Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13641

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13641
    # 23 октября 2021 18:22
    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Кто бегает ? Летний гудок тоже не лучший выбор.
    Резина на картинке хороша по снегу, при этом прилично уступит на асфальте и на льду конти, мишке и хакке, по шуму в частности, не говоря о сцепных свойствах.

    подъехала диванная аналитека

    Ну зачем же так самокритично

    нет ты

    Ещё и обидчивый ? Я в эти детские ты нет нет а ты не играю.

    По моему ты только этим и занимаешься.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25007

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25007
    # 23 октября 2021 18:36
    StepCool:

    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Кто бегает ? Летний гудок тоже не лучший выбор.
    Резина на картинке хороша по снегу, при этом прилично уступит на асфальте и на льду конти, мишке и хакке, по шуму в частности, не говоря о сцепных свойствах.

    подъехала диванная аналитека

    Ну зачем же так самокритично

    нет ты

    Ещё и обидчивый ? Я в эти детские ты нет нет а ты не играю.

    По моему ты только этим и занимаешься.

    Я написал про шины, ты про себя (хотя думал что про меня). Вопросы есть ? Пиши про шины, покажи свои знания.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9255

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9255
    # 23 октября 2021 20:56 Редактировалось KillRib, 1 раз.
    badguy:

    oleg7543:

    В начале хотим что бы лучшая была при всех условиях эксплуатации,а как такая найдётся сразу для гавна.

    среди шипов есть гораздо более комфортные и ничем не хуже на большинстве покрытий. тем более что этот пример точно не будет лучшим на асфальте, особенно на трассе. с таким протектором постоянно подруливать надо будет. ну и гудеть он будет не только от шипов.

    Да любая щиповка имеет тракторный протектор и гудит как самолёт и требует подруливания.. Сужу по своему мишке ксин2 4 года откатался.

    Грибонутый
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 23 октября 2021 20:59
    KillRib:

    badguy:

    oleg7543:

    В начале хотим что бы лучшая была при всех условиях эксплуатации,а как такая найдётся сразу для гавна.

    среди шипов есть гораздо более комфортные и ничем не хуже на большинстве покрытий. тем более что этот пример точно не будет лучшим на асфальте, особенно на трассе. с таким протектором постоянно подруливать надо будет. ну и гудеть он будет не только от шипов.

    Да любая щиповка имеет тракторный протектор и гудит как самолёт и требует подруливания.. Сужу по своему мишке ксин2 4 года откатался.

    Ничего не гудит, когда перехожу с лета на зиму. Контиайсконтак первый. Я даже шума шипов не слышу. Машина среднего класса, не дорогая.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9255

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9255
    # 23 октября 2021 21:00
    kuhar1983:

    хорошо с таким протектором на дачку через лес ехать будет

    badguy:

    на нём только в говны ездить, а не по асфальту в городе.

    Для лесов и говен сегодня повезло за 70 уе приобрести цепи на все колеса. Бомба!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    exc123:

    Ничего не гудит, когда перехожу с лета на зиму. Контиайсконтак первый. Я даже шума шипов не слышу. Машина среднего класса, не дорогая.

    Не верю!! Но спорить не будем. Друг друга не переубедим!

    Грибонутый
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 23 октября 2021 21:02
    KillRib:

    Не верю!! Но спорить не будем. Друг друга не переубедим!

    :super:
    Единственное отличие, что шум появляется в пределах 70-80км/ч. Такой легкий. Если не прислушиваться и не знать, то он вообще незаметен.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25007

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25007
    # 23 октября 2021 21:08

    Айсконтакт 2 не гудит, например

  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 23 октября 2021 21:42
    VDub2:

    Gorillych:

    А чем белка хуже гудка? Технические параметры и характеристики, а не бла...

    у меня прямо сейчас на одном авто китайский Goodyear UltraGrip Ice+, на втором авто был Matador MP 93, который быстро износился слава Богу, выкинул и про который хочется побыстрее забыть, а на этой неделе поставил Белку Бел-357. До этого 4 года назад тоже ездил 2 зимы на белке на Лагуне3. То есть сравнить гудок и белку в лоб могу.
    Гудьер и Белшину сравнивать глупо- абсолютно разное поведение на дороге. На Белшине хорошо лишь выгребать со двора на медленной скорости. Как только ты достиг 100км/ч- дальше она непредсказуемая. Особенно в поворотах и даже на 50-60км/ч на съездах с кольцевой. Поэтому никогда на ней не лихачил, всегда езда в пенсионерском режиме. Гудок очень предсказуемый, АБС сработал за всю зиму 1 или 2 раза. Пробуксовки колес также почти ни разу не было, а использую на электричке, где разгон с нуля до 60 ОЧЕНЬ бодрый.
    Топовые Гудьер не пробовал, когда были деньги 5-10-15 лет назад всегда покупал Мишелин, всегда очень предсказуемо и безопасно, что шип, что не шип. Мишка это просто топ из всего, что у меня было за >20 лет стажа и десятка полтора разных авто.

