Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6033

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6033
    # 17 ноября 2021 17:22
    my_land:

    OLDMAN131058:

    пушной:

    OLDMAN131058:

    пушной:

    OLDMAN131058, вот, а была бы Белшина, поехал бы в фирменный магазин и купил одно колесо.

    "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!" (с) :D
    Если бы я ездил исключительно по РБ, да и то бы все равно Белшину не взял! А так до пандемии два раза зимой, далеко и в горы. Какая Белшина!!!? :-?

    О Господи, ещё один "тестов" начитался.

    Да не смеши и тэсты тут каким боком? Или у тебя дома холодильник Минск, ТВ Горизонт, музыку слушаешь на какой нибудь Веге и т.д. :D :D :D
    И судя по некоторым постам в музыкальных ветках ты явно фирме Мелодия ЛП фирму предпочитаешь!? Последовательным надо быть во всём...

    Часто бывает нечто среднее…

    Согласен, но это среднее каждый для себя выбирает сам! Ну и опять же каждый сам решает как тратить кровно заработанные.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2021 17:41

    Главное чтобы при этом каждый понимал что он покупает и на что может рассчитывать, от сцепных свойств до скорости износа.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 ноября 2021 20:55
    exc123:

    3036088:

    krikunovich:

    3036088:

    На этих не ездил.

    белка - так и просится на ладу весту кросс. от VRX мало отличается.

    Белка даже от гз отличается, причем не в лучшую сторону. Правда не все авто дают прочувствовать эту разницу и не все водители могут ее уловить.

    белка хорошо гребет как vrx, мало отличается. 178-182кмч идет хорошо. на vrx ходил 160 по м1- чуть лучше белшины.

    А если 183 ? Откуда эти точные цифры ?))

    Добавлено спустя 51 минута 14 секунд

    Что-то посмотрел шип...
    Может все же шип взять ? 225-45-17.
    Есть варианты
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Pirelli Ice Zero
    Ну или TS870. Потерялся.. :-?

    Eще есть данлоп Айс 03 шип, если решите все таки шип , сам на такой . Довольно тихая , правда снега еще не было , вчерашнего льда не почуствовал , просто обьехал все паровозы пробег 1.5к шипы все на месте ,
    Тестов на нее нет , кроме собственных показательных с хакой 9 и бриджем шипованым, единственно что прикольно , что обычно шипованные шины начинают гудеть и шуметь после 80ти и выше , с это резей не так , небольшой шум появляется на скорости 50-60, а дальше от 65 и выше до 129 на бетонке той же шума почти не слышно

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Чувак сравнивает данлоп с арктиком

    Добавлено спустя 4 секунды

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    OLDMAN131058:

    Подскажите, плиз. Вчера убил одно колесо. Резина прошла всего 7 тыс. Индекс у меня 91 Т. Вроде нашел одно, но индекс 95 Т. Можно ли поставить одно такое? Марка и модель резины одинаковые.
    И ещё у меня Континенталь TS 860. Если как вариант купить два TS 870 и поставить.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Заранее благодарен!

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    На шиномонтаж сказали что надоварить, но плохо к этому относятся. Может попробовать варку и доездить зиму. Выезжать далеко в этом сезоне явно нам не светит! Может есть проверенные мастера по заварке.

    Берите два 870 и не парьтесь , там протектор похожий , а если взять два 860 то будет одно колесо про запас , я б варкой не занимался , здоровье дороже , тем более что даже шиномонтажники никакой гарантии обычно не дают , по поводу однушки хз , с разным индексом нагрузки , ..хз

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Я говорил что в континенталях боковина нежная , хоть и относительно толстая , я на контивикинг 6м , возле короны на Одинцова , тож порвал одно колесо разворачиваясь об край бордюра , но однушку нашол такую же прада староватую 2015года но новую, но зиму докатал , так с автосом и продал

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 17 ноября 2021 21:29

    В чем проблема купить с другим индексом такое же

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 18 ноября 2021 09:46
    3036088:

    exc123:

    3036088:

    krikunovich:

    3036088:

    На этих не ездил.

