как на 50 кмч выкидывает легковое авто - Пассат Б5 например идет хорошо, стабюильно, а затем резко крутануло. Я видел в зеркала - стрёмно это, в ней находится - просто 3 оборота за 1 секунду, столп снега на 3-3.5 метра вверх - ну бывает, а что такое. Ну нормально, затем водитель выехал, только уже не пёр 45-65кмч. - Повезло ему.

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    293

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 29 ноября 2021 14:29

    3036088, вам романы писать надо. такой талант пропадает.

    No rest for the wicked.
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 ноября 2021 16:55

    Что скажите про шины Корморан?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    8 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 29 ноября 2021 17:23
    petruhaha12:

    Что скажите про шины Корморан?

    Вы до сих пор выбираете шины, параллельно обсуждая на форуме всех подряд производителей?
    А если ответить на ваш вопрос, то они такие же как Tigar, Taurus, Riken, Orium, Strial, Sebring, Idilis

  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    17 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 29 ноября 2021 17:46
    ximik1979:

    Yor1k:

    J.Devis, спасибо, заеду на сто, чтоб посмотрели

    Жидкость в гур закончилась могет

    да, вы оказались правы :)

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 ноября 2021 23:10
    Yor1k:

    ximik1979:

    Yor1k:

    J.Devis, спасибо, заеду на сто, чтоб посмотрели

    Жидкость в гур закончилась могет

    да, вы оказались правы :)

    Пожалуйста

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1044

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 30 ноября 2021 00:05
    misiruk0021:

    petruhaha12:

    Что скажите про шины Корморан?

    Вы до сих пор выбираете шины, параллельно обсуждая на форуме всех подряд производителей?
    А если ответить на ваш вопрос, то они такие же как Tigar, Taurus, Riken, Orium, Strial, Sebring, Idilis

    Вы вроде не плохо разбираетесь в резине, хотел спросить...
    Продается контиайс контак 3, новый, без шипов. Это вообще как ?)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2918

    8 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 30 ноября 2021 01:38
    exc123:

    Вы вроде не плохо разбираетесь в резине, хотел спросить...
    Продается контиайс контак 3, новый, без шипов. Это вообще как ?)

    Это прикол какой-то)
    Ресурс украинский, может так было заказано местным импортёром с завода...
    Другого объяснения этому я не могу найти, ведь наши импортёры тоже возят многих производителей под ошиповку, хотя в той же РФ, те же шины идут ошипованные
    Чуть больше года назад, я выкладывал на форуме фото грядущей новинки UltraGrip Arctic 2, ещё и презентации не было, так та шина была тоже без шипа), партия таких шин была в продаже в Польше
    Шип там запрещён, но и сама компания не предлагает для этого рынка данную модель шины, как и почему они оказались в доступе до презентации и без шипа, осталось большой загадкой...

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1044

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 30 ноября 2021 02:01
    misiruk0021:

    Чуть больше года назад, я выкладывал на форуме фото грядущей новинки UltraGrip Arctic 2, ещё и презентации не было, так та шина была тоже без шипа), партия таких шин была в продаже в Польше

    Ну да, гуглится..
    Не понятно, зачем это производителю. Шина разработанная под шип, остается без шипов. При чем, что с ГУ, что с контиком, это далеко не бюджетные производители. Зачем репутацию портить, ради 1 заказа, пусть и оптового :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Никогда бы не купил резину, "под шип". Или шип, или другую модель

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11003

    16 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11003
    # 30 ноября 2021 10:51
    3036088:

    тёмный как будто всё нормально даже отлично, но зад начинает носить в стороны на ~30см в сторону, задний привод, а передний вообще ой будет - его резко срывает, нет виляния зада

    У переднего привода недостаточная поворачиваемость, в отличие от избыточной у заднего, т. е. у переднего зад обгоняет передний бампер в куда худших условиях. Конечно и передний не панацея, его может раскрутить (колесо в ямку или разный коэффициент сцепления на сторонах, работа газ-тормоз, резина, наличие-отсутствие электроники) там, где в соседней полосе просвистит задний привод.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 1 декабря 2021 07:56 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    petruhaha12:

    Что скажите про шины Корморан?

    Не знаю.
    Могу рекомендовать только то на чём ездил, Бриджстоун Blizzak VRX и белшину. На тяжелых машинах типа Ситроена С6 и Вольво 7/9 - почти ничем не отличаются, кроме цены. На ситроене близзак немного лучше гребет, но это скорее всего из-за переднего привода и что там дизель тяжелый на приводе стоит 1.6л.