    Извините за цитирование, но это вместо видеорегистратора.
    Все, что Вы описываете-фуфло! Человек использующий гудер или даже матадор никогда не узнает как ведет себя белшина.
    Это бла... эмоцианальные испражнения.
    Я просил технические характеристики

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    KillRib:

    hbresson:

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    Согласен, но все перечисленное стоит как крыло от Боинга. А гудок хорош и брендом и ценой. Если что произволен в Германии. Могут попадаться варианты из Польшы.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Gorillych:

    Реклама, не лучший советчик!
    Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь на 20%. Почему не пишите?

    Потому что 4 года откатался на мишке шипованном, потом 1.5 года откатался без шипов (бесплатно достались колеса). Пришло время покупать резину, лучше вернусь на шип. 20% это вы загнули. Да будет разница если сравнивать с таким же топом. Если сравнивать с середнячком и ниже то разницы вообще может и не быть.

    Есть такой сайт adac.de - сайт общества автолюбителей Германии по 20 миллионов членов. Они проводят независимые тесты шин.
    Притом, что сайт немцев, французский Мишлен у них почти всегда на 1 месте.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    kuhar1983:

    Заметил что хватает людей которые на зимней круглый год ездят. И причём смотришь и машины разные и дешёвые и не дешёвые. Может лучше круглый год на зимней кататься ( при ежегодном пробеге 6 тысяч) чем на всесезонки?

    Браво! Вы абсолютно точно поняли мою мысль.
    Не важно от летних или зимних нужны всесезонные!

    © Copyright
  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    287

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 23 октября 2021 22:06
    exc123:

    hbresson:

    exc123:

    hbresson:

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    Ну кроме последнего. У меня была R2, ерунда и маркетинг. Предел износа 20к.

    Любые шины нужно использовать в условиях, для которых те предназначены.

    Ну вот я и попробовал. Шип, лучшие шины для нашей страны. Особенно для тех, кто живет не в Минске.

    Ты их купил, поэтому они для тебя лучшие. Что ж ты еще скажешь.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Летний гудок получше, даже встречаются омологированные варианты на приличные автомобили. А зима середнячок. В целом бренд Goodyear хороший середняк без сильных недостатков. Но в топ-3 брендов НЕ входит.

    No rest for the wicked.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13641

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13641
    # 23 октября 2021 22:09
    my_land:

    Я написал про шины, ты про себя (хотя думал что про меня). Вопросы есть ? Пиши про шины, покажи свои знания.

    ты как обычно написал хрень с дивана, но продолжай думать, что ты пишешь что-то умное

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 23 октября 2021 23:01
    hbresson:

    Ты их купил, поэтому они для тебя лучшие. Что ж ты еще скажешь.

    Нет, я их купил, потому что они идеально подходят под наш бел климат.
    До этого была Нокиан R2, гудьер 8, гудьер 7+... До этих, был какой-то хэнкук, название уже не вспомню.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9255

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9255
    # 23 октября 2021 23:39
    exc123:

    KillRib:

    Не верю!! Но спорить не будем. Друг друга не переубедим!

    :super:
    Единственное отличие, что шум появляется в пределах 70-80км/ч. Такой легкий. Если не прислушиваться и не знать, то он вообще незаметен.

    Эта тем кто на шипах ездил нужно прислушиваться, а кто после нешипа на шип пересядет сразу офигеет)

    Грибонутый
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1033

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 23 октября 2021 23:46
    KillRib:

    exc123:

    KillRib:

    Не верю!! Но спорить не будем. Друг друга не переубедим!

    :super:
    Единственное отличие, что шум появляется в пределах 70-80км/ч. Такой легкий. Если не прислушиваться и не знать, то он вообще незаметен.

    Эта тем кто на шипах ездил нужно прислушиваться, а кто после нешипа на шип пересядет сразу офигеет)

    Ну я не офигел. Офигел от того, как она цепляется за дорогу. :)

  • vittoff Member
    офлайн
    vittoff Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 октября 2021 02:04 Редактировалось vittoff, 1 раз.

