Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2191

    16 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 19 октября 2021 00:27
    brok_br:

    На легковую машину с заднем приводом ( 245/45/18), что посоветуете?

    Подобрал сам варианты, что скажите:

    1. BFGoodrich g-Force Winter 2 245/45R18 100V
    2. Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/45R18 100T
    3. Pirelli Ice Zero Friction 245/45R18 100H
    4. Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18 100T

  • exc123 Senior Member
    офлайн
    exc123 Senior Member

    1375

    9 лет на сайте
    пользователь #1434626

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 19 октября 2021 00:41
    brok_br:

    brok_br:

    На легковую машину с заднем приводом ( 245/45/18), что посоветуете?

    Подобрал сам варианты, что скажите:

    1. BFGoodrich g-Force Winter 2 245/45R18 100V
    2. Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/45R18 100T
    3. Pirelli Ice Zero Friction 245/45R18 100H
    4. Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18 100T

    3 и 4.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 19 октября 2021 08:26

    brok_br, зависит от цены.
    UltraGrip Ice 2, если цена устраивает, ставил бы на первое место - она и по тестам всегда уверенно хорошо, и по личному опыту для наших зим без проблем. Pirelli не пробовал, но по тестам вроде неплохо. Опять же, вопрос цены.
    Пару лет назад BFGoodrich был дешевле всех именитых конкурентов, при это не уступал им по характеристикам, а иногда и опережал. В этом году на отдельные размерности ценник уже соизмерим с goodyear.
    2 зимы отъездил на g-Force Winter 2 - тихая, хорошо по снегу, отлично на любом асфальте, т.е. резина для города, можно сказать, идеальная, если цена адекватная.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7056

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7056
    # 19 октября 2021 10:07
    brok_br:

    Goodyear UltraGrip Ice 2

    я езжу на такой. мне нравится. но я не показатель. до этого ездил на всесезонном хэнкук 1 сезон. по сравнению с ним - гудьер заметно лучше.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14929

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14929
    # 19 октября 2021 10:19 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    sashokc:

    brok_br:

    Goodyear UltraGrip Ice 2

    я езжу на такой. мне нравится. но я не показатель. до этого ездил на всесезонном хэнкук 1 сезон. по сравнению с ним - гудьер заметно лучше.

    Две машины по 2 зимы на таких откатал (получается, два новых комплекта по 2 года), нареканий не было. Но особенно сравнивать не с чем.
    До этого катал 3 сезона ханкуук iPike, тоже все было хорошо.
    Теперь на другой машине пересел на конти викинг контакт ради прикола. Две зимы, полет нормальный. Опять же никаких нареканий. Вообще ни разу не было у меня откровенно провальной зимней резины, чтобы сказать "вот эта конечно вещь по сравнению с той". Толи условия погодные, толи условия эксплуатации у меня сглаживают впечатления.

    У супруги континеталь на шипах, но я на ней зимой не ездил, сравнивать сложно. Ей нравится :D

    ----
    Вру, была говняная резина. Заводской комплект амтел круз 4х4 продал через пару месяцев и поменял на гудьер эффишент грип. Может, резина была бракованная, но это был тихий ужас.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • petruhaha12 Member
    офлайн
    petruhaha12 Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #618097

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 19 октября 2021 10:56

    Помогите определится с выбором.что лучше выбрать для наших непредсказуемых зим.
    Какой тип всетаки лучше европейская или скандинавская.
    Размер 205 55 16 ,зимой езда только по городу,(витебская область),езжу каждый день,в основном на работу с работы,пробеги не большие.
    С машиной досталась конти тс 850,на ней и ездил,но уже пора менять.
    Что из этого посоветуете
    1.Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55R16 94T(скандинавка)
    2.Hankook Winter i*cept RS2 W452 205/55R16 94H(европейка)
    3.Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55R16 94T
    Или что нибудь подешевле можно выбрать(бюджет ограничен)
    Что скажите про Белшину,можно брать,или совсем все плохо.Сначала думал ее взять,но терзают сомнения.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9486

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 19 октября 2021 11:17
    brok_br:

    brok_br:

    На легковую машину с заднем приводом ( 245/45/18), что посоветуете?

    Подобрал сам варианты, что скажите:
    1. BFGoodrich g-Force Winter 2 245/45R18 100V
    2. Hankook Winter i*cept iZ2 W616 245/45R18 100T
    3. Pirelli Ice Zero Friction 245/45R18 100H
    4. Goodyear UltraGrip Ice 2 245/45R18 100T

    Гудок предпочтительнее всего выглядит, только я бы рассмотрел также вариант с Goodyear UltraGrip Performance 245/45R18 100V XL.
    Остальные варианты все в принципе будут равнозначны, смотреть по свежести резины и цене.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 октября 2021 11:43

    petruhaha12, я бы 3 вариант выбрал (Goodyear UltraGrip Ice 2) из этих трёх.
    и я бы не сказал что RS2 "европейка". не совсем шоссейная резина и не самая тихая, если судить по рисунку. аеврозима как раз делается с расчётом асфальта и трассы.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 19 октября 2021 12:10
    petruhaha12:

    Помогите определится с выбором.что лучше выбрать для наших непредсказуемых зим.
    Какой тип всетаки лучше европейская или скандинавская.
    Размер 205 55 16 ,зимой езда только по городу,(витебская область),езжу каждый день,в основном на работу с работы,пробеги не большие.

