Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5625

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 14 октября 2021 23:39

    У мну машина на амтел нордмастерСL, дата выпуска вроде 2008 год. Протектор ещё 5мм, чуть больше. На дороге всё предсказуемо, снег выгребает хорошо - только если уже брюхом сел, то всё, а так для рено клио 2 ресталинг при рекомендации заводом 175/65 р14 - зима 185/65 стоит. У каждого свои требования и задачи. Таким не гонщикам, на бюджетных маленьких машинках 2000х годов - можно и резину бюджетную..... Но не белку и Каму. Имхо

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9240

    12 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9240
    # 15 октября 2021 00:54

    antish1234, как минимум: лучшая резина должна стоять на задней оси.

    Грибонутый
  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2021 07:03
    KillRib:

    antish1234, как минимум: лучшая резина должна стоять на задней оси.

    Вы хотели скащать на ведущей...

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19368

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19368
    # 15 октября 2021 09:06
    ximik1979:

    KillRib:

    antish1234, как минимум: лучшая резина должна стоять на задней оси.

    Вы хотели скащать на ведущей...

    Не на ведущей.
    На переднем приводе при хорошей резине на передней оси и сликах на задней без емп вы получите постоянные заносы по кд. Да, их можно нивелировать играя газом, но заяем вообще до такой ситуации доводить изначально?

    IMHO по умолчанию.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2768

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2768
    # 15 октября 2021 09:45
    antish1234:

    krikunovich:

    Продать пару и купить комплект и не дурить голову никому, в том числе и себе. ps. имеющаяся пара поди на издыхании?

    Некрасиво отвечаете, пару откатал 2 сезона - с учетом моей езды - 20к в год - состояние хорошее, хочу мишку закинуть на ведомые колеса - а че прикупить на ведущие. Думал чего получше посоветуете на передний привод.
    Вы ж тут профи как никак :)

    Нет тут профи... Все из личного опыта, ну и некоторые прочитываю всякие авторевю или финские издания и т.д. Одно могу сказать, что на переднеприводном авто поставить худшую пару на заднюю ось - с очень высокой долей вероятности получить неконтролируемую опу, склонную к срыву на скользкой дороге. И это не только мое мнение. Хотя и меня самого так однажды раскрутило при банальном торможении на снегу, когда по молодости и глупости пытался экономиить. А скорость было всего около 30- 40 км/ч, и один раз такой деятель был прилетел ко мне со встречки, благо разминулись... А у вас при 20 к в год имеющаяся пара уже прошла около 20 к км. Поэтому тут дело не в красоте а в безопасности.

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    kuhar1983:

    У мну машина на амтел нордмастерСL, дата выпуска вроде 2008 год. Протектор ещё 5мм, чуть больше. На дороге всё предсказуемо, снег выгребает хорошо - только если уже брюхом сел, то всё, а так для рено клио 2 ресталинг при рекомендации заводом 175/65 р14 - зима 185/65 стоит. У каждого свои требования и задачи. Таким не гонщикам, на бюджетных маленьких машинках 2000х годов - можно и резину бюджетную..... Но не белку и Каму. Имхо

    Я вот сейчас буду скидывать с дисков белку 2009 года выпуска с пробегом около 40 к.км. в снегу ещё кстати гребет как-то, а по льду уже практически никак... Так вот только сейчас она пошла мелкими трещинами (некоторые до корда), и не исключено, что от того, что в этом сезоне ее поменяли на лето только в июле. Так что про белку вы зря. Она не фонтан конечно, но уж точно не хуже российских и дешёвого Китая.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2021 10:14 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    Timanis4e:

    ximik1979:

    KillRib:

    antish1234, как минимум: лучшая резина должна стоять на задней оси.

    Вы хотели скащать на ведущей...

    Не на ведущей.
    На переднем приводе при хорошей резине на передней оси и сликах на задней без емп вы получите постоянные заносы по кд. Да, их можно нивелировать играя газом, но заяем вообще до такой ситуации доводить изначально?

    Какие заносы , вы вообще на переднем ездили , ни каких заносов , газ нажал и едем , а на сликах на передней вы не тронетесь с места если занесесет за ночь

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    krikunovich:

    antish1234:

    krikunovich:

    Продать пару и купить комплект и не дурить голову никому, в том числе и себе. ps. имеющаяся пара поди на издыхании?

