Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 13 ноября 2021 23:02 Редактировалось petruhaha12, 1 раз.
    promenad:

    StepCool, лучше перестраховаться.
    petruhaha12, я тоже все эти отзывы видел. Но разница в цене несущественная, а качество слишком выше.
    Тесты как и отзывы могут быть приплаченными конечно, но тестам веры больше + резина производства Японии а не России ;)

    Не,я не сравнивал их
    Просто так ли хороша Виати,как ее хвалят
    И врятли коментарии к каждому видео на ютубе все проплачены,кто будет таким заниматься
    А вот на счет отзывов на сайтах по продаже резины,это уже вопрос,там сами продавцы могут писать по несколько отзывов с разных аккаунтов,либо просить друзей,знакомых их написать,и также удалять плохие отзывы
    Да и тесты,если Мишлен или Континенталь всегда в топе,просто может кому то нужно чтобы так всегда и было

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4409

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 13 ноября 2021 23:26
    shlopak.a:

    Мягче, жёстче... Золушки собрались.

    .. :D

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13648

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13648
    # 14 ноября 2021 00:02
    promenad:

    StepCool, лучше перестраховаться.

    перестраховаться от чего? иметь преимущество на льду в глубокий минус и не факт, что его за всю зиму увидишь хоть раз, а в остальное время тихо посасывать на асфальте? хз, такая себе перестраховка...

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8796

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8796
    # 14 ноября 2021 00:28

    petruhaha12, не верю что «кому то что то нужно». Ни один человек купивший континенталь/мишлен не может сказать ничего плохого за эту резину, ну разве что покритиковать цену.
    Было бы странно если бы хорошая резина была не в топе.

    StepCool, если хоть раз резина сработает так как должна - значит она полностью окупилась.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2077

    14 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 14 ноября 2021 01:33 Редактировалось brok_br, 1 раз.
    Мой.Господин:

    brok_br:

    Ну тут тонкий момент, покупать за не малые деньги резину 2019 года, не совсем ложиться..

    ну, конечно. резина как осетрина - может быть только одной свежести, первой.
    на данный момент, это 45 неделя 2021 года.

    еще раз, я покупатель, имею право выбора, что важно за не малые деньги.
    Покупать резину 2,5 летней давности, по цене +- "свежей резины", не считаю адекватным. Почему я должен вообще искать компромисс, я что покупаю по акции или по низкой цене?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1791

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 14 ноября 2021 06:23
    StepCool:

    promenad:

    StepCool, лучше перестраховаться.

    перестраховаться от чего? иметь преимущество на льду в глубокий минус и не факт, что его за всю зиму увидишь хоть раз, а в остальное время тихо посасывать на асфальте? хз, такая себе перестраховка...

    Ну вот я в последнее время тоже на скандинавках езжу, хотя ранее ездил на еврозиме. На еврозиме "нежданчики" получаются намного менее критичными: бОльшую часть времени сцепление с дорогой хуже, чем у еврозимы, но чуть какой снежок или лёд, даже в очень лёгкий минус - и просадка по сцеплению получается намного меньше, чем у еврозимы. Т.е. если на еврозиме или все отлично, или вдруг сразу плохо, то на скандинавках обычно все хорошо (не отлично), а потом становится "не хорошо, но и не так уж и плохо". Какой из этих вариантов лучше - сказать сложно. Дело личных предпочтений. Лично для меня оба варианта имеют право на жизнь

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4409

    11 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 14 ноября 2021 09:14
    Mush:

    Какой из этих вариантов лучше - сказать сложно. Дело личных предпочтений.

    ... и ощущений ....

