Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 24 октября 2021 21:06
    J.Devis:

    Нормально мишка ездит и по снегу. Проходили.
    Настоящую липучку не заменит, но ездит очень даже. Ламели забиваются снегом и создается трение снег+снег.
    В качестве потенциальной замены "зимы" не советую, конечно.
    Если только бесснежная. Помните 2018-2019? всю зиму на Кросс климате и отъездил.

    Кто круче - Тигар или Мишка - даже не могу однозначно сказать - по ощущениям одинаково

    Как оказалось на практике, всесезонный тигар на Ситроен с5 по проходимости в рыхлом снегу работает лучше, чем расшипованный бридж айскруизер на Опель астре.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 октября 2021 21:13
    dendare:

    my_land:

    Трение снег снег это конечно хорошо, как и мелкие ламели для снега.

    Посмотри на свой Континенталь скандинавский и сравни с количеством ламелей у Континенталя еврозимнего и мозгами подумай почему скандинавка лучше на льду и снегу, а не еврозима.
    А то из года в год только одно и то же, как попугай

    Что посмотреть ? Где ? А главное зачем если итак понятно почему лучше. Только мелкие ламели к снегу никакого отношения не имеют.

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 24 октября 2021 21:17
    dendare:

    kuhar1983:

    вроде как и по снегу она нормально . это же мишлен .

    О да, от названия отталкиваться - это показатель.
    Всесезонка - это резина для чистого асфальта и воды на этом асфальте вне зависимости от производителя.
    В ней же мелких ламелей вообще нет, которые могли бы цепляться за лед и снег, а рисунок только для отвода воды. В зимних дисциплинах сливают вообще любой резине

    Michelin в отдельных дисциплинах теста показали и самые лучшие, и самые худшие результаты. Ситуация здесь даже опаснее, чем в случае с Premiorri, поскольку покупатели будут ориентироваться на известный бренд, тогда как «сцепления на льду нет вообще и сложно заехать хотя бы на небольшой наклон». На снегу шины работают лучше, но контролировать автомобиль все равно очень сложно.

    Практически 100% тестов всесезонок - это либо тесты всесезонка против летней или отдельные тесты только всесезонок, потому что при тесте всесезонки и еврозимы в зимних дисциплинах всесезонка сольет даже самой убогой еврозиме. Поэтому и не тестят вместе.

    Мелкие ламели - для льда, но не снега.

    No rest for the wicked.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 24 октября 2021 21:22
    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 24 октября 2021 21:26
    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    2

    Износ дело нормальное, надо просто чаще менять, а не пять лет ездить. И скорее даже не четыре.
    Насчёт шуги зависит от модели, как правило всё ок.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 24 октября 2021 21:39
    dendare:

    А то из года в год только одно и то же, как попугай

    это искусственный интеллект , бета версия :D
    тыцтыцтыц
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 24 октября 2021 22:13
    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    Выводы на основании чего сделаны?

    No rest for the wicked.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 24 октября 2021 22:56
    my_land:

    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    2

    Износ дело нормальное, надо просто чаще менять, а не пять лет ездить. И скорее даже не четыре.
    Насчёт шуги зависит от модели, как правило всё ок.

    У меня она и 4 месяца не проехала. Индикаторы стерлись до 4мм. Пробег 20-25тыс. Она в ноль(допустимые значения для зимы). Эксплуатация строго трасса, с заездами в город.

    Добавлено спустя 34 секунды

    hbresson:

    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    Выводы на основании чего сделаны?

    На основании эксплуатации. Тесты почитай, чтобы больше не задавали глупые вопросы.

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    717

    3 года на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 24 октября 2021 23:48
    exc123:

    my_land:

    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    2

    Износ дело нормальное, надо просто чаще менять, а не пять лет ездить. И скорее даже не четыре.
    Насчёт шуги зависит от модели, как правило всё ок.

    У меня она и 4 месяца не проехала. Индикаторы стерлись до 4мм. Пробег 20-25тыс. Она в ноль(допустимые значения для зимы). Эксплуатация строго трасса, с заездами в город.

    Добавлено спустя 34 секунды

    hbresson:

    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    Выводы на основании чего сделаны?

    На основании эксплуатации. Тесты почитай, чтобы больше не задавали глупые вопросы.

    То есть ты ушатал из-за обезьянства один комплект R2 и теперь всем рассказываешь, что скандинавка говно и быстро изнашивается? Да ты просто Альберт Эйнштейн.

    No rest for the wicked.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 25 октября 2021 00:09

    hbresson, 25к ресурса по зимним дорогам это ниачем. Скандинавка в наших реалиях лишняя. Слишком мало дней зимой, когда она имеет хоть какое-то преимущество перед еврозимой, или шипом.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 25 октября 2021 00:22
    exc123:

    my_land:

    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    2

    Износ дело нормальное, надо просто чаще менять, а не пять лет ездить. И скорее даже не четыре.
    Насчёт шуги зависит от модели, как правило всё ок.