    Некрасиво отвечаете, пару откатал 2 сезона - с учетом моей езды - 20к в год - состояние хорошее, хочу мишку закинуть на ведомые колеса - а че прикупить на ведущие. Думал чего получше посоветуете на передний привод.
    Вы ж тут профи как никак :)

    Нет тут профи... Все из личного опыта, ну и некоторые прочитываю всякие авторевю или финские издания и т.д. Одно могу сказать, что на переднеприводном авто поставить худшую пару на заднюю ось - с очень высокой долей вероятности получить неконтролируемую опу, склонную к срыву на скользкой дороге. И это не только мое мнение. Хотя и меня самого так однажды раскрутило при банальном торможении на снегу, когда по молодости и глупости пытался экономиить. А скорость было всего около 30- 40 км/ч, и один раз такой деятель был прилетел ко мне со встречки, благо разминулись... А у вас при 20 к в год имеющаяся пара уже прошла около 20 к км. Поэтому тут дело не в красоте а в безопасности.

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    kuhar1983:

    У мну машина на амтел нордмастерСL, дата выпуска вроде 2008 год. Протектор ещё 5мм, чуть больше. На дороге всё предсказуемо, снег выгребает хорошо - только если уже брюхом сел, то всё, а так для рено клио 2 ресталинг при рекомендации заводом 175/65 р14 - зима 185/65 стоит. У каждого свои требования и задачи. Таким не гонщикам, на бюджетных маленьких машинках 2000х годов - можно и резину бюджетную..... Но не белку и Каму. Имхо

    Я вот сейчас буду скидывать с дисков белку 2009 года выпуска с пробегом около 40 к.км. в снегу ещё кстати гребет как-то, а по льду уже практически никак... Так вот только сейчас она пошла мелкими трещинами (некоторые до корда), и не исключено, что от того, что в этом сезоне ее поменяли на лето только в июле. Так что про белку вы зря. Она не фонтан конечно, но уж точно не хуже российских и дешёвого Китая.

    Вообще бред какой то написали , если худшую резину поставить назад, то будет срыв и раскрутит имхо , а если с переди будет стоять худшая , то вы мало того что не сможете нормально повернуть и тронуться с места , так и затормозить нормально т.к. схватывет сначала перед , а там резя абы што ,

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    За то сзади будет стоять новьё , и жопа ровненько за передними не контролируеммыми колесами будет ехать

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    А если еще поймаещь норм лужу , и не выкинет воду норм из передних колес , не дай бог на повороте , то вообще улетишь с аквапланированием , ка шол прямо так и пойдешь

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    3855

    13 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 15 октября 2021 10:39 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    antish1234:

    чего получше

    это 4 одинаковых колеса

    Добавлено спустя 40 секунд

    ximik1979:

    KillRib:

    antish1234, как минимум: лучшая резина должна стоять на задней оси.

    Вы хотели скащать на ведущей...

    именно на задней

    но лучше везде одинаковая, конечно.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 15 октября 2021 11:16
    3036088:

    В минске часто плохо чистят. Сомневаюсь что еврозима в эти дни вытянет из снега.

    в те 2 дня когда еврозима не вытянет - дешевле на убере поехать будет. чем выискивать проходимую зиму.

    Добавлено спустя 60 секунд

    ximik1979:

    Вы хотели скащать на ведущей...

    именно на задней. с точки зрения безопасности.
    лучше вообще не суметь тронуться с места, чем поехать и вылететь с дороги.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ximik1979:

    Какие заносы , вы вообще на переднем ездили , ни каких заносов , газ нажал и едем

    это вы видимо по рыхлому снегу на бангалор не ездили. газ нажал и едем - работает только по прямой за городом. а в городе при наличии поворотов и светофоров - или в столбе будете торчать боком или тошнить 20 км/ч виляя жопой.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2768

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2768
    # 15 октября 2021 11:52
    ximik1979:

    Timanis4e:

    ximik1979:

    KillRib:

    antish1234, как минимум: лучшая резина должна стоять на задней оси.

    Вы хотели скащать на ведущей...

    Не на ведущей.
    На переднем приводе при хорошей резине на передней оси и сликах на задней без емп вы получите постоянные заносы по кд. Да, их можно нивелировать играя газом, но заяем вообще до такой ситуации доводить изначально?

