Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11004

    16 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11004
    # 16 ноября 2021 11:36
    СВАМИ:

    Увы,но шипы нет,ездил на них по асфальту,больше не хочу)
    А,что вы можете сказать про шины чуть дороже белшины,такие как Nokian Nordman,Hankook Winter,Nexen Winguard,Barum Polaris и т.д.+с учётом передвижения по снежной каше и совсем не много,просто добраться до асфальта 100-200м, но их нужно проехать)
    Так же смущает некоторые диаметрально противоположные отзывы о резине,когда пишут,что у одних едет как вкопанная у других невозможно поймать руль,может там у людей с подвеской проблемы?
    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    Это все второй эшелон. Чуть дороже белки, чуть лучше белки.

    Я бы отталкивался не от бренда, а от типа, еврозима или скандинавка.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Кстати, не настолько лучше, насколько дороже :) Но сейчас маркетологи правят миром, на проценты лучше, а стоит на десятки процентов дороже - это норма во всем.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    2055

    9 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 16 ноября 2021 11:51
    Коллега:

    СВАМИ:

    Увы,но шипы нет,ездил на них по асфальту,больше не хочу)
    А,что вы можете сказать про шины чуть дороже белшины,такие как Nokian Nordman,Hankook Winter,Nexen Winguard,Barum Polaris и т.д.+с учётом передвижения по снежной каше и совсем не много,просто добраться до асфальта 100-200м, но их нужно проехать)
    Так же смущает некоторые диаметрально противоположные отзывы о резине,когда пишут,что у одних едет как вкопанная у других невозможно поймать руль,может там у людей с подвеской проблемы?
    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    Это все второй эшелон. Чуть дороже белки, чуть лучше белки.

    Я бы отталкивался не от бренда, а от типа, еврозима или скандинавка.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Кстати, не настолько лучше, насколько дороже :) Но сейчас маркетологи правят миром, на проценты лучше, а стоит на десятки процентов дороже - это норма во всем.

    А то и совсем не лучше. Пытливый ум легко найдет в гугле, как нокиан и континеталь поймали на том, что для тестов они изготовливали годами спецрезину, а купить можно было совершенно другой продукт под этим названием.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 16 ноября 2021 12:12 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    k99mikulich:

    3036088:

    k99mikulich:

    StepCool:

    k99mikulich, вы еще читаете посты этого сказочника?

    )) Любопытно стало где у нас такие трассы. 50см снега это почти по колено, это ехать как бульдозер, что ли.

    50cм в Хавьер 2013 вроде год - моя села на брюхо при выезде - колёса крутятся, а она сидит н а брюхе. - откопал лопатой за 30мин и загнал назад :D , поехал на ОТ. Через 3 дня трактор Беларусь приехал и почистил, после этого нормально.

    2013 Хавьер, после того как почистили тракторами. Весело было, но не совсем.

    Так это же была разовая акция)) Постоянно же такого не бывает.

    Хорошая акция, интересная была. :D
    пару-тройку лет назад было похожее - снег 20см, каша, бампером назад паркуюсь и снег сношу, с первого раза не запарковался, вперед и назад газку дать 5-7кмч - запарковался. Передний привод Ситроен и тяжелый дизель - отлично, задний похуже - с 3-го раза выехал (перед зарывается в кашу, зад носит в стороны - надо смотреть чтоб в соседние авто не впилиться задом.) А передний подымается над кашей, нормально.

    Что по Ладе Весте не знаю. Но эти 2 зимние резины - хорошие на этих длинных авто.
    Еврозима, всесезонка - нормальные до 5см снега - проблем не было. а на 10-20-30см - не вытянут.

  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    286

    4 года на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 16 ноября 2021 12:13 Редактировалось СВАМИ, 1 раз.
    my_land:

    VDub2:

    такое чувство, что сегодня с первым гололёдом пол Минска на летней, а пол Минска на всесезонке. Скорость потока 10-20км/ч (((

    Потому что выбор зимней резины должен был быть завершён ещё недели две назад. Но кто-то тормозит и слушает диванных экспертов на форуме.

    Согласен с вами,если что я сейчас езжу на другом авто на зимней резине.Затянул с этим делом(

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9264

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9264
    # 16 ноября 2021 12:17

    Ну вот и шипы оправдались, а только начало зимы.

