Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 октября 2021 20:38
    hbresson:

    Запиарили вы свой GY.
    Для зимы лучше Michelin, Conti и Nokian Hakkapeliitta.

    Согласен, но все перечисленное стоит как крыло от Боинга. А гудок хорош и брендом и ценой. Если что произволен в Германии. Могут попадаться варианты из Польшы.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Gorillych:

    Реклама, не лучший советчик!
    Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь на 20%. Почему не пишите?

    Потому что 4 года откатался на мишке шипованном, потом 1.5 года откатался без шипов (бесплатно достались колеса). Пришло время покупать резину, лучше вернусь на шип. 20% это вы загнули. Да будет разница если сравнивать с таким же топом. Если сравнивать с середнячком и ниже то разницы вообще может и не быть.

    Грибонутый
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 22 октября 2021 20:51

    Вот показал бы свой континенталь конти айс, с пробегом 19тыс. Отличная резина, но уже довольно старая, вроде 13 года выпуска. Шипы местами отсутствуют, но протектор "как новая".

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 22 октября 2021 21:44
    Yur-Gen:

    Кто в курсе, куда пропала Nokian Hakkapeliitta? Если где-то и осталась, либо размеры редкие, либо ран флет, который кусается ценой. Ни 9ки, ни 10ки. Стоит ли вообще ждать?

    В РФ тоже дефицит ?

    KillRib:

    Yur-Gen, гудьер возьмите и не болейте)

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    sidney1977:

    my_land:

    Смешной тот кто рассчитывает на некую устойчивость у ашки, хоть там сто электронных приблуд будет стоять.
    А разные шины это такое же недоразумение как сама ашка.

    А что не так с устойчивостью у Ашки? Раскрутить ее на хорошо укатанном снегу хоть раз пробовали? Владели? Знаете? Есть опыт? Или просто диванный эксперт по всем вопросам?

    Чё? Раскрутить ? Кого, зачем ? Ещё не хватало обсуждать коробчонку о которой известно что она капсула смерти.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 22 октября 2021 22:49
    Gorillych:

    Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь на 20%. Почему не пишите?

    очередной клоун в ветке... :roof:

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 22 октября 2021 23:07 Редактировалось kuhar1983, 1 раз.
    KillRib:

    Yur-Gen, гудьер возьмите и не болейте)

    хорошо с таким протектором на дачку через лес ехать будет

  • vittoff Senior Member
    офлайн
    vittoff Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #93421

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 22 октября 2021 23:13
    my_land:

    Yur-Gen:

    Кто в курсе, куда пропала Nokian Hakkapeliitta? Если где-то и осталась, либо размеры редкие, либо ран флет, который кусается ценой. Ни 9ки, ни 10ки. Стоит ли вообще ждать?

    В РФ тоже дефицит ?

    KillRib:

    Yur-Gen, гудьер возьмите и не болейте)

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    С чего такие выводы?
    С

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 23 октября 2021 01:36
    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Грибонутый
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 октября 2021 14:48
    Gorillych:

    Не буду далеко ходить, посмотрите прошлогодние тесты онлайнера, когда тормозной путь худшей летней резины на скорости 50 км/час был 30 м, а лучшей зимней 20 м. Вы, потом, не забудьте об этом у гроба пешехода рассказать.

    это на сухом асфальте? а что перед лежачим полицейским будем утром после ночного ледяного дождика? хотя откуда вам знать, вы со двора не выедете на лете.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    KillRib:

    гудьер возьмите и не болейте)

    на нём только в говны ездить, а не по асфальту в городе.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 23 октября 2021 15:39

    Заметил что хватает людей которые на зимней круглый год ездят. И причём смотришь и машины разные и дешёвые и не дешёвые. Может лучше круглый год на зимней кататься ( при ежегодном пробеге 6 тысяч) чем на всесезонки?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 октября 2021 15:42
    kuhar1983:

    Может лучше круглый год на зимней кататься ( при ежегодном пробеге 6 тысяч) чем на всесезонки?