    Какие заносы , вы вообще на переднем ездили , ни каких заносов , газ нажал и едем , а на сликах на передней вы не тронетесь с места если занесесет за ночь

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    krikunovich:

    antish1234:

    krikunovich:

    Продать пару и купить комплект и не дурить голову никому, в том числе и себе. ps. имеющаяся пара поди на издыхании?

    Некрасиво отвечаете, пару откатал 2 сезона - с учетом моей езды - 20к в год - состояние хорошее, хочу мишку закинуть на ведомые колеса - а че прикупить на ведущие. Думал чего получше посоветуете на передний привод.
    Вы ж тут профи как никак :)

    Нет тут профи... Все из личного опыта, ну и некоторые прочитываю всякие авторевю или финские издания и т.д. Одно могу сказать, что на переднеприводном авто поставить худшую пару на заднюю ось - с очень высокой долей вероятности получить неконтролируемую опу, склонную к срыву на скользкой дороге. И это не только мое мнение. Хотя и меня самого так однажды раскрутило при банальном торможении на снегу, когда по молодости и глупости пытался экономиить. А скорость было всего около 30- 40 км/ч, и один раз такой деятель был прилетел ко мне со встречки, благо разминулись... А у вас при 20 к в год имеющаяся пара уже прошла около 20 к км. Поэтому тут дело не в красоте а в безопасности.

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    kuhar1983:

    У мну машина на амтел нордмастерСL, дата выпуска вроде 2008 год. Протектор ещё 5мм, чуть больше. На дороге всё предсказуемо, снег выгребает хорошо - только если уже брюхом сел, то всё, а так для рено клио 2 ресталинг при рекомендации заводом 175/65 р14 - зима 185/65 стоит. У каждого свои требования и задачи. Таким не гонщикам, на бюджетных маленьких машинках 2000х годов - можно и резину бюджетную..... Но не белку и Каму. Имхо

    Я вот сейчас буду скидывать с дисков белку 2009 года выпуска с пробегом около 40 к.км. в снегу ещё кстати гребет как-то, а по льду уже практически никак... Так вот только сейчас она пошла мелкими трещинами (некоторые до корда), и не исключено, что от того, что в этом сезоне ее поменяли на лето только в июле. Так что про белку вы зря. Она не фонтан конечно, но уж точно не хуже российских и дешёвого Китая.

    Вообще бред какой то написали , если худшую резину поставить назад, то будет срыв и раскрутит имхо , а если с переди будет стоять худшая , то вы мало того что не сможете нормально повернуть и тронуться с места , так и затормозить нормально т.к. схватывет сначала перед , а там резя абы што ,

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    За то сзади будет стоять новьё , и жопа ровненько за передними не контролируеммыми колесами будет ехать

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    А если еще поймаещь норм лужу , и не выкинет воду норм из передних колес , не дай бог на повороте , то вообще улетишь с аквапланированием , ка шол прямо так и пойдешь

    Бред это ваши размышления на вольную тему. Вам как лучше - тормозить плохо но прямо, либо хорошо но с разворотом и потерей управления? В повороте вы как хотите ехать - со сносом передней оси, или с заносом задней? И все это с учётом того, что авто переднеприводное. Нет, безусловно, что-то отработает есп (если она есть), либо можно красться "шепотом" - и все будет окей. Но вот такие советы "бывалых" как ваши, это худшее, что может быть.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2021 11:54
    badguy:

    3036088:

    В минске часто плохо чистят. Сомневаюсь что еврозима в эти дни вытянет из снега.

    в те 2 дня когда еврозима не вытянет - дешевле на убере поехать будет. чем выискивать проходимую зиму.

    Добавлено спустя 60 секунд

    ximik1979:

    Вы хотели скащать на ведущей...

    именно на задней. с точки зрения безопасности.
    лучше вообще не суметь тронуться с места, чем поехать и вылететь с дороги.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ximik1979:

    Какие заносы , вы вообще на переднем ездили , ни каких заносов , газ нажал и едем

    это вы видимо по рыхлому снегу на бангалор не ездили. газ нажал и едем - работает только по прямой за городом. а в городе при наличии поворотов и светофоров - или в столбе будете торчать боком или тошнить 20 км/ч виляя жопой.