    Грибонутый
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 16 ноября 2021 12:31 Редактировалось 3036088, 4 раз(а).
    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    При идеальной дороге,- без снега, дождик капает + 5С, белка зимняя 178 идет нормально на длинной машине, подруливать не надо вообще, Blizzak VRV немного лучше, но почти одинаково. По шуму почти одинаково, близзак чуть тише. Если по колее со снегом - 60-90-100, и не надо обгонять фуры слева - там снег - выкинет и развернёт, хорошо если на встречку не выкинет. а если по свежевыпавшему снегу - передний привод - только 40, задний 50 (и то уже зад носит на полметра влев-вправо, подруливать надо в полсекунды иначе выкинет и развернёт пару оборотов). Куда спешить...

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 ноября 2021 12:49
    3036088:

    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    При идеальной дороге,- без снега, дождик капает + 5С, белка зимняя 178 идет

    А 180 пойдет?

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 ноября 2021 12:51 Редактировалось k99mikulich, 3 раз(а).
    3036088:

    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    При идеальной дороге,- без снега, дождик капает + 5С, белка зимняя 178 идет нормально на длинной машине, подруливать не надо вообще, Blizzak VRV немного лучше, но почти одинаково. По шуму почти одинаково, близзак чуть тише. Если по колее со снегом - 60-90-100, и не надо обгонять фуры слева - там снег - выкинет и развернёт, хорошо если на встречку не выкинет. а если по свежевыпавшему снегу - передний привод - только 40, задний 50 (и то уже зад носит на полметра влев-вправо, подруливать надо в полсекунды иначе выкинет и развернёт пару оборотов). Куда спешить...

    Ну не подходит человеку Bridgestone vrx по цене, что Вы заладили.
    Скидывал я две модели с нормальным соотношением цена/качество и как раз в бюджет.
    Hankook Winter i*cept iZ2 и Pirelli Ice Zero Friction
    Понятное дело, что всегда есть шины получше, но не всегда есть возможность их купить. Вот и приходиться искать компромиссы.

  • vittoff Member
    офлайн
    vittoff Member

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 16 ноября 2021 12:53
    3036088:

    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    При идеальной дороге,- без снега, дождик капает + 5С, белка зимняя 178 идет нормально на длинной машине, подруливать не надо вообще, Blizzak VRV немного лучше, но почти одинаково. По шуму почти одинаково, близзак чуть тише. Если по колее со снегом - 60-90-100, и не надо обгонять фуры слева - там снег - выкинет и развернёт, хорошо если на встречку не выкинет. а если по свежевыпавшему снегу - передний привод - только 40, задний 50 (и то уже зад носит на полметра влев-вправо, подруливать надо в полсекунды иначе выкинет и развернёт пару оборотов). Куда спешить...

    Вам ненадоело одну и туже мантру с белшиной и близаком повоторять?? Ей богу одно и тоже

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11004

    16 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11004
    # 16 ноября 2021 13:10 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    k99mikulich:

    Ну не подходит человеку Bridgestone vrx человеку по цене, что Вы заладили.
    Скидывал я две модели с нормальным соотношением цена/качество и как раз в бюджет.
    Hankook Winter i*cept iZ2 и Pirelli Ice Zero Friction
    Понятное дело, что всегда есть шины получше, но не всегда есть возможность их купить. Вот и приходиться искать компромиссы

    Господа, а помните, лет 6 назад кто то про шпингалеты из Нижнего Тагила пирелли задвигал, как рабочие группы ездят по всей РБ и мониторят для пирелли дорожную обстановку, что появилась чудо-юдо резина пирелли и т. д. КВН продолжался всю зиму, жаль, чел передумал её возить, но было весело :) Кстати, а итальянцы тогда выкатили зиму вполне удачную, пошли тесты и резина действительно зачетной оказалась.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    werden:

    Коллега:

    СВАМИ:

    Увы,но шипы нет,ездил на них по асфальту,больше не хочу)
    А,что вы можете сказать про шины чуть дороже белшины,такие как Nokian Nordman,Hankook Winter,Nexen Winguard,Barum Polaris и т.д.+с учётом передвижения по снежной каше и совсем не много,просто добраться до асфальта 100-200м, но их нужно проехать)
    Так же смущает некоторые диаметрально противоположные отзывы о резине,когда пишут,что у одних едет как вкопанная у других невозможно поймать руль,может там у людей с подвеской проблемы?
    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    Это все второй эшелон. Чуть дороже белки, чуть лучше белки.