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 14 ноября 2021 09:14 Редактировалось 3036088, 7 раз(а).
    petruhaha12:

    promenad:

    StepCool, лучше перестраховаться.
    petruhaha12, я тоже все эти отзывы видел. Но разница в цене несущественная, а качество слишком выше.
    Тесты как и отзывы могут быть приплаченными конечно, но тестам веры больше + резина производства Японии а не России ;)

    Не,я не сравнивал их
    Просто так ли хороша Виати,как ее хвалят
    И врятли коментарии к каждому видео на ютубе все проплачены,кто будет таким заниматься
    А вот на счет отзывов на сайтах по продаже резины,это уже вопрос,там сами продавцы могут писать по несколько отзывов с разных аккаунтов,либо просить друзей,знакомых их написать,и также удалять плохие отзывы
    Да и тесты,если Мишлен или Континенталь всегда в топе,просто может кому то нужно чтобы так всегда и было

    Был континеталь конти эко контакт летний из голландии привезли знакомые - срезался в 2-3мм на переде за 20000км, мягкая резина но какая-то не такая - по стыкам - шлёп-шлёп, примерно как в детстве шлёпали по заднице - достала этими шлепками. ничего не регулировал на машине, Вреденштайн, мишлен и белка затем там же, на той же дороге М6 - без проблем - не изнашивается и не шлёпает. Теперь плююсь только от названия континенталь, а отзывы то хорошие.

    Добавлено спустя 12 минут 29 секунд

    brok_br:

    Мой.Господин:

    brok_br:

    Ну тут тонкий момент, покупать за не малые деньги резину 2019 года, не совсем ложиться..

    ну, конечно. резина как осетрина - может быть только одной свежести, первой.
    на данный момент, это 45 неделя 2021 года.

    еще раз, я покупатель, имею право выбора, что важно за не малые деньги.
    Покупать резину 2,5 летней давности, по цене +- "свежей резины", не считаю адекватным. Почему я должен вообще искать компромисс, я что покупаю по акции или по низкой цене?

    Выбор прост.
    Моей белке лет 5-6, летнему Dunlop 2002года будет 20 лет. 182кмч по GPS (это если с горки разгнаться, а так 178 ) - иду.т - километров 15 /до камеры/.
    Если что, то на линии сталина есть немецкие копанные танки/танкетки - лет 70 наверное - резина Фульда на катках, да так там и выштамованно Fulda - и нормальные они и через 70лет... Качественно сделаны, хороший состав резины. :D В 2000-х в РБ продавали Фульду для легковых авто.

    Добавлено спустя 21 минута 49 секунд

    Mush:

    StepCool:

    promenad:

    StepCool, лучше перестраховаться.

    перестраховаться от чего? иметь преимущество на льду в глубокий минус и не факт, что его за всю зиму увидишь хоть раз, а в остальное время тихо посасывать на асфальте? хз, такая себе перестраховка...

    Ну вот я в последнее время тоже на скандинавках езжу,

    Ездил на высокой всесезонке в 5-7см снега Уручье, Радзивиловский на Руссиянова - нормально.
    Но когда 25-30см и бампером снег гребешь как бульдозер - скандинавка однозначно - Просто не смог заехать просто на скандинавке, пришлось залетать назад с разгона 5-7кмч.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13648

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13648
    # 14 ноября 2021 09:49 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).
    promenad:

    petruhaha12, не верю что «кому то что то нужно». Ни один человек купивший континенталь/мишлен не может сказать ничего плохого за эту резину, ну разве что покритиковать цену.
    Было бы странно если бы хорошая резина была не в топе.

    StepCool, если хоть раз резина сработает так как должна - значит она полностью окупилась.

    Не задумывались о том, что как раз от того, как она сработает в большинстве случаев и можно влететь?

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    Mush, что вы чушь городите? Что это за еврозима была, которая "чуть лёгкий снежок - вдруг сразу плохо"?
    Еврозима значительно сольет только на льду/укатанном снегу, которых в городе последние зимы раз-два и обчелся. И опять же, тот лёд который был прошлой зимой липучка не вытягивала, т.к. было калянуля, там помогали только шипы. Так о каком преимуществе липучки в городе вы говорите?

  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 14 ноября 2021 10:21 Редактировалось 3036088, 2 раз(а).
    StepCool:

    promenad:

    petruhaha12, не верю что «кому то что то нужно». Ни один человек купивший континенталь/мишлен не может сказать ничего плохого за эту резину, ну разве что покритиковать цену.
    Было бы странно если бы хорошая резина была не в топе.

    StepCool, если хоть раз резина сработает так как должна - значит она полностью окупилась.

    Не задумывались о том, что как раз от того, как она сработает в большинстве случаев и можно влететь?