    У меня она и 4 месяца не проехала. Индикаторы стерлись до 4мм. Пробег 20-25тыс. Она в ноль(допустимые значения для зимы). Эксплуатация строго трасса, с заездами в город.

    Добавлено спустя 34 секунды

    hbresson:

    exc123:

    my_land:

    Мой «скандинавский» континенталь на этот год

    Это 3 ?

    Добавлено спустя 60 секунд

    У всех скандинавок, одна проблема. Она не может отводить шугу и быстро изнашивается. Я бы поставил ее на 3 место, при выборе.

    Выводы на основании чего сделаны?

    На основании эксплуатации. Тесты почитай, чтобы больше не задавали глупые вопросы.

    Ну хз скандинавка Yokohama iceGUARD iG60  отъездил три сезона два зима и сейчас лето доезжаю , каждый сезон около 18-19 тысч , итого де то 55 тысч проехал точно остаток сча пара милиметров над индикатором износа , и это я на ней все лето ездил , решил на третью зиму , новые уже взять , а эти доезжать , а что вы там слизывали за сезон , хз , может дрифтовать меньше следует

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    На форуме есть фото когда я её купил в 2019 году , резина кста понравилась , зимой ни разу ни где не засел и на льду торможение отменное ., и упраляемость огонь ,

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    Еслиб в этом году пришлось , бы кататься только по Минску то взял бы её опять , или контивикинг 7 , а так как придется помататься сутра на часик в держинск , заславль , мачулищи , а трасса в 7 утра не факт что почищена и тем более посыпана , взял на эту зиму шипы . Хотел конечно милен ксин4 , так на мой размер не делают , а контик 3 из за выпадения шипов побоялся , и взял ни кем не тестированную , но по отзывам достойную надеюсь .хз посмотрим , Dunlop SP Winter Ice 03., цена от контика 20рэ отличалась , ну хз посмотрим

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    На всякий случай зашумил арки и локеры , вибро и шумоизоляцией шумофф, хотя про данлоп третий пишут что не шумные

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 октября 2021 01:09

    так , что вижу есть реальные пользователи всесезонной резины ?! Я уже как то писал ранее про то - почему хочу вместо двух комплектов ( лето/зима) иметь одну круглый год . А так как лето уже износил и зима последний сезон доезжает - то по осени в следующем году ( так как хочу доехать зиму до индикаторов ) надо покупать будет . размер правда не популярный ( 175/65 р14 , ну можно 185/60 ) поэтому выбор не большой .

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 25 октября 2021 06:28
    kuhar1983:

    размер правда не популярный ( 175/65 р14 , ну можно 185/60 ) поэтому выбор не большой

    для всесезонки ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 октября 2021 08:02
    ahrutsky:

    kuhar1983:

    размер правда не популярный ( 175/65 р14 , ну можно 185/60 ) поэтому выбор не большой

    для всесезонки ?

    Да

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 25 октября 2021 11:58 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    kuhar1983:

    ahrutsky:

    kuhar1983:

    размер правда не популярный ( 175/65 р14 , ну можно 185/60 ) поэтому выбор не большой

    для всесезонки ?

    Да

    дак всесезонку массово большинство шинников и не выпускает ... в отличие от зИмки ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nookiee Junior Member
    офлайн
    Nookiee Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #186892

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 25 октября 2021 14:10

    Что посоветуете Goodyear Ice+ или Ice 2 для города? Думал брать последний, но нет в наличии.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 25 октября 2021 14:24
    Nookiee:

    Что посоветуете Goodyear Ice+ или Ice 2 для города? Думал брать последний, но нет в наличии.

    Смысл сравнивать и советовать, если нет в наличии?
    Вторую не пробовал, первая нравится. Очень тихая, авто тормозит и ускоряется предсказуемо. Тысяч за 10км сносилось миллиметра 2 (на глазок). Производство Китай.

  • Nookiee Junior Member
    офлайн
    Nookiee Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #186892

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 25 октября 2021 14:43 Редактировалось Nookiee, 2 раз(а).

    Производство Китай конечно минус... Похоже надо присматриваться к другим производителям.

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 25 октября 2021 15:50
    Nookiee:

    Производство Китай конечно минус... Похоже надо присматриваться к другим производителям.

    Я купил Ice 2 205/60/R16, производство Польша. Какой у вас размер, что в наличии нет? До этого были Ice+ два колеса, с машиной достались, никакие проблем не было, норм откатали сезон до меня и 2 сезона я отьездил. Еще и продал за 200р пару эту)

  • Nookiee Junior Member
    офлайн
    Nookiee Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #186892

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 25 октября 2021 16:25

    215/60 R16. Думал брать в 21веке в рассрочку.