    Поездил сегодня на Goodyear Ultragrip Ice 2, доволен) особенно по шуму порадовался) тишина) особенно в сравнении с летним хэнкук вентус прайм 3, который гудит как самолёт
    Нужно будет летнюю менять, после гудьеров назад гудящий хэнкук я точно не поставлю

  • Nookiee Junior Member
    офлайн
    Nookiee Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #186892

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 октября 2021 11:32

    Здравствуйте, что скажите об этом варианте BFGoodrich g-Force Winter 2 215/60R16 99H? Или за эти деньги можно найти получше? К нам её возят какой страны производства? Манера езды- процентов 90 по городу.

  • vittoff Member
    офлайн
    vittoff Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 24 октября 2021 11:55
    Nookiee:

    Здравствуйте, что скажите об этом варианте BFGoodrich g-Force Winter 2 215/60R16 99H? Или за эти деньги можно найти получше? К нам её возят какой страны производства? Манера езды- процентов 90 по городу.

    Тоже посматривал на неё, но отзывы неоднозначные ( читаю отзывы на форумах, а не онлайнере, где они продавцами пишуться). И при цене сопостовимой с Гудьерами айс 2 выбор очевиден. Ещё хэнкук w616 в эти же бабки. В итоге купил Гудьер. Пару дней езжу, доволен, про то что тихие, они реально тихие. Ждем снег)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    vittoff:

    Nookiee:

    Здравствуйте, что скажите об этом варианте BFGoodrich g-Force Winter 2 215/60R16 99H? Или за эти деньги можно найти получше? К нам её возят какой страны производства? Манера езды- процентов 90 по городу.

    Тоже посматривал на неё, но отзывы неоднозначные ( читаю отзывы на форумах, а не онлайнере, где они продавцами пишуться). И при цене сопостовимой с Гудьерами айс 2 выбор очевиден. Ещё хэнкук w616 в эти же бабки. В итоге купил Гудьер. Пару дней езжу, доволен, про то что тихие, они реально тихие. Ждем снег)

    Хэнкук зимний w616 мне тоже понравился, прошлой зимой пару новую брал, вообще никаких проблем. Продал из за перехода на профиль выше, и взял месяц назад 4 новых колеса. Вообщем я бы на вашем месте выбирал между Гудьер и хэнкук)

  • hbresson Member
    офлайн
    hbresson Member

    287

    1 год на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 октября 2021 13:09
    exc123:

    hbresson:

    Ты их купил, поэтому они для тебя лучшие. Что ж ты еще скажешь.

    Нет, я их купил, потому что они идеально подходят под наш бел климат.
    До этого была Нокиан R2, гудьер 8, гудьер 7+... До этих, был какой-то хэнкук, название уже не вспомню.

    R2 для сильного мороза, а в наших условиях оч мягкая. В твоем списке хорошей скандинавки не нашел.
    Шипы имеют тоже много минусов в РБ условиях, особенно в Минске. Откатал в свое время комплект новых шипов от Бриджстоун, да и как-то не жалел сильно потом, что не на шипах.

    No rest for the wicked.
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25007

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25007
    # 24 октября 2021 13:21
    StepCool:

    my_land:

    Я написал про шины, ты про себя (хотя думал что про меня). Вопросы есть ? Пиши про шины, покажи свои знания.

    ты как обычно написал хрень с дивана, но продолжай думать, что ты пишешь что-то умное

    Для фанатов гудка ещё раз повторю что это средний класс, всё как человек выше написал. И он явно уступает трём топам, это я тебе как практик пишу, а не с дивана как тебе хотелось бы думать.
    Модель гудка на фото возможно не уступит только на снегу, не укатанном.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9255

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9255
    # 24 октября 2021 13:40

    my_land, ну уступит это не лососнет).

    А когда цены сравнить, то выбор вообще очевиден, если жаба душит.

    Грибонутый
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13641

    15 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13641
    # 24 октября 2021 14:01
    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    Я написал про шины, ты про себя (хотя думал что про меня). Вопросы есть ? Пиши про шины, покажи свои знания.

    ты как обычно написал хрень с дивана, но продолжай думать, что ты пишешь что-то умное

    Для фанатов гудка ещё раз повторю что это средний класс, всё как человек выше написал. И он явно уступает трём топам, это я тебе как практик пишу, а не с дивана как тебе хотелось бы думать.
    Модель гудка на фото возможно не уступит только на снегу, не укатанном.

    Бобруйские практики самые суровые практики в мире :trollface: