Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    844

    7 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 19 октября 2021 19:26
    Timanis4e:

    Господа.
    Помогите выбрать
    ТЫК
    Только аргументированно, плз.

    Аргументировано:
    Шипы вам не пойдут, я так понимаю, судя по вашему списку, надо или скандинавку, или еврозиму.

    Вычеркивайте Лассу, и дальше - или правую или левую. Резина как бы, по инженерной мысли принципиально для совершенно различных условий. :-? если вам пофиг на это, так что тут выбирать??

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19332

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19332
    # 19 октября 2021 20:11 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    J.Devis:

    если вам пофиг на это, так что тут выбирать

    Те, кому не пофиг - просто врут самим себе. Ибо никто не может спрогнозировать какой именно будет зима. Две последние (первая очень теплая, практически без снега, вторая - с очень большим его количеством на протяжении почти всей зимы) - очень показательны в этом плане.
    Я себе не вру. Я не могу угадать какой именно тип шин будет актуальнее этой зимой. А учитывая что живу я не в Минске - рассчитывать на своевременную чистку не приходится. Так что "ямы Европа, только еврозима, никакой скандинавки" - не мой подход.

    IMHO по умолчанию.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    971

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 октября 2021 20:17
    Timanis4e:

    J.Devis:

    если вам пофиг на это, так что тут выбирать

    Те, кому не пофиг - просто врут самим себе. Ибо никто не может спрогнозировать какой именно будет зима. Две последние (первая очень теплая, практически без снега, вторая - с очень большим его количеством на протяжении почти всей зимы) - очень показательны в этом плане.
    Я себе не вру. Я не могу угадать какой именно тип шин будет актуальнее этой зимой. А учитывая что живу я не в Минске - рассчитывать на своевременную чистку не приходится. Так что "ямы Европа, только еврозима, никакой скандинавки" - не мой подход.

    Шип, универсальная шина. Гребет, когда много снега, хорошо "рассеивает" шугу. Около нуля работает. На сухом и мокром асфальте, проблем тоже не замечено.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Ах да. Про износ. 25 тысяч проехал, примерно минус 30% шипов. Протектор почти не износился. Тысяч 40-50 должно отъездить.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19332

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19332
    # 19 октября 2021 20:34
    exc123:

    Шип, универсальная шина. Гребет, когда много снега, хорошо "рассеивает" шугу. Около нуля работает. На сухом и мокром асфальте, проблем тоже не замечено.

    Ну если бы я хотел шип - я и выбирал бы из шипов. :-?

    IMHO по умолчанию.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9240

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9240
    # 19 октября 2021 20:54

    exc123, что за резина потеряла столько шипов. Было дело 4 зимы откатался на мишке шипованном, ни одного шипа не потеряно.
    Но я обкатал 1000 не больше 70 без резких торможений и газа. На парковках на месте руль не крутил.

    Грибонутый
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    24947

    7 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    24947
    # 19 октября 2021 21:11
    Timanis4e:

    my_land:

    Какая ещё устойчивость у ашки…
    Четыре новые шины, хоть какая-то страховка от приключений на прекрасных бобруйских дорогах. А бэушные шины продать, как раз время подходящее.

    А ты смешной. В прочем, ничего нового ;)
    Обычная. Ашек без ESP вообще в природе не существует. Внезапно.

    badguy:

    либо попробовать нордман пятый поискать.

    Без шансов.

    badguy:

    тогда как по мне это

    Это про Нокиан или Ханкук тоже?
    Собственно изначально к Ханкуку склонялся. Правда сразу несколько человек очень яро заявили, что Ханкук летний топ, а зимний дно. Вот и решил поспрошать.

    Смешной тот кто рассчитывает на некую устойчивость у ашки, хоть там сто электронных приблуд будет стоять.
    А разные шины это такое же недоразумение как сама ашка.

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    971

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 19 октября 2021 21:19
    KillRib:

    exc123, что за резина потеряла столько шипов. Было дело 4 зимы откатался на мишке шипованном, ни одного шипа не потеряно.
    Но я обкатал 1000 не больше 70 без резких торможений и газа. На парковках на месте руль не крутил.

    А что такое сезон ? Я уже не первый раз такое спрашиваю. У одного это 40тыс пробега, у второго это 5тыс.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9240

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9240
    # 19 октября 2021 22:23

    exc123, таки что за резина столько шипов потеряла? 1 сезон у меня 7.5к.