    На бангалор ни разу проблем не было , пробег по Минску и рядом в год 35т,

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    868

    18 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 15 октября 2021 12:13

    ximik1979, устойчивость авто на дороге обеспечивает задняя ось в основном. именно поэтому заморачиваются с продвинутыми многорычажками сзади.
    ставя лысую резину сзади - вы делаете из авто неуправляемую телегу.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2021 12:19

    Все эти тесты , того же мишлена , что нужно ставить новье всегда назад , относяться к европейскому мигталитету , когда они меняют резину после пары милиметров износа , но ни как не относятся к нашему минтаоитету , где лето до сликов укатывают , а зиму ну еще вроде протектор виднеется на сезон еще хватит, так вот , если спереди будут стоять слики а сзади новьё, то до сноса заднией оси дело даже не дойдет т.к. вы иза отсутствия сцепле6ия передней и невозможности её контролировать , вылетите с трассы..
    Во всех тестах тот же мишлен подмечал , что снос задней оси при хорошей резине на переде, происходил из.за излишней самоуверенности водителя , а если резина хорошая сзади то водитель изначально был готов к плохому сцеплению спереди , и поэтому не резвил и не происходило сноса передней оси ,...
    Так не резвите ... вообще и будет счастье ... что на перед ставить что на зад, но тот же мишлен по прямой в тестах разгон и торможение лучше на 30% лучше когда новье спереди

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    19368

    10 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    19368
    # 15 октября 2021 12:22 Редактировалось Timanis4e, 1 раз.
    ximik1979:

    Какие заносы , вы вообще на переднем ездили , ни каких заносов , газ нажал и едем , а на сликах на передней вы не тронетесь с места если занесесет за ночь

    Zloy:

    ximik1979, устойчивость авто на дороге обеспечивает задняя ось в основном. именно поэтому заморачиваются с продвинутыми многорычажками сзади.
    ставя лысую резину сзади - вы делаете из авто неуправляемую телегу.

    Какую телегу - хас фпол и поехал, ага!!!111расрас
    Зато всегда видно неопытного юнита - по новой резе на передней оси...
    Естественно самый правильный выбор - 4 новых колеса. Но при отсутствии возможности - лучший протектор на заднюю ось, да.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    ximik1979:

    но ни как не относятся к нашему минтаоитету

    Причем тут менталитет? Это банальная физика.

    ximik1979:

    зиму ну еще вроде протектор виднеется на сезон еще хватит

    Я вас удивлю, но все, что зимой имеет менее 4 мм остаточного протектора - влечет за собой как минимум штраф. И не дай бог вам попасть в дтп на такой резе.
    Так что юниты на зиме с еле виднеющимся остатком - это скорее исключение из правил и вымирающий подвид йавсюжызньтакпраездиу
    Читайте ПДД.

    IMHO по умолчанию.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    868

    18 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 15 октября 2021 12:48

    ximik1979, во-первых, я на понял отношение менталитета к необходимости обеспечивать авто качественными шинами по сезону.
    во-вторых, снос начинается с передней оси. с задней начинается занос.
    в-третьих, как уже вам было другими людьми сказано: Не советуйте свои советы никому!

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    18 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 15 октября 2021 13:21
    ximik1979:

    На бангалор ни разу проблем не было , пробег по Минску и рядом в год 35т,

    потому что к моменту вашего приезда там почищено. а 35 тысяч для Минска не такой уж и огромный пробег.
    а тот факт что передний привод при таких манёврах на рыхлом снегу поверх скользкого асфальта - носит в поворотах при скорости выше 20 км/ч - неоспорим.

  • Userthe Member
    офлайн
    Userthe Member

    187

    2 года на сайте
    пользователь #2654284

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 15 октября 2021 16:03
    badguy:

    в те 2 дня когда еврозима не вытянет - дешевле на убере поехать будет. чем выискивать проходимую зиму.

    ага. только ждать этого убера в такие моменты придеться нехило. ибо таких "хитрых" достаточно...

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2021 16:59 Редактировалось ximik1979, 1 раз.
    Zloy:

    ximik1979, во-первых, я на понял отношение менталитета к необходимости обеспечивать авто качественными шинами по сезону.
    во-вторых, снос начинается с передней оси. с задней начинается занос.
    в-третьих, как уже вам было другими людьми сказано: Не советуйте свои советы никому!

    Кому это я ,не то советовал ? Когда либо?
    Скрин есть? Где мне было другими сказано?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2768

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2768
    # 15 октября 2021 17:15
    Userthe:

    badguy:

    в те 2 дня когда еврозима не вытянет - дешевле на убере поехать будет. чем выискивать проходимую зиму.

