Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    453

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 15 ноября 2021 21:27
    exc123:

    15 диски на кросс ? Она уже не будет кросс.

    почему?

    exc123:

    Вообще не понимаю. Купили бюджетку(не имею ничего против) и даже колеса не можете купить в ее типоразмере ? Зачем вам вообще машина ?

    чтобы ездить

    exc123:

    В рекомендациях, 15 и близко нет.

    в рекомендациях написано,что масло в вариаторе залито на весь срок эксплуатации.

    J.Devis:

    Возьмите Пирелли Айс зеро
    Гудиер УГ айс 2
    в радиусе 15 как раз где то в пределах 150-160р.

    Если еврозима - Пирелли Цинтурато Винтер.

    Все три тихие. Управляемые. Ну а дальше - в зависимости от того, где ездить собираетесь. В столице для Весты вполне и еврозимы хватит.

    Из совсе бюджетных - Таурус Винтер, или его аналог Тигар.
    Но они шумнее

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    пушной:

    Нет, кроме цены естественно.

    Хорошо ,если это так, сравнить и протестировать увы нет возможности,приходиться полагаться на мнения и отзывы( Просто покупка не дешёвая и не на один год.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26400

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26400
    # 15 ноября 2021 21:48 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    СВАМИ:

    Просто покупка не дешёвая и не на один год.

    Именно поэтому надо взять унылое ..но и мучаться с ним многие годы? Покупка резины само по себе не дешевое удовольствие даже с Белшиной. 450 рублей против 650, разница 200- это по 10 рублей в месяц даже если на 3 года вам резина (200 / (6 месяцев зимы*3 года), а если на дольше, то и того меньше. Есть ли смысл экономить? Тем более на собственной безопасности и всех родных.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 15 ноября 2021 21:55
    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1201

    9 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 15 ноября 2021 22:01
    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Просто покупка не дешёвая и не на один год.

    А вы хотите сэкономить 30-40 р с колеса?

    т.е. 50$ с комплекта????
    А где здравый смысл?????
    Может не нужна вам машина, чтобы ездить? С такими подходами и на "лете" перекантоваться можно :-?

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 15 ноября 2021 22:13 Редактировалось 3036088, 4 раз(а).
    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Рекомендую то на чем ездил зимняя Bridgestone Blizzak VRX или белшина зимняя. У меня белшина 185/70 R14 (низковатая) 195/65 R15, ставил всесезонку 205/70 R14 (высокая). Но машины эти другие, с длинной базой - Ситроен С6 и Вольво 940. - проблем не было.
    По ладе кросс- если у кого на форуме лады есть такая резина - подъедте, посмотрите как она управляется..

    Добавлено спустя 29 минут 58 секунд

    J.Devis:

    эээ, батенька.... тогда шипы...

    Шипов мне немного на хватало на перед ПП и светофорами - там снег укатал в блестящий белый лёд утром, затем посыпают песком м солью - и всё становится хорошо. Ну просто меньше скорость 30кмч - в дтп не попадал. В зад 2 мерседеса прилетали только, я мягко тормозил, не быстро. Тяжелые они, мерсы - машину 940-ю как дёрнет вперёд на 0.5 метра (летняя резина на мерсе зимой - она как корова на льду на ней). Вышли, посмотрели и разъехались.
    А если только по снегу грести круто и по каше - скандинавки хватает - грызёт хорошо.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    Ездил на Jeep Grand Cherokee 5.2л летом - вот где нет управляемости.

  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    453

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 15 ноября 2021 23:33 Редактировалось СВАМИ, 3 раз(а).
    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Просто покупка не дешёвая и не на один год.

    А вы хотите сэкономить 30-40 р с колеса?

    т.е. 50$ с комплекта????
    А где здравый смысл?????
    Может не нужна вам машина, чтобы ездить? С такими подходами и на "лете" перекантоваться можно :-?