    Грибонутый
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    13494

    14 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 19 октября 2021 22:24
    Timanis4e:

    J.Devis:

    если вам пофиг на это, так что тут выбирать

    Те, кому не пофиг - просто врут самим себе. Ибо никто не может спрогнозировать какой именно будет зима. Две последние (первая очень теплая, практически без снега, вторая - с очень большим его количеством на протяжении почти всей зимы) - очень показательны в этом плане.
    Я себе не вру. Я не могу угадать какой именно тип шин будет актуальнее этой зимой. А учитывая что живу я не в Минске - рассчитывать на своевременную чистку не приходится. Так что "ямы Европа, только еврозима, никакой скандинавки" - не мой подход.

    Начхать, какая будет зима, если выбираешь пару к уже имеющейся, тут нужно подбирать что-то +- похожее.

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19332

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19332
    # 19 октября 2021 22:36
    StepCool:

    Начхать, какая будет зима, если выбираешь пару к уже имеющейся, тут нужно подбирать что-то +- похожее.

    Ну Ханкук кмк максимально близок.

    IMHO по умолчанию.
  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    971

    7 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 20 октября 2021 00:07
    KillRib:

    exc123, таки что за резина столько шипов потеряла? 1 сезон у меня 7.5к.

    Континенталь конти айс 1. Производство 13 года. Осталась от прошлой машины. Пробег примерный, но плюс-минус правдивый.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 20 октября 2021 11:33
    Timanis4e:

    StepCool:

    Начхать, какая будет зима, если выбираешь пару к уже имеющейся, тут нужно подбирать что-то +- похожее.

    Ну Ханкук кмк максимально близок.

    И пофиг, что он вроде как тоже еврозима... Вообще ваша затея с экономией такое себе... Никто вам точно ничего не скажет. Достоверный результат в любом случае сложно спрогнозировать. Остаётся надеяться на электронику и после установки шин просто внимательно понаблюдать за поведением машины на предмет проявления какого либо "криминала". Если сцепные свойства шин окажутся сопоставимы - ничего не произойдёт. Имхо - если на скользком появится склонность к заносу опы - попробовать перекидывать стоящую сзади пару вперёд.

  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 октября 2021 12:05 Редактировалось Gorillych, 4 раз(а).

    Прежде, чем выбрать зимнюю резину, пожалуйста, ответьте себе на вопросы:
    1. Почему общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и электробусы) не меняют на зиму летнюю резину?
    2. То же самое для дальнобойщиков?
    3. Какой процент аварий на первом снегу у легковых автомобилей с зимней резиной по сравнению с машинами на летней резине?
    4. Допускают ли ПДД использование шин зимой с маркировкой M+S и почему?
    5 Кому выгодно производство зимних и, кстати, летних шин? Неужели нет технологии производства шин, реально, всесезонных?
    6. Как работает дорожная служба в вашем регионе? Сколько дней вы ездите не по голому асфальту и без песка?
    7. 4х4 должны терять свою дополнительную проходимость летом и приобретать ее только зимой?
    8. Главное! Есть ли у вас в голове тормоза ( больше дистанция, меньше скорость)?

    © Copyright
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 20 октября 2021 16:06
    Gorillych:

    Прежде, чем выбрать зимнюю резину, пожалуйста, ответьте себе на вопросы:
    1. Почему общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и электробусы) не меняют на зиму летнюю резину?
    2. То же самое для дальнобойщиков?
    3. Какой процент аварий на первом снегу у легковых автомобилей с зимней резиной по сравнению с машинами на летней резине?
    4. Допускают ли ПДД использование шин зимой с маркировкой M+S и почему?
    5 Кому выгодно производство зимних и, кстати, летних шин? Неужели нет технологии производства шин, реально, всесезонных?
    6. Как работает дорожная служба в вашем регионе? Сколько дней вы ездите не по голому асфальту и без песка?
    7. 4х4 должны терять свою дополнительную проходимость летом и приобретать ее только зимой?
    8. Главное! Есть ли у вас в голове тормоза ( больше дистанция, меньше скорость)?

    1-2. Нормативно не установлена обязанность. И все. Кстати можете изучить тему влияния массы и площади соприкосновения шин на коэффициент сцепления. В том числе и на скользких поверхностях.
    3. Каково соотношение количества автомобилей на летней резине и зимней во время первого снега? Может их просто на столько больше, что статистика по лету на этом фоне теряется?
    4. Пережитки прошлого встречаются везде. Можете изучить процедуру сертификации нелетних шин и поймёте, что его может пройти фактически все, что угодно. Кстати вы предпочитаете посещать зубных врачей работающих с современным оборудованием и материалами, либо вам достаточно стакана винца и "костолома" со щипцами? И почему?
    5. Производителям все равно что производить. Свой кцш они поимеют в любом случае. Сделать шину которая будет одинаково плохо ехать во всех условиях - не проблема. А вот наоборот - сложнее. Возможно у вас не хватит финансов на приобретение таких шин. А может и в сам деле технологии ещё не позволяют.
    6. хуже чем хотелось бы. В любом случае снег есть где нибудь. Не на проезжей части, так во дворе.
    7. К делу не относится. Большинство из них все равно ездят на одном мосту. И летом и зимой.
    8. По поводу заторможенности - так это к доктору, который "головы ремонтирует". Если говорить о здравом смысле - то при теперешней плотности автомобилей на погонный метр городских дорог рассуждения по поводу увеличения дистанции и снижения скорости вызывают удивление.