    Я бы отталкивался не от бренда, а от типа, еврозима или скандинавка.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Кстати, не настолько лучше, насколько дороже :) Но сейчас маркетологи правят миром, на проценты лучше, а стоит на десятки процентов дороже - это норма во всем.

    А то и совсем не лучше. Пытливый ум легко найдет в гугле, как нокиан и континеталь поймали на том, что для тестов они изготовливали годами спецрезину, а купить можно было совершенно другой продукт под этим названием.

    Было дело, но журналисты автоизданий обычно по этой причине берут комплекты в магазинах

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 16 ноября 2021 13:18 Редактировалось k99mikulich, 1 раз.
    Коллега:

    k99mikulich:

    Ну не подходит человеку Bridgestone vrx человеку по цене, что Вы заладили.
    Скидывал я две модели с нормальным соотношением цена/качество и как раз в бюджет.
    Hankook Winter i*cept iZ2 и Pirelli Ice Zero Friction
    Понятное дело, что всегда есть шины получше, но не всегда есть возможность их купить. Вот и приходиться искать компромиссы

    Господа, а помните, лет 6 назад кто то про шпингалеты из Нижнего Тагила пирелли задвигал, как рабочие группы ездят по всей РБ и мониторят для пирелли дорожную обстановку, что появилась чудо-юдо резина пирелли и т. д. КВН продолжался всю зиму, жаль, чел передумал её возить, но было весело :) Кстати, а итальянцы тогда выкатили зиму вполне удачную, пошли тесты и резина действительно зачетной оказалась.

    Да это из разряда фантастики какой то на счет рабочие группы специально для РБ. Если бы не было у меня желания попробовать еврозиму. Купил бы себе или UltarGrip Ice 2 или Pirelli Ice Zero Friction. В тестах норм, цена норм, откровенно хреновых отзывов немного, в основном положительные.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    3909

    13 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    3909
    # 16 ноября 2021 13:34
    3036088:

    У меня есть летний Dunlop SP Sport 195/65 R15 2002 года - в 2021 году чувствует себя нормально (178кмч

    ты это, береги себя

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    brok_br:

    Покупать резину 2,5 летней давности, по цене +- "свежей резины", не считаю адекватным. Почему я должен вообще искать компромисс, я что покупаю по акции или по низкой цене?

    так купите "свежую" за эти деньги, в чем проблема?

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8796

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8796
    # 16 ноября 2021 13:45 Редактировалось promenad, 4 раз(а).
    СВАМИ:

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста по зимней резине,не шипованную,на какую лучше обратить внимание.
    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс. Хотелось бы какой-то универсальный микс по устойчивости/управляемости, мягкости/комфортности,движению по снегу,льду,воде,не шумная,чем тише тем лучше.Трасса 80%,пересечёнка 20%. Можно ли взять что-то толковое до 150р.Есть ли разница между условной белкой за 110р и импортной за 160-170. По возможности хотелось бы минимально вложиться.
    Буду признателен за рекомендации.

    https://catalog.onliner.by/tires/dunlop/wm0219565r1591t
    скидку в 10 рублей как нибудь выбейте сами
    я взял такую себе :) по результатам этого теста https://tyretest.info/dunlop-winter-maxx-wm02-test/
    заметьте в какой "лиге" она играет - среди топовых шин и бредов

    как альтернатива
    https://catalog.onliner.by/tires/dunlop/s50019565r1591h
    но она дороже, не такая мягкая и для еврозимы

    если не возите семью, не гоняете, соблюдаете пдд и вообще супер-аккуратный водитель - покупайте белку и не парьтесь

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13648

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13648
    # 16 ноября 2021 14:31
    Коллега:

    Кстати, а итальянцы тогда выкатили зиму вполне удачную, пошли тесты и резина действительно зачетной оказалась.

    Да было такое, пирелли соттозерро. Но чувак был настолько токсичным, что одно только название шин вызывало отторжение.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2777

    11 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2777
    # 16 ноября 2021 15:15
    vittoff:

    3036088:

    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    При идеальной дороге,- без снега, дождик капает + 5С, белка зимняя 178 идет нормально на длинной машине, подруливать не надо вообще, Blizzak VRV немного лучше, но почти одинаково. По шуму почти одинаково, близзак чуть тише. Если по колее со снегом - 60-90-100, и не надо обгонять фуры слева - там снег - выкинет и развернёт, хорошо если на встречку не выкинет. а если по свежевыпавшему снегу - передний привод - только 40, задний 50 (и то уже зад носит на полметра влев-вправо, подруливать надо в полсекунды иначе выкинет и развернёт пару оборотов). Куда спешить...