    Увы,но шипы нет,ездил на них по асфальту,больше не хочу)
    А,что вы можете сказать про шины чуть дороже белшины,такие как Nokian Nordman,Hankook Winter,Nexen Winguard,Barum Polaris и т.д.+с учётом передвижения по снежной каше и совсем не много,просто добраться до асфальта 100-200м, но их нужно проехать)
    Так же смущает некоторые диаметрально противоположные отзывы о резине,когда пишут,что у одних едет как вкопанная у других невозможно поймать руль,может там у людей с подвеской проблемы?
    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 15 ноября 2021 23:46
    СВАМИ:

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    да, так и есть, наверно дешевле будет ходовой размер 195/65/15

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 16 ноября 2021 00:41
    StepCool:

    СВАМИ:

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    да, так и есть, наверно дешевле будет ходовой размер 195/65/15

    У меня от завода R14 и R15. Диски были, просто резину на них одевай - не нужно диски покупать, а они стоят не очень дешево.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2021 00:45

    СВАМИ Могу ошибаться, но я бы BARUM Polaris и другую еврозиму рассматривал только в случае 70% города и 30% трассы. А у Вас пересеченки 20%. На мой взгляд Вот шины с неплохим соотношением цена/качество. Поправьте специалисты если я ошибаюсь.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 16 ноября 2021 00:51 Редактировалось 3036088, 1 раз.
    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Просто покупка не дешёвая и не на один год.

    А вы хотите сэкономить 30-40 р с колеса?

    т.е. 50$ с комплекта????
    А где здравый смысл?????
    Может не нужна вам машина, чтобы ездить? С такими подходами и на "лете" перекантоваться можно :-?

    Увы,но шипы нет,ездил на них по асфальту,больше не хочу)
    А,что вы можете сказать про шины чуть дороже белшины,такие как Nokian Nordman,Hankook Winter,Nexen Winguard,Barum Polaris и т.д.+с учётом передвижения по снежной каше и совсем не много,просто добраться до асфальта 100-200м, но их нужно проехать)
    Так же смущает некоторые диаметрально противоположные отзывы о резине,когда пишут,что у одних едет как вкопанная у других невозможно поймать руль,может там у людей с подвеской проблемы?
    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    Не ездил на шипах часто.
    100-110 - вы чего, 40кмч на переднем приводе, 50 на заднем - снег 30см. На заднем носит на 50см сантиметров зад влево и вправо, на 60 развернёт на пару оборотов. После пару оборотов - не захотите так ездить - едет машина за мной, - длинный пассат б5 и тут её раскручивает на 3 оборот за 1 секунду, сноп снега на 3 метра вверх - не советую.

    Знаю, чуть дороже белшины - это Bridgestone Blizzak VRX, на ~20% лучше.
    Какие 100-110кмч? в Дождь и 178кмч на белшине в +5с, на Близзаке и 190.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2021 01:01 Редактировалось k99mikulich, 1 раз.
    3036088:

    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Просто покупка не дешёвая и не на один год.

    А вы хотите сэкономить 30-40 р с колеса?

    т.е. 50$ с комплекта????
    А где здравый смысл?????
    Может не нужна вам машина, чтобы ездить? С такими подходами и на "лете" перекантоваться можно :-?

    Увы,но шипы нет,ездил на них по асфальту,больше не хочу)
    А,что вы можете сказать про шины чуть дороже белшины,такие как Nokian Nordman,Hankook Winter,Nexen Winguard,Barum Polaris и т.д.+с учётом передвижения по снежной каше и совсем не много,просто добраться до асфальта 100-200м, но их нужно проехать)
    Так же смущает некоторые диаметрально противоположные отзывы о резине,когда пишут,что у одних едет как вкопанная у других невозможно поймать руль,может там у людей с подвеской проблемы?
    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    Не ездил на шипах часто.
    100-110 - вы чего, 40кмч на переднем приводе, 50 на заднем - снег 30см. На заднем носит на 50см сантиметров зад влево и вправо, на 60 развернёт на пару оборотов. После пару оборотов - не захотите так ездить - едет машина за мной, - длинный пассат б5 и тут её раскручивает на 3 оборот за 1 секунду, сноп снега на 3 метра вверх - не советую.

    Не знаю конечно где Вы ездите, но не помню, что бы на трассах был снег 30-50см ну если только переметы считать.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14568

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14568
    # 16 ноября 2021 01:05

    k99mikulich, вы еще читаете посты этого сказочника?

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 16 ноября 2021 01:13
    СВАМИ:

    StepCool:

    СВАМИ:

    почему?

    клиренс станет не кроссовый

    посмотрите в калькуляторе,клиренс не измениться

    J.Devis:

    СВАМИ:

    Что-то пишут,что пирелли не очень едет/гребёт по снежней каше,для меня это важно.У нас плохо чистят.

    Ээээ, батенька.... тогда шипы...

    Хотя.... дело тут не в брэнде.
    Читать отзывы - последнее дело.
    очень многое зависит от машины, от манеры езды.
    По снежной каше и еврозима замечательно справится.
    А если периферия - то шипы - спасение от всех бед

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    СВАМИ:

    Просто покупка не дешёвая и не на один год.