    Европейка расчитана на эксплуатацию при околонулевых температурах, а скандинавка на более суровые условия, а так как у нас все же бывают морозы за -30 и снег по колено (а в Витебской области и подавно) то я бы все же рекомендовал скандинавку.

    petruhaha12:

    Что скажите про Белшину,можно брать,или совсем все плохо.Сначала думал ее взять,но терзают сомнения.

    Если практикуете спокойный стиль вождения, то почему бы и нет, но должны быть готовы к разным сюрпризам, так что я бы вам посоветовал доплатить 30 руб за колесо и взять https://catalog.onliner.by/tires/nokian/rs2s20555r1694r

    Yukon
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 19 октября 2021 12:13
    Yukon:

    а так как у нас все же бывают морозы за -30

    это где это у вас так?

  • TYLER Senior Member
    офлайн
    TYLER Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #3910

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 19 октября 2021 12:21
    petruhaha12:

    Помогите определится с выбором.что лучше выбрать для наших непредсказуемых зим.
    Какой тип всетаки лучше европейская или скандинавская.
    Размер 205 55 16 ,зимой езда только по городу,(витебская область),езжу каждый день,в основном на работу с работы,пробеги не большие.
    С машиной досталась конти тс 850,на ней и ездил,но уже пора менять.
    Что из этого посоветуете
    1.Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/55R16 94T(скандинавка)
    2.Hankook Winter i*cept RS2 W452 205/55R16 94H(европейка)
    3.Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55R16 94T
    Или что нибудь подешевле можно выбрать(бюджет ограничен)
    Что скажите про Белшину,можно брать,или совсем все плохо.Сначала думал ее взять,но терзают сомнения.

    Еще вам вариант подкину - Toyo Observe GSi-6, сделано в Японии, средняя по цене.

    the best things in life aren't things
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 19 октября 2021 12:43
    StepCool:

    Yukon:

    а так как у нас все же бывают морозы за -30

    это где это у вас так?

    Ну слегка перегнул ))), но -20 бывает точно )))

    Yukon
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2191

    16 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 19 октября 2021 13:45

    exc123, vadim1968,toledo,sashokc, DeathInfector,

    Спасибо за совет. Сам на нее посматривал, но Вчера стоила 363р, сегодня уже минимум 452р) и самая дорогая из данного списка…

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 19 октября 2021 13:50
    Yukon:

    StepCool:

    Yukon:

    а так как у нас все же бывают морозы за -30

    это где это у вас так?

    Ну слегка перегнул ))), но -20 бывает точно )))

    нуу, большую часть времени у нас ближе к "калянуля", т.ч. имхо скандинавка в РБ лишнее

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7056

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7056
    # 19 октября 2021 13:58
    StepCool:

    Yukon:

    StepCool:

    Yukon:

    а так как у нас все же бывают морозы за -30

    это где это у вас так?

    Ну слегка перегнул ))), но -20 бывает точно )))

    нуу, большую часть времени у нас ближе к "калянуля", т.ч. имхо скандинавка в РБ лишнее

    чел из витебска. все мои знакомые из витебска на шипе ездят.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 19 октября 2021 14:02
    Yukon:

    но должны быть готовы к разным сюрпризам

    Хватит людям в уши сцаписять, сколько раз покупал Белку - резина как резина, никаких проблем.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 19 октября 2021 14:03
    пушной:

    Yukon:

    но должны быть готовы к разным сюрпризам

    Хватит людям в уши сцаписять, сколько раз покупал Белку - резина как резина, никаких проблем.

    Отличная мысль, за свои деньги идеальная резина

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 октября 2021 14:07
    sashokc:

    чел из витебска. все мои знакомые из витебска на шипе ездят.

    ибо многие на рашку катаются. а там без шипа не очень, если ездить надо.

    но вообще если вопрос в первую очередь в цене - то шип самый разумный выбор. ибо модно взять недорого что-то, что более менее адекватно и на асфальте, и на снегу и на льду себя ведёт, и в морозы и калянуля. а у нешиповки такого набора не будет никогда тут или мороз и лёд, или асфальт и снег.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    my_land:

    Отличная мысль, за свои деньги идеальная резина

    не идеальная, но вполне неплохая. с большим плюсом в том, что докупить даже 1 колесо обычно проблем нет если что случилось. а вот с импортными бюджетками и не очень бывают вопросы.

  • my_land Senior Member
    офлайн
    my_land Senior Member

    25430

    9 лет на сайте
    пользователь #1368965

    Профиль
    Написать сообщение

    25430
    # 19 октября 2021 14:20
    badguy:

    ибо модно взять недорого

    Нельзя. Хорошая шиповка стоит дорого и это буквально 3-4 модели, иначе лучше взять хорошую скандинавку, там выбор больше и соответственно можно выбрать по цене.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 октября 2021 14:26
    my_land:

    Нельзя. Хорошая шиповка стоит дорого

    даже средняя шиповка в среднем по характеристикам будет ровнее зимой. чем дорогая скандинавка/еврозима. у нешипованной резины слишком большой перекос в характеристиках в пользу или против льда. шип в большинстве случаев же будет иметь вполне ровные показатели на всех видах зимних покрытий включая лёд (причём как при -30 так и в луже поверх льда при -4).