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    Mush, что вы чушь городите? Что это за еврозима была, которая "чуть лёгкий снежок - вдруг сразу плохо"?
    Еврозима значительно сольет только на льду/укатанном снегу, которых в городе последние зимы раз-два и обчелся. И опять же, тот лёд который был прошлой зимой липучка не вытягивала, т.к. было калянуля, там помогали только шипы. Так о каком преимуществе липучки в городе вы говорите?

    По выденному и говорю - перед ПП и Светофорами - снег укатан в блестящий скользкий снег. Внешне это не видно, чувствуется когда шинами туда попал - не тормозится почти...

    Дистанция за 70м перед ПП и светофорами и малая скорость 30 - там же всё накатано в скользоту, Скандинавка без шипов - скользит, всесезонка еще более скользит. Шипы - лучше.

    Конечно, такое редко бывает, но в ДТП редко но папасть мне не нравится, и пока не попадал, 25 лет стажа. Проверял перед ПП скользоту по снегу (людей не было) - реально несёт даже на скандинавке - если 30 идти, на ПП будет 10-20кмч - лёгкие телесные (ушибы), если 60 валить - будет очень плохо (тяжкие телесные, УК РБ).

  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    286

    4 года на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 14 ноября 2021 16:24

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста по зимней резине,не шипованную,на какую лучше обратить внимание.
    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс. Хотелось бы какой-то универсальный микс по устойчивости/управляемости, мягкости/комфортности,движению по снегу,льду,воде,не шумная,чем тише тем лучше.Трасса 80%,пересечёнка 20%. Можно ли взять что-то толковое до 150р.Есть ли разница между условной белкой за 110р и импортной за 160-170. По возможности хотелось бы минимально вложиться.
    Буду признателен за рекомендации.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8796

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8796
    # 14 ноября 2021 16:25 Редактировалось promenad, 1 раз.

    3036088,

    Конечно, такое редко бывает, но в ДТП редко но папасть мне не нравится, и пока не попадал, 25 лет стажа. Проверял перед ПП скользоту по снегу (людей не было) - реально несёт даже на скандинавке - если 30 идти, на ПП будет 10-20кмч - лёгкие телесные (ушибы), если 60 валить - будет очень плохо (тяжкие телесные, УК РБ).

    примерно по такой логике и выбрал резину. может мой выбор и неверный(по ТТХ нашей погоды надо брать еврозиму а не скандинавскую), но я взял скандинавскую по той логике что вероятность попасть ДТП в плохую погоду(снег и пр.) намного выше(а со скандинавской - ниже) нежели в "около-нулевую". в моём случае особенно, тк с возрастом реакция уже не такая острая как в молодости

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 14 ноября 2021 20:29
    promenad:

    3036088,

    Конечно, такое редко бывает, но в ДТП редко но папасть мне не нравится, и пока не попадал, 25 лет стажа. Проверял перед ПП скользоту по снегу (людей не было) - реально несёт даже на скандинавке - если 30 идти, на ПП будет 10-20кмч - лёгкие телесные (ушибы), если 60 валить - будет очень плохо (тяжкие телесные, УК РБ).

    примерно по такой логике и выбрал резину. может мой выбор и неверный(по ТТХ нашей погоды надо брать еврозиму а не скандинавскую), но я взял скандинавскую по той логике что вероятность попасть ДТП в плохую погоду(снег и пр.) намного выше(а со скандинавской - ниже) нежели в "около-нулевую". в моём случае особенно, тк с возрастом реакция уже не такая острая как в молодости

    Берите шипованную -громче но предсказумеее, хорошо тормозит, вгрызается в снег. и лед. хорошо так, адекватно.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1046

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 14 ноября 2021 22:31
    3036088:

    promenad:

    3036088,

    Конечно, такое редко бывает, но в ДТП редко но папасть мне не нравится, и пока не попадал, 25 лет стажа. Проверял перед ПП скользоту по снегу (людей не было) - реально несёт даже на скандинавке - если 30 идти, на ПП будет 10-20кмч - лёгкие телесные (ушибы), если 60 валить - будет очень плохо (тяжкие телесные, УК РБ).