    белка - так и просится на ладу весту кросс. от VRX мало отличается.

    Белка даже от гз отличается, причем не в лучшую сторону. Правда не все авто дают прочувствовать эту разницу и не все водители могут ее уловить.

    белка хорошо гребет как vrx, мало отличается. 178-182кмч идет хорошо. на vrx ходил 160 по м1- чуть лучше белшины.

    А если 183 ? Откуда эти точные цифры ?))

    По прямой 178, с горки если разогнаться 182-183 идет по прямой затем 182, ну просто движек слабый 132лс 2.3л. Пежо 605 ходила 210. 165лс V6. хорошо шла 210. Но сгнили пороги.

    А если прям ну с очень большой горки,184 пойдет?

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6033

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6033
    # 18 ноября 2021 12:20
    ximik1979:

    Берите два 870 и не парьтесь , там протектор похожий , а если взять два 860 то будет одно колесо про запас , я б варкой не занимался , здоровье дороже , тем более что даже шиномонтажники никакой гарантии обычно не дают , по поводу однушки хз , с разным индексом нагрузки , ..хз

    Уже заказал 870, сегодня подвезут. Возил к спецам по варке, сказали если бы не проехал на полностью спущенном, то без проблем бы сделали. Но у меня вариантов не было. Когда почувствовал ехал по пл.Победы. пришлось еще "на диске" до немецкого посольства тянуть. Это и добило шину!
    А брать 860 так нашел только в Мозыре. И ей два года и дороже 870!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 18 ноября 2021 13:28
    OLDMAN131058:

    ximik1979:

    Берите два 870 и не парьтесь , там протектор похожий , а если взять два 860 то будет одно колесо про запас , я б варкой не занимался , здоровье дороже , тем более что даже шиномонтажники никакой гарантии обычно не дают , по поводу однушки хз , с разным индексом нагрузки , ..хз

    Уже заказал 870, сегодня подвезут. Возил к спецам по варке, сказали если бы не проехал на полностью спущенном, то без проблем бы сделали. Но у меня вариантов не было. Когда почувствовал ехал по пл.Победы. пришлось еще "на диске" до немецкого посольства тянуть. Это и добило шину!
    А брать 860 так нашел только в Мозыре. И ей два года и дороже 870!

    Так новых 860х хватает их бы пару и взяли , всеб колеса одинаковые были, хотя 870 сильно конструктивно от 860 не поменялась

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6033

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6033
    # 18 ноября 2021 13:34
    ximik1979:

    OLDMAN131058:

    ximik1979:

    Берите два 870 и не парьтесь , там протектор похожий , а если взять два 860 то будет одно колесо про запас , я б варкой не занимался , здоровье дороже , тем более что даже шиномонтажники никакой гарантии обычно не дают , по поводу однушки хз , с разным индексом нагрузки , ..хз

    Уже заказал 870, сегодня подвезут. Возил к спецам по варке, сказали если бы не проехал на полностью спущенном, то без проблем бы сделали. Но у меня вариантов не было. Когда почувствовал ехал по пл.Победы. пришлось еще "на диске" до немецкого посольства тянуть. Это и добило шину!
    А брать 860 так нашел только в Мозыре. И ей два года и дороже 870!

    Так новых 860х хватает их бы пару и взяли , всеб колеса одинаковые были, хотя 870 сильно конструктивно от 860 не поменялась

    В том то и дело что нет 860!

    Добавлено спустя 14 секунд

    В Минске.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 18 ноября 2021 21:31

    для понимания некоторым

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1201

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 19 ноября 2021 00:02
    kolodinskij.gennadij:

    для понимания некоторым

    а что тут такого нового? подумаешь... бином ньютона

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 21 ноября 2021 18:36
    exc123:

    Что-то посмотрел шип...
    Может все же шип взять ? 225-45-17.
    Есть варианты
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Pirelli Ice Zero
    Ну или TS870. Потерялся..