    Вам ненадоело одну и туже мантру с белшиной и близаком повоторять?? Ей богу одно и тоже

    Так если он больше ничего не катал? И то исключительно на старой вольве, которую до сих пор считает большой, тяжёлой и длинной машиной... Вообще мне кажется тут все по Фрейду. Другое дело, что цифра 178 не так уж и велика. Если это конечно не объем его талии...

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 ноября 2021 15:22
    krikunovich:

    vittoff:

    3036088:

    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    При идеальной дороге,- без снега, дождик капает + 5С, белка зимняя 178 идет нормально на длинной машине, подруливать не надо вообще, Blizzak VRV немного лучше, но почти одинаково. По шуму почти одинаково, близзак чуть тише. Если по колее со снегом - 60-90-100, и не надо обгонять фуры слева - там снег - выкинет и развернёт, хорошо если на встречку не выкинет. а если по свежевыпавшему снегу - передний привод - только 40, задний 50 (и то уже зад носит на полметра влев-вправо, подруливать надо в полсекунды иначе выкинет и развернёт пару оборотов). Куда спешить...

    Вам ненадоело одну и туже мантру с белшиной и близаком повоторять?? Ей богу одно и тоже

    Так если он больше ничего не катал? И то исключительно на старой вольве, которую до сих пор считает большой, тяжёлой и длинной машиной... Вообще мне кажется тут все по Фрейду. Другое дело, что цифра 178 не так уж и велика. Если это конечно не объем его талии...

    Это его любимое число

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    887

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 16 ноября 2021 15:29

    что это за скорость - 178??? почему не 170, не 180???

    Может у Дуремара нолик на клаве не нажимается?

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8796

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8796
    # 16 ноября 2021 15:31 Редактировалось promenad, 1 раз.

    Предположу что 178 это максимальная скорость авто с горки
    Но я блин даже летом опасаюсь быстрее 110 ехать по трассе)))

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 ноября 2021 16:10 Редактировалось Gorillych, 1 раз.
    my_land:

    VDub2:

    такое чувство, что сегодня с первым гололёдом пол Минска на летней, а пол Минска на всесезонке. Скорость потока 10-20км/ч (((

    Потому что выбор зимней резины должен был быть завершён ещё недели две назад. Но кто-то тормозит и слушает диванных экспертов на форуме.

    Почему Вы решили, что в авариях на машинах не зимняя резина?
    Почитайте внимательно комментарий ГАИ, там нет ни слова про шины.
    "«Для привлечения внимания в условиях недостаточной видимости дороги рекомендуется двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Водителям следует помнить: при езде в гололед даже на небольшой скорости недопустимы резкость в движениях ни при переключении передач, ни при разгоне, ни при маневрировании. Поэтому двигаться в таких условиях следует осторожно, не забывая про безопасную дистанцию. Кроме того, необходимо выбирать безопасную скорость. При ухудшении погодных условий стоит избегать таких маневров, как перестроение или обгон. Тормозить нужно плавно и заранее», — призывает ГАИ."

    © Copyright
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    21314

    16 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    21314
    # 16 ноября 2021 16:19
    Gorillych:

    my_land:

    VDub2:

    такое чувство, что сегодня с первым гололёдом пол Минска на летней, а пол Минска на всесезонке. Скорость потока 10-20км/ч (((

    Потому что выбор зимней резины должен был быть завершён ещё недели две назад. Но кто-то тормозит и слушает диванных экспертов на форуме.

    Почему Вы решили, что в авариях на машинах не зимняя резина?
    Почитайте внимательно комментарий ГАИ, там нет ни слова про шины.
    "«Для привлечения внимания в условиях недостаточной видимости дороги рекомендуется двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Водителям следует помнить: при езде в гололед даже на небольшой скорости недопустимы резкость в движениях ни при переключении передач, ни при разгоне, ни при маневрировании. Поэтому двигаться в таких условиях следует осторожно, не забывая про безопасную дистанцию. Кроме того, необходимо выбирать безопасную скорость. При ухудшении погодных условий стоит избегать таких маневров, как перестроение или обгон. Тормозить нужно плавно и заранее», — призывает ГАИ."

    Может потому что по ПДД дистанцию и скорость выбирают с учетом дорожной обстановки, а зимние шины с 01.12, по календарю.