    примерно по такой логике и выбрал резину. может мой выбор и неверный(по ТТХ нашей погоды надо брать еврозиму а не скандинавскую), но я взял скандинавскую по той логике что вероятность попасть ДТП в плохую погоду(снег и пр.) намного выше(а со скандинавской - ниже) нежели в "около-нулевую". в моём случае особенно, тк с возрастом реакция уже не такая острая как в молодости

    Берите шипованную -громче но предсказумеее, хорошо тормозит, вгрызается в снег. и лед. хорошо так, адекватно.

    Я 1 раз купил шип, просто из любопытства, никогда не ездил. И на данный момент, для меня(а я еще и за городом живу) это лучшая резина. Но, выбирал только из топов. В 16 размере, они все не сильно дорогие. Не комфортно было только когда конкретный плюс на улице, от +7-8 и выше. Чуть гудит в пределах 80-90. Но, по городу едешь как правило до 70, ну и трасса в районе 100-120. Редко попадаешь в это постоянные 80-90.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8796

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8796
    # 14 ноября 2021 23:22 Редактировалось promenad, 1 раз.

    3036088, выше написал что уже взял dunlop winter maxx wm02. Шипы - для очень узкого применения, ни в городе у нас ни за городом надобности нет никакой. Плюс жалко портить асфальт )
    Знаю людей которые ездят на шипах и довольны, но из личного опыта - это не очень умные люди(по жизни).

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • 3036088 Senior Member
    офлайн
    3036088 Senior Member

    3458

    1 год на сайте
    пользователь #3036088

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 15 ноября 2021 01:48 Редактировалось 3036088, 3 раз(а).
    СВАМИ:

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста по зимней резине,не шипованную,на какую лучше обратить внимание.
    Интересует 205/65/15 и 195/65/15 для лады весты св кросс. Хотелось бы какой-то универсальный микс по устойчивости/управляемости, мягкости/комфортности,движению по снегу,льду,воде,не шумная,чем тише тем лучше.Трасса 80%,пересечёнка 20%. Можно ли взять что-то толковое до 150р.Есть ли разница между условной белкой за 110р и импортной за 160-170. По возможности хотелось бы минимально вложиться.
    Буду признателен за рекомендации.

    На Весту наверное лучше 195 - более узкая, её не так подымает на каше. у меня задний привод 195, На ситроене коллеги передний С6 205-я. вес примерно одинаково - 1800-1950кг. По снегу 30см на М6 40кмч, больше у меня начинает зад водить в стороны +- 50см на 50кмч можно но уже совсем неудобно - подруливать нужно очень часто, раз в полсекунды. Передний привод еще опаснее - на разделительную выкинуло пассат Б5 что шел за мной 50 - 3 оборота тяжелого пассата на разделительной и хороший сноп снега вверх на 3 метра. Выехал сам затем (в зеркала было видно). Но закрутило хорошо его. Опасался что вылетит на встречку, но нет, остался на раздлительной и это хорошо. 3 оборота за секунду, представляете тяжелую дуру пассат Б5 - за секунду 3 оборота делает, легко. - Не гоните - не нужно, опасно.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1046

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 15 ноября 2021 01:58
    3036088:

    На Весту наверное лучше 195

    15 диски на кросс ? Она уже не будет кросс.
    Вообще не понимаю. Купили бюджетку(не имею ничего против) и даже колеса не можете купить в ее типоразмере ? Зачем вам вообще машина ?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    В рекомендациях, 15 и близко нет.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    887

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 15 ноября 2021 17:27
    СВАМИ:

    Есть ли разница между условной белкой за 110р и импортной за 160-170.

    Есть.

    Возьмите Пирелли Айс зеро
    Гудиер УГ айс 2
    в радиусе 15 как раз где то в пределах 150-160р.

    Если еврозима - Пирелли Цинтурато Винтер.

    Все три тихие. Управляемые. Ну а дальше - в зависимости от того, где ездить собираетесь. В столице для Весты вполне и еврозимы хватит.

    Из совсе бюджетных - Таурус Винтер, или его аналог Тигар.
    Но они шумнее

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2535

    8 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 15 ноября 2021 20:27
    J.Devis:

    Есть

    Нет, кроме цены естественно.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    887

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 15 ноября 2021 21:17

    Ну ну