    Добавлено спустя 12 минут 57 секунд

    exc123:

    misiruk0021:

    Чуть больше года назад, я выкладывал на форуме фото грядущей новинки UltraGrip Arctic 2, ещё и презентации не было, так та шина была тоже без шипа), партия таких шин была в продаже в Польше

    Ну да, гуглится..
    Не понятно, зачем это производителю. Шина разработанная под шип, остается без шипов. При чем, что с ГУ, что с контиком, это далеко не бюджетные производители. Зачем репутацию портить, ради 1 заказа, пусть и оптового :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Никогда бы не купил резину, "под шип". Или шип, или другую модель

    Ездил на российской КАМЕ , 1/3 шипов высыпалось до меня (такую мне продали за 2100$ 8) - "дареному коню в зубы не смотрят" ). Поездил так, затем остальные шипы повыдергивал плоксогубцами. - Никакого отличия по каше зимой. Она сама шумная после 70-80кмч и вяло рулится (не то чтобы очень плохо а просто немного вяло, хуже белшины зимней в раза 2), п летней Dunlop в раза 3-4 (но это не критично, просто на руль откликается чуть позже, а не вот так сразу - 120кмч по МУНДу без проблем ходил, только шум достаёт) - тоже самое авто, шведка 740 1989года.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Коллега:

    3036088:

    тёмный как будто всё нормально даже отлично, но зад начинает носить в стороны на ~30см в сторону, задний привод, а передний вообще ой будет - его резко срывает, нет виляния зада

    У переднего привода недостаточная поворачиваемость, в отличие от избыточной у заднего, т. е. у переднего зад обгоняет передний бампер в куда худших условиях. Конечно и передний не панацея, его может раскрутить (колесо в ямку или разный коэффициент сцепления на сторонах, работа газ-тормоз, резина, наличие-отсутствие электроники) там, где в соседней полосе просвистит задний привод.

    Это да! Что Мерс W124 что Вольво 7/9 - у них передние колеса выворачиваются почти на 90 градусов.
    Они внешне выглядят длинными, но за счёт такого угла поворота колёс их припарковать очень легко. Кроме если не хватает длины (её некуда вписать по длине), тогда Гольф 2-3 рулят, но они жёсткие как телега без рессор.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 2 декабря 2021 17:40 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).

    Ребята, вы тут аккуратно летайте то, по снегу и каше
    А то то тут стоит БМВ-3 со снесённымм передним бампером (шины на месте но всё менять, там звездец - перед ушёл, только что шины не спустили - в Гатово!, там переда нет - вся балка схлопнулась - до шин и далее. и это всё - только Гатово - там разложило всё, до салона) и Опель (какой-то новый, 5 лет наверное) с поджаренным крылом водителя - краски нет - горел, но не догорел - только крыло поджарилось, конкретно так - хорошо, беленькое...вы это - аккуратнее. Не гоните 180. :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24499

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24499
    # 2 декабря 2021 17:59

    насколько Белшина Артмоушн была плоха в плюс 5 и выше, настолько она ... ну не то чтобы супер, но вполне неплохо последние дней 5. Наконец-то зима ... глаза б мои её не видели и машина хоть стала предсказуемой. Ещё допускаю, что сверху слой был доли миллиметра типа консерванта (очень скользкий) и пока его не спилишь- нормально не поедешь.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25007

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25007
    # 2 декабря 2021 18:26
    VDub2:

    насколько Белшина Артмоушн была плоха в плюс 5 и выше, настолько она ... ну не то чтобы супер, но вполне неплохо последние дней 5. Наконец-то зима ... глаза б мои её не видели и машина хоть стала предсказуемой. Ещё допускаю, что сверху слой был доли миллиметра типа консерванта (очень скользкий) и пока его не спилишь- нормально не поедешь.

    «А я говорила»(с)

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2533

    8 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2533
    # 3 декабря 2021 15:19
    VDub2:

    ну не то чтобы супер

    И чего именно не хватило до "супера"?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24499

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24499
    # 3 декабря 2021 16:18
    пушной:

    VDub2:

    ну не то чтобы супер

    И чего именно не хватило до "супера"?

    на старте бывает колеса пробуксовывают, АБС бывает срабатывает при торможении. На другом авто с гудьер и лошадок побольше в несколько раз, а на старте намного реже колеса проскальзывают и тормозит почти всегда без АБС. Делаю вывод, что сцепление гудка с дорогой получше будет.

  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2428

    7 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2428
    # 6 декабря 2021 15:36

    Ну что, в ответ на санкции против Белшины введем запрет на импорт из ЕС?

    "В качестве ответных мер на незаконное внешнее санкционное давление, направленное на подрыв суверенитета Беларуси и ухудшение благосостояния белорусских граждан, в целях защиты национальных интересов правительство Республики Беларусь приняло решение о введении запрета ввоза на территорию страны ряда товаров, происходящих из государств, применяющих незаконные антибелорусские санкции", - говорится в заявлении на сайте МИД.

    Отмечается, что соответствующее постановление будет подписано в кратчайшие сроки.

    "Будут приняты необходимые меры для насыщения внутреннего рынка аналогичными товарами из дружественных стран", - сказано в заявлении.