    А вы хотите сэкономить 30-40 р с колеса?

    т.е. 50$ с комплекта????
    А где здравый смысл?????
    Может не нужна вам машина, чтобы ездить? С такими подходами и на "лете" перекантоваться можно :-?

    Увы,но шипы нет,ездил на них по асфальту,больше не хочу)
    А,что вы можете сказать про шины чуть дороже белшины,такие как Nokian Nordman,Hankook Winter,Nexen Winguard,Barum Polaris и т.д.+с учётом передвижения по снежной каше и совсем не много,просто добраться до асфальта 100-200м, но их нужно проехать)
    Так же смущает некоторые диаметрально противоположные отзывы о резине,когда пишут,что у одних едет как вкопанная у других невозможно поймать руль,может там у людей с подвеской проблемы?
    Моя манера езды спокойная,по трассе зимой максимум до 100-110км/ч. при идеальной дороге.

    Не в курсе. На длинной базе Вольво 940 белшина просто отлична. По дождю 178-182 пилит по М1-М6-М4, и по двухполоске. Осенью и зимой 30-40-60 на ПП и светофорах.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    StepCool:

    k99mikulich, вы еще читаете посты этого сказочника?

    Если по мне - то я не сказочник - на Вольво 940 - 178-182кмч - нормально - руль отпустил и погнала машина.
    Как-нибудь фото с двухполоски выложу - до руля не дотрагиваюсь.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2021 01:22
    StepCool:

    k99mikulich, вы еще читаете посты этого сказочника?

    )) Любопытно стало где у нас такие трассы. 50см снега это почти по колено, это ехать как бульдозер, что ли.

  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 16 ноября 2021 08:53 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    k99mikulich:

    StepCool:

    k99mikulich, вы еще читаете посты этого сказочника?

    )) Любопытно стало где у нас такие трассы. 50см снега это почти по колено, это ехать как бульдозер, что ли.

    Нет,у него танк
    Читайте выше:
    Я еще наваливал на белке 178 - 15 км до камеры - после 130кмч машина становится как влитая в асфальт, полруливать не нужно вообще - она как танк идет по прямой и в поворотах - сигарета и музон - и жизнь удалась.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26400

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26400
    # 16 ноября 2021 09:17

    такое чувство, что сегодня с первым гололёдом пол Минска на летней, а пол Минска на всесезонке. Скорость потока 10-20км/ч (((

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    381

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 16 ноября 2021 09:33
    VDub2:

    такое чувство, что сегодня с первым гололёдом пол Минска на летней, а пол Минска на всесезонке. Скорость потока 10-20км/ч (((

    я тоже в шоке, особенно от новостей про кол-во аварий. Сейчас реально на дороге хуже, чем в 7 утра? Ехали, вроде, более-менее нормально все.

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    3 года на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 16 ноября 2021 10:15 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    k99mikulich:

    StepCool:

    k99mikulich, вы еще читаете посты этого сказочника?

    )) Любопытно стало где у нас такие трассы. 50см снега это почти по колено, это ехать как бульдозер, что ли.

    50cм в Хавьер 2013 вроде год - моя села на брюхо при выезде - колёса крутятся, а она сидит н а брюхе. - откопал лопатой за 30мин и загнал назад :D , поехал на ОТ. Через 3 дня трактор Беларусь приехал и почистил, после этого нормально.

    2013 Хавьер, после того как почистили тракторами. Весело было, но не совсем.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 16 ноября 2021 10:19
    VDub2:

    такое чувство, что сегодня с первым гололёдом пол Минска на летней, а пол Минска на всесезонке. Скорость потока 10-20км/ч (((

    Потому что выбор зимней резины должен был быть завершён ещё недели две назад. Но кто-то тормозит и слушает диванных экспертов на форуме.

  • k99mikulich Junior Member
    офлайн
    k99mikulich Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #423546

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 ноября 2021 10:56
    3036088:

    k99mikulich:

    StepCool:

    k99mikulich, вы еще читаете посты этого сказочника?

    )) Любопытно стало где у нас такие трассы. 50см снега это почти по колено, это ехать как бульдозер, что ли.

    50cм в Хавьер 2013 вроде год - моя села на брюхо при выезде - колёса крутятся, а она сидит н а брюхе. - откопал лопатой за 30мин и загнал назад :D , поехал на ОТ. Через 3 дня трактор Беларусь приехал и почистил, после этого нормально.

    2013 Хавьер, после того как почистили тракторами. Весело было, но не совсем.

    Так это же была разовая акция)) Постоянно же такого не бывает.