  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 октября 2021 12:16 Редактировалось Gorillych, 1 раз.
    krikunovich:

    Gorillych:

    Прежде, чем выбрать зимнюю резину, пожалуйста, ответьте себе на вопросы:
    1. Почему общественный транспорт (автобусы, троллейбусы и электробусы) не меняют на зиму летнюю резину?
    2. То же самое для дальнобойщиков?
    3. Какой процент аварий на первом снегу у легковых автомобилей с зимней резиной по сравнению с машинами на летней резине?
    4. Допускают ли ПДД использование шин зимой с маркировкой M+S и почему?
    5 Кому выгодно производство зимних и, кстати, летних шин? Неужели нет технологии производства шин, реально, всесезонных?
    6. Как работает дорожная служба в вашем регионе? Сколько дней вы ездите не по голому асфальту и без песка?
    7. 4х4 должны терять свою дополнительную проходимость летом и приобретать ее только зимой?
    8. Главное! Есть ли у вас в голове тормоза ( больше дистанция, меньше скорость)?

    1-2. Нормативно не установлена обязанность. И все. Кстати можете изучить тему влияния массы и площади соприкосновения шин на коэффициент сцепления. В том числе и на скользких поверхностях.
    3. Каково соотношение количества автомобилей на летней резине и зимней во время первого снега? Может их просто на столько больше, что статистика по лету на этом фоне теряется?
    4. Пережитки прошлого встречаются везде. Можете изучить процедуру сертификации нелетних шин и поймёте, что его может пройти фактически все, что угодно. Кстати вы предпочитаете посещать зубных врачей работающих с современным оборудованием и материалами, либо вам достаточно стакана винца и "костолома" со щипцами? И почему?
    5. Производителям все равно что производить. Свой кцш они поимеют в любом случае. Сделать шину которая будет одинаково плохо ехать во всех условиях - не проблема. А вот наоборот - сложнее. Возможно у вас не хватит финансов на приобретение таких шин. А может и в сам деле технологии ещё не позволяют.
    6. хуже чем хотелось бы. В любом случае снег есть где нибудь. Не на проезжей части, так во дворе.
    7. К делу не относится. Большинство из них все равно ездят на одном мосту. И летом и зимой.
    8. По поводу заторможенности - так это к доктору, который "головы ремонтирует". Если говорить о здравом смысле - то при теперешней плотности автомобилей на погонный метр городских дорог рассуждения по поводу увеличения дистанции и снижения скорости вызывают удивление.

    Такое впечатление, что маркетинг отключил Ваш мозг :(
    1. Если "нормативно не установлена обязанность" для общественного транспорта, массово перевозящего исключительно людей (пассажиров), то почему она установлена только для меня, перевозящего 70% только для меня и 30% меня с женой? Не надо заботиться о пассажирах общественного транспорта?
    "Кстати можете изучить тему влияния массы и площади соприкосновения шин на коэффициент сцепления". Вообще-то кинетическая энергия - это m*V*квадрат и мозги водителя влияют намного больше, чем масса транспортного средства.
    Не буду далеко ходить, посмотрите прошлогодние тесты онлайнера, когда тормозной путь худшей летней резины на скорости 50 км/час был 30 м, а лучшей зимней 20 м. Вы, потом, не забудьте об этом у гроба пешехода рассказать.
    Другие ответы считаю "не по делу".

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды

    krikunovich:

    8. По поводу заторможенности - так это к доктору, который "головы ремонтирует". Если говорить о здравом смысле - то при теперешней плотности автомобилей на погонный метр городских дорог рассуждения по поводу увеличения дистанции и снижения скорости вызывают удивление.

    Когда выпадет первый снег, Вы прокатитесь по МКАД и замерьте скорость, после чего отремонтируйте свою голову :)

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    krikunovich:

    7. К делу не относится. Большинство из них все равно ездят на одном мосту. И летом и зимой.