    при таком годовом пробеге стоит подумать о замене машины на убер/каршеринг - есть подозрения, что может даже выгоднее получится.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 23 октября 2021 15:50
    badguy:

    kuhar1983:

    Может лучше круглый год на зимней кататься ( при ежегодном пробеге 6 тысяч) чем на всесезонки?

    при таком годовом пробеге стоит подумать о замене машины на убер/каршеринг - есть подозрения, что может даже выгоднее получится.

    Думаю убер/каршеринг охренеют от дорог на дачу. А на дачу мы катаемся если кажлые выходные-то через точно. Круглый год.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2021 16:07
    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Кто бегает ? Летний гудок тоже не лучший выбор.
    Резина на картинке хороша по снегу, при этом прилично уступит на асфальте и на льду конти, мишке и хакке, по шуму в частности, не говоря о сцепных свойствах.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 октября 2021 16:08
    kuhar1983:

    Думаю убер/каршеринг охренеют от дорог на дачу. А на дачу мы катаемся если кажлые выходные-то через точно. Круглый год.

    для такого - да. проще на зимней круглый год. можно даже позубастей, если дороги не фонтан.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 23 октября 2021 16:09
    my_land:

    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Кто бегает ? Летний гудок тоже не лучший выбор.
    Резина на картинке хороша по снегу, при этом прилично уступит на асфальте и на льду конти, мишке и хакке, по шуму в частности, не говоря о сцепных свойствах.

    подъехала диванная аналитека

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 23 октября 2021 16:13
    badguy:

    kuhar1983:

    Думаю убер/каршеринг охренеют от дорог на дачу. А на дачу мы катаемся если кажлые выходные-то через точно. Круглый год.

    для такого - да. проще на зимней круглый год. можно даже позубастей, если дороги не фонтан.

    Сейчас всё чаще на полигон техника ездит, так вот эти защитники разбивают дорогу ( которая и так не фонтан, но хоть ровная) и там даже летом, когда долго нет дождей можно спокойно засесть. А так грунтовка каменистая.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2021 16:14
    StepCool:

    my_land:

    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Кто бегает ? Летний гудок тоже не лучший выбор.
    Резина на картинке хороша по снегу, при этом прилично уступит на асфальте и на льду конти, мишке и хакке, по шуму в частности, не говоря о сцепных свойствах.

    подъехала диванная аналитека

    Ну зачем же так самокритично

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 23 октября 2021 16:17
    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Кто бегает ? Летний гудок тоже не лучший выбор.
    Резина на картинке хороша по снегу, при этом прилично уступит на асфальте и на льду конти, мишке и хакке, по шуму в частности, не говоря о сцепных свойствах.

    подъехала диванная аналитека

    Ну зачем же так самокритично

    нет ты

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 23 октября 2021 16:19
    StepCool:

    my_land:

    StepCool:

    my_land:

    KillRib:

    my_land:

    Гудок и рядом не валялся с хаккой, как и с конти или мишкой.

    Ага, за летним гудком бегают как за мишкой и конти. А зимний будет оллоло. Самим не смешно?)

    Кто бегает ? Летний гудок тоже не лучший выбор.
    Резина на картинке хороша по снегу, при этом прилично уступит на асфальте и на льду конти, мишке и хакке, по шуму в частности, не говоря о сцепных свойствах.

    подъехала диванная аналитека

    Ну зачем же так самокритично

    нет ты

    Ещё и обидчивый ? Я в эти детские ты нет нет а ты не играю.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 октября 2021 16:51
    badguy:

    на нём только в говны ездить, а не по асфальту в городе.

    В начале хотим что бы лучшая была при всех условиях эксплуатации,а как такая найдётся сразу для гавна.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 октября 2021 17:22
    oleg7543:

    В начале хотим что бы лучшая была при всех условиях эксплуатации,а как такая найдётся сразу для гавна.

    среди шипов есть гораздо более комфортные и ничем не хуже на большинстве покрытий. тем более что этот пример точно не будет лучшим на асфальте, особенно на трассе. с таким протектором постоянно подруливать надо будет. ну и гудеть он будет не только от шипов.