    Взял короче такие. Выпуск 21 неделя, 21 года. Вот только не нашел, страну изготовления. Ну кроме этой наклейки :-?
    Получилось, 308р за колесо.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1182

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 21 ноября 2021 18:52
    exc123:

    exc123:

    Что-то посмотрел шип...
    Может все же шип взять ? 225-45-17.
    Есть варианты
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Pirelli Ice Zero
    Ну или TS870. Потерялся..

    Взял короче такие. Выпуск 21 неделя, 21 года. Вот только не нашел, страну изготовления. Ну кроме этой наклейки :-?
    Получилось, 308р за колесо.

    Интересно получается

    Не всё золото что блестит.
  • Vanya Member
    офлайн
    Vanya Member

    406

    19 лет на сайте
    пользователь #31110

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 21 ноября 2021 18:55 Редактировалось Vanya, 1 раз.

    exc123,
    Норм цена!

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 21 ноября 2021 20:45
    exc123:

    exc123:

    Что-то посмотрел шип...
    Может все же шип взять ? 225-45-17.
    Есть варианты
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Pirelli Ice Zero
    Ну или TS870. Потерялся..

    Взял короче такие. Выпуск 21 неделя, 21 года. Вот только не нашел, страну изготовления. Ну кроме этой наклейки :-?
    Получилось, 308р за колесо.

    Страна однозначно есть)
    Просто нужно внимательно посмотреть
    Заводов много, но быстрее всего в этом именно случае будет как на вашей этикетке - производство Словакия
    Ну или Франция, тоже в этом типоразмере есть в продаже

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 21 ноября 2021 21:14
    misiruk0021:

    exc123:

    exc123:

    Что-то посмотрел шип...
    Может все же шип взять ? 225-45-17.
    Есть варианты
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Pirelli Ice Zero
    Ну или TS870. Потерялся..

    Взял короче такие. Выпуск 21 неделя, 21 года. Вот только не нашел, страну изготовления. Ну кроме этой наклейки :-?
    Получилось, 308р за колесо.

    Страна однозначно есть)
    Просто нужно внимательно посмотреть
    Заводов много, но быстрее всего в этом именно случае будет как на вашей этикетке - производство Словакия
    Ну или Франция, тоже в этом типоразмере есть в продаже

    А при заказе, можно было выбрать или Франция или Словакия. Цена одинаковая. Выбрал Франция, остаток был 8шт, Словакия 20+. Подумал, что Францию больше берут.. ) Хотя на самом деле, пофик. Странно, что не РФ. Обычно к нам попадает контик из РФ.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Интересно, что на этой наклейке означает FR ? После индекса нагрузки и скорости.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5063

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 21 ноября 2021 21:20
    exc123:

    Интересно, что на этой наклейке означает FR ?

    вероятно, что франция ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 21 ноября 2021 21:33
    ahrutsky:

    exc123:

    Интересно, что на этой наклейке означает FR ?

    вероятно, что франция ...

    Это своя маркировка у континенталь, защита обода диска от повреждений

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Контик на нашем рынке далеко не рф, я бы сказал, что РФ только малая часть

    exc123, Хотели французский, заказали, но привезли Словакию)
    Как по мне разницы нет, с качеством будет всё ок

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 21 ноября 2021 21:42
    misiruk0021:

    Контик на нашем рынке далеко не рф, я бы сказал, что РФ только малая часть

    У меня на другом авто премиумконтакт 5 РФ. И есть еще контиайс первый, тоже вроде РФ. 205-55-16

    misiruk0021:

    Хотели французский, заказали, но привезли Словакию)

    Получается так.. )

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5063

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 21 ноября 2021 21:45
    misiruk0021:

    Это своя маркировка у континенталь, защита обода диска от повреждений

    паняна.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4547

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4547
    # 21 ноября 2021 21:48 Редактировалось Svail, 1 раз.

    exc123, у меня 2121 made in Portugal. Посмотрите внимательно, на шине д.б. указано