    Вы действительно думаете, что люди покупают 4х4 исключительно ради понта и безопасность их не беспокоит?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    krikunovich:

    6. хуже чем хотелось бы. В любом случае снег есть где нибудь. Не на проезжей части, так во дворе.

    Реальность такова, что дорожные службы в Минске и на главных дорогах республики убирают снег в течение суток. Голый асфальт с песком - реальность ваших зимних шин. Это ваш выбор. В Европе, вот, советуют голову не мыть :)

    © Copyright
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24377

    17 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24377
    # 21 октября 2021 12:39

    Через несколько дней уже похолодание и средняя температура ниже 7, пора переобуваться... Я вчера уже- несколько дней погоды не делают на износ резины, а очереди нет вообще, за 15 минут поменяли.

  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 октября 2021 12:47 Редактировалось Gorillych, 2 раз(а).
    krikunovich:

    4. Пережитки прошлого встречаются везде. Можете изучить процедуру сертификации нелетних шин и поймёте, что его может пройти фактически все, что угодно. Кстати вы предпочитаете посещать зубных врачей работающих с современным оборудованием и материалами, либо вам достаточно стакана винца и "костолома" со щипцами? И почему?

    Вы почитайте ПДД и у Вас пройдет аллергия к летним шинам.
    По поводу зубных врачей :) У меня уже и сразу ШЕСТЬ имплантов, Вы не поймете и не выдержите :)
    Так, что, на Вас хватит :)

    © Copyright
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2766

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2766
    # 21 октября 2021 13:28 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Gorillych:

    krikunovich:

    4. Пережитки прошлого встречаются везде. Можете изучить процедуру сертификации нелетних шин и поймёте, что его может пройти фактически все, что угодно. Кстати вы предпочитаете посещать зубных врачей работающих с современным оборудованием и материалами, либо вам достаточно стакана винца и "костолома" со щипцами? И почему?

    Вы почитайте ПДД и у Вас пройдет аллергия к летним шинам.
    По поводу зубных врачей :) У меня уже и сразу ШЕСТЬ имплантов, Вы не поймете и не выдержите :)
    Так, что, на Вас хватит :)

    Мне аппендицит без наркоза и местной "заморозки" вырезали - как оказалось эта дрянь меня не обезбаливает, а тест на реакцию никто не делал. И зубы я лечу без "заморозки" ввиду аллергии на данные препараты. Так что утритесь со своими имплантами (кстати почему не пошли к костоправу со щипцами?). Что до ПДД - читайте их, там про применимость и летних и зимних шин все написано. Что касается Минска - мне пофиг. Я езжу не в Минске и езжу почти каждый день "здесь и сейчас", а не дожидаясь, когда через сутки дорожники что-то где-то уберут. А вот на дятлов на зимнем слике либо летней в снегопады у меня действительно аллергия - особенного когда они еле передвигаются, пытаясь не увеличить температуру в своих штанах.
    ps . По поводу затуманивания маркетингом - вам похоже и туманить нечего...
    ps. Как для того, кто топит за летнюю зимой - у вас какие-то противоречивые ответы. Поток сознания так сказать. То задаетесь вопросом кому выгодно производство зимней резины, то вдруг подаёте, что она тормозит лучше. Опять таки -зачем мне быть рядом с гробом вами "сделанного" пешехода? Ваш гроб - ваши вопросы)

  • Korol-Shutov Senior Member
    офлайн
    Korol-Shutov Senior Member

    579

    12 лет на сайте
    пользователь #201505

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 21 октября 2021 13:52

    Извините что чуть не по теме, но может кто разбирается в дисках хорошо) Машина Renault Clio 4 (2017г универсал), уже как бы хотелось бы переобуться но задумался о покупке дисков отдельно для зимы, чтобы не заморачиваться. Сейчас стоят 6,5 J 16 ET44, нашел б/у диски в отличном состоянии и цена хорошая, но там единственное отличие ET49, т.й вылет отличается на 5мм, может кто сталкивался, встанут ли диски с таким вылетом? Или только примерка поможет?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7936

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 21 октября 2021 15:17
    Korol-Shutov:

    Сейчас стоят 6,5 J 16 ET44, нашел б/у диски в отличном состоянии и цена хорошая, но там единственное отличие ET49, т.й вылет отличается на 5мм, может кто сталкивался, встанут ли диски с таким вылетом?

    если стоят оригинальные диски в правильном размере, то 49-й должен стать. По каталогам на такие рено как опция ставился 17-й радиус с шириной 7 и таким же вылетом. Значит, по физическим размерам 16-й 6,5 станет с вылетом чуть побольше

    Success is 99 percent failure © S.Honda