    ага. только ждать этого убера в такие моменты придеться нехило. ибо таких "хитрых" достаточно...

    У нас прошлой зимой в снегопад и гололёд просто такси никуда не ездили. Только немного по центру. Окраины и спальники - нет. "Нет машин" либо ценник *3-5 раз по сравнению с обычными и ожидание 30-40 минут с вероятностью отмены вызова.

  • ximik1979 Member
    офлайн
    ximik1979 Member

    226

    11 лет на сайте
    пользователь #265561

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 15 октября 2021 19:28
    Zloy:

    ximik1979, устойчивость авто на дороге обеспечивает задняя ось в основном. именно поэтому заморачиваются с продвинутыми многорычажками сзади.
    ставя лысую резину сзади - вы делаете из авто неуправляемую телегу.

    Теперь взглянем на ситуацию объективно: 1.) При торможении развесовка идёт на переднюю ось. Если на ней будут хорошие покрышки, очевидно, торможение улучшится, а это очень серьёзный плюс. 2.) Со сносом бороться таки сложнее, чем с заносом. Занос - это чаще всего работа рулём и всё. Снос - это непременно левая нога на тормоз либо правая рука на ручник, при этом шансов выйти из него всё равно меньше, чем из заноса, при этом все методы выхода из сноса всё равно связаны с вызовом заноса того же самого (а иначе ты не вытащишь машину обратно на дорогу, т.к. снос всегда связан со слишком быстрым входом в поворот). 3.) Появляется много возможностей по прохождению поворотов в полусносе, а также по развороту с ручником. Поэтому как ни крути, но более-менее опытный пилот, который умеет вести себя в заносах и поддерживает этот скилл, априори поставит лучшие покрышки на переднюю ось, и правильно сделает.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    А если будет стоять передняя резина хуже в повороте, в повороте человек на заднем приводе отпустит газ и ему надо будет повернуть, а там нечем и остается ждать когда зацеп задней оси остановит машину до нужной скорости , боюсь в повороте это будет фатально на переднем приводе у водителя вообще ничего не осталось кроме ручника что ж дергай , про тягу газом и работу рулем забудьте , вообщем исход тот же .

    Добавлено спустя 52 секунды

    Ну а вообще советовать водителям использовать резину с низким коэффициентом сцепления не стоит на той или иной оси водитель без опыта не справится ни с заносом,ни со сносом

  • HAMANN-u3 Senior Member
    офлайн
    HAMANN-u3 Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #116147

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 октября 2021 19:57
    ximik1979:

    Zloy:

    ximik1979, устойчивость авто на дороге обеспечивает задняя ось в основном. именно поэтому заморачиваются с продвинутыми многорычажками сзади.
    ставя лысую резину сзади - вы делаете из авто неуправляемую телегу.

    Теперь взглянем на ситуацию объективно: 1.) При торможении развесовка идёт на переднюю ось. Если на ней будут хорошие покрышки, очевидно, торможение улучшится, а это очень серьёзный плюс. 2.) Со сносом бороться таки сложнее, чем с заносом. Занос - это чаще всего работа рулём и всё. Снос - это непременно левая нога на тормоз либо правая рука на ручник, при этом шансов выйти из него всё равно меньше, чем из заноса, при этом все методы выхода из сноса всё равно связаны с вызовом заноса того же самого (а иначе ты не вытащишь машину обратно на дорогу, т.к. снос всегда связан со слишком быстрым входом в поворот). 3.) Появляется много возможностей по прохождению поворотов в полусносе, а также по развороту с ручником. Поэтому как ни крути, но более-менее опытный пилот, который умеет вести себя в заносах и поддерживает этот скилл, априори поставит лучшие покрышки на переднюю ось, и правильно сделает.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    А если будет стоять передняя резина хуже в повороте, в повороте человек на заднем приводе отпустит газ и ему надо будет повернуть, а там нечем и остается ждать когда зацеп задней оси остановит машину до нужной скорости , боюсь в повороте это будет фатально на переднем приводе у водителя вообще ничего не осталось кроме ручника что ж дергай , про тягу газом и работу рулем забудьте , вообщем исход тот же .

    Добавлено спустя 52 секунды

    Ну а вообще советовать водителям использовать резину с низким коэффициентом сцепления не стоит на той или иной оси водитель без опыта не справится ни с заносом,ни со сносом

    :trollface: